Тема: «Платье (общая)», страница 2, Год 2001

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 91
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (5225), Dress-Code.com.ua (3134), Glianec.com.ua (2979), RiaModa.ru (2580), Modnaya.ru (2535), Cosmo.ru (2420), FashionUnited.ru (1287), (1210), FashionTime.ru (826), (826), Modnaya.org (753), ModaNews.ru (565), Be-In.ru (446), (421), (405), Vogue.ru (372), InterLinks.ru (248), (244), ModnayaModa.ru (172), FashionWeek.ru (136), StyleWay.ru (129), (94), Krasota.ru (84), Modnoe.ru (84), (81), (75), Style.rbc.ru (70), (63), Fashion-Kaleidoscope.ru (62), FashionNetwork.com (61), (60), ZhenskiyRay.ru (57), Kleo.ru (47), TrendyMen.ru (46), Мода 24/7 (43), FashionPeople.ru (36), (33), ProFashion.ru (33), bracatuS.com (33), MBFashionWeek.ru (33), (28), 100idey.ru (25), (23), (20), (19), (18), FashionAndLife.ru (18), (17), Pronline.ru (13), (11), FashionPlace.ru (10), (9), B2BLogger.com (9), (8), Fashion-Astrology.com (8), Malena-tula.ru (8), (6), (6), MoyDoms.ru (5), Paris-Club.ru (5), (3), (2), ShoppingFashion.ru (2), Журнал "Богема" (1), MensFashion.ru (1), (1), AllTime.ru (1), (1)
Год: Все, 2024 (105), 2023 (306), 2022 (367), 2021 (1497), 2020 (1091), 2019 (1624), 2018 (2052), 2017 (2543), 2016 (2660), 2015 (1800), 2014 (1562), 2013 (1430), 2012 (1397), 2011 (1687), 2010 (1955), 2009 (1021), 2008 (230), 2007 (380), 2006 (313), 2005 (111), 2004 (68), 2003 (101), 2002 (176), 2001 (91), 2000 (16), 1999 (10), 1998 (6), 1996 (1), 1995 (1)
Страницы: Предыдущая 1 2 3 4 Следующая
26. Слава Зайцев: романтика и элегантность
Дата: 16.11.2001. Входимость: 5. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Слава Зайцев: романтика и элегантность

14 ноября в Доме Моды Вячеслава Зайцева состоялся показ его новой коллекции PRET-A-PORTER DE LUXE. Я всегда хожу на показы Вячеслава Зайцева, которые он устраивает в своем Доме, с большим удовольствием. В отличие от других модельеров, Вячеслав никогда не заставляет своих гостей ждать, дефиле всегда начинается вовремя. Уютный камерный зал располагает к более близкому общению публики с моделями, поэтому показ воспринимается не как безликое шоу, пускай и эффектное, но как проникновенный спектакль с захватывающим сюжетом, интересными декорациями, талантливыми и красивыми актерами. На этот раз «спектакль» состоял из маленьких романтических новелл, наполненных волнующей музыкой. По словам Вячеслава, он решил показать коллекцию готового платья только для того, чтобы встретиться со своими клиентами, коллегами и журналистами. «Женская коллекция немногословна, повествовательна, абсолютно жизнеспособна, комфортна и не несет в себе никаких шокирующих изменений», - говорит Зайцев. - «Все предельно ясно, гармонично, и женщина, имеющая свой стиль, тяготеющая к элегантности, найдет для себя массу приятных моментов. Коллекция очень скромна и достаточно прозаична». На мой взгляд, модельер немного скромничает. Коллекция получилась очаровательной, лиричной, романтичной и очень элегантной. На подиуме белоснежные греческие колонны, маленькие скамейки и беседка. Под томную музыку прогуливаются два скучающих денди в роскошных пиджаках из золотой парчи, намереваясь завести знакомство. Мимо проходят дамы в клетчатых жакетах с закругленными полами и широкими поясами, затянутыми в талии. Короткие пышные юбки до колен отделаны золотой кружевной каемкой. И стиль, и прически манекенщиц напоминают о ностальгических пятидесятых. Наконец, кавалеры знакомятся с двумя девушками в золотых парчовых пальто и простых темных мини-платьях. HAPPY END. Время романтических свиданий сменяется буднями. Легкие пальто с четкими силуэтами, объемные пелерины и приталенные рединготы идеально сочетаются с расклешенным...

27. Парижская неделя моды
Дата: 28.11.2001. Входимость: 5. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Парижская неделя моды

Мода зависит от времени. То, что вчера смотрелось нелепо, сегодня выглядит элегантно и изысканно. Творчество и искусство - вот главные составляющие модного бизнеса и парижская неделя моды еще раз это доказала, став настоящим праздником красоты, цвета, природы, любви, обнаженного тела, сексуальности и чувственных удовольствий. Долгое время Париж был центром притяжения самых авангардных дизайнеров со всего света и на этот раз японские, британские и датские таланты успешно оккупировали парижские подмостки. Особое внимание специалистов привлекли Виктор Хорстинг и Ролф Сноерен (VIKTOR & ROLF), представившие на суд зрителей череду великолепных ослепительно белых нарядов. Великолепные пиджаки с огромными пуговицами в стиле Шанель сочетались с юбками и элегантными брюками, поддерживаемыми огромными поясами. Брюки вообще стали символом этого сезона, и дизайнеры старались придать классическому брючному костюму какую-нибудь изюминку. Так, JUNYA WATANABE снабдила свои джинсы маленькими линзами, придав своим изделиям необычный сверкающий вид. Узкие плечики и приталенные блейзеры завершали облик моделей. В коллекции COMME DES GARCONS в глаза бросились необычные головные уборы, сделанные из газет. Большую часть коллекции составляли платья, нарочито небрежно сшитые из кусков твердого прозрачного тюля и мягкого льна. Жакеты без воротничков, платья с рюшами, ткани с повторяющимися узорами - все это создавало ощущение домашнего уюта и тепла. Коллекция Иси Мияки была наполнена светом и радостью. Пышущий здоровьем (а может быть косметикой?) вид моделей, волосы которых были украшены зелеными веточками, настраивал зрителей на благостный лад. Бледно-розовые хлопчатобумажные платья, ставшие основой ее коллекции, напоминали присутствующим детство. Впечатление праздничности и игры усиливали букеты роз, которыми были уставлены все проходы. На этой неделе моды дебютировали два самых известных английских дизайнера - Александр Маккуин (представивший собственную коллекцию) и Хуссейн Шалаян (наконе...

28. Российская красавица в мировой десятке
Дата: 20.11.2001. Входимость: 4. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Российская красавица в мировой десятке

16 ноября в ЮАР, в городе развлечений Сан-Сити, прошел конкурс красоты MISS WORLD 2001. В числе почти ста конкурсанток была и обладательница титула «Краса России 2001» семнадцатилетняя Ирина Коваленко из Мурманска. В этом году подготовка к самому престижному конкурсу красоты планеты была, как никогда, тяжелой. В ЮАР съехались 107 королев красоты со всего мира, но за три недели подготовки отсеялось больше десяти конкурсанток. Финальное шоу «Мисс Мира 2001» прошло в одном из казино Сан-Сити. В этом году MISS WORLD стала восемнадцатилетняя «Мисс Нигерия», Арбани Дарего. Впервые за 51 год существования конкурса его победительницей стала чернокожая девушка. Впрочем, за последнее десятилетие красавица, имеющая европейский тип внешности, лишь однажды добилась этого почетного титула. Это была россиянка Юлия Курочкина в 1992 году. Как правило, победительницами MISS WORLD становятся экзотичные королевы красоты из таких стран, как Индия или Венесуэла. Однако в этом году наша «Краса России» потеснила знойных красавиц и почти сумела добраться до финала - Ирина вошла в десятку лучших. Напомню, что финальное шоу конкурса MISS WORLD проходит по соревновательному принципу. Жюри из всех красавиц сначала выбирает десять, а затем пять участниц. Из пятерки финалисток определяются MISS WORLD и две «Вице-мисс». На конкурсе также вручаются специальные призы за фотогеничность, за общительность (что-то вроде «Мисс Дружбы») и за самый красивый вечерний и купальный костюм, изготовленный дизайнером специально для конкурса Кроме того, что Ирина вошла в первую десятку, она же получила приз за лучший купальный костюм! Впервые для «Красы России» одежду для финального шоу MISS WORLD не подбирали из имеющихся в наличии коллекций, а шили специально для претендентки. В течение последних пяти лет жюри MISS WORLD определяет не только самую красивую девушку мира, но и обладательниц самого красивого вечернего наряда и купального костюма, созданных для конкурсанток дизайнерами их стран. Кстати, бывало, что,...

29. VERSACE, осень –зима 2002
Дата: 19.11.2001. Входимость: 3. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
VERSACE, осень –зима 2002

Недавно в одном из красивейших дворцов Петербурга, дворце Белосельских-Белозерских, прошел показ зимней коллекции VERSACE. На подобных шоу трудно сказать, что интереснее, сам показ или публика. В фойе можно было наблюдать на гостях все годы творчества дома VERSACE. Некоторые особы даже не отказали себе в удовольствии продефилировать несколько раз по подиуму перед началом показа, как бы в поисках своего места. Лишний раз доказывая, что VERSACE - это не стиль и не мода, а статус. Не в пример томным светским дамам, манекенщицы работали на подиуме крайне энергично. Пожалуй, еще никому в Петербурге не удавалось заставить девушек бегать по подиуму. Здесь же, несмотря на шпильки и длинные подолы, ритм сохранялся безукоризненно. Что же касается самих вещей, предложенных домом VERSACE на эту зиму, то, пожалуй, самое большое впечатление производит обувь и сумки. Длинные сапоги из замши, выкрашенные в натуральные звериные цвета, с непременной шпилькой, смотрятся очень уютно в сравнении с похожими моделями, сильно обтягивающими ноги, и в то же время элегантно. Сумки же скорее можно назвать саквояжами, что тоже скорее удобно, чем шикарно, но, тем не менее, вполне женственно. Много в коллекции меховых воротников, очень объемных. Они могут быть как с пальто, так и с жакетом. А неизменные вечерние платья от VERSACE в этом сезоне выглядят как-то дешево. По-прежнему узкие или развевающиеся внизу, непременно подчеркивающие фигуру, они выполнены из очень странных тканей. Если синяя с пятнами расцветка прошлого сезона запомнилась надолго, то нынешняя, из черных, бордовых и бежевых перьев, вряд ли придется по вкусу многим. То же можно сказать и о платьях ядовито-зеленого или ярко-лилового цветов. В коллекции много кожаных вставок и, опять же, если в жакетах и пальто они выглядят уместно, то кожа бежевого цвета на бедрах (сзади) черного платья – странно. Мужчинам же достались исключительно белый и бежевый цвета, немного золота и повсеместный логотип дома, особенно на подкладках пальто. Та...

30. Золото идей и поцелуи на подиуме
Дата: 29.11.2001. Входимость: 3. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Золото идей и поцелуи на подиуме

24 ноября в Нижнем Новгороде прошел двенадцатый фестиваль "Золотой Подиум". Вот уже шесть лет он по праву считается крупнейшим модным событием в городе. Как всегда, организатором фестиваля была директор модельного агентства "Асс" Елена Кораблева. Бывшая модель, она сделала себе имя на "Золотом Подиуме", превратившись в самого удачливого поставщика нижегородских моделей за границу - девушки из ее агентства сейчас успешно работают во Франции и Японии. А фестиваль постепенно превращается из городского в региональный: теперь в нем принимают участие и модельеры из близлежащих городов, таких как Самара и Ижевск. В двенадцатом "Золотом Подиуме" участвовало ровно двенадцать начинающих модельеров. Жюри оценивало их по трем номинациям: "Новая линия", "Фантазия цвета" и "Свой взгляд". Для победы в последней номинации главным условием является удачное сочетание идеи и постановки. Ее ввели совсем недавно, чтобы избежать ожесточенных споров жюри - раньше бывало, что действительно талантливых модельеров засуживали за слишком яркую и театрализованную подачу своей коллекции. Впрочем, и на этом "Подиуме" было очень много театрального. Модели активно шептались на сцене, радостно целовались при встрече, танцевали, прыгали. Председатель жюри Александр Жуков, исполнительный директор Недели Высокой Моды в Москве, остался этим недоволен. "Я не люблю танцев на сцене, особенно сейчас, когда публика готова смотреть именно на моду", - сказал он. Хотя публика, казалось, была только рада. Из представленных коллекций жюри и критики особо выделили пять-шесть. Анна Кохова показала, как можно использовать траву и соломку в своем "Воспоминании о лете", продемонстрировав одежду в народном стиле, дополненную плетеными венками на голове. У Елены Абросимовой в ее "Батти-флае" (кстати, даже организаторы до сих пор не знают, что означает это причудливое название) модели были облачены в длинные вечерние платья и женственные костюмы в красных тонах, с маской в качестве непременного аксессуара. Елена Донскова...

31. ВЫСОКИЙ СТИЛЬ НИЖНЕГО БЕЛЬЯ
Дата: 13.11.2001. Входимость: 3. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
ВЫСОКИЙ СТИЛЬ НИЖНЕГО БЕЛЬЯ

Поднимем груди вверх? Или сомкнем их вместе? Это не шутка. Это вопрос, который производители нижнего белья задают себе всякий раз, когда собираются запустить на рынок новую модель. Первый способ - приподнять грудь как можно выше (эффект, как будто вы хотите выскочить из своего платья). Второй - при помощи бюстгальтера как можно плотнее сдвинуть груди, чтобы образовалась складочка. Да-да, кому-то это может показаться очередной дамской блажью, а ведь все очень даже серьезно. Только одинокие подушки, пропитанные горючими слезами, знают, сколько трагедий скрываются за этим “пустяком”. И сколько мук приходилось претерпевать бедным женщинам в стремлении красиво выглядеть и удобно одеваться. Вот и стараются современные Золушки найти способ улучшить природные данные с помощью новинок бельевого рынка, отправляясь на охоту в самые престижные бутики. История белья довольно короткая в отличие от большинства основных видов одежды. Страфион был одним из самых древних предшественников бюстгалтера; он представлял собой полоску материи, которую гречанки подвязывали под грудь. Белья в нашем понимании этого слова не было даже в средние века, хотя в высшем сословии уже появилась традиция носить некую нижнюю (более тонкую и легкую) одежду под верхней, парадной. Вплоть до XVII века нижняя рубашка была роскошью, которую могли себе позволить только состоятельные люди. Пышные кружевные жабо и воротники, хорошо известные нам по портретам той эпохи, на самом деле были чисто декоративным элементом, нашитым прямо на верхнюю одежду. А дамы эпохи рококо носили свои роскошные платья прямо на корсеты. Лишь Великая Французская революция внесла некий демократический элемент в это дело - под платья стали надевать тонкое обтягивающее трико. Только в конце XVIII-начале XIX века появились настоящие нижние рубашки, которые можно было стирать и долго носить. И для женщин, и для мужчин они были одинаковыми. А в конце XIX века появилось собственно дамское нижнее белье, изготовленное из батиста или из шелка. ...

32. HAUTE COUTURE. Продолжение.
Дата: 30.11.2001. Входимость: 3. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
HAUTE COUTURE. Продолжение.

Мы продолжаем обзор коллекций, показанных на Неделе Высокой Моды в Москве. На очереди - показы Лены Макашовой и Дома Моды MISSONI (Италия). Лена Макашова не понимает неотразимых и неприступных красавиц и ненавидит «SEXY» коллекции. Вероятно, поэтому ее коллекция HAUTE COUTURE выглядит несколько небрежно и выполнена в тусклых цветах. «Коллекция «Пролонгация» - продолжение моей темы, где нет напряженно-наряженных неприступных богинь, а есть нечто неуловимо незавершенное, несимметричное, не подогнанное под фигуру, свободное, не зависимое ни от кого и ни от чего, шагающее в межсезонье и межвременье, меняющееся лишь в той мере, в которой возможно изменять внешнее, не затрагивая сути», - считает Лена. Ее понимание и видение красоты – это широкие холщовые брюки серовато-защитного цвета, объемные жакеты с большими карманами в стиле милитари, широкие балахоны с приспущенными рукавами-фонариками и огромными квадратными карманами. Что-то очень похожее на стилизованную гимнастерку со всеми «аксессуарами» - ремни, помочи, погоны. Хотя, с другой стороны, это очень удобно, комфортно и не стесняет движений. Юбки поверх широких брюк, галифе, скатка на поясе из мягкой ткани, широкое пальто с широкой помочью через плечо, эффектно поднимающей подол. Однако, меня не покидало ощущение одинаковости моделей. А когда в финале все манекенщицы вышли на подиум, при взгляде на однотипные серо-зеленые одеяния у меня сразу же возникла ассоциация с военным лагерем. Впрочем, у каждого свое видение красоты… О своей новой коллекции Анджела Миссони призналась, что думала при ее создании об образе Жаклин Онассис и дискотеке «Скорпио», популярной в ее времена. И действительно, эта легкая, беззаботная и очаровательная коллекция ассоциируется с бесшабашными шестидесятыми. Короткие яркие мини-платья, перехваченные поясками под грудью, сменяются платьями-туниками с развевающимися подолами и рукавами. Буйство красок и яркие рисунки придают моделям легкомысленный вид. Коллекция просто пропитана искрящимся лег...

33. HAUTE COUTURE. День третий.
Дата: 29.11.2001. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
HAUTE COUTURE. День третий.

На третий день Недели свои коллекции представили Ольга Каменева, Андрей Шаров, Лена Макашова и Дом MISSONI (Италия). Дерзкая и… ароматная Ольга Каменева показала дерзкую и вызывающую коллекцию под названием «Девочки Флинта». По словам самой Ольги, эта женщина умеет любить и побеждать, она в любой момент может пойти на абордаж. Одним словом, самая настоящая пиратка в разных обличьях. Дерзкая, хищная, коварная, в черной «униформе»: кожаные шорты, длинная накидка из кружева, гипюровый прозрачный топ, ботфорты, кожаный пояс и кобура. У противника нет ни единого шанса на победу. Для того, чтобы юбки не путались между ног, девочки Флинта надевают широкие шаровары и заправляют их в ботфорты. Но блузка обязательно должна быть женственной, легкой, прозрачной и в оборках. Для вечера «разбойницы» выбирают только роскошные вещи: золотой плащ с пышным жабо, белоснежное платье из органзы с мягкими оборками. При этом трудно понять, что больше притягивает внимание, провокационные наряды или огромные украшения. Фаворитом коллекции стало роскошное платье с кринолином, верх которого состоит из соединенных между собой кожаных поясов с золотыми пряжками, а юбка – из разноцветных кусочков замши и меха. Приглядевшись повнимательнее, можно увидеть, что юбка - ничто иное, как пиратская карта. Есть у этой коллекции и еще одна необычная особенность – она имеет свой запах, поскольку при ее создании Ольга использовала специи и сушеные цветы. Карты, деньги, два ствола… Темой коллекции «Бонни&Кольт» Андрея Шарова является Америка времен Бонни и Клайда, раннего Голливуда и Аль Капоне. Шаров считает, что это была романтическая эпоха, когда мужчины умели носить костюмы и курить сигары. Он анонсировал свою коллекцию так: «Я и в этот раз найду, чем поразить зрителя. Просто интересно в каждой коллекции смещать акцент на что-то новое. И даже в самих акцентах повторяться совершенно не хочется. Будет много придумок, как мне кажется, интересных находок в брючных группах, будет масса новых аксессуаров». Зву...

34. Мать невесты - как создать свой стиль
Дата: 28.11.2001. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Мать невесты - как создать свой стиль

Конечно же, ваше внимание полностью сосредоточено на дочери, которая вот-вот выйдет замуж. В мыслях вы подбираете для нее самое элегантное и самое изысканное платье, забывая, что тоже должны выглядеть соответствующе. А когда наступает торжественный момент, вы мучительно роетесь в шкафах в поисках чего-нибудь более-менее подходящего. Не забывайте о себе! Оденьтесь так, чтобы доказать всем (а особенно семье жениха), что невеста может гордиться своими родителями. Не беспокойтесь - мода на наряд матери невесты вполне либеральна, - вы можете надеть то, что вам по вкусу и что более всего соответствует вашей фигуре и материальным возможностям. Вы можете выбирать между простотой и богатством, между стильным минимализмом и богатым максимализмом. Одевайтесь так, как вам нравится и в то, что идеально на вас сидит. Времена, когда мать невесты должна была быть серой мышкой, чтобы не дай бог не затмить своей внешностью главную виновницу торжества, благополучно канули в лету. Ваш стиль может быть элегантным, изощренным, современным или сочетанием всех вышеперечисленных элементов. Современный стиль предполагает сочетание простоты и роскоши, возвращение к классике, но без копирования последней, хотя вы вполне можете использовать так популярный сейчас стиль "VINTAGE", найдя где-нибудь в бабушкином сундуке элегантное платье начала 30-40-х годов. Влияние Одри Хепберн и Джеки Кеннеди заметно повсюду. Не следует комплексовать - на Западе средний возраст невесты составляет 28 лет, а ее матери - от 50 до 56 лет, так что не считайте себя слишком старой для вещей в таком стиле. Если вы все-таки в силу определенных обстоятельств не можете надеть такой наряд - выбирайте что-то похожее с учетом некоторых возрастных изменений. Старый как мир совет - спрятать все свои недостатки и показать свои достоинства, приобретает особую значимость. Это ведь и ваш день тоже, поэтому не очень опасайтесь стать конкуренткой собственной дочери. Нет никаких сомнений - она будет самой прекрасной и самой желанной ж...

35. Андрей Шаров. Коллекция 'Бонни & Кольт' для Недели Высокой Моды
Дата: 21.11.2001. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Андрей Шаров. Коллекция 'Бонни & Кольт' для Недели Высокой Моды

23 ноября Андрей Шаров - один из самых креативных дизайнеров отечественного подиума, сценограф и художник - представит свою коллекцию в рамках Недели Высокой моды. Ироничный стилист Шаров предлагает игру, стилизацию, основанную на богатой мифологии 30 - 40-х годов. Коллекция модельера Андрея Шарова: новая команда, новые направления развития, новые идеи. Изобретатель "платья с глазами" , аксессуаров из алюминиевых ложек и бейсболок из бересты теперь избирает в качестве объектов своих ироничных экспериментов одни из самых роскошных мифов столетия и не менее роскошные и респектабельные материалы и ткани. Шик раннего Голливуда, матовый блеск первых кинозвезд, бутлегерские войны, диксиленды, широкие плечи двубортных пиджаков, глубокие вырезы отороченных драгоценным мехом платьев. Чикаго 20-40-х годов - точнее, роскошно-брутальная эстетика мифа, основанного на газетных вырезках и дополненного кинематографо м - стала идеологической основой новой коллекции Андрея Шарова. "Мне хочется вернуть, насколько это возможно, романтическое ощущение одежды того времени, когда умели курить сигары и носить костюмы с шиком, - поясняет Шаров причины своего обращения именно к этому периоду. - Сейчас изменился темп жизни, ее ритм задает уже не джаз. Одежда стала функциональней, удобней, но она начисто, как мне кажется, лишилась романтничности, артистизма. Bот эти ощущения мне бы и хотелось вернуть". Шаров не инсталлирует миф на московский подиум и не пародирует его, лишь смягчая своей фирменной мягкой иронией брутальные нотки легендарной эстетики. С этой точки зрения, подбор материалов для коллекции в равной степени следование и стилю эпохи, и новым установкам, которые делает для себя дизайнер Шаров. "Конечно, можно набрать индустриального мусора, понаделать из него "концептуальных объектов" и чувствовать себя гением, - говорит Андрей. - Но работать на экспозицию музея имени себя уже неинтересно. Работа с дорогими материалами более ответственна и по этому интереснее". В новой коллекции, пом...

36. В Валентине Юдашкине умер великий повар...
Дата: 12.11.2001. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
В Валентине Юдашкине умер великий повар...

Свой день рождения Валентин Юдашкин отметил на днях, как и подобает кутюрье, - новой коллекцией. На этот раз он продемонстрировал наряды из меха, с которым, по собственному признанию, "делал все, что приходило в голову". Первыми ценителями зимней одежды "от Юдашкина" среди прочих гостей в московском ресторане "Яр" стали Юрий Лужков, Алла Пугачева, Филипп Киркоров, Кристина Орбакайте, Борис Моисеев, Александр Буйнов и Николай Басков. - Валентин, на ваших показах или торжествах известные артисты и политики - непременные гости. Это настоящая дружба или некие партнерские отношения? - Таковых у нас, например, с Пугачевой, никогда не было: мы дружим давно, и все это взаправду. Я не из актерского цеха, и мне от Аллы по работе ничего не нужно. Или Николай Басков - пришел заказывать вещи. Я думал, что все будет на уровне заказчик-художник, но Коля оказался приятнейшим человеком, и мы стали просто общаться. Дружба для меня гораздо важнее работы - мне не нужна объективность в отношениях. Периодически встречаюсь и со школьными друзьями - иногда собираю их у мамы в Баковке. Ведь нам есть, что вспомнить. А со многими видными бизнесменами и министрами мы познакомились еще до назначения на высокие посты. Наш мэр Юрий Лужков - просто чудо, он заботится о культурной жизни столицы, помогал нам проводить Неделю Высокой моды. Но для меня важнее, что он заботится о любимом городе. Посмотрите, какие стали красивые витрины, фонтаны, цветники в Москве. - Вам нравится, как одеваются наши политики? Путин, например? - Президент у нас элегантный, стройный, подтянутый. У него, по-моему, со вкусом все в порядке. Даже его явное пристрастие к цветным сорочкам, соответствующим последним тенденциям современной моды, в ущерб официальным - белым - вполне нормально для молодого человека. Вообще мужчине одеваться легче, чем женщине - подобрал к приличному костюму рубашку, галстук - и ты уже в хорошей форме. - Много ли говорит о человеке его одежда? - По ней можно судить о характере: более спортивный стил...

37. HAUTE COUTURE. День второй (продолжение).
Дата: 28.11.2001. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
HAUTE COUTURE. День второй (продолжение).

Во второй день Недели свои коллекции представили Ирина Деркач, Виктория Андреянова, Татьяна Парфенова и Игорь Чапурин. Сегодня мы расскажем о двух последних. Парфенова показала коллекцию сезона весна-лето 2001/2002 под названием «Мушка». По словам модельера, «это одна из самых лучших коллекций. Она странная, она приятная, в ней есть корни, истоки, есть интрига». На мой взгляд, это довольно простая и спокойная коллекция, местами оригинальная, с элементами исторических стилей и атрибутами костюма «доэмансипационного» периода. Пыльных цветов юбки чуть ниже колена, с драпировками или оборками сзади, напоминающими турнюры – нечто похожее, только подлиннее, носили в те далекие времена. Татьяна украшает юбки завязками, бантами, аппликациями, вышивкой, удлиняет подол сзади, укорачивает спереди или драпирует его, и завышает линию талии. В качестве альтернативы юбкам Татьяна предлагает классические брюки с завышенной талией, которые делают фигуру более стройной и прекрасно сочетаются с короткими приталенными жакетами. Стиль Парфеновой трудно спутать с чьим-то другим: короткие жакеты с пышными рукавами, простоватые юбки, аккуратные блузки, застегнутые на все пуговицы, шарфики, туфли-кеды. Нарочитая скромность просто бросается в глаза, модели порой похожи на школьниц-пионерок. Правда, иногда проскальзывает и что-то более женственное и элегантное, например, полупрозрачные топы или очаровательные блузки. Игорь Чапурин представил на суд зрителей и жюри коллекцию с экстравагантным названием «Француженка на Востоке. Смена облика». «Здесь я спорю сам с собой, - говорит Игорь. - Я хотел показать четкую ясную коллекцию, я не безумствовал в цвете. Это мое восприятие жизни и женщины». Основная идея коллекции – показать, как по мере продвижения на Восток европейская женщина сливается с окружающим миром. Героиня Чапурина осваивает новые пространства, завязывает новые контакты и меняет свой облик. В начале дефиле модели появляются в белоснежных шерстяных одеяниях, расшитых стразами, меховых...

38. Любовь к бесплатному
Дата: 13.11.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Любовь к бесплатному

В четверг вечером в клубе «Культ», представляющем себя как расслабленное заведение с мягкими подушками и медитативной музыкой, творилось нечто невообразимое. Модная публика, с трудом вмещающаяся в клуб, пыталась непринужденно общаться, стараясь перекричать громкую музыку, и разглядывать себя в клубах сигаретного дыма. Кто-то не выдерживал столпотворения и духоты и потихоньку отправлялся на свежий воздух в надежде найти более спокойное место. А более стойкие собирались до конца присутствовать на амбициозном проекте (именно так и заявили организаторы) – выставке марок под названием «Любовь к бесплатному». В экспозиции, расположенной в залах клуба, представлены 60 картин, на которых представлены почтовые и гербовые марки 50 стран мира. Название выставки выбрано не случайно: коллекционирование марок носит термин «филателия», что в переводе с греческого означает «любовь к бесплатному». Для достижения максимального эффекта организаторы обрамили марки, как настоящие картины, поясняя, что марки – это и есть искусство в миниатюре, и лучшие художники планеты получают заказы на их создание. В последнее время интерес к маркам был несколько утрачен; организаторы выставки надеются, что она поможет открыть маркам новые перспективы. Однако, на мой взгляд, для этого сделан не совсем верный шаг. Всю эту роскошную экспозицию собрали не в том месте и показали не той публике. Весь присутствующий в клубе «бомонд» мало интересовался марками, и выставочный зал не мог похвастаться ни ажиотажем, ни повышенным вниманием со стороны публики. Редкие вежливые визиты – ничего более. Зато все с нетерпением ожидали показа коллекции одежды российских дизайнеров, предоставленной бутиком «Марки». Идея показа была довольно интересной: в качестве моделей выступали не только профессиональные манекенщицы, но и известные и интересные женщины, работающие в мире моды. Вела показ роскошная Варвара Стренжей (шоу MAGIC LADY’S REMAKE), гламурно-стильный образ которой был немного не к месту в этническом антураже к...

39. FUSION WEEK. Дни второй и третий.
Дата: 09.11.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
FUSION WEEK. Дни второй и третий.

Второй день недели прет-а-порте открылся показом коллекции Виктора Анисимова. Дизайнер из Донецка показывает свое творчество в Москве всего второй раз, но, несмотря на это, довольно много публики уже было в вещах от Анисимова. Верный своему стилю, Виктор показал очередную коллекцию, полную юмора и неожиданных превращений. Но на этот раз вещей-трансформеров было меньше, а поразить публику должны были шлемы летчиков, пояса-патронташи и пятна крови на блузках. Следующим демонстрировал коллекцию единственный иностранный участник, бельгиец CHRISTOPH BROICH. Его яркие и стильные вещи смотрелись на одном дыхании. Возможно, было слишком много уже надоевших косых подолов и свободных силуэтов, но интересная техника покраски вещей и крой создали нужное впечатление. Практически во всех моделях используется один очень интересный прием: ткань как бы не прокрашена там, где имеются складки и защипы. А трикотаж и блузки словно измазаны малярной кистью. В коллекции есть одежда и для мужчин, и для женщин, но более интересными оказались мужские модели. Ирина Зима на прошлой неделе показала удивительно хорошие винтажные вещи. В этот же раз самыми интересными, пожалуй, были сумки. Выполненные из ковров или гобеленов, со странной формы деревянными ручками, они дополняли летние платья, купальные костюмы и брюки из пледов, старых портьер и персидского шелка. Но, к моему удивлению, большую часть коллекции составляли абсолютно одинаковые модели, выполненные из различных тканей. Третий день начался с показа петербургского модельера Лилии Киселенко. Эту коллекцию мы подробно описывали после ее показа в Петербурге. Для московского дефиле Лилия изменила прически, что положительно отразилось на образе коллекции. Публика же сразу ее охарактеризовала как «петербургскую» - приглушенные цвета, неяркие образы, акценты только на деталях. У Виктории Андреяновой все было так же приглушенно и ровно, как и у Лилии, но цвета сменились с серо-коричневых на бежево-розовые. Уже избитое сочетание тонких тканей с...

40. FUSION WEEK. День последний.
Дата: 15.11.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
FUSION WEEK. День последний.

Последний день недели прет-а-порте начался с сюрприза: свою коллекцию показал петербургскай дизайнер Александр Арнгольдт. Он долгое время ничего не предоставлял на суд публике, и было непонятно, чего можно ожидать от этой коллекции. Но сюрприз удался! Платья, напоминающие свернутый кусок ткани, смотрелись достаточно элегантно и казались чем-то новым. Однако макияж манекенщиц выглядел крайне навязчивым: верхняя часть лица была раскрашена в белый, черный, а то и золотой цвет. Денис Симачев пытался веселить публику. Если в прошлый раз кичем его коллекции были герб СССР и группа «Ленинград», исполнявшая песни ненормативного содержания, то на этой неделе он «выставил» портреты президента Путина на майках, которые демонстрировались под песни из мультиков. Не знаю, что больше веселило публику (буквально до слез) – знакомые мелодии или Владимир Владимирович в обрамлении цветочков – но зал был возбужден как никогда. Симачев продолжил развивать тему «городского бомжа», который волен надевать розовый пиджак с брюками типа «трико». Но, несмотря на явно развязный образ, вся одежда от Симачева выполнена из дорогих тканей, со сложным кроем и ручной работой. Думаю, она подойдет тем мужчинам, которым не требуется объяснять окружающим, что это на самом деле дорого – это исходит из их внутренней раскованности и независимости. Следующей свои работы представляла Алена Ахмадуллина, продолжившая тему принтов работ Дюрера на майках. И в целом нынешняя коллекция выглядела явным продолжением предыдущей. Светлые тона одежды и легкость силуэтов должна быть хорошо принята следующим летом. Но, не смотря на простоту, все модели отличались довольно сложным кроем, пожалуй, даже надуманным: можно было легко обойтись без конструктивных линий и отлетных деталей на бедрах. Мне показалось, что в этой коллекции Алены просится наружу ее бесспорный талант авангардного дизайнера. А дальше... дальше начался беспредел. Симачев, видимо, уже не зная, чем еще удивить публику, устроил внеплановый показ своей женс...

41. HAUTE COUTURE в Москве
Дата: 14.11.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
HAUTE COUTURE в Москве

Каждую осень Москву лихорадит от обилия модных шоу и показов. Однако самое изысканное, самое красивое и притягательное шоу для всех ценителей моды еще впереди. Это Неделя Высокой моды, которая пройдет в Москве в конце ноября. В этом году свою коллекцию HAUTE COUTURE представит легендарно известный парижский Дом PIERRE BALMAIN. Основанный в 1945 году, французский Дом PIERRE BALMAIN уже в четвертый раз принимает участие в московской Неделе. Автор коллекции HAUTE COUTURE 2001/02 знаменитый американский дизайнер OSCAR DE LA RENTA, продолжая традиции Дома, убежден, что подлинная мода рождается в стенах знаменитых Домов и оттуда попадает на улицу, а никак не наоборот. Не случайно стиль этого Дома оценили Марлен Дитрих, Брижит Бардо, Одри Хепберн. Несомненно, большим событием станет первый приезд в Москву MAURIZIO GALANTE. Французский Дом MAURIZIO GALANTE представит коллекцию HAUTE COUTURE осень - зима 2001/02, в которой французский стиль удачно сочетается с итальянской технологичностью, а вещи изысканной простоты дополняются декоративной техникой и богатой цветовой гаммой. Это мгновенно оценили члены японской императорской семьи, Изабель Юппер, Жанна Моро. Дом MISSONI, обладатель престижной международной премии в мире моды - NEIMAN MARCUS FASHION AWARD, представит коллекцию PRET-A-PORTER DE LUXE весна - лето 2002. Одежду этого Дома выбрали для себя Дженифер Лопес и Шерон Стоун, Джулия Робертс и Лайза Минелли. Настоящей сенсацией Недели Высокой моды в Москве обещает стать показ коллекции ученика JONH GALLIANO – ANTONIO BERARDI. Одежда от ANTONIO BERARDI имеет уникальное свойство подчеркивать внутреннюю силу облаченной в нее женщины. На сегодняшний день ANTONIO BERARDI является одним из самых «звездных» дизайнеров. Десятки знаменитостей, среди которых Мадонна, Уитни Хьюстон, Робби Уильямс, Джанет Джексон, Анджелина Джоли, Виктория-POSH SPICE – выходят в свет в созданных им туалетах. Международный Дом NIJOLE, известный своими уникальными меховыми изделиями, будет принимать у...

42. FUSION WEEK – День четвертый
Дата: 12.11.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
FUSION WEEK – День четвертый

От этого дня все ждали самых интересных находок. Во-первых, анонсированный Татьяной Кольцовой спец-показ, который должен был стать открытием нового имени, во-вторых, какую-нибудь новую идею от чрезвычайно независимой, но всегда «точной» Татьяны Парфеновой. Да и VASSA с маркой LO тоже способны были преподнести сюрприз. Все выступили в своем амплуа достойно, но чуда не случилось. «Открытие» – коллекция Бориса Дмитриева, была воспринята спокойно, что для дизайнера можно считать большой удачей. Потому что особого раздражения она тоже не вызвала, лишь напомнила давние коллекции российского члена Парижской палаты высокого шитья Валентина Юдашкина. Марка LO предложила две коллекции – Владимира Горшкова и Султаны Французовой. Скромные, спокойные, очень повседневные молодежные комплекты, которые могут носить какие-нибудь неприхотливые студенты и школьники, не задумываясь о разнообразии гардероба и излишней индивидуальности (все равно родители в ночные клубы не пускают, а противоположный пол безразличен). Очень правильные платья и джемпера, красивые сочетания и масса вариаций с тремя вещами. Сразу виден прицел на продажу. Какие там новые тенденции? Покупатель не созрел, а, следовательно, и модельер не предлагает. VASSA тоже была весьма сдержана, но не из-за покупателей, просто манера такая. От нее всегда ждут лаконичности и минималистской эстетики. Получилось с минимализмом, но не сложилось с ощущением «духа времени». Минимализм смотрелся простовато и невкусно. Впрочем, к исполнению придраться невозможно. Модели сделаны идеально: пропорции, цвет, ощущение материала. Все говорит об уже опытном дизайнере, успевшем ощутить ответственность за свои бутики и нецелесообразность расхода тканей на эксперименты и творческие вольности. Каждая деталь, вещь, модель предельно продуманы, все функционально. Так что лишнего, такого, на чем глаз зрителя мог бы остановиться и отдохнуть, не осталось вовсе. Носите одежду VASSA – вам будет комфортно и надежно, но украшать себя вы должны сами. Тако...

43. HAUTE COUTURE. День второй.
Дата: 27.11.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
HAUTE COUTURE. День второй.

Второй день Недели Высокой Моды, по сложившейся традиции, был «русским». Свои коллекции представили Ирина Деркач, Виктория Андреянова, Татьяна Парфенова и Игорь Чапурин. То ли девушка, то ли виденье… Коллекция Ирины Деркач была представлена в номинации «Специальный показ». Ирина Деркач – известный дизайнер обуви, а в последнее время она стала предлагать своим клиентам верхнюю одежду, брюки, юбки и аксессуары из кожи и меха. Свою новую коллекцию «Привилегия» Ирина посвятила романтическим двадцатым годам. По словам самой Иры, она использовала кожу как имитацию шелка, украсив ее всевозможными вышивками, бисером и аппликациями, пытаясь поразить, обмануть зрителей…. Под мелодию танго по подиуму неторопливо прохаживались томные барышни. Маленькая старомодная шляпка, надвинутая на глаза, длинные вьющиеся волосы, роскошные меховые воротники на хрупких плечиках, неуверенная походка из за высоких сапог на шпильке – девушка-виденье из далекого прошлого. Она предпочитает сдержанную роскошь: кожаные юбки, расшитые бисером и отделанные длинной бахромой в несколько рядов, она сочетает с замшевыми корсетами и короткими жакетами, отороченными мехом. Силуэт моделей также навеян двадцатыми годами: прямой, заниженная талия, рукава - летучая мышь, широкие манжеты и большие воротники. Не обошлось и без пикантных дополнений и аксессуаров: мордочки зверьков на манжетах или на меховых сумочках, круглые шляпки с меховой оторочкой, норковые палантины с кружевными вставками. Молодая и дерзкая, томная и красивая, чуть легкомысленная и совершенно уверенная в себе – наверное, именно такими и были наши прабабушки… Утонченные спортсменки Когда Виктория Андреянова познакомилась с российской командой по художественной гимнастике, у нее появилась идея соединить высокий спорт и высокую моду. Именно так и возникла ее новая коллекция «Показательные выступления». А если это синтез моды и спорта, то в качестве моделей должны быть никто иные, как спортсменки, поэтому коллекцию демонстрировали чемпионки мира...

44. НОСТАЛЬГИЯ С ЭФФЕКТОМ “ШАНЖАН”
Дата: 20.11.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
НОСТАЛЬГИЯ С ЭФФЕКТОМ “ШАНЖАН”

Заканчивается осень. Промозглый ветер яростно раскачивает озябшие голые ветки деревьев, метет вдоль заледеневших улиц снежную крупу и злобно рвет полы одежды, пытаясь изо всех сил напугать нас почти зимней стужей. А нам не страшно! Потому что мы встречаем его во всеоружии, узнав, что предлагают специально для таких случаев мировые подиумы. Снова и снова с удовольствием приходится повторять, что мода сезона осень-зима 2001/2002 чрезвычайно демократична. Не в смысле принадлежности к какой-то социальной группе, а в смысле свободы выбора и творчества. Кажется, великие мастера Высокой моды осознали наконец, что, из года в год загоняя женщин всего мира в очень узкие рамки, они обедняют не только несчастных обитательниц своих стран, но и себя. Так что сегодня на подиумах царит редкостное многообразие, и каждая дама или юная барышня в состоянии выбрать для себя только свое, что-то особенное. Итак, приступим. На чем же остановить свое внимание? Пальто и плащи - фавориты этого сезона. В коллекциях всех без исключения модельеров предложений по этой теме великое множество, и каждый из них представляет в них свою буйную авторскую фантазию. Тем не менее попытаемся сформулировать основные тенденции. Прежде всего о плащах. До недавнего времени они находились как бы в тени, являясь предметом презренного ширпотреба, но в то же время чрезвычайно удобным и практичным для наших слякотных зим предметом гардероба. Поэтому плащи в нашей стране носили практически все, полагаясь исключительно на свой вкус и поставщиков из разнообразных (чаще всего юго-восточных) стран. Сегодня по праву наконец-то заняли положенное им место на мировых подиумах. Среди наиболее интересных тенденций хотелось бы выделить в первую очередь плащи из кожи (которые на самом деле представляют собой нечто среднее межу плащом и теплым пальто). Об этом фаворите моды уже написано немало, поэтому, просто констатировав сей факт, не будем на нем особо останавливаться. Выделим лишь некоторые новинки, вроде декоративной отделки...

45. Домик для друга
Дата: 06.11.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Домик для друга

В рамках фестиваля «Магия моды» в фойе Малого театра прошла интереснейшая выставка-презентация под названием «Футляр для мобильного телефона». Эти оригинальные игрушки для взрослых созданы лучшими российскими дизайнерами. Чехлы для мобильных телефонов в виде забавных зверушек, которые можно встретить на прилавках, не идут ни в какое сравнение с представленными на выставке. Мобильный телефон в такой «обертке» становится чем-то большим, чем простое средство связи – он превращается в украшение, в аксессуар, становится неотъемлемой деталью одежды или домашнего интерьера. Очень уютно и забавно смотрится большой чехол-игрушка в виде обаятельной старушки с большим носом, которая старательно баюкает телефон в своих объятиях. Конечно, этот чехол совсем не компактен, он скорее подходит для домашнего интерьера. Чехол от Александра Бегак напоминает маленькую игрушку-самолетик, которую можно поставить дома на полку. Другие модели более или менее мобильны, и можно носить где угодно и как угодно, даже на голове. Лидия Соселия поместила футлярчик на стильное кепи из золотой кожи, украшенное декоративными кожаными цветами. Смотрится очень эффектно. Сергей Зверев также помещает телефон на голову, создав для него роскошный парик. Мобильный в волосах – оригинальнее украшения не придумать. Еще дальше в своей фантазии пошли Алиса Толкачева и Виктория Андреянова. Виктория совместила чехол с трусиками, которые используются по своему прямому назначению. Телефон носится в небольшом кармашке из непромокаемой прозрачной клеенки, расположенном спереди. Алиса Толкачева создала комплект роскошного черного бархатного белья с яркой вышивкой. К нему прилагается точно такая же маленькая сумочка-чехол для телефона. Тему сумочек продолжили и другие дизайнеры. Простенькие маленькие котомки, расшитые цветами, или яркие, с золотой вышивкой, выполненные в стиле PRET-A-PORTER, сменяются моделями HAUTE COUTURE. Юлия Гердо сплела из прочной золотой сетки очень лаконичный чехол и украсила его разноцветными бус...

46. ЖИЗНЬ ПОД КУПОЛОМ
Дата: 13.11.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
ЖИЗНЬ ПОД КУПОЛОМ

Что можно считать самым что ни на есть осенним предметом гардероба? Конечно же зонтик! А в наши слякотные среднерусские зимы они становятся в последнее время все чаще и зимними атрибутами. Так что хочется знать побольше об этой удобной переносной крыше над буйной головушкой. Хотя на первый взгляд кажется, что ничего особо нового и экстравагантного в такой консервативной вещи, как зонт, придумать просто невозможно. Сколько веков уже насчитывает его история с момента появления первых китайских и японских зонтиков? С тех пор, как много сотен лет назад человек впервые задумался над средством защиты от проливного дождя и прямых солнечных лучей, зонт претерпел значительные изменения. Папирус и тончайшую рисовую бумагу заменили современные водонепроницаемые ткани. Не изменилось одно - назначение - спасение человечества от природных напастей. Классический черный зонт наших бабушек, несмотря на его своеобразную элегантность и приверженность нынешней моды именно черному цвету, сегодня катастрофически устарел и уступил свое место иным конструкциям. Если форма его в принципе осталась неизменной, то мода на "платье" для зонтов подвержена тем же влияниям, что и мода на одежду вообще. Забавно, что знаменитые Дома моды, выдвинув в качестве фаворита сезона черный цвет, на своих зонтиках решили словно бы отдохнуть душой. Как бы в противовес и основным цветовым тенденциям, и мрачной погоде они становятся все более яркими, красочными и почти неприлично пестрыми; могут быть треугольным или квадратным, складываться до размеров чуть ли не авторучки и иметь встроенный телефон. Выбирая зонтик, следует обратить внимание прежде всего на материал, из которого сшита его "шляпка". Наиболее практичны полиэстер и прорезиненный сатин (с него мгновенно стекает вода), а также ткани с быстро сохнущим тефлоновым покрытием. Можно еще посмотреть, хорошо ли натянута ткань на спицы, присутствует ли система "антиветер" и прикрыты ли специальными колпачками места крепления спиц к ткани. В условиях наших "кис...

47. HAUTE COUTURE. День первый.
Дата: 26.11.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
HAUTE COUTURE. День первый.

В первый день Недели свою коллекцию сезона осень-зима 2001-2002 представил OSCAR DE LA RENTA для Дома PIERRE BALMAIN. Самый первый бутик Пьер Бальмэн открыл в Париже сразу после окончания второй мировой войны. Бутик «Красавица» достаточно быстро стал популярным, поскольку клиенток привлекал новый образ женщины, созданный дизайнером – она сбросила с себя военные обноски и провозгласила возврат к роскоши. Американская писательница Гертруда Стайн, близкий друг Бальмэна, нашла очень точное определение тому, что создавал ее любимый дизайнер: «Новый французский стиль». Образ активной, независимой, идеально одетой, элегантной женщины воплощен в героине романа «Веселая мадам». В 60-х годах модельер начал активно работать для театра и кино, создавая костюмы для героев. Помимо этого, Бальмэн создавал личные гардеробы для Бриджит Бардо, Марлен Дитрих, Кэтрин Хепберн. Среди его клиентов были и королевские особы. Оскар де ла Рента дебютировал в Доме PIERRE BALMAIN весной 1993 года. Он стал первым американцем, создавшим коллекцию HAUTE COUTURE для французского Дома моды. В Москве Оскар де ла Рента представил коллекцию сезона осень-зима 2001/2002 под названием «Зимняя одиссея». «Веселая мадам», устав от дома, путешествует где-то между зимними степями и ностальгической Андалусией, не забыв прихватить обольстительные наряды, которые шикарно смотрятся как в дальнем захолустье, так и в изысканном салоне. Кашемир, шелк и тафта органично сочетаются с лакированным гипюром, парящим тюлем и твидом. Строгие костюмы, жакеты с фалдами и смокинги дополняются элегантными пальто или меховыми манто. Меховая отделка делает модели более изысканными. Русская меховая шапка, длинное пальто из чесучи с соболиной отделкой, муфта из лисы – все это преподносится легко и изящно, с французским шиком. Теплые вещи сменяются дерзкими нарядами в испанском стиле. Гипюровое платье, украшенное пайетками, муслиновые юбки с оборками, расшитые золотом, благородные болеро, тюлевые блузки с жабо, брюки с завышенной лин...

48. Екатерина Леонович: 'Художник должен быть умным'
Дата: 01.10.2001. Входимость: 9. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Екатерина Леонович: 'Художник должен быть умным'

В этом году на Неделе высокой моды в Париже в программе "дефилеофф" были показаны три русских шоу. Кроме Валентина Юдашкина свои коллекции представили дебютанты Недели высокой моды - Катя Леонович и загадочный дуэт - Середин и Васильев. Россияне не остались незамеченными. "Либерасьен", комментируя творчество русских дизайнеров, разливала реки сарказма, впрочем, газету раздражали не только художники, но и Неделя высокой моды сама по себе. Зато "Фигаро" похвалила наших дизайнеров: в частности, были отмечены творческие поиски Кати Леонович. Вы впервые принимали участие в парижской Неделе высокой моды, как вы попали в список допущенных? Мы собрали портфолио, отправили в агентство, они отреагировали позитивно. Французская мода очень чопорная, снобистская. Отбором для дефиле в Париже занимается очень узкий круг людей - это, в первую очередь, профессиональные агентства, которые связаны с Ассоциацией высокой моды. Они будут показывать только того, кого сочтут достойным. Нужно им понравиться. Но они заинтересованы в том, чтобы открывать новые имена, инспирировать движение вперед. Сколько нужно потратить, чтобы подготовить коллекцию для такого показа? Средний итальянский дом моды на небольшую коллекцию haute couture тратит $100 000, маленькую коллекцию (25 вещей) можно сделать за $50 000. Расскажите о коллекции. Это коллекция haute couture, т. е. элегантная нарядная гламурная одежда, в каждой вещи обязательно есть изрядная доля ручной работы. Это одежда для женщины 30 - 45 лет, которая по-прежнему молода и хочет выглядеть молодой. Общая тема коллекции - ночь, просто потому, что это самое подходящее время для такой одежды. Мне не близок скандал, я бы не хотела идти по пути, по которому идут многие молодые художники - Маккуин, Гальяно. .. Мои вещи могут быть достаточно экстравагантными, но нешокирующими, неразрушительными, недеструктивными. Билеты на ваше шоу выглядели весьма необычно . .. Я написала огромный холст 7 кв. м - бесконечный, очень хорошо прописанный пейзаж. Мы разр...

49. Игорь Чапурин, обзор коллекции 'Жажда странствий' весна - лето 2002 года
Дата: 27.10.2001. Входимость: 3. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Игорь Чапурин, обзор коллекции 'Жажда странствий' весна - лето 2002 года

27 октября Игорь Чапурин представил в одном из павильонов Экспоцентра свою новую коллекцию PRET-A-PORTER DE LUXE весна-лето 2002. Летом нынешнего года дизайнер создавал одежду для команды сопровождения "Мастер ралли", одной из крупнейших гонок в мире. Проделав вместе с участниками соревнований долгий путь через Европу, Игорь нашел вдохновение в постоянном движении, в ощущении новизны каждого мгновения. Многие эскизы для коллекции рождались прямо в салоне автомобиля, тогда же возник и образ новой героини. Она молода, красива, авантюрна. Ее прошлое окутано тайной, и можно только догадываться, что заставило ее уйти из дома. Теперь она путешествует по Европе, находясь в вечном поиске. Она постоянно испытывает судьбу, любой ее шаг отмечен долей авантюризма, а порой и безрассудства. Она балансирует на грани и не боится рисковать, получая удовольствие от неожиданных ситуаций. Весь показ был пронизан прозрачными аналогиями: огромный подиум, сорок метров в длину, символизировал дорогу, цвета коллекции - белый, черный, зеленый и желтый - цвета пейзажей, проносящихся за ветровым стеклом гоночного автомобиля. С собой в дорогу главная героиня берет только изысканные и женственные вещи, но, вместе с тем, удобные и ноские. Короткие многослойные черно-белые платьица, скроенные, словно рыбья чешуйка, производят впечатление легкости еще и за счет невидимых силиконовых лямочек. Такое ощущение, будто платье чудом задержалось на теле и в любой момент может соскользнуть. Смотрится захватывающе. Более свободные платья с открытой спиной и мягкими сборками украшены двумя широкими перекрещивающимися полосками, в тон или контрастными по цвету. Вообще, "полосатая" отделка встречается в самых неожиданных местах: огромные кресты на груди или спине, широкие лампасы на рукавах или на штанинах с внешней или внутренней стороны. Путешественница не отказывается и от экстравагантных и вызывающих вещей. Например, топы или блузки, состоящие только из одной передней полочки и надевающиеся как фартук. А чт...

50. SMIRNOFF INTERNATIONAL FASHION AWARDS
Дата: 22.10.2001. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
SMIRNOFF INTERNATIONAL FASHION AWARDS

18 октября в концертном зале Бизнес-центра прошел национальный финал конкурса «Международная Премия Дизайна SMIRNOFF» (SMIRNOFF INTERNATIONAL FASHION AWARDS). Этот конкурс, организованный в Великобритании в 1984 году, на сегодняшний день является единственным международным событием такого масштаба. Он дает уникальный шанс студентам-дизайнерам продемонстрировать свои творческие возможности перед всемирно известными кутюрье, журналистами и потенциальными работодателями. Абсолютный победитель конкурса получит стипендию в размере 50000 фунтов стерлингов и место во всемирно известной Школе искусств Святого Мартина (CENTRAL SAINT MARTIN’S SCHOOL OF ART & DESIGN IN LONDON). Молодые дизайнеры из России на национальном этапе конкурса представили 38 коллекций, интерпретирующих тему SIFA 2001: «городской FUSION». Ребятам предложили создать две модели: HAUTE COUTURE, экспрессивные и креативные, но носимые, и READY TO WEAR – отражающие «высокую моду улиц». Юные дизайнеры в надежде получить шанс отправиться на международный конкурс в Торонто старались вовсю, черпая свое вдохновение из окружающего мира и творчества известных мировых дизайнеров. Довольно часто в моделях проскальзывал стиль CHRISTIAN DIOR, GUCCI, JEAN PAUL GAULTIER, CHRISTIAN LACROIX, ALEXANDER MCQUEEN. Если руководствоваться тем фактом, что в моде все уже было и вряд ли можно придумать сегодня что-то новое, этот легкий плагиат может быть оправдан. Даже лестно, что будущее поколение модельеров так пристально наблюдает за творчеством великих. С другой стороны, жаль, что ребятам не хватило своих собственных идей. Впрочем, на конкурсе были представлены и коллекции, свидетельствующие об искрометной фантазии авторов, о чем говорили искренние аплодисменты в зале и улыбки на лицах жюри. Например, оригинально смотрелась коллекция «Оранжевый настрой». Брюки в сочетании с легким летним плащом, надетым на голое тело, дополняют эффектные аксессуары – шапка и сумочка. Сумка служит и элементом одежды, прикрывая глубокий вырез на ...

Страницы: Предыдущая 1 2 3 4 Следующая