Тема: «Шаров Андрей», страница 10

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 299
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Modnaya.ru (121), Intermoda.ru (43), RiaModa.ru (39), (18), FashionTime.ru (14), (14), FashionUnited.ru (8), Krasota.ru (7), FashionWeek.ru (6), (3), ModnayaModa.ru (3), Style.rbc.ru (3), Мода 24/7 (2), Be-In.ru (2), Vogue.ru (2), (2), TrendyMen.ru (2), (2), Glianec.com.ua (1), (1), Modnaya.org (1), (1), ModaNews.ru (1), FashionPeople.ru (1), FashionNetwork.com (1), (1)
Год: Все, 2024 (2), 2023 (3), 2022 (3), 2021 (7), 2020 (2), 2019 (13), 2018 (6), 2017 (22), 2016 (6), 2015 (4), 2014 (7), 2013 (4), 2012 (7), 2011 (9), 2010 (21), 2009 (18), 2008 (4), 2007 (12), 2006 (22), 2005 (24), 2004 (5), 2003 (11), 2002 (20), 2001 (17), 2000 (6), 1999 (2)
Страницы: Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая
226. Виктория Андреянова: "Модный дом большой семьи"
Дата: 10.05.2002. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Виктория Андреянова: "Модный дом большой семьи"

"Так случилось, что именно мужчины сыграли определяющую роль в моей карьере", - говорит Виктория Андреянова. История известного фэшн-дизайнера опровергает все сомнения, будто карьера, любовь и семья несовместимы. Родня Старую квартиру на "Соколе", где прошло детство, Виктория Андреянова называет базой. Здесь живет мама, племянница Настя, дочь Катерины и Александра Стриженовых, и весь день проводят дети самой Вики. В соседнем доме квартира Виктории, где ее семья только ночует, поскольку с утра до позднего вечера пропадает в Доме моды. Застать членов семьи вместе удается отнюдь не часто. Виктория Андреянова выросла в хорошей семье с классическими традициями, где мужчины заняты делом, а женщины в доме создавали комфортные условия для их работы. Вита (так называет ее мама) ощущала себя очень домашней женщиной: любила печь пироги и создавать уют. Но первое замужество поменяло приоритеты: "Живя со свекровью, я очень быстро поняла, что это никому не нужно. И сосредоточилась на профессии". Как бывает у многих молодых женщин, после декретного отпуска в Виктории проснулась невероятная жажда деятельности, энергия. Выпускница художественно-театрального училища, которых на Союз было всего два, она закончила текстильный институт и устроилась на работу в Центр Моды России. Карьеру молодого дизайнера иначе как стремительной не назовешь. Уже через год вчерашняя выпускница института стала ведущим художником. Обычно это звание давали к пенсии. "Грандиозных амбиций в тот момент, когда я выбирала специальность, не было. Мне просто нравилось это ремесло". Собственно интерес к костюму начался с семейной реликвии - свадебного убора крепостной крестьянки. К подлинному, ручной работы кокошнику она всегда относилась с большим благоговением. Когда же Вита увлеклась шитьем, бабушка говорила: как хорошо, деток будешь одевать. "Я, наверное, так и замкнулась бы на детях, если бы жизнь сложилась иначе: не было бы перестройки, Юра, мой первый муж, стал бы успешным ученым-физиком, а я была бы при нем...

227. Премия Моды 2001
Дата: 09.04.2002. Входимость: 3. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Премия Моды 2001

Подошло к концу голосование, которое устраивало Агентство Image Size при поддержке FashionLook. Мы предлагали ответить вам на вопросы, чтобы определить самые успешные персоны и акции в российском модном бизнесе 2001 года. В редакцию пришло большое количество анкет не только от наших коллег, но и от простых читателей. Признаться, мы не ожидали такого активного участия, поскольку это было первое открытое голосование, когда каждый мог выбрать самого лучшего в обозначенных номинациях. Агентство Image Size и интернет-сайт FashionLook предлагали вам сделать довольно широкий выбор по итогам прошедшего года, не ограничиваясь какой-то одной областью: лучший модельер, коллекция и модель, лучшее шоу и светская вечеринка, самые стильные знаменитости, программы и клипы.… Пришло время подвести итоги. В номинации «Лучший дизайнер» большинством голосов самым лучшим признан Андрей Шаров. Многие поклонники творчества Андрея до сих пор с сожалением вспоминают о том, что его обошли стороной на Неделе Высокой Моды в Москве, хотя Шаров был вполне достоин золотой статуэтки. Однако по результатам голосования Премии Моды стало ясно, кого на самом деле любит публика и пресса. На второе место с небольшим отрывом вышел Денис Симачев. Мы искренне поздравляем его и желаем скорейшего выздоровления. Замыкает тройку победителей Татьяна Парфенова. В пятерку победителей вошли также Елена Супрун и Владимир V.Q. В номинации «Лучшая модель» в основном называлось только одно имя – Инна Гомес. После выхода на экраны «Последнего героя», которым она, к сожалению, не стала, Инна переживает новый всплеск популярности. Сегодня Инна Гомес является лицом сайта FashionLook. Самым лучшим модным шоу в Москве за 2001 год признали показ коллекции Yamamoto сезона осень-зима 2001/2002 в бутике James. Второе место заняло грандиозное шоу «Раскаленный лед» от Дикой Орхидеи, состоявшееся осенью прошлого года в Гостином Дворе. И, наконец, на третье место с равным количеством голосов вышли два мероприятия: фестиваль Альба Мо...

228. Расписание показов Российской Недели pret-a-porter с 9 по 13 апреля 2002 года, Москва, ЦУМ
Дата: 04.04.2002. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Расписание показов Российской Недели pret-a-porter с 9 по 13 апреля 2002 года, Москва, ЦУМ

        До открытия Российской Недели pret-a-porter в Москве осталось всего несколько дней. 9 апреля состоится официальное открытие Недели, участие в которой подтвердили 24 дизайнера из России, Украины и стран Балтии. Расписание показов: 9 апреля: 17:00 - Владимир Горшков, 3-й этаж 18:00 - Нелли Калашникова, 5-й этаж 19:00 - ВАССА, 3-й этаж 20:00 - Ирина Лисина, 5-й этаж 21:00 - Виктор Анисимов, 3-й этаж 10 апреля: 17:00 - Диана Ковалкина, 3-й этаж 18:00 - Елена Старикова, 5-й этаж 19:00 - Александр Арнгольдт, 3-й этаж 20:00 - Лена Макашова, 5-й этаж 21:00 - Ольга Бровкина, 3-й этаж 11 апреля: 17:00 - Ирина Танцурина, 3-й этаж 18:00 - Лидия Соселия, 5-й этаж 19:00 - Ирина Бучельникова, 3-й этаж 20.00 - Ирина Зима, 5-й этаж 12 апреля: 17:00 - Борис Дмитриев, 3-й этаж 18:00 - A&V, 5-й этаж 19:00 - NINADONIS, 3-й этаж 20:00 - Bunakova/Hokhloff, 5-й этаж 21:00 - Татьяна Парфенова, 3-й этаж 13 апреля: 17:00 - Алена Ахмадуллина, 3-й этаж 18:00 - Лиля Киселенко, 5-й этаж 19:00 - Владимир Зубец, 3-й этаж 20:00 - Маша Цигаль, 5-й этаж 21:00 - Андрей Шаров, 3-й этаж

229. IX Конкурс им. Надежды Ламановой
Дата: 18.03.2002. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
IX Конкурс им. Надежды Ламановой

      С 20 по 23 апреля 2002г. в Московском Доме Моды Вячеслава Зайцева пройдет, ставший уже традиционным, IX Конкурс профессиональных художников-модельеров им. Надежды Ламановой. В разные годы лауреатами Конкурса становились Ирина Корнева, Екатерина Леонович, Владимир Зубец, Михаил Пантелеев, Андрей Шаров, Виктория Виноградова, Султанна Французова, Сергей Дубровицкий, Лариса Лучаковская. В географии конкурса представлены все регионы России, страны СНГ.       Тема IX Конкурса им. Надежды Ламановой: "К России с любовью".       "Все может стать темой для вдохновения, стать ключевым моментом при построении новой коллекции. Новое тысячелетие - новая эстетика с характерными для русской ментальности принципами, взглядами, отношением к новациям" - сообщают организаторы конкурса.

230. Коллекционеры
Дата: 03.03.2002. Входимость: 6. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Коллекционеры

Создание коллекций - часть профессии модельера. Так что эти люди просто обречены на собирательство. И конечно, черпают вдохновение для одежды, которую придумывают, в своих домашних коллекциях. В статье описаны пристрастия к коллекционированию модельеров Виктории Андреяновой, Андрея Шарова, Дарьи Разумихиной. Живые ткани Виктории Андреяновой Виктория Андреянова отрывает ткань для каждой вещи, которую шьет, буквально от сердца. Иначе говоря, выбирает из своей обширной коллекции тканей. Корнями коллекция уходит во времена тотального дефицита, когда каждый интересный материал был на вес золота. Но это, как всякий дефицит, по-своему стимулировало творчество. Однажды она даже сшила пальто из боксерских перчаток, которое стало легендой. Теперь Андреянова дважды в год ездит на парижский Салон тканей - с него начинается высокая мода. Посетив престижные стенды своих постоянных поставщиков и сделав заказы, Виктория отправляется на фабрики... копаться в корзинах с "отстоем". "Для них - это явный брак. Для меня - совершенные шедевры, эксклюзив", - на лице Андреяновой играет мечтательная улыбка. Сердце ее принадлежит классическим шерстяным тканям - габардинам, ратинам, твидам, мохерам... "Люблю тепло, комфорт", - Виктория уютно заворачивается в мягкий шерстяной жакет. В цвет каждой коллекции одежды она заказывает в Шотландии свои любимые твиды ручной работы. И каждые полгода дает себе слово "покончить с мохеровым имиджем" - но безуспешно. Так что раздел "мохеры" пополняется регулярно. Это зимой. Летом в коллекцию поступает очередная партия французских кружев и швейцарских шелков. Из одного, разбитого на пестрые квадраты, в каждом из которых уникальный рисунок, будут платья. Деликатные шелка в ежиках, птичках, собачках, кошечках и прочих обезьянках - будущая экологическая коллекция. Есть еще стопка тайских шелков ручной работы, которая перекочевала от одной из клиенток, бесконечно покупающей ткани. Муж-дипломат поставил ей условие: "С каждым новым отрезом один из старых отправляет...

231. РОССИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ PRET-A-PORTER. НАЧАЛО FASHION-ОБЪЕДИНЕНИЯ.
Дата: 14.03.2002. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
РОССИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ PRET-A-PORTER. НАЧАЛО FASHION-ОБЪЕДИНЕНИЯ.

        C 9 по 13 апреля 2002 года в Москве будет проходить российская Неделя pret-a-porter. Для ее проведения объединяются специалисты в области организации модных мероприятий - продюсерское агентство СП2 (Виктор Соловьев/Александр Жуков) и агентство "Артефакт" (Александр Шумский).         В течение нескольких месяцев осени и зимы прошлого года на разных мероприятиях в Москве было показано более 50 коллекций pret-a-porter сезона весна-лето 2002, созданных дизайнерами России и ex-СССР!         Весной и осенью 2001 года в Москве проводилось несколько абсолютно независимых друг от друга недель pret-a-porter, а также серия самостоятельных показов, объединенная наблюдателями еще в одну "неделю". Не слишком ли много для страны, в которой только формируется fashion-индустрия? Такое количество разрозненных событий мешает целостному восприятию тенденций pret-a-porter грядущего сезона, затрудняет работу журналистов, фотографов, редакторов моды, стилистов и байеров. Зимой 2002 года агентство СП2 (Виктор Соловьев/Александр Жуков), организовавшее на протяжении трех лет пять недель pret-a-porter, и агентство "Артефакт" (Александр Шумский), имеющее большой опыт организации независимых показов коллекций pret-a-porter лучших российских дизайнеров, приняли решение о работе над совместной акцией - российской Неделей pret-a-porter (шестой по счету, начиная с первых сезонных показов "Pret-a-porter. Новое тысячелетие"). "Не стоит спорить о том, кто круче,- считают организаторы шестой российской Недели pret-a-porter. - Наша задача - попытаться объединить всех, кто профессионально занимается модой и разделяет стремление к объединению". Предстоящая российская Неделя pret-a-porter станет самым представительным смотром отечественных модельеров; ведь среди тридцати ее предполагаемых участников добрая половина - дизайнеры, определяющие лицо русской моды на протяжении последних лет. Дефиле недели будут проходить в течение пяти дней в ЦУМе по 3-4 показа в ...

232. Top Fashion
Дата: 01.03.2002. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Top Fashion

FashionLook продолжает освещать тему выбора «самых-самых» в разных номинациях. На этот раз на повестке оказался fashion бизнес и его главные герои – модельеры. По просьбе агентства «Артефакт» двадцать шесть экспертов из числа обозревателей моды российских СМИ и главных редакторов модных журналов определили рейтинг российских дизайнеров моды по итогам их творческих достижений в 2001 году. Этот рейтинг уже можно назвать традиционным – кардинальных изменений как всегда не произошло, и нам остается лишь проследить, с какого на какое место переместились наши любимые дизайнеры. Однако не обошлось и без сюрпризов… В этом году «звезд» fashion бизнеса потеснили молодые и дерзкие дарования, которые не принимали участия в Неделе Высокой Моды, прошедшей в 2001 году, что, тем не менее, это не помешало им занять первые места. На гребне успеха оказался дизайнерский дуэт Nina&Donis, набравший 158 баллов. Они познакомились в 1987 году на первом курсе текстильной академии. Она - из-под Воронежа, он - с Кипра. Началом их совместного творчества стала курсовая работа. На втором курсе ребята создали мини-коллекцию из хлопка Трехгорки: их русский костюм выглядел очень «по-испански». В 1996 году Nina&Donis получили приз зрительских симпатий на конкурсе молодых дизайнеров «Смирнофф». В 1998 году они создали коллекцию «Панк-Шик» и заняли второе место на конкурсе «Смирнофф». Внеконкурсный показ на смотре дизайнерских школ Европы (WAND) в Люцерне (Швейцария), участие в London Fashion Exhibition (London Fashion Week), приз «За лучшую коллекцию, состоящую из женских и мужских моделей» на самом престижном в мире конкурсе молодых дизайнеров Йер (Франция)… Впечатляющее начало. На втором месте прочно утвердился Денис Симачев. Забегая вперед, скажу, что Денис очень популярен в этом году: по результатам опроса читателей, который проводит FashionLook, на сегодняшний день Денис признан самым успешным дизайнером. Особенно были отмечены его коллекции «Без названия» и «Коллекция men2002/:». Почетное третье...

233. Валентин Юдашкин: мода изменчива, стиль постоянен
Дата: 09.12.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Валентин Юдашкин: мода изменчива, стиль постоянен

Не так давно в Москве прошла неделя Высокой моды. На лучших площадках столицы были представлены коллекции ведущих мировых и российских модельеров класса Pret-a-porte de Lux и Haute Couture. На подиуме демонстрировались работы Nijole, Antonio Berardi, Maurizio Galante, Pierre Balmain, Виктории Андрияновой, Андрея Шарова, Татьяны Парфёновой, Игоря Чапурина. Также публика получила возможность увидеть коллекцию Валентина Юдашкина. Сегодня мы знакомим Вас с этим модельером. - Ваш первый показ прошёл в 1986 году. Какие требования к себе как к профессионалу Вы предъявляли тогда, и какие сегодня? - В конце восьмидесятых годов ситуация в России резко отличалась от той, которую, наблюдаем сегодня. Это были совсем другие времена, иные возможности, поэтому требования, которые я предъявлял к себе в то время, отличаются от сегодняшних. Первый большой показ моих работ состоялся в Израиле по приглашению детского фонда. Мы очень много работали в этой стране. На заработанные деньги там были открыты больницы. Наверное, как только появилась возможность свободно передвигаться по миру, мы первые после цирка побывали в Израиле. С фондом "Из России с любовью" демонстрировали мои коллекции в Лос-Анджелесе, Иерусалиме, Тель-Авиве. Конечно же, показы различались, но это было продиктовано условиями того времени, в котором мы все жили. - У Вас не было желания создать коллекцию для еврейских женщин? - Я думаю, что сегодня женщина еврейской национальности - европейская дама. Мы живём во время обмена информацией: каждый владеет компьютером, интернетом. Даже молодёжь уже не отличается: американская, французская и любая другая. Если взять десять мальчишек и девчонок разных национальностей, мы не сможем обозначить по внешним признакам их принадлежность к определённой религии. Наверное, это счастье, потому что раньше за нами наблюдали отовсюду, сейчас все границы стёрлись. Конечно, нужно сохранять национальные обычаи, традиции, колорит, знать культуру Израиля. - В своё время в прессе широко обсуждался...

234. HAUTE COUTURE. Заключение.
Дата: 04.12.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
HAUTE COUTURE. Заключение.

В заключительные дни Недели свои коллекции представили Дарья Разумихина и Валентин Юдашкин. Пришла пора подвести итоги. Свою коллекцию Дарья Разумихина создала из традиционных материалов исключительно российского производства: вологодские кружева и фольклорные русские тесемки, настроченные на ткань, шелковая тафта, атлас и набивной крепдешин. Стиль Дарьи узнать несложно: изящная простота и лаконичность в сочетании с милой старомодностью. На Неделе Дарья продемонстрировала только часть своей коллекции, состоящую из пятнадцати платьев. Притягивает внимание своей мягкостью и женственностью светлое кружевное платье: облегающий топ на тоненьких бретельках и расклешенная юбка, состоящая из многоярусных воланов. Вообще, кружева и воланы довольно часто встречаются в коллекции. Застегнутое наглухо легкое пальто приталенного силуэта вполне подходит для официальных выходов. Широкий пояс смотрится как эффектное украшение – элегантно и лаконично. Легкие цветочные платьица с бантиком на груди и тонким пояском на талии, гипюровые юбки, блузки с пышными рукавами и даже роскошные юбки–колокола из парчи – все необыкновенно изящно и мило. Показ Валентина Юдашкина традиционно закрывал Неделю Высокой Моды. Валентин продемонстрировал роскошную коллекцию под названием «Птицы». Много кожи, ниток с шифоном, тафты, муслина с бархатом, денима с мехом (новые способы обработки меха белки лазером), стеганые элементы, придающие объем зимней одежде. Главная задача, которую поставил перед собой дизайнер, работая над коллекцией, заключалось в полном отсутствии живых перьев на платьях. Решение было найдено в декоративных методах, при помощи тюля, меха, шифона, объемных и трехслойных тканей. Создается впечатление, будто платья сотканы из легчайших перышек и нежнейшего пуха. Приталенный силуэт, облегающая и чуть расклешенная книзу юбка, глубокие вырезы, закрытые шифоном, богатейшей вышивкой и аппликацией. В цветовой гамме коллекции доминируют приглушенные пастельные тона с эффектом выцветших оттенков, ...

235. Андрей Шаров. Коллекция 'Бонни & Кольт' для Недели Высокой Моды
Дата: 21.11.2001. Входимость: 9. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Андрей Шаров. Коллекция 'Бонни & Кольт' для Недели Высокой Моды

23 ноября Андрей Шаров - один из самых креативных дизайнеров отечественного подиума, сценограф и художник - представит свою коллекцию в рамках Недели Высокой моды. Ироничный стилист Шаров предлагает игру, стилизацию, основанную на богатой мифологии 30 - 40-х годов. Коллекция модельера Андрея Шарова: новая команда, новые направления развития, новые идеи. Изобретатель "платья с глазами" , аксессуаров из алюминиевых ложек и бейсболок из бересты теперь избирает в качестве объектов своих ироничных экспериментов одни из самых роскошных мифов столетия и не менее роскошные и респектабельные материалы и ткани. Шик раннего Голливуда, матовый блеск первых кинозвезд, бутлегерские войны, диксиленды, широкие плечи двубортных пиджаков, глубокие вырезы отороченных драгоценным мехом платьев. Чикаго 20-40-х годов - точнее, роскошно-брутальная эстетика мифа, основанного на газетных вырезках и дополненного кинематографо м - стала идеологической основой новой коллекции Андрея Шарова. "Мне хочется вернуть, насколько это возможно, романтическое ощущение одежды того времени, когда умели курить сигары и носить костюмы с шиком, - поясняет Шаров причины своего обращения именно к этому периоду. - Сейчас изменился темп жизни, ее ритм задает уже не джаз. Одежда стала функциональней, удобней, но она начисто, как мне кажется, лишилась романтничности, артистизма. Bот эти ощущения мне бы и хотелось вернуть". Шаров не инсталлирует миф на московский подиум и не пародирует его, лишь смягчая своей фирменной мягкой иронией брутальные нотки легендарной эстетики. С этой точки зрения, подбор материалов для коллекции в равной степени следование и стилю эпохи, и новым установкам, которые делает для себя дизайнер Шаров. "Конечно, можно набрать индустриального мусора, понаделать из него "концептуальных объектов" и чувствовать себя гением, - говорит Андрей. - Но работать на экспозицию музея имени себя уже неинтересно. Работа с дорогими материалами более ответственна и по этому интереснее". В новой коллекции, пом...

236. HAUTE COUTURE. День третий.
Дата: 29.11.2001. Входимость: 4. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
HAUTE COUTURE. День третий.

На третий день Недели свои коллекции представили Ольга Каменева, Андрей Шаров, Лена Макашова и Дом MISSONI (Италия). Дерзкая и… ароматная Ольга Каменева показала дерзкую и вызывающую коллекцию под названием «Девочки Флинта». По словам самой Ольги, эта женщина умеет любить и побеждать, она в любой момент может пойти на абордаж. Одним словом, самая настоящая пиратка в разных обличьях. Дерзкая, хищная, коварная, в черной «униформе»: кожаные шорты, длинная накидка из кружева, гипюровый прозрачный топ, ботфорты, кожаный пояс и кобура. У противника нет ни единого шанса на победу. Для того, чтобы юбки не путались между ног, девочки Флинта надевают широкие шаровары и заправляют их в ботфорты. Но блузка обязательно должна быть женственной, легкой, прозрачной и в оборках. Для вечера «разбойницы» выбирают только роскошные вещи: золотой плащ с пышным жабо, белоснежное платье из органзы с мягкими оборками. При этом трудно понять, что больше притягивает внимание, провокационные наряды или огромные украшения. Фаворитом коллекции стало роскошное платье с кринолином, верх которого состоит из соединенных между собой кожаных поясов с золотыми пряжками, а юбка – из разноцветных кусочков замши и меха. Приглядевшись повнимательнее, можно увидеть, что юбка - ничто иное, как пиратская карта. Есть у этой коллекции и еще одна необычная особенность – она имеет свой запах, поскольку при ее создании Ольга использовала специи и сушеные цветы. Карты, деньги, два ствола… Темой коллекции «Бонни&Кольт» Андрея Шарова является Америка времен Бонни и Клайда, раннего Голливуда и Аль Капоне. Шаров считает, что это была романтическая эпоха, когда мужчины умели носить костюмы и курить сигары. Он анонсировал свою коллекцию так: «Я и в этот раз найду, чем поразить зрителя. Просто интересно в каждой коллекции смещать акцент на что-то новое. И даже в самих акцентах повторяться совершенно не хочется. Будет много придумок, как мне кажется, интересных находок в брючных группах, будет масса новых аксессуаров». Зву...

237. HAUTE COUTURE в Москве
Дата: 14.11.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
HAUTE COUTURE в Москве

Каждую осень Москву лихорадит от обилия модных шоу и показов. Однако самое изысканное, самое красивое и притягательное шоу для всех ценителей моды еще впереди. Это Неделя Высокой моды, которая пройдет в Москве в конце ноября. В этом году свою коллекцию HAUTE COUTURE представит легендарно известный парижский Дом PIERRE BALMAIN. Основанный в 1945 году, французский Дом PIERRE BALMAIN уже в четвертый раз принимает участие в московской Неделе. Автор коллекции HAUTE COUTURE 2001/02 знаменитый американский дизайнер OSCAR DE LA RENTA, продолжая традиции Дома, убежден, что подлинная мода рождается в стенах знаменитых Домов и оттуда попадает на улицу, а никак не наоборот. Не случайно стиль этого Дома оценили Марлен Дитрих, Брижит Бардо, Одри Хепберн. Несомненно, большим событием станет первый приезд в Москву MAURIZIO GALANTE. Французский Дом MAURIZIO GALANTE представит коллекцию HAUTE COUTURE осень - зима 2001/02, в которой французский стиль удачно сочетается с итальянской технологичностью, а вещи изысканной простоты дополняются декоративной техникой и богатой цветовой гаммой. Это мгновенно оценили члены японской императорской семьи, Изабель Юппер, Жанна Моро. Дом MISSONI, обладатель престижной международной премии в мире моды - NEIMAN MARCUS FASHION AWARD, представит коллекцию PRET-A-PORTER DE LUXE весна - лето 2002. Одежду этого Дома выбрали для себя Дженифер Лопес и Шерон Стоун, Джулия Робертс и Лайза Минелли. Настоящей сенсацией Недели Высокой моды в Москве обещает стать показ коллекции ученика JONH GALLIANO – ANTONIO BERARDI. Одежда от ANTONIO BERARDI имеет уникальное свойство подчеркивать внутреннюю силу облаченной в нее женщины. На сегодняшний день ANTONIO BERARDI является одним из самых «звездных» дизайнеров. Десятки знаменитостей, среди которых Мадонна, Уитни Хьюстон, Робби Уильямс, Джанет Джексон, Анджелина Джоли, Виктория-POSH SPICE – выходят в свет в созданных им туалетах. Международный Дом NIJOLE, известный своими уникальными меховыми изделиями, будет принимать у...

238. Русский силуэт 
Дата: 21.10.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Русский силуэт 

Прошедший финал международного конкурса молодых дизайнеров "Новая Россия-эпоха возрождения",стартовавшего в Красноярске, не многие могли видеть в Москве в Гостином Дворе 20 октября. Безусловно-это яркое и пышное событие в ряду вереницы конкурсных мероприятий, проводимых Благотворительным фондом "Русский силуэт" более чем в 130 городах России и ближнего зарубежья. Основные критерии отбора: возрастной ценз - до 35 лет, детальное присутствие в одежде национальных черт культуры и, что ценится более всего, оригинальность общей идеи коллекции, ее соответствие моделям. Специально было оговорено, что студенты, начинающие дизайнеры и профессионалы участвуют в конкурсе на равных условиях. В конкурсе приняли участие более 3000 молодых дизайнеров из 130 городов России, а также Грузии, Украины, Казахстана, Армении, Киргизии, Белоруссии, стран Балтии. В финале конкурса была показана 73 коллекция. За полтора часа. Оценивали труды дизайнеров (это не оговорка, действительно, коллекции делать трудно, равно как и порой, трудно их понимать) известные дизайнеры и теоретики моды. Гран-при в виде статуэтки, выполненной заслуженным художником России Г. Правоторовым, и стажировку в Дом моды "KENZO" получили Костромин Илья и Авдеева Камилла (Москва) за коллекцию "Нашествие, эпизод второй". Ребята так же приглашены на практику в модный дом "Кузнецкий мост". Стажировку в Дом моды "Стела Каденте" (Франция) получили Котис Татьяна и Самощенко Ольга, минские дизайнеры с коллекцией "Новенькие". Награду вручила Станисласия Кляйн, дизайнер, почетный член союза модельеров Франции, создатель Дома моды "Стела Каденте, председатель жюри конкурса. Очень искренне при этом прозвучала готовность помочь их начинаниям Игоря Чапурина. Двухнедельную стажировку в школе моды ACADEMIA KOEFIA DI ROMA ,приз, учрежденный компанией NILSTAR, получила Хаустова Татьяна (Омск) за коллекцию "Красная скрипка". Эта яркая профессионально исполненная коллекция по праву первой скрипки может смело солировать в ряду успешных дебют...

239. «Новая Россия – Эпоха Возрождения». Итоги.
Дата: 26.10.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
«Новая Россия – Эпоха Возрождения». Итоги.

20 октября состоялся финал третьего международного конкурса молодых дизайнеров, учрежденного Благотворительным Фондом «Русский Силуэт». Финал конкурса прошел в Москве, в Гостином Дворе. Жюри возглавила почетный член союза дизайнеров, профессор из Франции Станисласия Кляйн. Она сотрудничала с такими известными домами моды как CHLOE, LAGERFELD, THIERRY MUGLER, была консультантом в L’OREAL, LANCOME, BOURJOIS, а также создала Дом Моды “Стела Каденте”, что в переводе с итальянского обозначает «парящая звезда». Также в жюри вошли известные российские дизайнеры, члены попечительского совета фонда, эксперты моды. Главный приз, статуэтку «Русский Силуэт» и стажировку в Доме Моды «KENZO», получили дизайнеры из Москвы Илья Костромин и Камилла Авдеева за коллекцию «Нашествие, эпизод 2-й». Утонченные модели в стиле CHRISTIAN DIOR действительно были вне конкуренции. Пышные плиссированные юбки, утянутые в талии, покатые плечи, расклешенные гофрированные рукава, большие воротники, высокие каблуки и начесы – все это напоминает образы послевоенных времен. Стажировку в Дом Моды «Стела Каденте» получили дизайнеры из Минска Татьяна Котис и Ольга Самощенко с коллекцией «Новенькие». Двухнедельная стажировка в школе моды ACADEMIA KOEFIA DI ROMA, приз, учрежденный компанией NILSTAR, достался Татьяне Хустовой из Омска, представившей коллекцию «Красная скрипка». На этом сюрпризы не закончились. Трое финалистов получили призы – стажировки от компании SAGA FURS: Лейла Ахмедова (Баку) с коллекцией «Цветы» и Влада Вешневицкая (Краснодар) с коллекцией «Радужный альянс» отправятся в Японию, а Маргарита Житникова и Ольга Салтанова (Благовещенск) с коллекцией «Окинава» посетят Копенгаген. Кроме того, победители будут стажироваться и в известных российских Домах Моды. У Виктории Андреяновой будет проходить практику Ольга Амарцева из Омска, показавшая коллекцию «Служебный роман», у Игоря Чапурина – Татьяна Котис и Ольга Самощенко, уже получившие стажировку во Францию. В старейшем Доме Моды «Кузнецкий М...

240. Как дизайнеры стали моделями
Дата: 02.09.2001. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Как дизайнеры стали моделями

В рамках выставки "Стулья для "Мезонина" во всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства прошел показ коллекции домашней одежды, также посвященной журналу "Мезонин". Пребывая в доброжелательном настроении, публика с нетерпением ожидала необычного дефиле. Необычность его заключалась в том, что коллекция посвящалась "Мезонину", и на подиум в качестве моделей вышли сами модельеры, демонстрировавшие собственноручно созданные экстравагантные вещички, в которых можно ходить дома. Участниками показа стали Виктория Андреянова, Юлия Далакян, Виолетта Литвинова, Андрей Шаров, Андрей Бартенев, Александр Арнгольдт, Елена Попова, Дарья Разумихина, Катя Филиппова. "Модели" веселились, гримасничали и дурачились, чем приводили публику в неимоверный восторг. И выглядели они при этом мило, забавно и уютно, как и вещи, которые они демонстрировали. Виктория Андреянова предпочитает ходить дома в теплых и пушистых халатах нежной серо-розовой расцветки, если они ее не согревают, то она надевает более "теплые" вещи - халат с меховой спинкой, но шелковыми полочками. Серебряный халат из парчи, отороченный черным мехом, в котором появилась Дарья Раз умихина, скорее напоминает вечернюю накидку, нежели домашнее одеяние. Не менее элегантно выглядела Юлия Далякян в строгих брюках и белой блузке с рюшами. Домашние халатики не для Юли, любительницы вечеринок и сторонницы европейского подхода к домашней одежде. Виолетта Литвинова, наоборот, не стесняется выглядеть дома забавно. Она продефилировала в темном теплом платье, из-под которого выглядывали ярко-красные штаны из струящейся ткани. Поверх платья она надела потрясающий фартук с оборочками, а на ноги - меховые шлепанцы с красным каблуком. Катя Филиппова оделась совсем по-зимнему: шапка-ушанка, стеганая куртка с малиновым отливом и теплые штаны. Елена Попова также утеплилась не на шутку. Ее наряд из серо-белого фетра скорее напоминал шинель, чем халатик. Смягчало эту строгость весьма забавное и замысловатое сооружение на голо...

241. Финал конкурса Elite Models Look 2001
Дата: 19.07.2001. Входимость: 7. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Финал конкурса Elite Models Look 2001

Всем, кто пришел (по долгу службы или просто поглазеть на других и, безусловно, показать себя) на российский финал конкурса Elite Models Look 2001, повезло втройне. Мало того, что посмотрели престижный конкурс, послушали (на халяву) известные группы (Zdob Si Zdub, Дискотека Авария и т.д.), так еще и увидели коллекции молодых российских кутюрье. Причем, согласно рейтингу, составленному в феврале 2001 года агентством "Артефакт", оба входят в первую тройку. Один - это знаменитый Андрей Шаров (№ 1 в списке), второй - Игорь Чапурин (по рейтингу он третий). Коллекция Шарова называлась очень задорно "Весенний призыв". Не знаю, служил ли Шаров в армии, но "призывников" он собрал со всего света. Первая модель, видимо была навеяна пионерским (или даже октябрятским) детством. Сапоги: сочетание изящной шпильки и камуфляжной расцветки. Несочетаемо? Как сказать... Короткий жакетик из камуфляжной же ткани и... Красная юбка, украшенная портретом незабвенного Ильича в тот период его жизни, "когда был Ленин маленький, с кудрявой головой". Далее шла "Неизвестная" Крамского, только вместо шляпки черный военный берет (вот только не знаю точно какой род войск носит береты черного цвета), а к нему прикреплена нежнейшая вуалетка. Следующая барышня призывалась в Техасе и служить должна в обнимку с Чаком Норрисом. Белые "ковбойские" сапоги и жакетик с бахромой. Отдал Андрей должное и непрменному атрибуту в гардеробе каждой женщины - "маленькому платью". Только опять рисунок ткани - камуфляж. В таком платье тебя враги в кустах не разглядят! А что надеть на голову? Ну что за вопрос? Конечно же, каску, а перчатки следует подобрать в тон головному убору. (по крайней мере у Шарова в коллекции именно так) И опять камуфляжный верх, белые сапоги на шпильке и прозрачная гипюровая юбочка, через которую просвечивает нижнее белье. Я бы назвала ЭТУ модель - "мечта дембеля". А вот классический брючный костюм, сшитый из коричневой кожи. Это уже революция и гражданская война (неужели и Шаров согласен с тем,...

242. Лазурный берег говорит и одевается по-русски
Дата: 04.06.2001. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Лазурный берег говорит и одевается по-русски

Спектаклем "Ромео и Джульетта" закончился в Канне фестиваль российской культуры "Искусство без границ". На сцене Дворца фестивалей выступили артисты Московского театра "Кремлевский балет" под руководством Андрея Петрова. В течение пяти дней в городе на Лазурном берегу говорили исключительно по-русски. За это время здесь выступили легендарный Ансамбль танца Игоря Моисеева, пианист-виртуоз Денис Мацуев, крупнейший скрипач современности Виктор Третьяков, примадонна мировой оперной сцены Виктория Лукьянец, солист Большого театра Олег Кулько. Выставку своих работ представил приехавший из США Эрнст Неизвестный. Специальная программа была посвящена работам российских кинематографистов. Фильмы Грамматикова, Атанесяна, Ахадова и Прошкина с большим успехом прошли во Дворце фестивалей. Другими "героями дня" стали два кутюрье – француз итальянского происхождения Клод Бонуччи и россиянин Андрей Шаров. Совместное дефиле их моделей состоялось в саду гостиницы "Гранд-отель", в самом центре города у набережной Круазетт. Сплавом "опыта и молодости, сплавом классики и новых дерзких идей" единодушно назвали зрители показ коллекций этих двух мастеров. Если Клод Бонуччи уже достаточно известен как человек, у которого "одеваются" бывший президент Франции Валери Жискар д’Эстен, принц Монако Альбер и другие известные персоны, то россиянин Андрей Шаров только начал прокладывать себе дорогу на олимп мировой моды. При этом молодость не мешает ему достаточно успешно представлять свои модели вместе с признанными мастерами моды и даже конкурировать с ними. При этом он не только создает модели одежды и участвует в оформлении спектаклей как в России, так и за границей, но и проводит свои выставки картин и графики. С ними уже смогли ознакомиться Москва, Париж, Лондон, Кельн, Прага, Киев. Фестиваль российской культуры "Искусство без границ" станет традиционным и будет проводиться ежегодно. Об этом заявили на встрече с журналистами его организаторы. Решение поддержали мэр Канна Морис Делонэ и президен...

243. Андрей Шаров: 'Все мы ходим в памперсах'
Дата: 01.06.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Андрей Шаров: 'Все мы ходим в памперсах'

- Вы создаете высокомодные коллекции с тем же интересом, что и сценические? Даже еще с большим. Мода - это совершенно другой выход, совершенно другая отдача. Если делить, то театр для меня - это всё-таки хобби, а мода - профессия. - Вы участвуете в Неделях Высокой моды в Москве? Да, начиная со Второй Недели, это было в 1995 году. С тех пор по техническим причинам я пропустил только одну, в 1998 г. - На протяжении всего этого времени менялось ощущение Недели? Честно говоря, ощущений от первой своей Недели Высокой моды я уже не помню, потому что я так распереживался, что ничего в голове не отложилось. Я слабо понимал, как я вообще сюда попал. А последующие... Кстати, вам интересны лично мои впечатления или ощущения от Недели в целом? - И так, и этак. Ведь они же все разные. Конечно, каждая Неделя не похожа на другую и по составу участников, и по какому-то общему духу. Однозначно могу сказать, что она набирает обороты. Я хорошо знаю людей, которые ею занимаются и могу сказать, что все ошибки анализируются, упраздняются, ведется очень кропотливая работа. Ошибок предыдущей Недели на следующей, как правило, не бывает, и это очень радует. - Что дает Неделя вам как дизайнеру? Как любой фестиваль, это прежде всего общение, раздвижение рамок. Это огромный плюс, что мы можем общаться не только между собой, потому что приезжает много западных дизайнеров, есть специальные вечеринки, где можно что-то обговорить, обдумать. Так сложилось, что лишь в последние несколько лет я езжу на показы в Париж и вижу, что и, самое главное, как происходит там, и, конечно, это внесло определенное осмысление вообще того, как этим нужно заниматься и ради чего. А раньше была только Неделя, где можно было посмотреть коллекции других дизайнеров, да и просто выйти с ними на один подиум. Я помню, как меня трясло в 1996 г., когда я впервые осознал, что с такими Домами и вдруг я на одном подиуме, мне это казалось вообще нереально. Сейчас таких ощущений уже нет, мандраж ушел и приобрелась матерость. В прин...

244. Юлия Янина: 'Я уверена, что сделаю женщину еще эффектнее'
Дата: 02.05.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Юлия Янина: 'Я уверена, что сделаю женщину еще эффектнее'

Прошедший год стал для Юлии Яниной очень удачным. Открыт Дом моды на Тверской, она дебютировала не Неделе Высокой моды. Вполне возможно, что осенью в списке участников самого престижного мероприятия моды - парижской Недели pret-a-porter - появится и ее имя. Начав с Дома молодежной моды в Саратове в 1985 году, она ни на миг не отказывалась от мечты о собственном Доме моды и упорно работала. Теперь количество заказов растет с каждым днем, и не за горами открытие собственного бутика. Как же Юлии удалось достичь ее мечты? Как происходит рождение ваших моделей, коллекций? Обычно я делаю очень много эскизов, рисую одну и ту же вещь бесконечно, а потом выбираю лучшее. Но именно первый вариант очень часто оказывается лучшим! Потом доходит до работы с тканями (всегда высшего качества), многое создается и муляжным способом. Вдохновение приходит отовсюду: из путешествий, книг, музыки, но главным для меня все равно остается тот человек, та индивидуальность, которой предназначена вещь. Какой была ваша первая вещь? Конечно, я сшила ее себе! В старших классах школы, это была такая простая фольклорная кофточка с вышивкой. Я носила ее с джинсами, и это было очень смело. Тогда я впервые поняла, что нестандартное привлекает внимание, стоит приложить лишь немного усилий; ведь та вещичка была совсем простой, сшитой буквально из двух квадратов ткани. Вы всегда любили шить? Нет, как раз наоборот. Шить я совсем не любила, честно говоря. Представляла себе такой идеальный образ модельера, который занимается только эскизами. Это заслуга мамы - она по-хорошему "приземлила" меня, привила мне необходимую привычку к шитью. Она была большой модницей и всегда одевалась у портних. Уже лет в 15-16 мне не нравилась стандартная одежда из советских магазинов, и мама позволяла мне шить у портних по собственным эскизам. А совсем уж в далеком детстве у меня была настоящая мания: целый отряд кукол и пупсов, которых бесконечно наряжала (сама, естественно, шила). Сложно ли стать модельером? Я всегда любила ри...

245. В перми пройдет VI международный фестиваль моды "Бриллиантовая булавка"
Дата: 27.03.2001. Входимость: 5. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
В перми пройдет VI международный фестиваль моды "Бриллиантовая булавка"

Кризис или подъем экономики? "Железная рука" власти или очередная "оттепель"? Общественные волнения или тишь да гладь? Что ждет нас в ближайшем будущем? Не соцопросы и политпрогнозы дадут ответ! Правду вы узнаете очень скоро - 16-18 апреля на VI Международном фестивале моды "Бриллиантовая булавка". Знаменитый европейский кутюрье Пако Рабанн уверяет, что мода - универсальный индикатор состояния общества и основа вполне научной футурологии. По теории Рабанна, если на подиуме доминируют длинные платья - жди финансового кризиса. Мини-юбки, напротив, - к экономическому благополучию. Квадратное плечо в пиджаках и жакетах - знак войны, покатое - мир. Туго затянутая талия символизирует ужесточение цензуры, прямой покрой - полную свободу нравов. Особую роль, по мнению маэстро, играет прическа манекенщиц: гладкая головка - политическая стабильность, взбитая копна волос - к скорой смене режима. Говорят, система Рабанна работает и на региональном уровне. Так что не пропустите дефиле в драмтеатре! В конце-концов, не сумеете "прорицнуть" - все равно получите массу удовольствия. По словам бессменных организаторов фестиваля, участников творческого союза "Козерог", в этом году уровень конкурсных коллекций обещает быть еще более высоким. Пермские дизайнеры готовятся вовсю - не забыли, что в прошлый раз главный приз (245 бриллиантов в серебре и платине) уехал в Омск. Одни винили в этом Елену Старикову, не принявшую участия в состязании. Другие сетовали на предвзятость жюри: мол, засудили пермяка Алексея Ворона. Как бы там ни было, на сей раз и Старикова, и Ворон уже заявили о своем желании выступить в конкурсной программе фестиваля моды "Бриллиантовая булавка". Пока неизвестно, увидят ли зрители новую коллекцию еще одного потенциального лидера соревнований - Ирины Филичкиной. Хорошо бы! В любом случае, пермским модельерам будет нелегко - их соперниками станут художники из того же Омска, а также из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Ижевска, Саратова, Казани и других городов. Все...

246. Выставка работ художника и модельера Андрея Шарова
Дата: 06.02.2001. Входимость: 10. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Выставка работ художника и модельера Андрея Шарова

С 8 по 21 февраля в бутике JAMES (Тверская, 28) будет проходить выставка работ художника, модельера и сценографа Андрея Шарова. Восстанавливая традицию отмечать собственный день рождения проведением выставки, один из наиболее многообещающих российских дизайнеров, действительный член Ассоциации Высокой Моды, лауреат премии "Чайка" Андрей Шаров ни в коем случае не считает ее подведением итогов: по его мнению, все еще только начинается, и "итожить" еще рано. Он знает, зачем действительно нужны оловянные вилки и ложки: из них получаются дивные очки и браслеты. Платье он может сделать из янтаря, а бейсболку – из бересты, но, несмотря на всю ироничную экстравагантность, его коллекция "Белое солнце" была раскуплена столичными модницами в рекордно короткие сроки. Иные парадоксы уже кажутся закономерностями. Действительный член Ассоциации Высокой Моды, автор коллекций "Тик-Так", "Королева помоек", "Не все так просто", "Экс", "Шутка", "Таисия", по его собственному признанию, модельером быть не собирался. История Шарова-модельера началась с Шарова-художника, которого в 1993 году пригласил в театр Роман Виктюк. "Мне пришлось делать и сценографию, и костюмы, – говорит Андрей, – причем как делать костюмы, я примерно представлял, а вот что такое сценография – довольно смутно". Первую коллекцию одежды Андрей Шаров представил в 1994 году, в рамках Недели Неукрощенной Моды, проходившей в Риге, а его знаменитое "подмигивающее платье" (кринолин, пышная юбка с объемной аппликацией – глазами и моргающими ресницами) появилось в 1997 году в Москве на Неделе Высокой Моды. При этом самой лучшей своей работой Андрей Шаров считает неопубликованные иллюстрации к книге о Жанне д`Арк: сюрреалистические образы персонажей школьной истории не уложились в сознании издателей, желавших чего-то более классического. Зато уложились в сознании многочисленных знакомых, благодарно растащивших рисунки небережливого книжного графика. Шаров позволяет себе роскошное разнообразие проявлений собственного творческо...

247. 30 января художнику, сценографу и модельеру Андрею Шарову исполнилось 35 лет
Дата: 03.02.2001. Входимость: 8. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
30 января художнику, сценографу и модельеру Андрею Шарову исполнилось 35 лет

С потолка свисает одежда, на ниточках раскачиваются браслеты, сделанные из вилок и ложек, в углу лежат сапоги с унизанными янтарем каблуками, а к стене прислонился манекен. Черный. Страшный. В каске и кожаных штанах с хищной окраской. В очках, опять-таки из столовых ложек, прикрепленных на нос этому чудищу. «Где я?» – изумится человек, оглядывая этот странный подвал в московском бутике James. Ответ прост – таким образом отмечает свое тридцатипятилетие известный модельер Андрей Шаров. Талантливый человек, как известно, талантлив во всем – так что нашего юбиляра можно смело назвать многогранным. Художник, сценограф, дизайнер, член Российской ассоциации высокой моды, лауреат театральной премии «Чайка»… В дальнейшем, как обещает сам Андрей Шаров, этот список будет изрядно пополнен. Потому что он в ближайшее время хочет попробовать себя в кинематографе, фотографии и литературе. К тому же, по его заверениям, давно уже пора сделать «какую-нибудь революцию в мужской моде». Присутствовавший на этом светлом празднике режиссер Андрей Житинкин, который много и продуктивно сотрудничает с Шаровым, поздравил юбиляра и заметил, что «вообще-то с ним тяжело работать». Однажды, когда они находились в квартире Шарова и вели активную работу над будущим спектаклем, в дверь позвонили. Как выяснилось впоследствии, это была жилица подъезда, собиравшая деньги на венок умершему соседу. Оглядев Андрея Шарова, открывшего дверь, она строго спросила: «Мальчик, а взрослые в доме есть?» «Посмотрите на него, – призвал режиссер, – он с этой стрижечкой не выглядит на свои 35. И часто его не пускают в театр и не продают спиртное». Гости, растрогавшись рассказом, спели Happy birthday. «Здесь представлены мои лучшие работы, – сказал Андрей Шаров, – но особенно я горжусь своими иллюстрациями к книге о Жанне Д’Арк». Креативность Андрея Шарова на протяжении многих лет поражает модную публику. Каждый раз, отправляясь на показы, все мучаются в догадках: «Что же такого он еще придумает?» Его коллекции «Тик-так...

248. Андрей Шаров: 'Моя работа - это мое хобби'
Дата: 01.02.2001. Входимость: 3. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Андрей Шаров: 'Моя работа - это мое хобби'

Главный козырь российского модельера Андрея Шарова - умение удивлять людей. На прошлой Неделе Высокой моды в Москве, проходившей год назад, Андрей потряс публику своим "подмигивающим" платьем. В этом году зрители и жюри ждут от него новых необычных ходов и решений. Есть подозрение, что Шаров их не разочарует. - Основной прием, которым я пользуюсь при создании своих коллекций, можно назвать "с миру по нитке". У меня есть модели из лакированной кожи страуса, шкур пони и антилопы из Италии, ламы из Монголии, французские и елецкие кружева, павлово-посадские платки и уральские самоцветы. Каблуки из янтаря, очки и браслеты из отечественных ложек и вилок, секретные молнии и шнуровки - все это я тоже использую. Но я занимаюсь не только авангардной модой - за прошедший год я создал две сезонные коллекции, и это лучшее доказательство того, что практичные вещи я тоже делаю. Без ложной скромности скажу, что коллекции понравились: летняя коллекция "Белое солнце" была распродана в первые дни после московского показа. В августе я вывез остатки коллекции на третий Фестиваль российского искусства в Каннах и там, на мой взгляд, ее тоже оценили. - Сколько лет Вы уже занимаетесь созданием собственных коллекций? - Первую коллекцию я создал в 1993 году. В Неделе Высокой Моды в Москве участвую уже пятый раз - этот год будет юбилейным. Вообще, художник-модельер - это моя профессия, я учился несколько лет по этой специальности, правда, диплом так и не получил, потому что учиться, честно говоря, надоело. После этого я довольно серьезно занимался живописью, у меня были выставки в Москве и во многих европейских городах. Параллельно я снимал клипы, работал в театре, но потом все-таки решил вернуться к своей основной профессии. - А почему Вы вдруг такое решение приняли? - Я однажды попал на одно мероприятие, оно называлось "Ассамблея неукрощенной моды" и проходило в Риге. Там я показал свою первую коллекцию, это был пробный шар, и я не знаю, стал бы я в дальнейшем модельером, если бы не это меро...

249. Русские художники о русской моде в русских традициях
Дата: 02.01.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Русские художники о русской моде в русских традициях

За прошедший год в России прошло множество выставок, акций и конкурсов разных уровней, поднимающих идею развития русских культурных традиций. Одна из них выставка "Российский стиль. Новый взгляд на рубеже тысячелетий", которая была организована павильоном "Культура" ВВЦ совместно с Московским Домом моды Вячеслава Зайцева. Вячеслав Зайцев Центральное место экспозиции заняли фрагменты коллекций метра русской моды "Событие" и "Воспоминание о будущем". "Событие" - дань памяти замечательному художнику ХХ века Кристиану Диору. Форма костюмов повторяет форму потрясшую мир моды в 1947 году. Европа восстанавливалась после II Мировой войны. Лишения, нищета, голод. В костюме больше ценились удобство, практичность, материалоемкость. В моде военный стиль, женщины в брюках, декор в стиле домашнего творчества "я сделала это сама". И вдруг, новый силуэт, новый образ. Созданный Диором "Нью Лук" поразил своей женственностью и изяществом, ввел в моду позабытую элегантность, утонченность. Что же делает в рамках этой формы Вячеслав Зайцев. Он решает костюм графически при помощи орнамента, несущего традиционные мотивы. Сочетание черного и белого дают ощущение фотографии. Этот технический эффект делает костюм современным. Мир развивается по спирали. В начале ХХ века Кристиан Диор приезжал в Советский Союз смотреть архитектуру. Его восхищали здания построенные в стиле футуризма и конструктивизма. В конце века русский художник восхищается его "Нью Луком". Коллекция "Воспоминание о будущем" своего рода отражение мод ХХ века. Новое виденье традиций народного творчества. В чем это вырыжается? Прежде всего форма и орнамент, решенный вышивкой и аппликацией. Орнамент, в основе которого лежат мотивы русского народного творчества. Надо сказать, что эти самые "мотивы" прослеживаются в работах Вячеслава Зайцева на протяжении всей его творческой жизни. Первая коллекция созданная в 60-е неоднозначно заявила о молодом модельере-технологе, недавно окончивший Текстильный институт в Москве. Его расписанные...

250. Андрей Шаров: 'Себя показать и на других посмотреть'
Дата: 02.12.2000. Входимость: 5. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Андрей Шаров: 'Себя показать и на других посмотреть'

Летняя коллекция Андрея Шарова "Белое солнце" была распродана в первые дни после показа. Очевидно, в Москве много тех, кому по вкусу матросские береты в сочетании с кожаными платьями и брюки "капри" в ансамбле с полупрозрачными топами. Осенне-зимняя коллекция Шарова предстала перед зрителями и критиками 23 ноября в рамках седьмой Недели Высокой Моды в Москве (21 - 26 ноября, ГЦКЗ "Россия"). Но до этого мы успели узнать о коллекции Андрея из его же уст. Интервью Алексея Михеенкова. - Я слышал удивительные истории про то, как вы доставали материалы для новой коллекции: мол, Андрей Шаров ездил в Монголию и привез оттуда шкуру ламы для шуб, а по дороге заглянул на Урал и закупил у тамошних промысловиков самоцветы... - Ну, до монгольских старушек я все-таки не доехал... На самом деле, все происходило прозаичнее и конкретнее. Есть фирмы, по каталогам которых можно заказать любые материалы практически со всех концов света. Так что кожа страуса, шкура пони, монгольская лама, елецкие кружева и самоцветы дались мне относительно легко - ехать за ними за тридевять земель не пришлось. Однако, с другой стороны, конечно, хотелось бы куда-нибудь съездить и отобрать ткани на месте... - Отобрать, а потом перемешать? - Да, я люблю перемешивать все и вся. Это, кстати, справедливо и для моей новой коллекции. Мне кажется, что чем больше несочетаемого сочетается, тем интереснее. Скучно же соединять шерсть с шерстью, мех с мехом! - Тогда вам, наверное, интереснее делать осенне-зимнее коллекции. Там больше простора для экспериментов с материалами... - У меня нет каких-то приоритетов. Мне все равно, осень-зима или весна-лето... Я люблю делать и верхнюю одежду, и платья для коктейлей, и вечерние наряды. В новой коллекции, которая представлена на Неделе Высокой Моды, есть и верхняя "тяжелая" одежда: пальто, меховые шубы, кожаные плащи; будут и открытые шифоновые платья и много другой одежды. - Как будет называться коллекция? - У меня сейчас происходят мучительные роды названия. У коллекции нет...

Страницы: Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая