Тема: «Сапоги (общая)», Год 2003

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 22
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (529), RiaModa.ru (371), Modnaya.ru (274), Cosmo.ru (189), FashionUnited.ru (164), (109), Vogue.ru (74), Be-In.ru (55), Glianec.com.ua (52), (47), Dress-Code.com.ua (41), (38), FashionTime.ru (37), Modnaya.org (36), (34), (25), StyleWay.ru (23), InterLinks.ru (22), ModaNews.ru (22), ModnayaModa.ru (20), (11), (11), (11), FashionWeek.ru (10), (7), FashionNetwork.com (7), Fashion-Kaleidoscope.ru (6), (6), Мода 24/7 (5), Krasota.ru (5), Style.rbc.ru (5), (4), bracatuS.com (4), TrendyMen.ru (4), FashionPeople.ru (4), ZhenskiyRay.ru (4), (4), Modnoe.ru (3), (3), (3), (3), B2BLogger.com (3), MensFashion.ru (3), ProFashion.ru (2), Kleo.ru (2), FashionPlace.ru (2), (1), 100idey.ru (1), Malena-tula.ru (1), MBFashionWeek.ru (1), (1), (1), FashionAndLife.ru (1), (1)
Год: Все, 2024 (11), 2023 (33), 2022 (57), 2021 (182), 2020 (159), 2019 (161), 2018 (124), 2017 (129), 2016 (120), 2015 (64), 2014 (56), 2013 (105), 2012 (143), 2011 (183), 2010 (207), 2009 (99), 2008 (10), 2007 (21), 2006 (20), 2005 (8), 2004 (4), 2003 (22), 2002 (45), 2001 (12), 2000 (5), 1999 (2)
1. Выставка 'Текстиль и мода - Казань. Осень - 2003' начала свою работу
Дата: 13.11.2003. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Выставка 'Текстиль и мода - Казань. Осень - 2003' начала свою работу

Вчера начала свою работу седьмая специализированная осенняя оптово-закупочная ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности "Текстиль и мода - Казань. Осень - 2003". Она открылась вручением дипломов Кабинета Министров РТ победителям республиканского конкурса рабочего мастерства, которые прошли на предприятиях швейной, меховой и обувной промышленности по профессиям "швея", "скорняк-раскройщик" и "закройщик верха обуви". В конкурсе швей, прошедшем на базе крупнейшего швейного предприятия республики ГУП РТ "Киемнэр-Данлы", за высокую производительность труда и качественное выполнение технологической операции "Обработка прорезного кармана" 1 место присуждено швее Любовь Фокеевой, 2 место - Зугре Вафиной (ГУП "Киемнэр-Данлы"), 3 место - швее ОАО "Адонис" Равиле Сахаповой. В конкурсе скорняков-раскройщиков, состоявшемся на базе ОАО "Мелита", за раскрой детского пальто 1 место присуждено скорняку-раскройщику ОАО "Мелита" Фание Кабировой, 2 и 3 место - специалистам ПК "Меховая фабрика "Мелита-Кукмор" Альфинур Хасановой и Надежде Хайбуллиной. В конкурсе обувщиков, прошедшем на базе ОАО "Спартак" при выполнении технологической операции "раскрой деталей верха для пошива женских сапог", места распределились таким образом: раскройщицы материалов ОАО "Спартак" Гульнур Байрамова и Анна Рачкова завоевали 1 и 2 место соответственно, а третье место досталось представительнице ОАО "НПП "Национальная обувь" Талие Туюровой. Конкурсы были организованы Министерством экономики и легкой промышленности РТ в целях повышения профессионального уровня рабочих основных профессий легкой промышленности. Конкурсы рабочего мастерства, которые не проводились последние 12 лет, выявили степень подготовленности специалистов основных профессий, повысили социальную активность уровня обмена информации между предприятиями, показали востребованность квалифицированных рабочих и, надеются организаторы, способствовали повышению престижа рабочих специальностей. После вручения дипломов прошел ...

2. 'Дефеле на Неве' - последний день
Дата: 16.10.2003. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
'Дефеле на Неве' - последний день

В осеннем "Дефиле - 2003" не было Украины, поэтому, может быть, было чуть меньше веселья и задора. Но зато всех вновь порадовала Литва, которая участвовала под маркой "ZORAZA" осенью 2002. Теперь дизайнеры города Вильнюса приехали демонстрировать нам свой новый брэнд - "YZZY". Ярко, броско, хочется рассмотреть каждую деталь и многое примерить на себя. С первого выхода чувствуешь отсутствие питерской мрачности. Алое платье с серой юбкой и разноцветными помпонами подчеркнуто сапогами, низ которых представляет собой красные лакированные туфли-лодочки, которые надеты на тряпичные гольфы и обвязаны шелковыми ленточками. На такой наряд можно надеть черный кожаный жакетик с вставками из чернобурки. Вещи дорогие и качественные. Любовь к мелким деталям и качественной скрупулезной работе моментально бросается в глаза. Много ручной вышивки и рисунка на коже. В коллекции использованы преимущественно натуральные ткани: кожа, овчина, шелк, мохер, вельвет. Литовцы всю женскую половину зала сразили наповал своим острым ощущением нежности. Их белоснежно-кремовое пальто, которое не в силах удержать воздушный капрон, из которого сотворена юбка, вызвало в зале восторженно-завороженные возгласы. А невеста в грубой вязаной шапке, белой футболке и многослойной ниспадающей нежной юбке, на которую наспех накинули плотную вязаную паутину, не смогла уйти без громких аплодисментов. Как обычно закрывала "Дефиле" Татьяна Котегова. Жесткий контраст с предыдущим показом. Нет той живости и легкого задора, но есть острое чувство стиля и изысканный вкус, которому можно только завидовать. "Образ Жаклин Кеннеди, осень-зима 2003-04", - объявляет Ирина Ашкинадзе. Всё. Этим сказано всё. Натуральные дорогие высококачественные ткани - кашемир, дабл-шерсть, меринос, твид, тафта-дюшес, шифон, шелк. Кто знает Татьяну, тот не удивится, что доминирующий цвет - черный. Базовый силуэт - "А". Перчатки до локтя из лайки великолепно смотрятся в сочетании с пальто с покатыми плечами. Изысканная леди середины века, уве...

3. Дефиле на Неве: первые два дня
Дата: 10.10.2003. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Дефиле на Неве: первые два дня

Наконец-то началось главное модное событие осеннего сезона в городе Петербурге. По расписанию, первый день, 9 октября - самый короткий. Первоначальное время начала показа перенесено с 19.00 на 20.00. Дело в том, что в Строгановском дворце открывалась выставка известного фотографа Жиля Бенсимона, организованная журналом Elle, главным информационным спонсором "Дефиле". К назначенному времени гости съезжаются в особняк канцлера Александра Андреевича Безбородко на Почтамтской улице, 7. Он только что отреставрирован и представляет собой удобное гламурное место для таких мероприятий, больше не пугая обшарпанной экзотикой казенной роскоши. Роскошный светлый атриум легко вмещает всех жаждущих общения. "Дефиле" открывали два мэтра петербургской моды Ирина Танцурина и Лилия Киселенко. Коллекция Танцуриной "Сашези" отличалась от того, что она показала в Кадетском корпусе (см. материал "Про Сибирь и Женщину"). Здесь мех был не столько зимним аксессуаром, сколько предметом роскоши. Вся коллекция предназначалась не для сибирских холодов. Как всегда, виртуозная комбинация замши, кожи и меха с тончайшим кружевом, шёлком, твидом и денимом заставляло поверить, что для Танцуриной возможно всё. "Перфорированный мех, коротенькие курточки, корсеты из меха теленка" - как сказала сама дизайнер, -- "Сашези" (если кто-то не помнит так называли Александру Муравьеву близкие) это для женщин и про женщин, "которые действуют". Завершила показ девушка в узком иссиня-черном роскошном платье из каракульчи с маленьким букетом кроваво-красных роз в руках. Чем не драматичное решение для невесты... На подиум Ирина Танцурина появилась в смелом творении от английского шляпника Филиппа Трейси и поведала на пресс-конференции журналистам, что неравнодушна к головным уборам и мечтает заняться шляпным делом. Традиционно Киселенко для петербуржцев как глоток кислорода после дня в офисе. В очередной раз вернувшись к своему любимому Востоку, она перемешала его с готикой, слегка подсыпала диковинных сказок, добави...

4. Изобретенные в Уфе сапоги-скороходы поступили в серийное производство
Дата: 21.08.2003. Входимость: 3. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Изобретенные в Уфе сапоги-скороходы поступили в серийное производство

Легендарные сапоги-скороходы, изобретение уфимских ученых, с сегодняшнего дня поступили в серийное производство. Их выпуск налажен в городе Трехгорном Челябинской области. Планируется, что первая партия сапог останется в России. Напомним, что устройство моторизации бега было изобретено в Уфе ещё в 70-х годах прошлого века. И только сейчас началось его серийное изготовление. Первая партия – 40 штук – будет использована для организации аттракционов в парках культуры и отдыха. Пока это уникальное развлечение появится только в двух городах России – Уфе и Трехгорном. Предполагается, что в дальнейшем ежемесячно будет производиться до тысячи пар чудо-обуви в месяц, и большая часть скороходов будет уходить за рубеж. По словам ученых, заказы на уникальное изобретение уже поступили из Германии и Великобритании.

5. Брюки
Дата: 08.08.2003. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Брюки

Много ли мы знаем о брюках?.. Нам достоверно известно, что их популяризацией занимались Коко Шанель и Марлен Дитрих; на сегодняшний день их разнообразию нет границ и то, что мы их продолжаем носить и признаем одним из самых демократичных видов одежды. Но с чего все началось? А началось все с Востока и продолжилось развитием в Европе у галлов и у некоторых германских племен, которые, в свою очередь, познакомили с брюками римлян. Но поистине массовое распространение брюк самых разных фасонов приходится на XV и XVI века. И не случаен тот факт, что шелковые брюки-шаровары так сейчас популярны среди почитательниц моды. Своему происхождению они обязаны именно этому периоду. Тогда они назывались плундры, на изготовление которых требовалось несколько метров шелка. Именно такие штаны предпочитала знать, уподобляя их подушкам. Для этого их набивали паклей, сеном, пером, конским волосом, что в полной мере оправдывало их название – штаны с начинкой. Конечно, для современной повседневности это уже крайность или же задача haut couture. Но все это в большей степени распространилось на Англию. Украшательство же при помощи различных деталей (например, лентами вокруг икры) пришло к нам уже из Франции. И сегодня вы можете без особого труда найти массу схожих деталей между знакомыми нам с детства мушкетерами Дюма и шароварами современной модницы. Шелк ли это или хлопок — все подвергается обвязыванию, обкручиванию. Главное, чтобы намек на древнее историческое происхождение не исчез за нововведенными деталями моды. Ясно, что силуэт меняется, но заложенная идея и историческое происхождение должны быть нетронутыми... Одним из самых востребованных сегодня видов брюк являются тренировочные. Вхождение их в моду можно наблюдать в конце 30-х годов XX века. Изначально данный вид был представлен широкими лыжными брюками, но по мере внедрения в производство модных эластичных материалов они приобрели более узкую форму. Кроме привычных спортивных марок PUMA, ADIDAS, NIKE в производители данного вида...

6. Что мы будем носить осенью?
Дата: 07.07.2003. Входимость: 4. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Что мы будем носить осенью?

Роскошь, подчеркнутая тщательность отделки и классическая женственность — вот ключевые слова моды сезона осень-зима 2003-2004. На первый взгляд — ничего нового, никакой америки дизайнеры нам не открывают. Каждый сезон нас призывают одеваться взросло, женственно и элегантно. Что же стоит за этими призывами в ближайшую осень? Разумеется, главный и наиболее знаковый элемент гардероба в холодное время года — это пальто. Не сможем мы без них обойтись и в этом году. Пальто станут более выразительными. Новый элемент — пышные рукава, которые ввел в моду в 1940-х годах Кристиан Диор (Balenciaga, Donna Karan). Главный акцент — талия, которая подчеркнута разнообразными поясами (Gucci), пряжками и даже корсетными деталями и шнуровками. Расцветка — пастельные тона, анималистические принты (Celine) или кожа, змеиная или крокодилья (Prada). Для осени актуальны мотоциклетные курточки или плащи тренч. Юбки: главная новость — возвращение узкой и прямой юбки длиной чуть ниже колена (Etro, Gucci). Их дизайнеры предлагают носить с узкими короткими жакетиками из той же или контрастной ткани, а также колготками –"сеточками" или плотными матовыми. Другая крайность — микро-мини, как в складку, так и запахивающиеся (Helmut Lang, Chanel). Их также советуют носить с матовыми плотными колготками, можно с рисунком. Брюки сузились до крайности. В самом деле, осень оказалась не брючным сезоном, по крайней мере, традиционных брюк мало до обидного. Зато есть леггинсы в стиле 1980-х (Versace), а также узкие и очень стройнящие брюки без стрелок, кроя "печная труба" (Armani, Burberry Prorsum). Они почти всегда выполнены из плотной ткани черного цвета, и хорошо сочетаются с жакетом до бедер или длинным пальто. Их также можно отлично носить с белой рубашкой необычного кроя (Victor&Rolf). Обувь: сексуальные узкие сапоги-чулки и ботфорты были на подиуме повсюду, однако более практичные и реалистичные дизайнеры не требуют от нас ограничиться "шпильками" и предлагают обувь в стиле ретро из разных периодов: к...

7. Модные тенденции сезона осень-зима 2003/2004
Дата: 17.07.2003. Входимость: 4. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Модные тенденции сезона осень-зима 2003/2004

Классика, женственность, тщательность отделки, демократизм - вот ведущие модные тенденции сезона осень-зима 2003/2004. Главный знаковый элемент сезона - пальто: с пышными рукавами, высоким поднятым воротником, зауженное в талии, которая подчеркнута поясом. У самых продвинутых верхняя часть может быть в форме корсета с рукавами. Цвета - пастельные или разноцветные анималистические принты, или кожа (змеиная или крокодилья). Снова вернулись мотоциклетные курточки и широченные плащи-тренч. Еще одна новость сезона - узкая прямая юбка длиной чуть ниже колена. Практически во всех коллекциях она встречается в паре с узким коротким жакетиком из той же или контрастной ткани. Колготки - «сеточки» или плотные матовые. С другой стороны, все еще актуальны микро-мини - как в складку, так и запахивающиеся. Их следует носить с матовыми плотными колготками, кружевными или с рисунком. Брюки сузились до крайности. Дело дошло до леггинсов в духе восьмидесятых и даже до обтянутых балетных трико. Не менее популярными будут узкие (и очень стройнящие) брюки без стрелок, кроя «печная труба» из плотной ткани черного цвета, отлично сочетающиеся с жакетом любого цвета и рисунка (длина - до бедер) или с длинным пальто. Очень эффектно носить такие брюки с белой рубашкой необычного кроя - например, с воротником апаш и с широкими длинными рукавами. В обуви главное - изыск и сексуальность, что подчеркивают узкие сапоги-чулки и ботфорты из лайки, которые могут переходить в брюки. Отличительная деталь модных сапог - круглый мыс (каблук может быть хоть квадратным, хоть плоским). Впрочем, жизнь "шпилек» продолжается - а также квадратных мысов, навороченных, с бахромой, пряжками и золотыми вставками сапог в стиле "диско" и остроносых широких сапог на плоской подошве времен шестидесятых. Самые модные материалы - рыбья чешуя, змеиная кожа, лак. Сумки по-прежнему прямоугольные, с многочисленными карманами, цвета - черно-коричневая гамма плюс обилие тяжелой металлической фурнитуры. Сочетание тонов сумочки, п...

8. Платье Haute Couture шьют до 500 часов
Дата: 18.07.2003. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Платье Haute Couture шьют до 500 часов

Чтобы получить сертификат Haute Couture, в модном доме должны работать от 20 человек, два раза в год надо делать показ из 50 моделей для международной прессы . Бюджет дома Haute Couture, как правило, около15-20 млн франков в год. Возможно, монополию Франции в области Haute Couture можно объяснить тем, что именно здесь родилось понятие "элегантность" (в переводе с французского elegant значит "искусно подобранный"). Во всяком случае сложно представить неделю Haute Couture вне Франции и её столицы - модного Парижа. Даже не столько потому, что все правила определяет Парижский синдикат Высокой моды, сколько из-за живописных уголков, которые становятся яркой декорацией к показу. На последней неделе Haute Couture, прошедшей с 7 по 10 июля, Карл Лагерфельд, дизайнер Дома "Шанель", представил свою коллекцию в старинном французском монастыре. Его строгие стены оттеняли футуристические модели высоких кожаных сапог, перерастающих в брюки. Подчеркивая связь времен, дизайнер включил в показ неизменные костюмы Коко Шанель - обтягивающие жакеты и юбки-клёш до колен, однако традиционные силуэты разбавлены белыми кожаными ботфортами. На золотых пуговицах и пряжках выгравированы камелии мадемуазель Шанель, а её любимые маленькие черные бантики встречаются по нескольку раз в одной модели. Средневековые мотивы проявляются в платьях с утрированными плечами, длинными манжетами и высокими воротничками. Прозрачные туники с высокими разрезами украшает вышивка стеклярусом, полудрагоценными камнями и чёрным жемчугом. И это неспроста. По правилам Парижского синдиката Высокой моды коллекции Haute Couture должны быть созданы на 70% вручную. Именно за счёт вышивок и аппликаций большинство домов выполняют это требование. Каждое платье имеет собственный номер, его шьют из специально изготовленной для него ткани, единственной и неповторимой. Исключением был случай с одной из представительниц мусульманского мира, которая попросила Ива Сен-Лорана изменить рисунок на подоле платья - вместо обнажённой же...

9. Ирина Деркач: 'В моей жизни все эти проекты, которые предлагались, были заведомо обречены на провал'
Дата: 08.06.2003. Входимость: 3. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Ирина Деркач: 'В моей жизни все эти проекты, которые предлагались, были заведомо обречены на провал'

Обувной сектор является наиболее жестким сегментом модного рынка, так как производство обуви требует других специалистов, других производственных линий, а следовательно, больших затрат, нежели изготовление одежды или аксессуаров. Именно поэтому неудивительно, что большинство дизайнеров, имеющих коммерчески вполне успешные линии, не выпускают обувь своей марки. По крайней мере, на последних московских неделях моды (MfW, RfW, Российская неделя прет-а-порте) обувь как элемент показа фактически отсутствовала. Причины, по которым дизайнеры не запускают линии обуви, вполне понятны. Сочетание низкой рентабельности и большого риска, который неизбежно связан с производством модной продукции, в обувном сегменте оказывается фатальным. И несмотря на то что эта ниша на данный момент пустует (пожалуй, единственным исключением является Ирина Деркач, которая делает небольшие партии обуви, хотя на данный момент как дизайнер одежды она востребована больше), никто не готов пойти на такой риск. Но, возможно, рискнуть стоит. Все известные европейские бренды имеют свои обувные линии. При этом большинство из них не производят обувь сами. Так, например, Rossimoda изготовляет обувь для Pucci, Givenchy, Calvin Klein и многих других. Можно говорить о том, что аутсорсинг является общей тенденцией современной экономики. Не исключено, что российские дизайнеры станут выпускать «свою» обувь с помощью непосредственных производителей обуви. А некоторые основания полагать, что этот риск может быть оправдан и дизайнерская обувь будет востребована, дает тот факт, что на той же MfW Илья Макаров продал все сапоги своей коллекции быстрее, чем одежду. Возможно, у российской дизайнерской обуви есть шанс? Именно с Ириной Деркач мы решили обсудить проблемы производства дизайнерской обуви. Почему большинство дизайнеров не занимаются обувью? Начнем с того, что производство обуви - это вообще очень трудоемкий, материалоемкий процесс. Для изготовления одной пары обуви необходимо иметь порядка 18-20 комплектующих,...

10. Джинсы - одежда культовая
Дата: 23.06.2003. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Джинсы - одежда культовая

Джинсы - одежда культовая. Кажется, что джинсы были всегда. Невозможно себе представить, как люди обходились без них раньше. Наверняка в гардеробе каждой из вас есть пара джинсов, а то и две, три, четыре... Не удивительно, ведь джинсы - это, пожалуй, самая популярная одежда в мире. Казалось бы, о джинсах все сказано. Но зачастую приходится сталкиваться с элементарной джинсовой необразованностью - мы не знаем, как выбрать джинсы, как их стирать, какие джинсы нам идут. В этой статье сайт «Одна дома» еще раз повторяет очевидные советы, которые вы, наверняка, уже слышали, но, скорее всего, не запомнили) . Кроме того, взглянем на джинсы сегодняшние - интересные идеи, модные тенденции... Определим размер. Обычно размер джинсов определяется двумя параметрами - обхватом талии и длиной. Waist (талия) - W, Length (длина) - L. Для того чтобы определить соответствие размера джинсов вашему обычному размеру, отнимите от своего размера 16. Например, если у вас 44 размер, ищите джинсы 28-го размера. Однако для того, чтобы убедиться, что джинсы вам впору, конечно же, необходимо их мерить. О длине - она варьируется от 28 до 36 размера. Размер L28 соответствует росту 157-160, L36 - 190. Джинсы стали для нас повседневной одеждой и зачастую, ухаживая за ними (хотя разве можно это назвать ухаживанием?), мы не соблюдаем элементарные правила. Просто бросаем их в стиральную машинку и включаем режим интенсивной стирки при 60, а то и при 90 градусах, а потом удивляемся, что джинсы потеряли свой вид. Итак, несколько правил стирки джинсов. Стираем правильно. · не стирайте джинсы в воде выше 40-50°С; · не стирайте джинсы отбеливающими порошками (Ariel не годится); · перед стиркой выверните джинсы наизнанку и застегните молнию; · новые джинсы во время первых стирок могут окрашивать воду, это нормально и не говорит об их низком качестве; · не сушите джинсы на солнце; · не бойтесь гладить джинсы после стирки, от этого они становятся мягче и будут выглядеть новее. Как подобрать джинсы по фигуре? Пов...

11. Финал конкурса 'Русский силуэт'
Дата: 21.05.2003. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Финал конкурса 'Русский силуэт'

Гран-при 2003 года грандиозного модного конкурса Русский силуэт улетел в далекий Сургут. Меха, раздолье и шаманство коллекции "Торум ет Олен" Елены Скакун покорили взыскательное жюри 4 Международного конкурса молодых дизайнеров "Новая Россия. Единый мир". Проект почетного члена Российской академии художеств Татьяны Михалковой и учредителя Фонда Русский силуэт, президента Трансконтинентальной МедиаКомпании Александра Митрошенкова поражает размахом воплощения, целостностью замысла и историчностью миссии. Финальный гала-показ - пир модного искусства - в прелестном Гостином дворе близ Кремля словно символизировал самобытность отечества с его гостеприимством, уважению к традициям и настоящей душевностью. Предварительная работа по отбору лучших из лучших из 3 тысяч молодых модельеров России и стран СНГ длилась целый год. Переезды, перелеты, сотни километров... Страсти полуфиналов и отборочных туров кипели в Красноярске и Баку, Нижнем Новгороде и Краснодаре, Курске и Тбилиси, Кирове и Иркутске, Владивостоке и Минске. Наверное, все перепитии 4-го Русского силуэта не перечислить, и должно что-то остаться под покровом тайны и в секрете. Главное - пышный итог. С творчеством будущих Зайцевых и Готье с Лагерфельдами пришли познакомиться Мария Арбатова, Татьяна Кольцова, Бари Алибасов. Атмосфера события была проникнута настроениями радужных перспектив. Член жюри, живая легенда моды Александр Васильев, выразил квинтэссенцию настроений: Я совершенно уверен, что не пройдет и десяти лет, и подиумы Милана, Парижа, Лондона будут пестреть русскими именами. Другого пути у них нет. Путешествие в страну модных грез Русского силуэта для публики вылилось в созерцание коллекций из 5 нарядов 65 модельеров. Можно смело заявить, что аналогичные события в мире моды и в подметки не годятся Русскому силуэту по критериям масштабности. В той сказке, которую в этот вечер рассказали даровитые дизайнеры одежды из Польши и Литвы, Грузии и Азербайджана, Китая и Украины, было много фольклорных интонаций, ч...

12. RFW. День четвертый.
Дата: 14.04.2003. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
RFW. День четвертый.

11 апреля свои коллекции представили Ольга Ромина, Лидия Соселия, Александр Арнгольдт, Zoe&James (Бельгия) и Алена Ахмадуллина. Ольга Ромина Ольга училась в Кировском технологическом техникуме, по специальности «дизайнер костюма», в Вятском государственном университете и в «Лаборатории моды» В. Зайцева. Призер конкурсов имени Надежды Ламановой, конкурса «Русский силуэт», «Паром». Дипломант конкурсов Smirnoff и «Мода Дизайн Берлинрm2000». Стажировалась в Международном дизайн-центре Saga-Furs. Во время стажировки разрабатывала серии графических эскизов для рекламного фильма Saga-Furs. Делала корпоративную одежду для пивной компании «Вятич», супермаркета, ресторана «Борисовский», таверны «Кашелот», ресторана «Трын-трава», компьютерной компании «Аллигатор», фитнес-центра «Альфа». Коллекция осень–зима 2003/2004. «Организуя непостоянное» Осенне-зимняя коллекция — это синтез профессионального опыта работы над корпоративной одеждой и опыта создания творческих коллекций. Движение — самая непостоянная категория, коллекция — для тех, кто приветствует суперактивную жизненную позицию. Безумный темп мегаполиса порождает контрастность цветов, форм, образов. Жизненное кредо — одевать, а не наряжать. Если хотите везде успеть, замените часы на секундомеры, а шпильки на кроссовки, набейте многочисленные карманы необходимыми и милыми мелочами. Трудясь над динамикой, организую непостоянное. Назначение - спешить и успевать. Развивать скорость и тормозить. Напрягаться и отрываться. Иногда хандрить и шлепать по лужам. Лидия Соселия Лидия Соселия начинала как театральный художник. Возглавляла первое в Союзе авторское ателье, затем первый Всесоюзный дом молодежной моды. В 1984 году она создала первый в России Дом молодежной моды и стала там главным художником. С 1987 года в сотрудничестве со швейцарской стороной открыла Дом моды Лидия Соселия. В 1988 году Лидия Соселия открыла линию производства женской одежды класса prкt-а-porter de luxe. Сегодня марка Lidia Soselia представлена во многих е...

13. «Дефиле на Неве». Пост-релиз.
Дата: 11.04.2003. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
«Дефиле на Неве». Пост-релиз.

С 3 по 5 апреля в Военно-морском корпусе Петра Великого прошли показы одежды pret-a-porter "Дефиле на Неве", 6 апреля там же соcтоялся шоу-рум. В "Дефиле на Неве" приняли участие Таня Котегова, Лариса Погорецкая, Лилия Киселенко, Диана Голубкова, Клавдия Смирнова, Давид Кома, Людмила Мезенцева (Москва), Виктор Анисимов (Донецк), Татьяна Земскова& Алена Ворожбит (Киев), Любовь Воюш (Витебск), а также дебютанты Татьяна Котес (Минск), Леонид Алексеев (Санкт-Петербург), Станислав Лопаткин (Санкт-Петербург), Татьяна Мискевич (Москва), Елена Старикова (Пермь), Николай Морозов (Брест). 3 апреля. Четверг Первый день показов "Дефиле на Неве" начался с часа дебютантов. Свои коллекции показали молодые петербургские дизайнеры Станислав Лопаткин и Леонид Алексеев. Коллекция «Увертюра» Стаса Лопаткина (осень-зима 2003-2004). Маленькая девочка усыпала подиум лепестками цветов, по которым под оперную арию прошествовали модели. Розовый восход, золотой песок, тёмный шоколад, серость улиц в дождливую погоду – палитра Стаса Лопаткина. Вышивка и лампасы из кружева, шифоновые банты, завязанные под коленом, заниженная талия, аппликации, рюши и меховая отделка пальто, платьев, обуви. Крашеные шубы из кролика с капюшонами, меховые кардиганы и горжетки – все для «Женщины в расцвете лет, ведущей активный образ жизни». Коллекция молодого дизайнера Леонида Алексеева под девизом «Любовь побеждает все» напомнила зрителям о лете, солнце и, соответственно, beach wear. Модели танцевали, слали воздушные поцелуи, демонстрируя легкомысленность и раскрепощенность. Некоторые из них гуляли по подиуму босиком, остальные - в золотистых сандалиях на платформе. Лето не за горами, поэтому самое время вспомнить о мини, купальниках, туниках. Основные цвета – бежевый, кремовый, золотистый, белый. Из аксессуаров особенно запомнилась сумочка с ручкой в форме вешалки. Поскольку Леонид Алексеев с 2000 года является дизайнером фирмы FOSP, мужская часть коллекции представляла собой вариации на тему классического костюм...

14. БИРЮЗОВАЯ ЗИМА В СТИЛЕ ЧАПУРИНА
Дата: 26.03.2003. Входимость: 4. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
БИРЮЗОВАЯ ЗИМА В СТИЛЕ ЧАПУРИНА

Где можно увидеть столько собравшихся под одной крышей самых звездных из стильных и самых стильных из именитых? Они приветственно раскидывают руки навстречу друг другу, широко улыбаются, пьют Хенесси из пузатых "ингаляторов". Они роскошно одеты, а в руках у отдельных особей ослепительные букеты. Ты уже догадалась, что собрать такую публику может какое-то из ряда вон выходящее событие. Такое, как показ новой коллекции, пожалуй, одного из самых стильных дизайнеров российского "модного олимпа" Игоря Чапурина. Если стиль для тебя - понятие привычное для повседневного использования, и ты интересуешься всеми новинками индустрии моды, наверняка, тебе будет небезынтересно узнать, что же было предъявлено именитой публике на презентации коллекции. Предваряет показ коллекции осень-зима 2003-2004 неизменный в таких случаях фуршет. Гости ждут, атмосфера располагает к разговорам о предстоящем действе. Приглушенный свет, темные шикарные авто как декорации, подиум, напоминающий влажный асфальт - все в точности перекликается с главной темой коллекции - жизнь в большом городе. Помнишь раскрученную песню известной группы: "Город-сказка, город-мечта"? Героине знаком и запах бензина и запах дорогих духов, ведь она ездит на роскошном авто, она стильная, модная, независимая и целеустремленная, она постоянно меняется, неизменным остается лишь доведенное до абсурда чувство стиля… Я тихонечко оглядываю декорации, ловлю мимоходом свое отражение в затемненных стеклах автомобилей, пытаюсь вообразить, какой будет она, десятая коллекция известного мастера. Вокруг самые модные столичные персонажи. Поворачиваю голову и упираюсь взглядом в знакомые черты лица, но никак не могу сообразить, кто он, импозантный высокий молодой человек? Сердце начинает отстукивать с ускорением, ну как я не узнала сразу! Марат Башаров. Мой любимый актер. Я, неотрываясь смотрю, как Марат дает короткое интервью. Его спрашивают об особенностях в стиле Игоря Чапурина, Марат отвечает, что на его взгляд, большой оригинальность...

15. Мурманский бизнесмен задумал шить одежду из рыбьих шкур
Дата: 18.02.2003. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Мурманский бизнесмен задумал шить одежду из рыбьих шкур

Неожиданная новость пришла из Мурманска. В городе, который часто называют "рыбной столицей России", задумали совершить переворот в отечественной легкой промышленности. Как сообщает сайт Murman.Ru, бизнесмен Николай Дубенко решил заработать большие деньги. Причем, на "некондиционном товаре", который раньше шел только на рыбную муку. Товар этот он называет уважительно - "рыбья шкура". Ведь хорошо выделанная кожа зубатки, трески и лосося превосходит телячью кожу. Сам Дубенко говорит, что никто из его знакомых мужчин-силачей не смог разорвать эту шкуру, как ни старался. Оказывается, из рыбы можно шить прочнейшие и легчайшие сапоги и куртки. По внешнему виду они напоминают изделия из кожи крокодила или змеи. Правда, стоить будет несколько дороже. К скромной жилетке из семги пытался прицениться корреспондент НТВ Игорь Сорокин. Правда, купить так и не смог. Стратегические запасы "рыбьих шкур" бизнесмен Дубенко планирует сделать национальным достоянием. И если уж не жилетки для "новых русских", так хоть сапоги из зубатки для военных он готов производить прямо сейчас.

16. В СТИЛЕ КРАЙНЕГО СЕВЕРА
Дата: 31.01.2003. Входимость: 3. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
В СТИЛЕ КРАЙНЕГО СЕВЕРА

Мало кто мог предположить, что японские модельеры "стянут" с наших ватников идею стеганной теплой верхней одежды и "придумают" пуховики. В этом сезоне кутюрье самых Высоких домов мод помешались на исконно российской овчине. Все натуральное в моде!!! По подиуму дефилируют барышни в унтах от Christian Dior, дубленках, жилетах (Etro) и даже платьях (John Galliano) из овчины. Пусть китайцы думают, что 1 февраля настанет год козы, для всего мира наступает сезон овцы. А ведь овчинка еще в XIX столетии считалась одеждой русских крестьян. Кроме того, исключительно деревенской одеждой. Так называемые "нагольные шубы" не покрывались тканью, не окрашивались и потому имели характерный желтоватый оттенок. В город в прародительнице современных дубленок податься было стыдно, сразу за сельского признавали. Только ближе к середине прошлого века более похожие на современные дубленки стали носить и городские денди. Правда, дубленки были неказистые, чуть более удобные, чем ранее, и довольно тяжелые. Зато они были теплые, а это, как показатель, наиглавнейшее качество для русских зим. Кроме того, теперь дубленки стали выделывать как под замшу (с мягкой шероховатой поверхностью), так и под кожу. В то же время моду на "сибирские дубленки" принесли в Европу культовые дизайнеры The Fool, одевшие в тулупчики даже группу Beatles. Кумир своего поколения рок-музыкант Джим Моррисон не расставался с дубленкой в русском стиле, а сообщество хиппи выбрало джинсы и украшенные пестрой вышивкой дубленки для своей кастовой одежды, не снимая их даже летом. Лидерство овчины в хит-параде модной одежды неоспоримо вот уже несколько лет - это природный и экологичный материал. Сегодняшняя овчинка не просто теплая и практичная вещица - это целое произведение искусства. Вышивки шелком, мех, яркие орнаменты, аппликации ручной работы на дубленках, сапогах, шапках, перчатках, сумках: все в стиле народного промысла. Фольклорные мотивы актуальны в этом году. Особо следует отметить в этом плане размах идей у Christian ...

17. Овчинка стоит выделки
Дата: 06.01.2003. Входимость: 3. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Овчинка стоит выделки

Мы часто сетуем на то, что индустрия Высокой моды в нашей стране только-только зарождается; что у нас нет великих мастеров и более того – нет традиций и идей, которые могли бы питать развитие моды. На самом деле все обстоит несколько иначе. Уж чего-чего, а идей в нашей стране всегда было что называется навалом. Вот только, к сожалению, мы не могли и не можем зачастую увидеть в них то, что способно подарить не только красоту, но и немалые деньги. Ну, например. Наша страна уже несколько поколений носит обычные ватники, а японцы на их основе придумали простеганные дутые куртки. И так куда ни глянь. Одним из изобретений холодной и снежной российской стороны остаются и овчинные тулупы. Край, где зима может длиться больше полугода, пугая морозами, вьюгами и обильными снегопадами, просто не может обойтись без верхней одежды из обработанной толстой кожи с меховым подбоем. К тому же одежда эта является повседневной и широко распространенной в самых разных слоях населения, а следовательно, должна изготавливаться из достаточно доступных материалов. Каковыми на Руси стали в первую очередь овчина, а еще, может, волчий мех. Ну, второе – это в нынешних условиях уже экзотика, которая за счет своей малодоступности все же остается уделом немногих, а вот овчина в зимнем сезоне/2002-2003 триумфально шествует по всем мировым подиумам, возвращаясь уже к нам, в Россию, в совершенно новом облике. И особенно это актуально для начавшегося 2003 года, который, как известно, по восточному календарю относится в том числе к году Овцы (Козы). Моду на «сибирские дубленки» в свое время принесли в Европу культовые дизайнеры The Fool, одевшие в тулупчики даже группу Beatles. Кумир своего поколения рок-музыкант Джим Моррисон и его подружка Памела также не расставались с дубленками в русском стиле, а сообщество хиппи выбрало джинсы и украшенные пестрой вышивкой дубленки для своей кастовой одежды, не расставаясь с ними даже летом. С тех пор дубленая овчина, подбитая специально обработанным мехом, перешла...

18. Зимние тенденции от Татьяны Сударьянто
Дата: 09.01.2003. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Зимние тенденции от Татьяны Сударьянто

Дизайнер Татьяна Сударьянто создает одежду для тех, кто ценит комфорт, динамичность, нестандартность и яркость. "Нео-хиппи", имитация "винтаж" и спортивный "гламур" - вот три главные направления моды, которые, по мнению Татьяны Сударьянто, станут актуальными этой зимой. Концепция марки SUDARYANTO построена на использовании основных элементов одежды для активной городской жизни и отдыха: трикотажные футболки с рисунками, свободные брюки, сорочки, свитера, пальто, куртки и их разновидности. Необычные ткани по цвету, составу или фактуре, отделка вышивкой или печатью по рисункам собственного дизайна также являются важной составляющей частью стиля Татьяны Сударьянто. Специально для Fashion Look дизайнер Татьяна Сударьянто рассказывает о самых актуальных тенденциях этой зимы. Девиз моды уже на протяжении многих сезонов – это индивидуальность во всем. Наконец-то появилась возможность не просто слепо следовать наставлениям модных журналов, а создавать собственный имидж, примеряя на себя разные образы и роли. Выбор огромен. Этой зимой молодым и творческим натурам я рекомендую три направления в одежде: "нео-хиппи", имитация "винтаж" и спортивный "гламур". "Нео-хиппи" Возвращение моды в 1970-е уже перестало быть новостью. Неповторимый стиль того времени и сейчас продолжает очаровывать нас своим свободолюбием, творческим подходом к одежде и романтической сексуальностью. Этой зимой приверженцы "нео-хиппи" будут выглядеть еще более "гламурными", особенно благодаря последней коллекции D&G. Естественность – вот основное определение этого стиля. Уютные свитера крупной вязки, огромные шарфы, пончо, трикотажные жакеты с капюшоном… - что может быть лучше в промозглую зиму. Хит сезона – вельвет, из которого сейчас делают практически все: пальто, куртки и брюки всех фасонов. Этой зимой у вас обязательно должна быть хотя бы одна вещь из этого уютного материала. И вам, конечно, не обойтись без юбки до колена прямого или конического силуэта. Длинная дубленка "а-ля Снегурочка" или шуба из кр...

19. Зима: основной инстинкт
Дата: 06.01.2003. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Зима: основной инстинкт

Когда мы испытываем голод – едим; когда мучает жажда – пьем; когда холодный ветер забирается за воротник и мороз щиплет беззащитные коленки – мечтаем о тепле. А что может дать больше уютного тепла, чем объемная пушистая шуба – непременный атрибут любой русской зимы. Уж если средиземноморская Италия со своими совершенно плюсовыми зимами или забетонированный Нью-Йорк (забывший, что такое пешеходная прогулка) в этом сезоне повально увлечены мехами, то уж нам сам Бог велел. Кстати говоря, даже само название «шуба» родилось где-то именно там – на берегах теплых морей, среди почти тропической растительности. Это название восходит аж к арабскому «джуба» и означает всего лишь просторную одежду с длинными рукавами. На Руси, издавна одевавшейся по зимней первой пороше в меховые пальто, к слову «шуба» тем не менее стали привыкать всего несколько веков назад, заимствовав его из немецкого. Но российские традиционные шубы мало были похожи на современные. Носились они, как правило, мехом внутрь, а поверх покрывались дорогими тканями, по которым в первую очередь и оценивались – золотой и серебряной парчой, натуральным шелком, бархатом. Причем в российских лесах тогда было такое изобилие зверья, что сложилась определенная иерархия мехов: юные барышни носили, как правило, куниц и белок, реже – горностай (чьим мехом в основном отделывали разные виды верхней одежды – муфты, пелеринки), дамы – соболей и красных лис, солидные мужчины – бобра. Только в XIX веке русские купцы привезли в обе российские столицы обычай носить меховые пальто ворсом наружу, научившись этому у коренных народов Сибири и Аляски. Так было более тепло и комфортно. Этот обычай в высшем свете прижился далеко не сразу. Дамы, например, начинали с гладких, короткошерстных мехов, отделывая их большими пушистыми воротниками, пелеринами или муфтами. Затем и нравы, и мода стали более демократичными. И среди дам высшего света можно было видеть различные виды одежды и мехов, которые раньше считались принадлежностью только низш...

20. Гавроши XXI века
Дата: 23.10.2002. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Гавроши XXI века

Главные тенденции моды каждый сезоне формируются где-то в загадочных творческих лабораториях знаменитых кутюрье, потом на краткий яркий миг появляются на подиумах, ослепляют и поражают публикую, бурлят и плавятся в недрах массового сознания и, как правило, в трансформированном, приспособленном виде выплескиваются на улицы, чтобы стать частью нашей будничной жизни. Так бывает обычно. Но только не в этом сезоне. Сезон осень-зима/2002-2003 отмечен совершенно противоположным движением – уличная мода, став мощным катализатором творческой фантазии многих известных дизайнеров одежды, пришла из будничной жизни на мировые подиумы, чтобы потом в трансформированном и приглаженном виде вернуться обратно на улицы. Возможно, это стало естественной реакцией на классичность и роскошную гламурность основной части модных коллекций. Ведь все в природе требует равновесия. И противовесом неоклассической элегантности стал уличный бесшабашный задор. Собственно говоря, как таковая уличная мода взяла все основные направления “большой” моды и как бы их чуть-чуть утрировала. Словно девочка-подросток попробовала на себя примерить мамины наряды, но от отсутствия опыта, от детской наивности и максимализма надела все эти наряды на себя совершенно по-своему. Некоторые модельеры даже осознанно подчеркивают это, создавая одежду на пару размеров больше необходимого для хрупкой фигуры конкретной модели. Получается комфортно (потому что тинейджеры в одежде прежде всего ценят именно удобство), задорно и стильно. В итоге уличный стиль незазорно выбрать в определенных обстоятельствах даже серьезной бизнес-леди. Тем более что это весьма просто сделать даже с традиционным набором модных новинок сезона. Что мы видим в коллекциях ведущих домов моды? Классические костюмы, шелковые блузы, восточные орнаменты, трикотаж, кожу и замшу, готические шнуровки и буфы… А теперь давайте все это перемешаем, словно в миксере, и создадим пряный бодрящий коктейль. Например, наденем классический английский жакет из шерсти в п...

21. Бахрома на запястье
Дата: 19.01.2003. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Бахрома на запястье

Пожалуй, ничего не страдает зимой так сильно от укусов безжалостного мороза, как лицо и наши нежные пальчики. Ну, страдания разрумянившейся на холоде кожи смягчить трудно (в самом деле – не будешь же носить гангстерскую вязаную шапочку с прорезями для глаз?), а вот с защитой рук вполне успешно справляются уже который век подряд разнообразные перчатки. Еще древние египтянки и римлянки знали в них толк, защищаясь с их помощью все же не от холода, а просто от неблагоприятных воздействий на свою нежнейшую кожу. Особую роль играл этот деликатный и почти интимный предмет туалета в средние века рыцарства и платонической влюбленности в Прекрасную даму. Перчатка стала не просто защитой, но и глубоким символом. Она могла вознести на вершину блаженства, а могла повергнуть в пучину позора и бесчестья. Вспомните, даже дуэли начинались тогда именно с брошенной презрительно перчатки. При этом они превратились и в настоящее произведение искусства – с многочисленными вышивками, оборками, шнуровками, заклепками, драгоценными камнями. Не случайно в этом сезоне, Высокая мода, вообще покроенная идеей возрождения чувственности и женственности, обратилась в своих коллекциях именно к тому периоду нашей истории. Но для повседневной жизни все же важнее сегодня практическая функция перчаток. Вернее, ее обе функции становятся сегодня равноценными для любой мало-мальски себя уважающей дамы. Понятно, что одна только красота от морозов не спасет. С другой стороны, перчатки сегодня становятся столь значимым аксессуаром, что при их неудачном подборе способны смазать впечатление от самого тщательно продуманного облика. Но прежде чем говорить о новинках перчаточного искусства нынешней зимы, остановимся на одной забавной тенденции, которая вдруг проявилась в коллекциях многих дизайнеров одежды. Дело в том, что сегодня у многих известных Кутюрье можно увидеть… варежки. Варежки от Prada в актуальной шоколадной гамме заставляют нас с теплой грустью вспомнить об ушедшем детстве. Только тогда мы с таким уд...

22. Униформа стюардесс. Гламур, комфорт
Дата: 20.01.2003. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Униформа стюардесс. Гламур, комфорт

Форма летного персонала, в частности стюардесс, - это не просто корпоративная одежда. Для национальных авиакомпаний она почти то же, что государственные символы. И в то же время, как только появилась профессия стюардессы, униформа стала фетишем. Балансирование на грани между двумя "Ч": чопорностью и чувственностью делает униформу стюардесс интересным объектом для приложения сил дизайнеров моды. Чопорность . Вот что говорит об униформе стюардесс представитель профсоюза работников транспорта Великобритании: "Униформа должна быть функциональной, удобной и презентабельной". Это первое условие. которое ставится дизайнеру. Его фантазию также ограничивают цвета авиакомпании. как правило, возникает пожелание придать форме некий национальный колорит. В авиакомпаниях исламских стран возникают дополнительные условия, касающиеся открытости женского наряда. Пример: форма, принятая в 1990-х в авиакомпании султаната Оман, практически полностью скрывающая очертания тела. Проявить себя дизайнер дизайнер может в выборе: Головного убора .Он может быть и шляпкой-таблеткой, и беретом, пилоткой, платком, шляпой а-ля Елизавета II (старая форма British Airways), и даже ковбойской широкополой шляпой (Kenia). Платка . Как правило, платок повторяет в орнаментах цвета авиакомпании, в странах Юго-Восточной Азии и Латинской Америки возможна расцветка типа "пожар в джунглях". Фантазия авиакомпаний проявляется в узле - встречаются весьма изящные и эффектные узлы, включая а-ля Лавальер. В одних случаях платок виден в вырезе блузки, наподобие мужского шейного платка, в других, он повязывается под воротничком блузки. Практически ни в одной авиакомпании не используются женские галстуки! В авиакомпании Ганы стюардессы носят желтые шарфики с черными полосками. В Continental Airlines остановились на укрупненной квадратной запонке с логотипом. Юбки или брюк . Чаще используются юбки, хотя в последнее время началось возвращение моды на брюки. Жакета и его формы . Обычно выбирается двубортный блейзер, меньше...