Тема: «Цветкова Яна», страница 6

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 156
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, FashionUnited.ru (55), RiaModa.ru (29), Intermoda.ru (29), Modnaya.ru (25), (4), (3), FashionNetwork.com (1), (1), Malena-tula.ru (1), ProFashion.ru (1), ModnayaModa.ru (1), Modnaya.org (1), (1), Мода 24/7 (1), Fashion-Kaleidoscope.ru (1), Style.rbc.ru (1), Vogue.ru (1)
Год: Все, 2024 (3), 2023 (26), 2022 (27), 2021 (10), 2020 (5), 2019 (11), 2018 (4), 2017 (6), 2016 (2), 2015 (4), 2014 (1), 2013 (6), 2012 (9), 2011 (10), 2010 (7), 2009 (4), 2008 (1), 2006 (2), 2004 (7), 2002 (1), 2001 (1)
Страницы: Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 Следующая
126. Джастин Тимберлэйк стал лицом женского парфюма Givenchy
Дата: 06.07.2010. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Джастин Тимберлэйк стал лицом женского парфюма Givenchy

Джастин Тимберлэйк стал лицом женской версии аромата Play от Givenchy. В 2008 году певец уже принес популярность мужской версии - вероятно, это и подтолкнуло создателей ролика на этот эксперимент. К счастью, в рекламе Тимберлейк все-таки не один, а с моделью и актрисой Нут Сеар, которая принимала участие в фильме «Сумерки. Сага. Новолуние». В видеоролике они, взявшись за руки, поднимаются на первый уровень Эйфелевой башни, где Джастин устраивает световое шоу на улицах ночного Парижа. Женский аромат Play включается в себя нотки амириса, розового бразильского перца и цветков сладкого гороха.

127. Триумфальное открытие Недели Высокой моды в Париже: "садоводческое шоу" Джона Гальяно
Дата: 06.07.2010. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Триумфальное открытие Недели Высокой моды в Париже: "садоводческое шоу" Джона Гальяно

Накануне открытия, как нельзя кстати, оказался опубликованным, отчет 10-ти французских Домов Моды, в том числе Chanel, Jean Paul Gautier и Givenchy, где говорится о том, что заявления о смерти Высокой моды были немного преувеличены. Отчетность свидетельствует о росте интереса потребителей к продукции Домов, вследствие чего был зарегистрирован значительный рост уровня продаж. Итак, вернемся к триумфальному показу коллекции Haute Couture осень-зима 2010-11 Dior. Феерическое зрелище было вдохновлено садом «Les Rhumbs», где провел детство основатель марки, Кристиан Диор, в Нормандии, в городке Гранвилль. Джону Гальяно помогали два крупнейших фотографа современности: Ирвинг Пен (Irving Penn) и Ник Найт (Nick Knight), которые часами фотографировали один и тот же цветок, чтобы уловить нюансы переходов цвета при различной освещенности. Также коллекция была создана в сотрудничестве с известным лондонским дизайнером шляп, Стефаном Джонсом (Stephen Jones), разработавшим головные уборы в виде целлофановой обертки, используемой для упаковки букетов. В основу силуэтной формы коллекции взят, разработанный Диором, силуэт-тюльпан. Гальяно виртуозно использовал изысканную форму, чтобы подчеркнуть женственность форм моделей-цветов. Для максимального приближения к объектам флоры мастер использовал невероятное количество ручной росписи, разнообразные техники окрашивания тканей и декорирования одежды. Узкие корсеты утопали в роскошных драпировках шелковых юбок-тюльпанов и в кринолинах бесконечного моря шифоновых оборок. Платья расцветали всеми мыслимыми оттенками садовых дельфиниумов и лилий, а пальто были украшены воротниками-лепестками. Показ проходил под стеклянной крышей подземного этажа музея Родена, среди кариатид, декорированных гигантскими сказочными тюльпанами, что добавляло в атмосферу «садоводческого шоу», так любимый Гальяно, оттенок некоторой нереальности. Среди восторженных гостей первого ряда были и знаменитая модель Лили Коул, и актер Джаред Лэтоу (Jared Leto). А Джессика Альба призналась, что она была бы счастлива стать одним из цветков из фантастического сада Гальяно.

128. Pin me Up: самая провокационная Redds-вечеринка весны состоялась
Дата: 04.05.2010. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Pin me Up: самая провокационная Redds-вечеринка весны состоялась

Запечатлев пикантные образы участниц проекта, бренд REDD’S в творческом союзе с Таней Пановой и Алексеем Красновским подчеркивает одну из главных тенденций этого сезона: образ сексапильной юной кокетки снова в моде! Однако художественная интерпретация этого тренда позволила превратить героинь фотосессии не просто в соблазнительных и одновременно стильных pin-up girls, но и намекнуть на многогранность их натур. Так, артистка Большого театра Настя Винокур предстала в образе отчаянной домохозяйки. Яна Лебедева перевоплотилась в хищную охотницу за мужчинами. Журналист Карина Ошроева примерила роль сбежавшей невесты, а бизнес-леди Светлана Родина удивила всех образом горничной-бандитки. Известный модный блогер VLASTA перевоплотилась в артистку цирка, а Юля Харитонова – в сексапильную телеведущую прогноза погоды, анонсирующей повсеместные бури и громы. Такие разные персонажи, но все такие сексуальные и притягательные! Такие же, как три вкуса REDD’S, которые составили отличную компанию гостям вечера: сексапильное яблоко, кокетливая вишня Velvet Fire и эксцентричная смородина Dark Passion. Пикантной изюминкой вечера стал новый для светской тусовки тренд: make up code, гармонирующий с основными цветами Redd’s, – красным, розовым и фуксией. Большинство присутствующих на вечеринке барышень этот тренд поддержали, используя помады и блески соответствующих оттенков. Не упустили возможность встретиться с подругами, а также угоститься изысканными напитками Ирина Чайковская, Анастасия Вирганская, Любовь Абрамова, Екатерина Довженко, Анастасия Железнова, Ирина Вольская, Мария Давидянц, Юлия Мильнер, Екатерина Цветкова, Мария Лобанова, Катя Дробыш, Ума Мамедова, Леонид Закошанский, Александр Юдин, Дмитрий Зангиев, Антон Каретников и другие. Над образами pin-up girls работали Александра Белоус (стиль) и Катарина Кочик (визаж).

129. "Принтомания" в ведущих дизайнерских коллекциях
Дата: 12.05.2010. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
"Принтомания" в ведущих дизайнерских коллекциях

Магия принтов – футуристичная алхимия цвета и узора, стала возможной благодаря современным достижениям компьютерных технологий. Дрис Ван Нотен, Жан-Поль Готе раньше вдохновлялись творчеством исчезающих племен, теперь все больше используют в своих коллекциях hi-tech-технологии. Более 1000 лет назад, первая роспись на ткани династии Китая, положила начало тому, что сегодня мы покупаем на модном рынке. В коллекции Александра Маккуина весна/лето 2010, воспроизведена Атлантида по Платону. На создание столь замысловатых образов художника вдохновили интенсивные цвета подводных съемок на Мальдивах. Эрдем Морелиоглу (Erdem Moralioglu), победитель прошедшей Лондонской недели моды, чьи сложные цветочные костюмы носят Мишель Обама, Саманта Камерон, Сара Браун, Камерон Диаз и Сиенна Миллер, признается, что его «вдохновение зависит от сезона». «Для коллекции весна/лето 2010 я изучил сотни цветков в «Викторианских ботанических исследованиях», - добавляет дизайнер - Я смешивал изображения и играл с насыщенностью цвета, чтобы получить нужные оттенки цвета. Несмотря на то, что я работаю на компьютере в цифровой форме, я чувствую себя человеком, и мне нравится мысль об обмане зрения. Разве это не роспись по шелку? Ткань как будто оставили мокнуть под дождем или отбеливаться на солнце? Это магия!». Еще одна заметная коллекция Лондонской недели моды, дизайнера Хейли Фултон (Hally Fulton), состоит из моделей с изображениями 3-х известных зданий Нью-Йорка: Импайер Стейт Билдинг (The Empire State), небоскреб Крайслера (The Chrysler), Рокфеллер-центр (Rockefeller-Center). Фултон сканировала изображения и обработала их, применяя новейшие компьютерные технологии. На прошедшей Russian Fashion Week, одной из самых заметных коллекций стала коллекция Анны Ивановой, созданная в содружестве с фотографом Сергеем Кармеевым. Следуя общемировым трендам, дизайнер создала оригинальный образ современной одежды. Широкомасштабные фотографии были частью декораций показа, а остроумные, шаловливые, а иногда, и сюрреалистические фото-принты, являлись основным стержнем коллекции. Профессор Клер Джонстон (Clare Johnston), руководитель кафедры текстильных изделий Лондонского королевского колледжа искусств, рассматривает взрыв интереса к печати, как повторение моды 60-х, 70-х годов на мебель. «Дизайнеры используют печать как способ сделать свою продукцию узнаваемой», говорит Джонстон, « так же, как это делала Селия Битвелл (Selia Bitwell) в 60-х годах. Теперь же дизайнеры смешивают традиционную роспись по ткани с возможностями цифровой техники».

130. 4 февраля состоялось открытие выставки «Возвращение легенды»
Дата: 08.02.2010. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
4 февраля состоялось открытие выставки «Возвращение легенды»

4 февраля 2010 года в Государственном музее А.С. Пушкина в Москве состоялось открытие выставки «Возвращение легенды», которая представляет публике ретроспективу уникальных фарфоровых произведений Императорского фарфорового завода – первого фарфорового завода России и по времени своего создания, и по вкладу в сокровищницу отечественного и мирового фарфорового искусства. Проект проводится при информационной поддержке журнала AD – ведущего международного издания об архитектуре и дизайне. За долгие годы журнал завоевал репутацию законодателя интерьерной моды, стал источником вдохновения в искусстве создания идеального жизненного пространства. Именно поэтому на страницы журнала AD попадают самые красивые дома современности, последние шедевры архитектуры и дизайна, а также захватывающие аукционы и выставки. К таким событиям, безусловно, относится проект «Возвращение легенды». На открытии экспозиции присутствовали генеральный директор ИФЗ Татьяна Тылевич, директор Государственного музея А.С. Пушкина Евгений Богатырев, председатель совета директоров финансовой корпорации "Уралсиб" Николай Цветков, адвокат Александр Добровинский, певец Дмитрий Маликов и другие представители бизнеса и культуры. После официальной части состоялся показ фарфоровых платьев от художников Императорского фарфорового завода и мастер-класс по росписи фарфора. Выставка открыта для посетителей с 5 февраля по 14 марта 2010 года. В Государственном музее А.С. Пушкина.

131. Журнал AD представляет: «ВОЗВРАЩЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ»
Дата: 29.01.2010. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Журнал AD представляет: «ВОЗВРАЩЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ»

4 февраля 2010 года в Государственном музее А.С. Пушкина в Москве состоится открытие выставки "Возвращение легенды", которая представит публике ретроспективу уникальных фарфоровых произведений Императорского фарфорового завода - первого фарфорового завода России и по времени своего создания, и по вкладу в сокровищницу отечественного и мирового фарфорового искусства. Проект проводится при информационной поддержке журнала AD - ведущего международного издания об архитектуре и дизайне. За долгие годы журнал завоевал репутацию законодателя интерьерной моды, стал источником вдохновения в искусстве создания идеального жизненного пространства. Именно поэтому на страницы журнала AD попадают самые красивые дома современности, последние шедевры архитектуры и дизайна, а также захватывающие аукционы и выставки. К таким событиям, безусловно, относится проект "Возвращение легенды". "Выставка "Возвращение легенды" - это прекрасная возможность лишний раз восхититься произведениями завода, который во все времена, при всех политических режимах представлял лучшие образцы декоративно-прикладного искусства России. Менялась страна, образ жизни в ней, менялась интерьерная мода - и на все это ИФЗ реагировал чутко и с сохранением выдающегося художественного качества своих изделий. Не случайно фарфор ИФЗ так любим иностранцами - это один из истинных символов России, воплощение тонкого баланса между европейской утонченностью и азиатским темпераментом, который русский дизайн всегда соблюдает. А еще эта выставка – чудесный подарок для меня: я с детства не представляю себе жизни без тончайших кофейных чашек, которые делают на Императорском фарворовом заводе", - говорит главный редактор журнала AD Евгения Микулина. В экспозиции "Возвращение легенды" будут представлены уникальные произведения из московских и петербургских частных коллекций, созданные на заводе со времен императрицы Елизаветы Петровны до наших дней. В ретроспективном разделе выставки будут показаны современные копии шедевров русского фарфора, иллюстрирующие разные периоды истории завода. Большой раздел выставки посвящен современному авторскому фарфору. Многие произведения известных мастеров - Т. Афанасьевой, Н. Петровой, И. Олевской, Г. Шуляк, С. Соколова, Т. Чариной, Ю. Жуковой, Л. Цветковой и других представителей творческого коллектива - экспонируются в Москве впервые, что представляет определенный интерес не только для коллекционеров, но и для ценителей искусства фарфора. В рамках выставки запланировано проведение мастер-классов по росписи фарфора, в котором смогут принять участие все желающие из числа посетителей выставки. Для коллекционеров и ценителей фарфоровых произведений будет организована продажа эксклюзивных фарфоровых изделий и сувениров ИФЗ. В один из дней работы экспозиции состоится круглый стол, где о своем творчестве и о современных тенденциях в фарфоровом искусстве расскажут ведущие художники Императорского фарфорового завода. Выставка открыта для посетителей с 5 февраля по 14 марта 2010 года. В Государственном музее А.С. Пушкина. Пречистенка, 12/2. Телефон: +7 (495) 6375674

132. «ЦАРИЦА»: с триумфом из Петербурга в Москву
Дата: 06.10.2009. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
«ЦАРИЦА»: с триумфом из Петербурга в Москву

25 и 26 ноября Фонд просвещения «МЕТА» представит в Государственном кремлевском дворце оперу-мюзикл «Царица». Петербургский зритель уже смог по достоинству оценить новый спектакль, а столичный готовится стать свидетелем полной версии постановки на самой большой сцене города. Оперу о Екатерине Великой написал известный российский композитор Давид Тухманов, обратившийся к этому жанру впервые. Авторы либретто Юрий Ряшенцев и Галина Полиди. В постановке народного артиста РФ Дмитрия Бертмана спектакль превратился в масштабное зрелище, чему немало способствовала красочная сценография заслуженных художников РФ Татьяной Тулубьевой и Игоря Нежного. Спектакль повествует об императрице в первую очередь как о женщине, а исторический контекст служит фоном для развития сюжета. «Царица» задумана в формате «открытой оперы», которая находится на стыке двух жанров: классической оперы и мюзикла. Современный музыкальный и литературный материал делает постановку понятной для самого широкого круга зрителей. Так опера становится открытой для всех. «Мы надеемся, что благодаря своей доступности «открытая» опера станет излюбленной формой досуга для всей семьи. Проектом «Царица» мы хотели вернуть массового зрителя в музыкальный театр, дать возможность как можно большему числу людей приобщиться к этому виду искусства», — комментирует Валентина Афанасьевна Сигаева, Председатель Правления Фонда просвещения «МЕТА». Санкт-Петербург увидел новую оперу на сцене Александринского театра 22 и 23 июля. В зале не было свободных мест — послушать оперу пришли известные деятели культуры и представители городской администрации во главе с губернатором Валентиной Матвиенко. Посетивший премьеру директор петербургского Эрмитажа Михаил Пиотровский отметил, что «Царица» действительно преобразила жанр оперы и внесла в это старое искусство что-то новое. Московского зрителя ожидает полная версия спектакля, для которой был выбран величественный зал Кремлевского дворца. В нем отразится имперский дух оперы, а исключительная вместимость сцены позволит расположить роскошные декорации, воссоздающие интерьеры Царскосельского дворца, и оркестр в полном составе. Только за два премьерных дня посмотреть спектакль смогут более 10 000 человек. О Фонде просвещения «МЕТА» Фонд просвещения «МЕТА» создан в 2004 г. для реализации просветительских программ духовного просвещения и культурного развития. Учредителем Фонда является Председатель Совета директоров ФК «УРАЛСИБ» - Цветков Николай Александрович. Миссия Фонда – способствовать духовно-нравственному, физическому и культурному развитию населения России через активную просветительскую деятельность, популяризацию знаний и обеспечение доступа к достоверной информации о лучших мировых практиках. Для достижения своей миссии Фонд использует лучшие международные практики в области управления филантропической деятельностью и оценки производимого социального эффекта. С 2008 г. Фонд является членом Форума доноров, коалиции крупнейших частных и общественных благотворительных организаций, работающих в России. В 2008 г. Фондом совместно с международным консультантом «Монитор Групп» была разработана стратегия долгосрочного развития организации и определены основные направления её деятельности: духовно-просветительские, культурно-просветительские и просветительские программы. В настоящее время программный портфель Фонда состоит из более 40 проектов. Духовно-просветительские проекты Фонда направлены на улучшение образовательной деятельности и повышение духовно-нравственного уровня развития общества. Целью культурно-просветительских проектов является содействие возрождению и развитие меценатства в России, а так же приобщение молодого поколения к культурно-историческому наследию. Вместе с тем, Фонд поддерживает проекты в области просвещения населения об интегративных и традиционных методах диагностики и оздоровления, а также популяризации традиционной медицины.

133. Третья Московская биеннале современного искусства «Против исключения»
Дата: 27.08.2009. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Третья Московская биеннале современного искусства «Против исключения»

Куратор: Жан-Юбер Мартен Центр современной культуры «Гараж» 25 сентября — 25 октября 2009 Церемония открытия: 24 сентября Организаторы: Министерство культуры Российской Федерации Правительство Москвы Государственный музейно-выставочный центр РОСИЗО Художественный фонд «Московская биеннале» Третья Московская биеннале современного искусства, которая пройдет с 25 сентября по 25 октября 2009 года в Центре современной культуры «Гараж», будет носить название «Против исключения». Она не ограничивается заданной темой, как это было в прошлые годы. Свобода творчества художников, увлеченных визионерскими поисками, сложно вписывается в строгие тематические рамки. Определяя место Москвы в ряду мировых культурных столиц, Московская биеннале намерена открыть новые горизонты за пределами стандартных границ современного искусства. Биеннале 2009 представит зрителям 78 художников всех континентов. Среди них есть имена, уже знакомые по выставкам в музеях и галереях, тогда как творчество других свидетельствует о ярком и живом артистическом жесте за пределами устоявшейся традиционной системы рынка. Куратор выставки Жан-Юбер Мартен (Франция) при участии Оливье Варенна (MONA, Хобарт, Австралия) и Матиаса Виссера (Zero Foundation, Дюссельдорф, Германия) выбрал произведения, предлагающие ответы на актуальные вопросы современного общества. Кураторское решение будет носить метафорический, эстетический и многозначный характер. Московская Биеннале современного искусства инициирована Министерством Культуры Российской Федерации. Комиссар и художественный руководитель Биеннале — Иосиф Бакштейн. Выставочной площадкой для Третьей Московской Биеннале станет бывший Бахметьевский автобусный гараж (архитектор К. Мельников). Свое согласие на сотрудничество в рамках Биеннале дали CAAC (Коллекция современного африканского искусства) и MONA (Музей древнего и нового искусства) в Хобарте, Австралия. Этой осенью в рамках программы «Специальные гости Биеннале» будут представлены выставочные проекты всемирно известных художников: Люка Тюйманса, Михаила Гробмана, Владимира Сычева, Владимира Тарасова, Ольги Чернышевой, а также проект Мастерской ван Лисхаут. Программа специальных проектов Третьей Московской биеннале, в свою очередь, ставит перед собой задачу познакомить зрителей с состоянием современной художественной культуры как в России, так и в интернациональной сфере изобразительного искусства. ЖАН-ЮБЕР МАРТЕН ПРОТИВ ИСКЛЮЧЕНИЯ Обычно куратор выставки обозначает тему. Мало того, что при этом возникает опасность того, что выставленные произведения станут всего лишь иллюстрацией к его тезисам, художники в прошлом нередко восставали против этой практики, доказывая, что уникальность их творений должна стоять превыше замысла куратора. В результате приходится выбирать — или отбор произведений для выставки делается в ущерб теме, но с учетом индивидуальных пожеланий художников, или требования и пожелания авторов не принимаются во внимание во имя сохранения тематической цельности экспозиции. Именно поэтому Третья Московская Биеннале претендует на то, чтобы стать панорамой произведений художников со всего мира. И хотя в этой концепции нет ничего нового, она позволяет на различных и многообразных примерах передать идею богатства и разнообразия художественного творчества в мире. Тема Биеннале «Против исключения» в равной степени относится и к основным правам человека, и к миру эстетики, который предстает сегодня перед любознательным и страстным любителем искусства во всем многообразии форм. Еще совсем недавно современное искусство определялось в оппозиции к старому искусству. Но выставка «Артемпо», которая прошла в музее «Фортюни» в Венеции в 2007 году, доказала — этот тезис больше не работает. Подобно закону маятника, периоды синтеза в искусстве следуют за периодами анализа и исследований. Сегодня, благодаря возможностям глобализации и передаче информации в режиме реального времени по каналам Интернета, мы вошли в период синтеза, который ведет художественный мир к тому же единообразию подходов, который царит сейчас в экономике. Цель нынешней Биеннале состоит в том, чтобы объединить понятия «глобализации» и «уникальности» через демонстрацию произведений-гибридов, явившихся результатом бесчисленных культурных смешений, происходящих в современном мире. Художественный мир принял стратегию интеграции как способ достижения этого невероятного смешения. Поскольку искусство в большей степени рассматривается как поступательный, последовательный процесс, а не разрозненная совокупность отдельных явлений, его можно вписать в исторический контекст. Такой взгляд, однако, не принят в современном искусстве, которое воспроизводит себя, не выходя из состояния амнезии — через циклы авангардных деклараций, или смену трендов. Действительно, попытки сохранить историческую перспективу последовательного развития искусства вступают в противоречие с радикальным творчеством. История учит нас с подозрением относится к воздействию трендов и их претензиям, а творчество требует страсти, если не слепой, то опирающейся на подлинную, даже наивную свежесть восприятия. История учит нас постоянству неизменности, в которой взгляд современного человека не усматривает ничего кроме повторения. Творчество требует страсти к оригинальному, приверженности к новизне. Художественные течения 1970-х годов — концептуализм, минимализм и arte povera — часто приближались к формальным границам искусства, к той точке, где любые толкования становятся тщетными, бросая вызов самой возможности комментария. Но критика оправилась и начала мстить: появилось не только море литературы, посвященной «пустоте» в искусстве, но и в учебной художественной среде годами насаждался академизм и страсть к теоретизированию. Согласно положению дел в концептуальном искусстве, искусство — не более чем иллюстрация некой идеи, философской или политической. Тогда как составляющие искусства куда более сложны, ему необходимы алхимия отстраненности и вовлеченность в собственную эпоху, а инвестиции в собственное существование выходят далеко за маркетинговые стратегии. Вписанность в эпоху не требует от искусства точной интерпретации событий. В мире, полном разочарования, где главенствуют позитивизм и материализм, у художника осталась возможность волновать и восхищать публику имеющимися у него средствами, которые принято называть художественным языком — формами и красками, воссоздавать мир — доступными ему, иногда архаичными приемами. В последнее время вследствие главенства лингвистической семиотики и концептуального искусства, во всем его непостоянстве, произошел отход от пластических форм творчества в сторону серьезных рассуждений и письма. А ведь художники с незапамятных времен общаются между собой благодаря визуальной мысли, которая является результатом невербального процесса рождения идей. В человеческой психике именно она отвечает за интуицию, чувственное восприятие и, функционируя вместе с речью и логикой, не обязательно нуждаясь в вербальном или лингвистическом выражении. Именно эта визуальная мысль и допускает возможность межкультурных интерпретаций. В мире, где доминирует Западная культура, художники были вынуждены склониться перед евро-американскими культурными догмами в страхе оказаться маргиналами. Оказавшейся исключенной из западной системы по политическим причинам, России хорошо знакома эта ситуация. Как бы то ни было, несмотря на «железный занавес» культурные контакты оказались сильнее, чем было принято думать в течение долгого времени. Мир оценил Московскую концептуальную школу и соц-арт. Сейчас, когда процессы глобализации ускорили темпы развития истории, интересы распространились далеко за границы Европы. Россия могла бы испытать обиду по этому поводу, но недавний экономический подъем снова склонил чашу весов в ее пользу. Кризис может положить всему этому внезапный конец. Время покажет. Остается надеяться, что желание коллекционировать работы русских художников, стремление их поддерживать не иссякнет. Мнение о том, что бурное художественное развитие сопутствует экономическому, не является единственно возможным. Множество интереснейших культурных и художественных явлений происходит в развивающихся странах или за пределами внимания масс-медия. Физическая удаленность или труднодоступность больше не питает концепцию экзотизма, не вызывает ее побочный эффект — фантасмагории. Все дело во встречах людей и их способности к общению друг с другом. Пришла пора признать, что любой художник, вне зависимости от того, к какой культуре он принадлежит, должен иметь возможность выражать собственную историю, традиции и веру через свои произведения. Неправильно предполагать, что культуры зарубежных стран нам все еще недоступны. Все чаще и чаще минимальной информации оказывается достаточно для того, чтобы обострить восприимчивость, настроить ее на интерпретацию и понимание произведений искусства. Деконтекстуализация была аргументом тех, кто хотел возвести протекционистские барьеры. Но в современном мире нет ни одной проблемы, которая была бы нам совершенно чужда. Все, что происходит в мире, имеет к нам отношения, и в самом ближайшем будущем может коснуться нас непосредственно. Информация для посетителей Основная площадка Центр современной культуры «ГАРАЖ» Время работы: пн-чт 11:00 – 21:00, пт-вс 11:00 – 22:00 Адрес: ул. Образцова, 19A, тел: +7 (495) 645-05-20 Входной билет: 100 руб Оргкомитет – ХФ «Московская биеннале» тел.: +7 495 624 31 53 3rd.moscowbiennale@gmail.com Пресс-агент - JMgroup тел.: +7 495 951 22 88, ф. +7 495 951 71 64 Мария Жук, m.jouk@jmgroup.ru, +7 925 517 42 60 Наталья Говорухина, n.govoruhina@jmgroup.ru, +7 926 508 8224 Анна Гущина, a.guschina@jmgroup.ru, +7 903 770 84 97 Пресс-агент - Сalum Sutton PR (Международная пресса) Тел: +44 (0) 20 7183 3577 http://www.suttonpr.com/ Philip Adraham: Philip@suttonpr.com Roxana Pennie: Roxana@suttonpr.com СПИСОК ХУДОЖНИКОВ ТРЕТЬЕЙ МОСКОВСКОЙ БИЕННАЛЕ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА 1. Марина Абрамович 2. АЕС + Ф 3. Аджи В.Н. 4. Юрий Альберт 5. Гада Амер 6. Эль Анацуи 7. Ёшита Азума 8. Хосе Бедиа 9. Мишель Блази 10. Александр Бродский 11. Берлинде де Бруйкере 12. Фредерик Брюли Буабре 13. Селест Бурсье-Мужено 14. Коэн Ванмехелен 15. Станислав Волязловский 16. Навурапу Вунунгмурра 17. Эрвин Вурм 18. Альфредо Джаар 19. Янг Джичанг 20. Вим Дельвуа 21. Брацо Димитриевич 22. Атул Додиа 23. Анита Дюбе 24. Дмитрий Гутов 25. Роман Зигнер 26. Хуан Йонг Пинг 27. Сэмюель Кане Квеи 28. Аниш Капур 29. Уильям Кентридж 30. Кимсуджа 31. Агатоак Ронни Коуспи 32. Валерий Кошляков 33. Юл Крайер 34. Тони Крэгг 35. Жан-Жак Лебель 36. Александр Лобанов 37. Хайнц Мак 38. Эстер Малангу 39. Джамбава Маравили 40. Кристиан Марклей 41. Эрина Мацуи 42. Аннет Мессаже 43. Вик Мюнис 44. Дорин Рид Накамарра 45. Анатолий Осмоловский 46. Майк Парр 47. Павел Пепперштейн 48. Юлиус Попп 49. Маркус Ретц 50. Равиндер Редди 51. Рейнольд Рейнольдс 52. Клод Рюто 53. Шери Самба 54. Синие носы 55. Хаим Сокол 56. Вольфганг Тильманс 57. Сиприен Токудагба 58. Тунга 59. Спенсер Туник 60. Риджина Уилсон 61. Жан-Оливье Юклё 62. Глория Фридманн 63. Ромуальд Хазуме 64. Аспассио Харонитаки 65. Фиона Холл 66. Лени Хофманн 67. Дмитрий Цветков 68. Шеба Чаччи 69. Иван Чуйков 70. Шери Шерин 71. Чихару Шиота 72. Йинка Шонибаре 73. Конрад Шоукросс 74. Герда Штайнер и Йорг Ленцлингер 75. Джейсон Шульман 76. Сан Юан и Пенг Ю 77. Соичи Ямагучи 78. Афганские ковры Организационный комитет Третьей Московской биеннале современного искусства выражает признательность за моральную и материальную поддержку проекта членам Попечительского Совета Московской биеннале: Петр Авен, ОАО «Альфа-Банк» Надежда Агишева, Фонд поддержки культурных проектов «Новая Коллекция» Диляра Аллахвердова, Фонд «Современный город» Шалва Бреус, Культурный Фонд «АртХроника» Андрей Гончаренко, НКО Фонд «Русский век» Дарья Жукова, ЦСК «Гараж» Стелла Кесаева, Stella Art Foundation Артем Кузнецов, Группа «ГУТА» Леонид Михельсон, ОАО «Новатэк» Валерий Носов, ARTMEDIA Group Ирина Остаркова, Издательская программа «Интерроса» Владимир Семенихин, Фонд культуры «Екатерина» Софья Троценко, ЦСИ «Винзавод» Татьяна Флегонтова, Фонд «Общество Поощрения Художеств» Леонид Фридлянд, Mercury Yves Bouvier, Art Culture Studio SA (Швейцария) Nonna Materkova, Calvert 22 Foundation (Великобритания) Yana Peel, Outset Contemporary Art Fund (Великобритания)

134. В «Эстель Адони» и «Золотая стрекоза» появилась летняя коллекция Gottex
Дата: 02.06.2009. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
В «Эстель Адони» и «Золотая стрекоза» появилась летняя коллекция Gottex

В салонах «Эстель Адони» и «Золотая стрекоза» появилась летняя коллекция роскошных купальных костюмов и пляжной одежды Gottex. Новинки сезона претендуют на звания истинных шедевров в мире пляжной моды. И это неудивительно. Модели появляются на свет в одном из самых таинственных и загадочных мест на земле – на берегу Мертвого моря. Его магия служит дизайнерам таким же неисчерпаемым источником вдохновения, как и творчество великих живописцев Шагала и Гогена. Подобно картинам, каждый купальник - это результат кропотливого ручного труда. Женщины во всем мире любят Gottex за высокое качество и оригинальность исполнения. Изделия этого модного дома носят и бизнес-леди и голливудские звезды. Основные тенденции лета 2009 очень разнообразны. Можно почувствовать себя обольстительной островитянкой, выбрав купальник в стиле ярких тропиков, или жгучей красоткой с африканского континента, если больше привлекают модели с этническими мотивами. В любом случае, Вы станете обладательницей настоящих сокровищ. Как утверждают дизайнеры Gottex, драгоценности можно отыскать не только на дне морском, но и в чаще непроходимых джунглей или в бескрайней пустыни. Эксклюзивные купальные костюмы с необычными вырезами и воротничками в этом сезоне украшены разноцветными кристаллами Swarovski. Модель с глубоким вырезом выполнена в античных черном и кремовом цветах из четырехцветной принтованной ткани. В комплекте с ней идет платье с высоким воротом и открытой спиной, скроенное по косой. Другой купальник с «глухим» воротничком украшен сетчатыми вставками и выглядит очень ярко. Использование одиннадцати цветов позволило создать авантюрные, экзотические сочетания. Новинки от Gottex не только хороши эстетически, но и очень комфортны в носке. В очередном поиске этого компромисса родились модели с более широкими и глубокими формованными чашками и завышенной линией декольте. Если Вам ближе атмосфера старого света, Gottex предлагает несколько серий купальных костюмов, выполненных в тенденции парижский шик. Некоторые из них продолжают тему поиска сокровищ. Модели со шнуровидной окантовкой и гофрированными оборками предлагаются в черном, белом и красном цветах. Принты в виде больших цветков украшены россыпью мелких красных камней. Другая вариация на тему – купальники, украшенные аппликацией и вышивкой бисером или стеклярусом. Особенно экстравагантно смотрится новая уникальная модель с высоким воротником и ассиметричным вырезом на талии. В коллекции представлено много интересных вариантов пляжных платьев. Они, как и купальные костюмы выполнены из запатентованной маркой Gottex ткани - лайкра Eurojersey Sensitive. Ее особая структура позволяет коже дышать, а одежде быстро сохнуть, не выгорать на солнце и не выцветать в хлорированной воде. Изделия марки Gottex, как любое произведение искусства не стареет и не выходит из моды. Они подчеркивают то неуловимое, что сделает Вас настоящей звездой. Ведь каждому сокровищу нужна достойная оправа.

135. Московский полуфинал VIII Международного конкурса «Русский Силуэт»
Дата: 07.04.2009. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Московский полуфинал VIII Международного конкурса «Русский Силуэт»

31 марта в Выставочном комплексе T-Modul состоялся Московский полуфинал VIII Международного конкурса «Русский Силуэт». Весна 2009 года преподнесла зрителям и специалистам в области моды две недели праздника красоты и креатива. На Неделе моды в Москвe, RFW и московском полуфинале «Русского Cилуэта» были показаны коллекции самых талантливых российских дизайнеров. Особенно приятно, что журналисты, пресса и телевидение, внимательно отнеслись к творчеству начинающих российских модельеров – студентов столичных вузов, которые 31 марта боролись за право выхода в Финал VIII Международного конкурса «Русский Силуэт». Московская школа дизайна – одна из сильнейших в России. Поэтому конкуренция среди участников чрезвычайно высока. На глазах многочисленных гостей мероприятия, внушительного жюри, большого количества телевизионных камер и журналистов развернулась настоящая битва дарований. Дефиле, состоящее из 39 коллекций, поразило многообразием красок, форм и оригинальных решений. Перед жюри стояла нелегкая задача: выбрать дизайнеров, которые будут представлять Москву на финале. Строгие судьи единогласно проголосовали за следующих участников: Махмудова Джимшида и его коллекцию «Птишь» (модели этого автора отличаются сложностью формообразования, оригинальностью аксессуаров и продуманностью образа), Лебедеву Екатерину и ее «Круги на воде» (коллекция подкупила нежными расцветками и оптимистичным настроением) и Мошкало Дины с коллекцией New Top (дизайнер смело объединила грубый трикотаж с тончайшим шифоном и тонкой тканью расцветки «Миссони»). Судьба оставшихся финалистов решалась открытым голосованием. Ими стали Елена Цинк с коллекцией Vacuum, навеянной темой покорителей космоса (особое внимание собравшихся привлекла оригинальность «космических» шлемов), и Арапиева Хава с коллекцией «Чувственное сплетение» (созданные ею модели отличает оригинальная техника «плетения» ткани). Судьбу шестого финалиста решила сама Татьяна Михалкова, выбрав Екатерину Сенину с коллекцией «Другие сказки». ...

136. 13 декабря состоялся показ петербургского дизайнера Кристины Смирновой 'Северное сияние'
Дата: 15.12.2008. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
13 декабря состоялся показ петербургского дизайнера Кристины Смирновой 'Северное сияние'

13 декабря в рамках фестиваля "Де Ла Рук" состоялся показ петербургского дизайнера Кристины Смирновой "Северное сияние". Коллекция предназначена для молодых и ослепительно красивых, энергичных на работе и неотразимых на светских вечеринках и азартных девушек. Что особенно чувствовалось в постановке дефиле - красивые девушки в соблазнительных платьях уверенно выходили под зажигательную композицию Jay Sean. Героиня коллекции Кристины Смирновой - девушка, которая всегда участник, но не зритель. Она всегда выглядит неожиданно и стильно. Ее девиз: "Вы любуетесь мною всегда". Фотограф: Екатерина Цветкова.

137. Татьяна Мамедова (Ali) и 13:20 представляет коллекцию одежды «Сёстры милосердия»
Дата: 27.04.2006. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Татьяна Мамедова (Ali) и 13:20 представляет коллекцию одежды «Сёстры милосердия»

«Мне всегда хотелось создать не просто коллекцию одежды, а костюмы для персонажей, для действующих лиц спектакля, театрального действа. Какой-нибудь космической саги о полубогах» Москва 28 апреля 2006г. 20:00. -Арт-стрелка, Берсеневская наб., д. 14, выход с Патриаршего пешеходного моста, Открытое пространство рядом с рекой и Фабрикой «Красный Октябрь»,напротив Храма Христа Спасителя известно ежемесячными вернисажами московских галерей актуального искусства. 19:00 – пресс-конференция, фуршет для прессы 21.00 – сбор гостей 22.00 – дефиле 23.00 – afterparty DJ FISH, Alexandroid Дизайнер. Татьяна Мамедова – модельер, стилист, режиссер дефиле. Образование: 1995 – выпускница Датского Королевского Колледжа; 2005 – выпускница Лаборатории Моды Вячеслава Зайцева. В сентябре 2005 года проходила стажировку на Olympus Fashion Week в Нью Йорке. Первый показ ее одежды прошел в январе 2006 года на фестивале экспериментальной электронной музыки «Barakka». Основную известность Татьяна получила в качестве режиссера шоу: pre-party концерта Пола МакКартни в ГУМе на Красной площади, презентация фильма «Игра в Модерн» в ЦДЛ, церемония награждения национальной премии в области моды «Астра», множество показов для мероприятий журнала Men’s Health. С 2003 по 2006 год она работала главным режиссером RFW и в течение этого времени поставила около трёхсот показов. Поэтому, показ ее собственной коллекции обещает быть по-настоящему зрелищным мероприятием. Это будет нечто похожее на мистический обряд в сопровождении авангардной музыки. В показе примут участие танцоры современного балета. Коллекция «Сестры милосердия» состоит из трех частей: - арт-объекты и театральные костюмы, практичный футуризм, представляющий собой одежду для повседневной жизни и изысканные вечерние платья. В ней сочетаются различные направления – и древняя религиозная символика, и архитектура советского авангарда. В основе коллекции заложен, наверное, самый значительный религиозный символ человечества – крест. Крест существует в...

138. 20 апреля Модный дом Юлии Яниной Haute Couture представляет новую коллекцию осень-зима 2006-2007
Дата: 18.04.2006. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
20 апреля Модный дом Юлии Яниной Haute Couture представляет новую коллекцию осень-зима 2006-2007

20 апреля 2006 года, в 19.00, во Дворце торжеств «Safisa», Модный дом Юлии Яниной Haute Couture представляет новую коллекцию осень-зима 2006 - 2007 «Прошлое меня волнует. Не хочется в жизненной гонке потерять душевное человеское…» Юлия Янина Коллекция Осень-Зима 2006-2007: Эта коллекция – словно воспоминание о будущем. В ней все реально, и все – мечта. Бережные цитаты из 60-х вдруг лукаво расцветают почти барочным декором. Богатству норки и песца задает ритм прозрачная тесьма ришелье. Ностальгия овальных силуэтов снисходительна к роскоши богатой вышивки. Предвкушение осени окрашено в цвета изысканности и шика. Роскошный Черный. Белый – как мечта. И Бежевый, как вызов контрастам. Всего три цвета и бесконечная игра нюансов – отблески тафты, бездонный бархат, лаковый глянец пайеток, нежные лабиринты каракульчи. В этой игре простое стеганое пальто вдруг предстает воплощением роскоши, а большое вечернее платье – наивным капризом юной красавицы. Творчество Юлии Яниной всегда отличает стремление сделать женщину красивой, женственной, элегантной. Она, как дизайнер, прекрасно понимает, что к женской фигуре нужно относиться бережно, помогать скрывать недостатки и изысканно подчеркивать достоинства. Юлия не стремится следовать за массовой модой, она предлагает своим клиентам вечные пропорции элегантности и женственности. Дамам в туалетах от Яниной целуют руку и открывают дверцу машины, они становятся Музами, вдохновляющими мужчин на подвиги в честь Прекрасной дамы. Недаром Ольга Свиблова и Светлана Баскова заказывали свои свадебные платья именно у Яниной. Своим великим учителем и магом Юлия Янина считает Кристиана Диора, поэтому и в своем "Доме моды " она основывается на классике. «Мне ближе всего Парижская и Миланская школы, я тяготею к школе высокого шитья, - говорит Юлия Янина. Мои мастера глубоко проникают в процесс создания одежды и вкладывают в вещи душевное тепло. Поэтому эти вещи обладают сильной энергетикой, и одежда оказывается живой. Кроме вечерних и свадебных плать...

139. Модный дом «Елена Цветкова» представляет новую авторскую коллекцию дизайнера Елены Цветковой «Ветры перемен»
Дата: 20.05.2004. Входимость: 8. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Модный дом «Елена Цветкова» представляет новую авторскую коллекцию дизайнера Елены Цветковой «Ветры перемен»

10 июня 2004 года в преддверие Дня независимости России Государственный комплекс «Дворец Конгрессов» и Модный дом «Елена Цветкова» при поддержке Комитета по культуре Правительства Санкт-Петербурга представляют новую авторскую коллекцию дизайнера Елены Цветковой «Ветры перемен» с презентацией нового проекта по реставрации произведений искусства из Константиновского дворца. Дефиле пройдет под открытым небом у Павильона переговоров на фоне разведенных мостов Константиновского дворцово-паркового ансамбля. «Наша жизнь порой напоминает жизнь на семи ветрах. И каждый новый ветер несет свои перемены» Елена Цветкова Вихри перемен не единожды проносились над Константиновским дворцом. Задуманный в 1710 году Петром I как «парадиз» мирового значения прекрасный дворцово-парковый ансамбль Стрельны, превращенный историей и временем в руины, сегодня рождается заново. И мы «современники его возрождения» - участники процесса сохранения и преумножения культурно-исторического наследия Великого города и всей России. Исторические перемены не пощадили и богатое убранство дворцово-паркового ансамбля Стрельны. Многие художественные произведения, созданные великими художниками и скульпторами в годы процветания дворца, сейчас нуждаются в реставрации. В настоящее время по инициативе Модного дома «Елена Цветкова» стартует новый проект по реставрации произведений искусства Константиновского дворца. Благодаря этому проекту отреставрированные ценности вернуться в исторические интерьеры и вновь органично дополнят прекрасный Константиновский дворцово-парковый ансамбль. Сумерки белых ночей Петербурга гармонично оттеняют вечный мрамор старинных скульптур, бесценную красоту живописных полотен и новейшую коллекцию современного модельера Елены Цветковой. Яркие, летящие и кокетливые – классически летние модели одежды, созвучные нашей эпохе, представлены автором в дворцовом дефиле «Ветры перемен». Идея создателя модной коллекции Prete-a-porte – это современный взгляд на историю костюма от темы Морской держа...

140. Скидки на осенне-зимнюю коллекцию prete-a-porte Модного дома «Елена Цветкова»
Дата: 06.04.2004. Входимость: 3. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Скидки на осенне-зимнюю коллекцию prete-a-porte Модного дома «Елена Цветкова»

С 3 по 18 апреля Модный дом «Елена Цветкова» (Санкт-Петербург) предлагает своим покупателям коллекцию Prete-a-porte сезона осень - зима 2003/2004 со скидками до 50% Основным направлением деятельности Модного дома «Елена Цветкова» является изготовление и реализация аксессуаров и изделий из ткани, кожи, меха. Российская фирма «Сантис» является на данный момент официальным партнером Модного дома по пошиву меховых изделий. Материалы для изготовления изделий из натуральной кожи для Модного дома, в основном, поставляет итальянская фирма «Альбатрос». 191025 г. Санкт-Петербург, Невский пр., 53, Тел.: (812) 110-81-99

141. Для Елены - филармония в цветах
Дата: 05.03.2004. Входимость: 4. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Для Елены - филармония в цветах

Малый зал Филармонии (дом Энгельгардта) не видел такого давно. По крайней мере, лет 100, со времен последнего бала у Энгельгардтов. Однако теперь балы выглядят странно, старому дому не понять современных раутов. Наверху, сразу возле парадной лестницы стояла кровать, розовая, пышная и щедро украшенная неживыми цветами и бабочками. Напротив кровати расположился чайный столик с дорогим английским фарфором Royal Doulton в викторианском стиле, тоже весь в шелковых розах и лилиях. Интерьер придумывала одна из трех хозяек вечера - трех Елен. Между кроватью, цветами и столом Елена Цветкова, дизайнер одежды, Елена Королева, известная в Петербурге светская бизнес-львица и Елена Иванофф, декоратор интерьеров, встречали прибывавших гостей в вечерних туалетах. Необычно большое для маленького дворца на Невском количество Елен дало название всему мероприятию --"Елена для Елены". Лена Королева была музой коллекции Елены Цветковой "Елена для Елены" и по просьбе подруги декоратор Елена Иваноff сделала интерьер "Елена для Елены". Посередине зала, в котором обычно проходят филармонические концерты, был установлен подиум, поросший теми же кудрявыми цветами от компании "Shishi". По подиуму под живую классическую музыку прогуливались девушки то в твидовых котюмчиках, то в топиках с блёстками, то в мехах со стразами. Коллекция посвящалась деловой женщине, которая, с точки зрения Елены Цветковой, приходит в офис то с обнаженным животом в крошечном топике с блестящими висюльками, едва прикрывающем грудь, то в брючном костюме на талии с зауженными книзу брюками и белой рубашкой, выплывшей приблизительно из 95 года, то почему-то в образе Рины Зеленой из её первых фильмов в коротеньком жакетике-букле c юбкой чуть выше щиколотки и пышным жабо под горло, а от холода успешные дамы, не стесняясь, прячутся в шубах, с обильной вышивкой и приправленных россыпями стразов Swarovski. Сама Елена Королева против обыкновения не выступала в качестве модели, а сидела в зале, т.к. контракт с фирмой Malinelli н...

142. Интервью с Еленой Королевой: 'Королева выбирает любовь'
Дата: 04.03.2004. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Интервью с Еленой Королевой: 'Королева выбирает любовь'

Предлагаем интервью с лицом компании Malinelli, образом новой коллекции Елены Цветковой, светской дамой и деловой женщиной Еленой Королевой. - Ваши будни – это, с одной стороны, постоянные встречи, совещания, управление такой огромной структурой как отель, ненормированный рабочий день, а с другой – светские рауты, презентации и показы. Насколько это сложно для женщины – совмещать разные роли, всегда соответствовать ситуации и хорошо выглядеть? Что помогает чувствовать себя в форме и тонусе: специальная диета, спорт, образ жизни или что-то еще? Меня с детства воспитывали в строгости. В моей жизни все всегда было расписано и понятно. 10 лет, работая в Невском Паласе, я привыкла каждое утро просыпаться в 6 часов утра, мне даже будильник не нужен. С 6 до 7 я делаю утреннюю гимнастику, целый час, представляете себе - каждое утро, иногда с закрытыми глазами, когда тяжело прийти в чувства после какой-нибудь вечеринки. Затем холодный душ. Ну а потом уже внешний вид business woman: макияж, прическа, подбор костюма. Я никогда не знаю заранее, что я надену. Все зависит от утреннего настроения. Если настроение плохое – значит красный костюм с какой-нибудь яркой блузкой, если хорошее, то светлый костюм с темной блузкой и обязательно платок на шею с бабочками: красными, синими, зелеными. В 8 утра выхожу из дома, так как к 8-ми приезжает водитель. Опаздывать нельзя. За 10 лет опаздывала максимум 2 раза и то по независящим от меня причинам. После совещания – крепкий кофе. Ну а потом пошло-поехало: встречи, совещания, разговоры по телефону с клиентами. В 12 часов обед. Я не ем мяса, даже птицу уже пять лет. Стараюсь ограничивать себя и в рыбе. Питаюсь овощами, кашами, творогом и фруктами. Мой обычный вес 53 кг при росте 177 см. Если бы меня отбирали на конкурс красоты, то по параметрам я бы прошла 90-60-90. Даже могу себе позволить потолстеть килограмма на 2-3. После 6 вечера никогда не ем. Из алкоголя пью только шампанское и белое вино. Захаживаю в солярий, но не злоупотребляю. Оче...

143. 3 марта в Петербурге состоится показ новой коллекции Елены Цветковой
Дата: 03.02.2004. Входимость: 5. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
3 марта в Петербурге состоится показ новой коллекции Елены Цветковой

Модный дом «Елена Цветкова» представляет: Коллекция «Елена для Елены» 3 марта 2004 года Малый Зал Санкт-Петербургской Академической Филармонии им. Д.Д. Шостаковича. Начало в 20.00 Красота провоцирует войны. Борьба мужчин за женское внимание нередко перерастает в конфликты. Большинство мифов и легенд народов мира заканчиваются тем, что герою, помимо царства, в награду достается и самая красивая женщина. Историю человечества можно представить в виде схемы - мужчины бьются не на жизнь, а на смерть, а женщины с не меньшим упорством изощряются в искусстве выглядеть хорошо, чтобы оставаться предметом их вожделения. Сегодня, подводя итоги, пальму первенства среди женщин-провокаторов по праву можно отдать Прекрасной Елене – ни одна дама не вызвала такого переполоха в мировой истории, как она, спровоцировав в свое время Троянскую войну. Современная Елена привыкла окружать себя только самым лучшим. Ее мир – это бесконечная область чувственных наслаждений. Все к чему прикасается Елена, должно приносить ей удовольствие, соответствовать ее высоким запросам, быть не просто красивым и дорогим, а эксклюзивным и изысканным – подстать самой хозяйке. Роскошным должно быть все: и апартаменты, куда Елена возвращается вечером, и машина, на которой она передвигается по городу, и одежда, которая дает ей чувство комфорта, и, наконец, мужчина, который может обеспечить ей стабильную жизнь в сильной стране. Такие женщины расценивают одежду не только как способ обратить на себя внимание, но и как возможность подчеркнуть в себе самое лучшее. Они отвергают представление о женщине, как о добыче. Они сами – охотницы. Современные последовательницы Елены имеют гораздо более широкие возможности и с удовольствием их используют. Они могут проявить себя не только в творчестве, но и в бизнесе, и в политике. И, как и прежде, сильные женщины выбирают себе самых достойных мужчин. Они не потерпят рядом с собой слабых спутников. Сегодняшняя Елена уверенно смотрит в будущее, где нет места компромиссам – теперь ...

144. Показ коллекции Модного Дома «Елена Цветкова» «Елена для Елены» в Петербурге
Дата: 25.02.2004. Входимость: 5. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Показ коллекции Модного Дома «Елена Цветкова» «Елена для Елены» в Петербурге

Модный дом «Елена Цветкова» представляет: Коллекция «Елена для Елены» 3 марта 2004 года Малый Зал Санкт-Петербургской Академической Филармонии им. Д.Д. Шостаковича (Невский пр., 30). Начало в 20.00. Программа мероприятия: 16.00 Пресс-конференция и аккредитация в Филармонии 20.00 Сбор гостей 21.00 Дефиле 21.45 Фуршет Красота провоцирует войны. Борьба мужчин за женское внимание нередко перерастает в конфликты. Большинство мифов и легенд народов мира заканчиваются тем, что герою, помимо царства, в награду достается и самая красивая женщина. Историю человечества можно представить в виде схемы - мужчины бьются не на жизнь, а на смерть, а женщины с не меньшим упорством изощряются в искусстве выглядеть хорошо, чтобы оставаться предметом их вожделения. Сегодня, подводя итоги, пальму первенства среди женщин-провокаторов по праву можно отдать Прекрасной Елене – ни одна дама не вызвала такого переполоха в мировой истории, как она, спровоцировав в свое время Троянскую войну. Современная Елена привыкла окружать себя только самым лучшим. Ее мир – это бесконечная область чувственных наслаждений. Все к чему прикасается Елена, должно приносить ей удовольствие, соответствовать ее высоким запросам, быть не просто красивым и дорогим, а эксклюзивным и изысканным – подстать самой хозяйке. Роскошным должно быть все: и апартаменты, куда Елена возвращается вечером, и машина, на которой она передвигается по городу, и одежда, которая дает ей чувство комфорта, и, наконец, мужчина, который может обеспечить ей стабильную жизнь в сильной стране. Такие женщины расценивают одежду не только как способ обратить на себя внимание, но и как возможность подчеркнуть в себе самое лучшее. Они отвергают представление о женщине, как о добыче. Они сами – охотницы. Современные последовательницы Елены имеют гораздо более широкие возможности и с удовольствием их используют. Они могут проявить себя не только в творчестве, но и в бизнесе, и в политике. И, как и прежде, сильные женщины выбирают себе самых достойных ...

145. Показ новой коллекции Модного Дома Елены Цветковой «Елена для Елены»
Дата: 29.01.2004. Входимость: 6. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Показ новой коллекции Модного Дома Елены Цветковой «Елена для Елены»

В начале марта Модный Дом Елены Цветковой представит свою новую коллекцию "Елена для Елены". Премьерный показ для VIP публики состоится в одном из красивейших залов Петербурга (подробности мы сообщим чуть позже). Основная идея новой коллекции - показать женщину, прошедшую путь от обаятельной девушки до деловой дамы, и сумевшей вобрать в себя лучшее из этих двух образов. Образом для новой коллекции и сегодняшней Прекрасной Еленой делового мира Петербурга, по мнению Модного Дома, стала Елена Королева - не просто деловая петербурженка, а Леди, чьи деловые качества ни разу не дали повода усомниться в ее женском начале. Женщина, которая одинаково комфортно чувствует себя и на светском рауте, и на деловой встрече; с равным шиком носит и вечернее платье, и строгий костюм. Модный дом Елены Цветковой Коллекция «Елена для Елены» Красота провоцирует войны. Борьба мужчин за женское внимание нередко перерастает в конфликты. Большинство мифов и легенд народов мира заканчиваются тем, что герою, помимо царства, в награду достается и самая красивая женщина. Историю человечества можно представить в виде схемы - мужчины бьются не на жизнь, а на смерть, а женщины с не меньшим упорством изощряются в искусстве выглядеть хорошо, чтобы оставаться предметом их вожделения. Сегодня, подводя итоги, пальму первенства среди женщин-провокаторов по праву можно отдать Прекрасной Елене – ни одна дама не вызвала такого переполоха в мировой истории, как она, спровоцировав в свое время Троянскую войну. Современная Елена привыкла окружать себя только самым лучшим. Ее мир – это бесконечная область чувственных наслаждений. Все к чему прикасается Елена, должно приносить ей удовольствие, соответствовать ее высоким запросам, быть не просто красивым и дорогим, а эксклюзивным и изысканным – под стать самой хозяйке. Роскошным должно быть все: и апартаменты, куда Елена возвращается вечером, и машина, на которой она передвигается по городу, и одежда, которая дает ей чувство комфорта, и, наконец, мужчина. Такие же...

146. Мода навынос
Дата: 19.07.2002. Входимость: 3. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Мода навынос

Когда Вячеслав Зайцев и Валентин Юдашкин были студентами, понятие "мода" означало главным образом моду "высокую": с позолотой и кринолинами. Модельеры-"отцы" прославились тем, что начали производить в России haute couture a la russe - сувенирную, на экспорт: с сарафанами и кокошниками. Ныне модная одежда - это скорее то, что носят на улицах. Индустрия pret-a-porter появилась в России позже, чем производство модного "искусства", но быстро догнала его. Дизайнеры "уличной" одежды вышли из фарцовщиков и портних, из читательниц советских "журналов мод" и завсегдатаев "блошиных рынков". Первые и до сих пор наиболее крупные места производства и торговли "нашей маркой" - это бывшие точки сбыта "штучной" заграничной одежки или переоборудованное под новейшие технологии советское производство. В чистом виде таким образом, например, возникла петербургская фирма "Оксидо": известный тусовщик Алексей Цветков (сыгравший недавно очередную эпизодическую роль - в фильме Константина Мурзенко "Апрель" его персонаж в костюме "морячка" бреет героя Георгия Куценко) очень хотел "одеваться модно", поэтому наладил завоз редких вещей из-за рубежа и первоначальные имя и деньги сделал на этом бизнесе. Когда у Цветкова стала одеваться вся питерская богема, он нанял иностранных, дипломированных модельеров и стал производить одежду pret-a-porter собственной марки. Таково же происхождение большинства московских производителей молодежной "рабочей одежды", часто выставляющих свои изделия в пространстве одного магазина. Так начинались фирмы Art Point, Alex и др. Сейчас очевидный лидер этого стиля - "Панинтер", детище модельера Владимира Зубца, с павильонами в каждом подземном переходе. В известности "Оксидо", перейдя из дистрибьюторов в производители, не потеряло. "Уличная одежда" от Цветкова - не "рабочая" джинса или льняное "этно", к которым тяготеют московские фирмы (в Петербурге наиболее известная среди таких - Extra), a "c претензией": не лен, но шелк, цены - от 70 долл. за предмет гардероба, в то...

147. Виктория Андреянова - женщина, играющая в моду
Дата: 03.02.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Виктория Андреянова - женщина, играющая в моду

Виктория Андреянова - художник-модельер, основатель и художественный руководитель собственной дизайнерской фирмы "Виктория-А", а также художественный руководитель фирмы "Президент-сервис". А еще она член Ассоциации высокой моды России, обладательница многочисленных наград российских конкурсов модельеров, в том числе и "Золотого манекена" - главного приза последней Недели высокой моды в Москве. Кроме того, Виктория создает костюмы для театра и кино, а среди ее постоянных клиентов - известные телевизионные ведущие, актеры и представители бизнеса. Ее триумф на последней московской Неделе высокой моды предсказывался многими. Сама Вика сразу после вручения ей "Золотого манекена" сказала, что обязана этим не только своему творчеству, но и всем тем людям, которые в нее верили и "болели" за нее. Многие до сих пор не могут забыть необыкновенный финал ее коллекции, когда на подиуме под звуки мелодии "My Darling Baby" появилась трогательная девушка, прижимающая к животу огромную подушку. В общем, совсем не случайно, что нашу беседу мы начали именно с разговора о Неделе высокой моды. Виктория, как появилась идея такого необычного финала? Просто так ничего, конечно, не случается. Началось все с того, что однажды главный редактор журнала L'Officiel Эвелина Хромченко увидела мою старшую дочь в платье из ситца, созданного на Трехгорной мануфактуре. Предположив, что я наверняка буду использовать его в своей новой коллекции, Эвелина предупредила меня, что у некоторых ее подруг из точно такой же ткани сшито постельное белье. Но даже после этого я ни на секунду не усомнилась, что обязательно буду использовать эту ткань. Однако мысль про белье у меня осталась. И когда я продумывала свою новую коллекцию, которая была посвящена моей сестре Кате Стриженовой, ожидавшей в то время ребенка, эта мысль возникла у меня снова. Я уже не сомневалась, что беременность нужно показывать именно с помощью прижатой к животу подушки и что наволочка на ней должна быть сшита из того самого ситца. Скажу чест...

Страницы: Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 Следующая