Тема: «Юбка (общая)», Год 2003

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 55
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (1874), RiaModa.ru (1209), Modnaya.ru (1119), Cosmo.ru (650), FashionUnited.ru (478), (330), Dress-Code.com.ua (214), Modnaya.org (213), (204), Glianec.com.ua (198), ModaNews.ru (189), (155), Be-In.ru (124), Vogue.ru (101), (89), (72), InterLinks.ru (62), StyleWay.ru (55), FashionTime.ru (45), ModnayaModa.ru (43), (34), (29), bracatuS.com (27), Modnoe.ru (24), (19), Fashion-Kaleidoscope.ru (18), ZhenskiyRay.ru (16), (15), TrendyMen.ru (11), FashionWeek.ru (11), (11), (11), FashionNetwork.com (10), Мода 24/7 (10), 100idey.ru (10), FashionPeople.ru (9), FashionPlace.ru (9), (9), (7), (7), (7), ProFashion.ru (6), Krasota.ru (6), (6), Style.rbc.ru (5), (5), Paris-Club.ru (4), Kleo.ru (4), (3), FashionAndLife.ru (3), MBFashionWeek.ru (3), Pronline.ru (2), Malena-tula.ru (2), (2), (2), AllTime.ru (1), (1), (1), MensFashion.ru (1), (1), MoyDoms.ru (1), (1), (1)
Год: Все, 2024 (45), 2023 (151), 2022 (132), 2021 (517), 2020 (372), 2019 (406), 2018 (415), 2017 (613), 2016 (492), 2015 (241), 2014 (348), 2013 (378), 2012 (501), 2011 (600), 2010 (657), 2009 (349), 2008 (57), 2007 (79), 2006 (84), 2005 (41), 2004 (28), 2003 (55), 2002 (136), 2001 (47), 2000 (9), 1999 (7), 1998 (4), 1997 (1), 1996 (1), 1995 (1)
Страницы: 1 2 3 Следующая
1. О показе коллекции «Аленький цветочек» Модного Дома «IANIS CHAMALIDY»
Дата: 18.12.2003. Входимость: 4. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
О показе коллекции «Аленький цветочек» Модного Дома «IANIS CHAMALIDY»

11 декабря Модный Дом «IANIS CHAMALIDY» представил новую коллекцию haute couture «Аленький цветочек». Коллекция была создана к 10–летию Модного Дома и посвящена празднованию 300-летия Санкт-Петербурга. Шоу было включено в программу официального празднования юбилея. Модный Дом «IANIS CHAMALIDY» хотел выразить в коллекции невыразимую красоту нашего города, его величественный дух. Яркие образы исторического Санкт-Петербурга показаны через призму современности. В работе над этой коллекцией Модному Дому оказал поддержку старинный дом тканей Jacob Schlaepher из Швейцарии, страны, которая является родоначальницей в создании кружев в мире. В фантастическом шатре на блистающем серебром высоком подиуме разворачивалось действие сказки «Аленький цветочек» пера Яниса Чамалиди. Любовь и страсть, разочарование и гнев, самопожертвование и самоотречение ради этой любви. Первые ряды были заполнены фэшн-активистами и глянцевой прессой, светскими персонами и знаменитостями. Актрисы Анастасия Мельникова («Улицы разбитых фонарей»), Анна Королева («Черный ворон»), Ирина Колганова (сериал «Морской узел» и «Мангуст»), Игорь Ботвин («Агентство НЛС», «Русский спецназ»), режиссер Виктор Татарский («Улицы разбитых фонарей» и «Спецотдел»), светский лев Юрий Дормидошин, директор выставки «Текстиль и мода» в Ленэкспо Людмила Кушнир. Погас свет и в шатре воцарилась ночь. Тонкий лиловый свет парил в воздухе, заиграла тихая музыка, зал замер и стук сердец отрыл сказочное повествование. Посредине подиума возник гипнотический сон видео-образов коллекции. Восхитительные видения Петербурга были показаны с изяществом и грацией, присущей haute couture. Платья будто парили под куполом сказочного шатра. Сверкающие и невероятные, притягательные и экспрессивные. Героиня сказки попала в заколдованный мир волшебного царства (Петербурга). Трепет «белых ночей», атмосфера «Летнего сада», свежесть соленого ветра. Девушка влюбляется в этот мир и готова стать его частью. И в тот момент, когда это чувство захватывает е...

2. В Белгороде открылась выставка "Мозаика народного костюма".
Дата: 29.12.2003. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
В Белгороде открылась выставка "Мозаика народного костюма".

25 декабря в Музее народной культуры открылась выставка "Мозаика народного костюма". "Заповедником народного костюма" часто называют искусствоведы Белгородскую область. Бурная история заселения края на рубеже XVII-XVIII веков, когда на Белгородчину прибыли переселенцы практически изо всех уголков России, и создала специфическую культуру, которая проявилась в обычаях, диалекте и костюме. На выставке представлены более 300 экспонатов одежды, бытовавших на территории современной Белгородской области в конце XIX-начале XX веков. Это рубахи, сарафаны, юбки, поневы, головные уборы и украшения, платки и шали, сезонная одежда, обувь, которые приковывают к себе внимание своим разнообразием, красочностью и богатством отделки. Притом стоит сказать, что все это великолепие создавалось ручным трудом простых русских крестьянок, и, в большинстве своем, при свете архаичной лучины. Но особого внимания заслуживает один экспонат, вернее целая коллекция: три наполненных сундука, принадлежавших жительнице села Вышние Пены Ракитянского района Труновой Ефросинье Ивановне, которая, несмотря на свои 102 года, сумела сохранить и сберечь в идеальной сохранности предметы одежды и быта, принадлежащей ей и ее семье. Осматривая экспозицию музея, осознаешь правильность древней пословицы - "встречают по одежке". Как отмечает ИА "Бел.Ру", нашим предкам было достаточно один раз взглянуть на одежду незнакомого человека, чтобы понять, из какой он местности, какого роду-племени, каково его общественное положение и гражданское состояние.

3. Итоги фестиваля молодых модельеров 'Русский стиль'
Дата: 26.12.2003. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Итоги фестиваля молодых модельеров 'Русский стиль'

В то самое время, когда в столицах моды - Милане, Париже и Нью-Йорке проходят Недели Моды, которые диктуют тенденции на следующий сезон, в Москве в очередной раз ставится вопрос: существует ли русская мода? Не копии того или иного качества, сделанные под неумолимым диктатом мировых модных законов, а самобытный и интересный дизайн. Который можно как запускать в широкое производство, так и показывать на международных рынках. Ответом на эти вопросы стала очередная выставка "Покупайте российское", в рамках которой проводился конкурс-фестиваль дизайнерских и промышленных коллекций "Русский стиль". Фестиваль поставил перед собой четкие задачи: познакомить общественность с молодыми дизайнерами и помочь им запустить свои работы в производство. Коллекции представили как студенты-дизайнеры, так предприятия легкой промышленности в нескольких номинациях: изделия из меха и кожи, женская одежда, мужская одежда, молодежная одежда, изделия из трикотажа и т.д. Жюри, оценивающее российских модельеров, возглавил классик русского дизайна - Вячеслав Зайцев. В конкурсе приняли участие Ивановская Государственная Текстильная Академия (ИГТА) с коллекциями "Мокрые аллеи" и "Лита-Люкс", Московский Государственный Университет Дизайна и Технологии (МГУДТ) с коллекциями "Грани безграничности", "Нипонгайси", "Улицы и море" и "Раздвоение", компания "Калинка-Морозовъ" с коллекцией "Дикий Запад", НШ ЗАО "Маяк" - с коллекцией пальто "осень-весна 2004", Артлен - с тремя коллекциями - "Зимний лен", "Вечный зов" и "Белые ночи" и т.д. Как сообщает женский журнал "Клео", представленные работы отличались и по стилю, и по качеству, и по масштабу дизайнерского дарования. Вячеслав Зайцев строго и беспристрастно комментировал представленные работы. Например, коллекцию "Гармония стиля", представленную Т.Д. Стиль и рассчитанную на женщин "в теле" бальзаковского возраста, Зайцев одобрил: "женская одежда такого плана учитывает модные тенденции: используются яркие цвета, двухслойные материалы, "разнодлинные" юбки"....

4. Российская Неделя Pret-a-porte. За сценой...
Дата: 18.11.2003. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Российская Неделя Pret-a-porte. За сценой...

Рассказать о своих работах, а также ответить на некоторые вопросы мы попросили участников девятой Российской Недели Pret-a-porte. Виктория Андреянова: «Эта коллекция создана по мотивам моей работы над униформой для компании «Аэрофлот»... Насколько одежда применима для повседневной жизни? Многие наши клиенты хотели бы носить эту одежду в офисе. Я считаю, что униформа - важная часть самоощущения человека на работе, и не только, униформа, а вообще рабочий костюм. Пусть это форменная одежда, она всё равно каким-то образом отражается на чувстве собственной значимости. Что касается сложности работы в жанре униформы... Я люблю, когда меня ограничивают какие-либо рамки, тогда я заставляю себя больше думать, фантазировать, находятся какие-то другие ходы. Коллекция довольно сложная, в ней много технических задач, это не совсем то, что многие ожидали увидеть. За каждой вещью стоит очень большая работа, в том числе и на фабрике, разработка рисунка и так далее... Например, лично я не очень люблю вышивку, но мы искали решение: как добиться «русскости» и при этом уйти от стереотипов - и вот родилась вышивка». Кира Сакарелло: «A4RIA 4 U – переводится на русский язык, как «Эйфория для тебя», эта коллекция - наше настроение, наши впечатления за последнее время. У меня и моего коллеги, с которым мы работаем над созданием моделей под маркой Kira Sakarello, недавно родились дети, это большая радость для нас. В нашей жизни случилось много нового, это прекрасно и мы говорим об этом миру. Именно поэтому коллекция A4RIA 4 U очень оптимистичная. Квадраты, которые вы видели на лицах моделей, основные формы коллекции символизируют конструктивизм, современное искусство, которое также очень важно для нас. Сделав изогнутые, свернутые воротники нашим моделям мы хотели показать, что эйфория готова перевернуть хоть весь мир». Сандра Страукайте: «Я назвала коллекцию «100%», потому что все модели сделаны из 100% льна. Это весенне-летняя коллекция получилась очень солнечная, очень легкая, озорная, она ...

5. Показ Юлии Яниной
Дата: 21.11.2003. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Показ Юлии Яниной

15 ноября прошел показ Юлии Яниной Коллекция сезона весна-лето 2004 ВСПОМНИТЕ все, что вы знали о бантах. О тех, что украшали башмаки Короля-Солнце и корсаж Герцогини Альба. О нежных бантах на спинах ампирных платьев и задорных бантиках на шуршащих юбках Скарлетт О’Хара. О бантах-фантазиях кудесника Диора и о бантах-символах бунтарки Шанель. Вы все еще считаете их бесполезными? Их красота и вызов все еще кажутся вам нарочитыми?.. ЗАБУДЬТЕ все, что вы знали о бантах. Вам предстоит увидеть их по-новому. Пренебрегите соблазном узнавания. Предпочтите скорее всего лишь угадать и изгибы ленты, и движение пальцев. Банты явятся вам в россыпях пайеток, в звонких отблесках стекляруса, в нежных стежках виртуозной вышивки… Словно послушные актеры, банты разыграют по воле модельера изящную пьесу о красоте и кокетстве, соблазне и скромности, прихотях и мечтах… От впечатляющего пролога, с его безупречными костюмами в стиле ранних 50-х, стройной мелодией черного цвета и образом чуть высокомерной красавицы, сюжет неизбежно разовьется в сильные аккорды основного действия. Оно подарит встречу с коктейльными платьями, обольстительными и роскошными, чья смелость достигнет кульминации откровением красного цвета. Эпилог, восхитительный и опьяняющий, задуман как большой выход вечерних нарядов, причудливо и ассиметрично задрапированных, и воплотивших теплые и вкусные оттенки коричневого – от бархатистого горького шоколада до нежных сливочных оттенков. Это будет сентиментальное путешествие через годы и представления. Представления о том, какими строгими, фривольными, роскошными или изысканными могут быть банты. И о том, какой разной, но неизменно прекрасной может быть та, что украшает ими свой наряд…

6. Александр Васильев: "У меня в коллекции одежды около 10 тысяч экспонатов".
Дата: 13.11.2003. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Александр Васильев: "У меня в коллекции одежды около 10 тысяч экспонатов".

Миниатюра по истории моды для одного актёра с оркестром. В главной роли - Александр Васильев. Светлый рабочий коридор выставочного комплекса ЛЕНЭКСПО. За одной из дверей - простое помещение, белое в свете галогеновых ламп. Обычная офисная мебель. В коридоре слышны шаги и голоса, среди которых явно выделяется один - приятный баритон с неуловимо знакомыми игривыми интонациями. - Я к вам иду! Дверь распахивается, и актер в свете софитов влетает на сцену. Одет он в белую блузу с жабо и черный бархатный пиджак. Волосы элегантно взъерошены воском. Большие холёные руки. Крупные энергичные движения. Главный герой не может жить без сцены. Накануне, на его первой лекции в этом сезоне был полный аншлаг. Модная публика, журналисты и дизайнеры, оставив привычные светские развлечения, в течение трёх часов, сидя за партами, слушают про эпоху Регентства, жустокоры, стиль шинуазри и брокар. Слайды смотрятся в полумраке, и Васильев просит убавить свет: " Мне нравится в темноте. Больше блестят глаза". А теперь вот мы - главные его зрители, слушатели, но у нас привилегированное положение! Мы можем задавать вопросы, на которые Александр с удовольствием отвечает для вас - для своей публики. - Мы знаем, что вы часто бываете в нашем городе. Вы ощущаете какую-то определенную атмосферу, говорят, что наш город мрачный, серый? - Я бываю в Санкт-Петербурге уже на протяжении 12 лет. Приблизительно дважды в год и считаю, что Петербург - это один из самых красивых городов мира. Но ни в коем случае не серый. Я нахожу Париж гораздо серее. Петербург совершенно не серый, во-первых, потому что стилистика фасадов более часто раскрашена в теплые тона, нежели в холодные. У вас очень много желтого, бежевого, розового, даже терракотового, и в этом смысле Петербург больше роднится с итальянскими городами по колористике. А стиль города диктует, во-первых, классические формы архитектуры и, соответственно, больше классических форм в моде, во-вторых, гораздо меньше яркости, которую мы часто видим в Москве, где н...

7. Дефиле на Неве: первые два дня
Дата: 10.10.2003. Входимость: 3. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Дефиле на Неве: первые два дня

Наконец-то началось главное модное событие осеннего сезона в городе Петербурге. По расписанию, первый день, 9 октября - самый короткий. Первоначальное время начала показа перенесено с 19.00 на 20.00. Дело в том, что в Строгановском дворце открывалась выставка известного фотографа Жиля Бенсимона, организованная журналом Elle, главным информационным спонсором "Дефиле". К назначенному времени гости съезжаются в особняк канцлера Александра Андреевича Безбородко на Почтамтской улице, 7. Он только что отреставрирован и представляет собой удобное гламурное место для таких мероприятий, больше не пугая обшарпанной экзотикой казенной роскоши. Роскошный светлый атриум легко вмещает всех жаждущих общения. "Дефиле" открывали два мэтра петербургской моды Ирина Танцурина и Лилия Киселенко. Коллекция Танцуриной "Сашези" отличалась от того, что она показала в Кадетском корпусе (см. материал "Про Сибирь и Женщину"). Здесь мех был не столько зимним аксессуаром, сколько предметом роскоши. Вся коллекция предназначалась не для сибирских холодов. Как всегда, виртуозная комбинация замши, кожи и меха с тончайшим кружевом, шёлком, твидом и денимом заставляло поверить, что для Танцуриной возможно всё. "Перфорированный мех, коротенькие курточки, корсеты из меха теленка" - как сказала сама дизайнер, -- "Сашези" (если кто-то не помнит так называли Александру Муравьеву близкие) это для женщин и про женщин, "которые действуют". Завершила показ девушка в узком иссиня-черном роскошном платье из каракульчи с маленьким букетом кроваво-красных роз в руках. Чем не драматичное решение для невесты... На подиум Ирина Танцурина появилась в смелом творении от английского шляпника Филиппа Трейси и поведала на пресс-конференции журналистам, что неравнодушна к головным уборам и мечтает заняться шляпным делом. Традиционно Киселенко для петербуржцев как глоток кислорода после дня в офисе. В очередной раз вернувшись к своему любимому Востоку, она перемешала его с готикой, слегка подсыпала диковинных сказок, добави...

8. 'Дефеле на Неве' - последний день
Дата: 16.10.2003. Входимость: 3. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
'Дефеле на Неве' - последний день

В осеннем "Дефиле - 2003" не было Украины, поэтому, может быть, было чуть меньше веселья и задора. Но зато всех вновь порадовала Литва, которая участвовала под маркой "ZORAZA" осенью 2002. Теперь дизайнеры города Вильнюса приехали демонстрировать нам свой новый брэнд - "YZZY". Ярко, броско, хочется рассмотреть каждую деталь и многое примерить на себя. С первого выхода чувствуешь отсутствие питерской мрачности. Алое платье с серой юбкой и разноцветными помпонами подчеркнуто сапогами, низ которых представляет собой красные лакированные туфли-лодочки, которые надеты на тряпичные гольфы и обвязаны шелковыми ленточками. На такой наряд можно надеть черный кожаный жакетик с вставками из чернобурки. Вещи дорогие и качественные. Любовь к мелким деталям и качественной скрупулезной работе моментально бросается в глаза. Много ручной вышивки и рисунка на коже. В коллекции использованы преимущественно натуральные ткани: кожа, овчина, шелк, мохер, вельвет. Литовцы всю женскую половину зала сразили наповал своим острым ощущением нежности. Их белоснежно-кремовое пальто, которое не в силах удержать воздушный капрон, из которого сотворена юбка, вызвало в зале восторженно-завороженные возгласы. А невеста в грубой вязаной шапке, белой футболке и многослойной ниспадающей нежной юбке, на которую наспех накинули плотную вязаную паутину, не смогла уйти без громких аплодисментов. Как обычно закрывала "Дефиле" Татьяна Котегова. Жесткий контраст с предыдущим показом. Нет той живости и легкого задора, но есть острое чувство стиля и изысканный вкус, которому можно только завидовать. "Образ Жаклин Кеннеди, осень-зима 2003-04", - объявляет Ирина Ашкинадзе. Всё. Этим сказано всё. Натуральные дорогие высококачественные ткани - кашемир, дабл-шерсть, меринос, твид, тафта-дюшес, шифон, шелк. Кто знает Татьяну, тот не удивится, что доминирующий цвет - черный. Базовый силуэт - "А". Перчатки до локтя из лайки великолепно смотрятся в сочетании с пальто с покатыми плечами. Изысканная леди середины века, уве...

9. Завершилась текСТИЛЬная неделя в Петербурге
Дата: 20.10.2003. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Завершилась текСТИЛЬная неделя в Петербурге

С 14 по 18 октября в одном из павильонов Ленеэкспо прошла выставка "ТекСТИЛЬ и МОДА". В этом году у нее новый директор - Людмила Кушнир. С ее приходом связаны те приятные изменения в организации выставки, которые удивили не только многих покупателей, но и самих участников. Помимо традиционно представленных промышленных предприятий на первом этаже, весь второй этаж выставки занимали стенды дизайнеров. Среди участников - и такие известные имена, как Татьяна Котегова и Клавдия Смирнова, и начинающие модельеры в лице Александры Киаби и Юлии Юсуповой. Коллекции которых, кстати, заинтересовали многих специалистов и покупателей. Свое свежее видение восточной тематики Александра представила очень необычно: через крупные иероглифы на длинных льняных юбках, строгие корсеты и шнуровку. Основные цвета коллекции: различные оттенки зеленого, коричневый, бежевый. Посетители могли заметить, что одежда от Александры Киаби "раскрывается" на подиуме - и после ежедневных показов у стенда дизайнера появлялась очередь на примерку. Другая участница выставки, Клавдия Смирнова, представила сразу две коллекции под маркой "Костюм от Клавы". Если честно, то разница между трикотажем на подиуме и трикотажем, который можно пощупать и примерить, сразу становится очевидной. "Костюм от Клавы" сидит на вас, как вторая кожа, и создает ощущение беспредельного уюта, а стиль коллекций не похож ни на что. Особенно эффектно смотрелась красно-черная линия одежды: объемные свитера и узкие лосины создают образ женщины умеренной, но смелой и любящей тепло. Например, тепло качественного трикотажа. Модельер Елена Смоленская устроила на выставке небольшой фурор - во время своих показов, в которых жирную точку ставил молодой человек, выходящий в фиолетовом вечернем платье. Причем в его походке была развязная уверенность Купидона, и рядом с длинноногими манекенщицами он выглядел совершенно хрупким и нежным созданием. Одежда от Смоленской, несомненно, помогла в создании такого эффекта. Легкие, струящиеся коктейльные...

10. Дефиле на Неве. День третий.
Дата: 12.10.2003. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Дефиле на Неве. День третий.

Третий день Дефиле снова открывали дебютантки. Обе - молодые девушки, и обе - Натальи. Их коллекции были абсолютно разными по идеям, а уж тем более по воплощению. И обе заявили о себе, как о жизнелюбивых, энергичных и работоспособных художниках. Первой представляла свою работу петербурженка Наталья Филатова. Ее весенне-летняя коллекция называлась "Je t'aime Аленка". Все пятнадцать моделей - с яркими фольклорными элементами. Наиболее очевидный материал - лен. Помимо этого, в коллекции немало традиционно русских деталей: кружево, лоскутные юбки и вязаные аксессуары. Коллекция стопроцентно молодежная: сочетание джинсов с русской рубахой кажется достаточно смелым решением, хотя и опробованным уже на наших улицах ушедшим летом. Прошел показ очень позитивно, особый колорит внесло появление на подиуме непрофессиональных моделей - это были друзья и знакомые Натальи; модельер объяснила это стремлением показать неординарность каждого человека. А еще она хочет запустить эту коллекцию в массовое производство. Правда, как она сама призналась, особых успехов в этом пока достигнуто не было. А вот москвичка Наталья Строгая ничего из своих работ тиражировать пока не собирается. Она покорила публику яркостью цветов, смелостью и сложностью фактурных решений и, конечно же, тщательной ручной работой. Из 15 представленных моделей большая часть выполнена ей самостоятельно! В абсолютной пестроте нарядов выходящих на подиум манекенщиц через несколько минут начал прослеживаться очень тонкий и женственный образ, который многие могли бы просто отказаться разглядеть. Сочетание несочетаемых материалов, определенный цветовой разнобой - все это создано для женщин смелых и экстравагантных, не боящихся косых взглядов на улице. Одна из красивейших находок Натальи - разноцветье в рамках одного цвета, например, коричневого. Еще две Натальи, Фролова и Романова, объединились под маркой Frol Romanoff. Их коллекция "Кино Эпохи Возрождения", опять же, для молодежи. Характерная ее особенность - разнообразные...

11. Модный десант-3: осенний призыв
Дата: 17.10.2003. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Модный десант-3: осенний призыв

4 октября в Доме Офицеров на Литейном проспекте показами питерских и московских дизайнеров завершился Третий Международный Фестиваль Молодых Дизайнеров Прет-а-порте «Модный Десант: Осенний Призыв» Гости начали собираться в фойе в 19 часов. Двери в торжественный зал в это время были еще закрыты. Под традиционный welcome drink, в сопровождении ди-джея, для гостей были представлены розыгрыши призов от HI-FI AUDIO, INFOS, а так же презентация новых учебных программ от London Institute College. Дубовые двери открылись, гости были приглашены в зал. Маршевая музыка в стенах зала с красными креслами и ковровой дорожкой по подиуму смотрелась вполне естественно. Показать нетрадиционность и оригинальность мероприятия был призван первый выход моделей в пилотках под современный рэп. Стиль милитари поддерживал и вечный ведущий фестиваля Владимир Гусаров. В его исполнении не было обычного мягкого конферанса, на этот раз он отдавал четкие команды и моделям, и модельерам. Представление коллекций началось с московских молодых дизайнеров. Людмила Смирнова показала коллекцию под названием «Земля несется к новой эре». Дизайнерский проект из Москвы «Антон Трапезин, Анастасия Перминова, Наталья Лобанова» продемонстрировали изящное смешение спортивного и классического стилей в белоснежной коллекции «Точка отсчета». Очень уютную коллекцию пальто и нижнего белья «Обереги» представили москвички Лилия Кокина, Елена Новикова. Стиль моделей, созданный модным салоном красоты «Веларди», не предполагал слишком очевидного кича и экстравагантности. Минимум декоративности на лице, наряду с авангардностью в одежде, так же подчеркивал оригинальность всего дефиле. Представление коллекций питерских молодых дизайнеров начал показ дуэта Ася Когель, Надя Орлова. Они представили «Осеннюю коллекцию» для авантюрных и романтичных женщин. Дебютанты фестиваля дизайнерский проект Мамлеева.Масанова наполнили зал индийскими благовониями и продемонстрировали мужскую коллекцию "Санкт-Петербург - Гоа". За недолгое время...

12. В Самаре прошли 'Поволжские сезоны Александра Васильева'
Дата: 29.10.2003. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
В Самаре прошли 'Поволжские сезоны Александра Васильева'

С 10 по 12 октября в Самаре в спорткомплексе "Локомотив" прошел III Фестиваль моды и театрального костюма "Поволжские сезоны Александра Васильева". Конкурс проводился по четырём номинациям: Костюм-реальность, Костюм - художественная идея, Театральный костюм, Перформанс. Жюри оценивало представленные на конкурс коллекции два дня. В отборочном туре приняли участие 54 коллекции из 12 городов России: Самара, Тольятти, Чапаевск, Саратов, Магнитогорск, Оренбург, Курган, Ульяновск, Челябинск, Уфа, Иваново и Новокуйбышевск. Из них 25 лучших коллекций прошли в финал Фестиваля. В номинации "Костюм - реальность" первое место получила Елена Стукалова (г. Самара) за осеннюю трикотажную коллекцию "После дождичка в четверг". Приз - швейная машина, предоставлен модным домом "Важур". В номинации "Костюм - художественная идея" победила Олеся Харебина (г.Ульяновск) с коллекцией "Серебряное копытце". Приз - манекен от организаторов. В номинации "Перформанс" лучшей была признана забавная коллекция Вероники Ревиной (г. Магнитогорск) "Beautiful day". Приз - книги и альбомы по искусству, предоставленные журналом "Перформанс". Первое место в номинации "Театральный костюм" и Гран - при Фестиваля получила Татьяна Рассказова (г. Москва) за коллекцию "Бумажный Пьеро" для театра-студии "Грань" (г. Новокуйбышевск), режиссёр Э.А. Дульщикова. Став абсолютной победительницей, она получила Грант от организаторов в размере 20 тысяч рублей, приз от магазина "Кругозор" - набор профессиональных красок для росписи тканей и приз от Салона тканых интерьеров "Камелия" - отрез натурального шелка. Кроме того, все победители в номинациях получили купоны на сумму 2 тысячи рублей каждый для приобретения тканей от магазина "Моделина", а обладательнице Гран-при был вручен еще один купон на 2500 рублей. Специальный приз - мольберт от выставочного зала Самарского отделения союза художников получили Ксения Зарюта и Майя Яньшина (г. Оренбург) за лучшие эскизы к коллекции "Дороги, которые нас выбирают". Один из этих эск...

13. Малый бизнес и индустрия моды. Прет-а-порте на Покровке
Дата: 08.10.2003. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Малый бизнес и индустрия моды. Прет-а-порте на Покровке

Приглашаем Вас посетить 3-я московскую специализированную выставку "Малый бизнес и индустрия моды. Прет-а-порте на Покровке" по адресу: Москва, ул. Покровка д. 47/24, Центральный дом предпринимателя. Проезд: ст.м. "Красные ворота", "Курская". Время работы выставки: 10 - 13 октября 2003 г. с 10.00 до 19.00. Официальное открытие: 10 октября 2003 г. в 15.00 Вход на выставку для представителей предприятий торговли бесплатный - по пригласительным билетам. Предварительная аккредитация прессы и регистрация представителей торговых организаций по тел.: (095) 786-89-53, 786-89-54. Посетители могут приобрести входные билеты в кассе Центрального дома предпринимателя (ул. Покровка, д. 47/24) в дни работы выставки. Стоимость билета - 50 руб., для студентов - 20 руб. Тематические разделы: модная женская, мужская, детская и молодежная одежда изделия из меха и кожи авторский трикотаж, украшения и игрушки модные головные уборы актуальные аксессуары и бижутерия кожгалантерея ткани высокой моды, текстиль ПРОГРАММА ВЫСТАВКИ 10 октября 2003 г., пятница 12:00 - 15:00 Воркшоп - деловая встреча представителей fashion-бизнеса с фирмами производителями и поставщиками тканей. 15:00 - 15:30 Торжественное открытие выставки. 16:30 - 19:00 Гала-показ коллекций одежды фирм-участников выставки: ENTON, ВИКТОРИЯ, Сергей Сысоев, Салон "Эксклюзив", EMPRISE, "МЭН", MODEL-L, NASTIA SHEVCHENKO, IMAGE CONTROL и др. 11 октября 2003 г., суббота 11:00 - 13:30 Круглый стол: "Партнерство профессионального образования и бизнеса: учебное заведение - производство - торговая сеть". Презентация Программы "Экзерсис" - развитие кадрового потенциала для индустрии моды и легкой промышленности и его адаптация к современной рыночной экономике, кадровое обеспечение предприятий. 14:00 - 16:00 Семинар: "Электронная коммерция изнутри: 1.Основные моменты в организации электронного бизнеса компании. 2.Методы продвижения товара, как элемента электронной витрины. 3.Работа с покупателями. 4.Презентация интернет магазина Соблазн.Ру"...

14. 'Поволжские сезоны Александра Васильева' - итоги
Дата: 20.10.2003. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
'Поволжские сезоны Александра Васильева' - итоги

С 10 по 12 октября в Самаре в спорткомплексе "Локомотив" прошел III Фестиваль моды и театрального костюма "Поволжские сезоны Александра Васильева". Организаторы: Департамент культуры Администрации Самарской области. Руководитель Э.А. Куруленко Самарская государственная архитектурно-строительная академия. Ректор М.И. Бальзанников Художественный руководитель Фестиваля: Александр Васильев. Авторы проекта: Ольга Казак (продюсер) и Ольга Андреева (координатор). В состав представительного жюри вошли: Александр Васильев (Париж) - Председатель жюри, историк моды, театральный художник, коллекционер, куратор дисциплин программы "Менеджмент и теория моды" МГУ им. Ломоносова (Москва), профессор Королевского колледжа искусств (Лондон), профессор Бельгийской высшей школы визуальных искусств "Ля Камбр" (Брюссель). Наталья Сабило (Самара) - Доцент, руководитель специализации "Дизайн костюма" Сам ГАСА, член Союза дизайнеров России. Виолетта Литвинова (Москва) - Художник - модельер Галина Истомина (Москва) - редактор журнала "Текстильная промышленность" и газеты "Мир текстиля". Владимир Гарус (Самара) - Президент Союза парикмахеров и косметологов "Поволжье"; Вице-президент Союза парикмахеров и косметологов России. Александр Рымкевич (Минск-Москва) - критик моды, контрибьютор журналов "l'Officiel", "Fashion Collection", "Креатив". Светлана Гаврилова (Самара) - дизайнер меховой фирмы "Отрада". Конкурс проводился по четырём номинациям: Костюм-реальность Костюм - художественная идея Театральный костюм Перформанс Жюри оценивало представленные на конкурс коллекции два дня. В отборочном туре приняли участие 54 коллекции из 12 городов России: Самара, Тольятти, Чапаевск, Саратов, Магнитогорск, Оренбург, Курган, Ульяновск, Челябинск, Уфа, Иваново и Новокуйбышевск. Из них 25 лучших коллекций прошли в финал Фестиваля. В номинации "Костюм - реальность" первое место получила Елена Стукалова (г. Самара) за осеннюю трикотажную коллекцию "После дождичка в четверг". Приз - швейная машина, предоставлен...

15. Strenesse. Коллекции осень-зима 2003/2004
Дата: 17.09.2003. Входимость: 3. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Strenesse. Коллекции осень-зима 2003/2004

Представляем описание 3-х линий Strnesse, представленных в бутике Fashion Continent в Беляево. В описании представлены следующие коллекции осень-зима 2003/2004: Strenesse Gabriele Strehle (женская коллекция), Strenesse Cross 25 (джинсовая линия) и Strenesse Blue (городской стиль). Strenesse Gabriele Strehle Женская коллекция Осень-зима 2003/2004 В этом сезоне осенне-зимняя коллекция от Габриэле Штреле по-новому интерпретирует английский стиль. Силуэты сохраняют привычную четкость линий - жакеты строгие и приталенные, юбки прямые, ровно до середины бедра, брюки укороченные. Крой повторяет линии классического английского костюма, но благодаря теплым тонам и мягкой структуре тканей приобретает невероятно женственный вид. Приталенный жакет или кардиган - это самая необходимая вещь осенью. В коллекции Strenesse GS вы сможете подобрать жакет на любой вкус: бархатный жакет на молнии чернильного оттенка или твидовый микро-пиджачок, классический английский пиджак или пиджак-френч. Ненавязчивая сексуальность Strenesse проявляется в застегнутых наглухо жакетах с воротником-стойкой, украшенных маленькими нагрудными карманчиками. По мнению дизайнера марки, Габриэле Штреле этой осенью стоит акцентировать внимание на ногах. С этой задачей помогут справиться мини-юбки и узкие укороченные брюки в сочетании с обувью на высоком каблуке. Strenesse Cross 25 Осень-зима 2003 Новое название джинсовой линии от Gabriele Strehle - Strenesse Cross 25. Осенне-зимняя коллекция Cross 25, как всегда, продолжает тему основной женской линии Strenesse Gabriele Strehle. Контрастность цветовой палитры, женственность и элегантность, практичность и комфорт - главные принципы, которыми руководствовался дизайнер при создании этой коллекции. Вещи от Габриэле Штреле защитят от холода, сырости и дурного настроения. Свитера крупной вязки из нежнейшей пряжи с большими воротниками и капюшонами, уютные шарфы и маленькие вязаные шапочки сохранят тепло и в то же время, позволят выглядеть элегантно. В этом сезоне Га...

16. В Екатеринбурге разработали специальный тип одежды для паломников
Дата: 08.08.2003. Входимость: 3. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
В Екатеринбурге разработали специальный тип одежды для паломников

Православные модельеры в Екатеринбурге разработали специальный тип одежды для паломников. Как сообщили УралПолит. Ru в Екатеринбургском епархиальном управлении, костюмы соответствуют православным канонам, и в то же время обеспечивают комфорт пешим путешественникам. Предполагается, что новинка вызовет интерес, прежде всего, у представительниц слабого пола, так как странницам впервые разрешено одеть брюки. Авторами необычной коллекции стали юные паломницы из туристического клуба "Ковчег" при храме Владимирской иконы Божьей Матери. Они разработали модели и изготовили выкройки мужского и женского костюма. Так, мужской наряд предусматривает удобные при ходьбе брюки, нижняя часть которых плотно прилегает к щиколотке. Женский костюм состоит из юбки, сшитой из защитной ткани. По замыслу модельеров, под юбку одеваются брюки, изготовленные из той же ткани. Для девочек длина юбки определена до колена или чуть ниже, для более зрелых паломниц - до пола. На средства спонсоров уже изготовлены выставочные образцы одежды.

17. Состоялась пред-премьера коллекции "13" от Лилии Киселенко
Дата: 19.09.2003. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Состоялась пред-премьера коллекции "13" от Лилии Киселенко

Пред-премьера коллекции "13" от Лилии Киселенко состоялась в уютной дизайнерской студии с большими окнами. Действо назвали "12 с половиной", так как полноценный показ "13" мы еще увидим нынешней осенью. Если бы я не опоздала на показ, то не смогла бы понять всю изюминку идеи модельера. А идея Лилии Киселенко состояла в создании атмосферы приятного путешествия на Восток в лаконичной свободной одежде. Находясь в душном помещении, и выглядывая из-за плеча соседа, сложно представить себя где-то далеко, допустим, в Индии. А когда ты за пределами переполненного зала, на холодной улице под сумеречным дождем, то, вглядываясь в комфортные воздушные наряды, которые бродят где-то там по ту сторону стекла, невольно оказываешься в другой стране. В стране грез. Где тепло и уютно, где яркий свет согревает, а красное вино кажется божественным напитком. Очутившись Там, одежда из шерсти и шелка "шантунг" не представляется чересчур роскошной, а вот небрежно накинутый шарф на плечи, подвязанный тоненьким кожаным ремнем, выглядит как деликатес. Длинные свободные платья от Лилии Киселенко настолько просты и изысканны, что не могут оставить равнодушными ни одну леди. А китайские стеганые "ватные" жакеты с широкими брюками и юбками-фартуками заставляют вздыхать и улыбаться. Минимум деталей и почти полное отсутствие декора свойственны стилю модельера, но не украсить множеством играющих пайеток вишневое ниспадающее платье не смогла даже Киселенко. "Просто и интеллигентно", - сказали в толпе. "Интеллигентно", - поддержали все остальные. Такова одежда от Лилии Киселенко. После дефиле дизайнеру подарили огромный подсолнух и горсть полевых цветов. Путешествие продолжается...

18. В Японии на пике моды одежда, напоминающая школьную форму ...
Дата: 07.08.2003. Входимость: 4. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
В Японии на пике моды одежда, напоминающая школьную форму ...

В Японии школьная форма неожиданно стала эталоном подростковой моды. Теперь девочки вне стен школы носят то, что напоминает привычную форму японских школьниц: белые блузки, темно-голубые плиссированные мини-юбки, высокие, до колен, гольфы и гармонирующие с ними легкие кожаные туфли. Часто подростки все же одеты не в настоящую школьную форму, а стилизованная под форму одежда подбирается специально. После периода, когда школьная форма считалась символом однообразия и подавления личности, за последние два года она стала ультра-шиком для японских девочек. Многие девочки носят форму, или одежду, которая ее напоминает, даже по выходным и после школы. А некоторые школьницы носят форму даже несмотря на то, что в их школах не установлено правило ее обязательного ношения. Сотрудники фирмы `Одзакиседзи`, одного из крупных изготовителей школьной формы в западной Японии, свидетельствуют о более интенсивной, чем это ожидалось, реализации своей продукции, хотя общее число школьников сокращается. Внезапно стало чрезвычайно престижно быть ученицей средней школы, отмечает The Wall Street Journal (перевод на сайте Inopressa.ru). Неожиданно японские школьницы стали высшими арбитрами моды. Теперь все, начиная от художников-модельеров и кончая компаниями по производству электронной продукции, ориентируются на их вкусы. Благодаря школьницам стали пользоваться широкой популярностью изображения типа Hello Kitty, и именно школьницы были первыми, кто стал активно отправлять электронную почту через мобильные телефоны. А что касается школьной формы, то все теперь хотят ее носить. Интересно, что при этом тенденция `форма как мода` полностью отсутствует у мальчиков, которые не считаются законодателями моды. В некоторой степени такая популярность школьной формы может также быть и признаком выражения беспокойства подростков о том, что скоро им предстоит вступить во взрослую жизнь. Ведь резкий и затяжной экономический спад, который переживает сейчас Япония, сильно ограничивает возможности молодого ч...

19. Новости от Vassa
Дата: 29.08.2003. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Новости от Vassa

Новости от Vassa: подарок от Vassa посетительницам самой большой кофейни Москвы Кофе Тун, новая коллекция City Blues в магазинах VASSA, суперстильный каталог новой коллекции одежды VASSA сезона осень-зима 2003/2004. Подарок от Vassa посетительницам самой большой кофейни Москвы Кофе Тун! До 30 сентября Vassa и Кофе Тун проводят совместную акцию - принесите чек за холодный чай из кофейни в магазин VASSA на Таганке и получите фирменный шарф. Адрес магазина VASSA - Товарищеский пер., д.4, ст.метро Марксистская. Торопитесь! Количество подарков ограничено! Новая коллекция City Blues в магазинах VASSA. С 20 августа во все фирменные магазины VASSA поступила в продажу новая коллекция одежды pret-a-porte City Blues сезона осень-зима 2003/4 Коллекция VASSA осень-зима 2003-2004 «City Blues»: Новая коллекция стильной женской одежды VASSA «City Blues» традиционно выдержана в монохромной гамме, в которой доминантой является черный цвет. Черный цвет в новой коллекции VASSA не несет в себе скрытый символ драматизма и бескрайнего женского одиночества Йоджи Ямамото. Напротив, эстетика черного цвета демонстирует стремление героини коллекции VASSA быть на виду и в то же время сохранять независимость выбранного образа. Развивая от одной коллекции к другой идею органичного синтеза сексуальной провокации и внешней отстраненности от мнения окружающих, VASSA не идет по пути тривиального обнажения притягательных женских форм . В моделях нет ни откровенно глубоких декольте, ни длинных разрезов на юбках, ни эфемерных своей прозрачностью тканей. Говоря на языке изысканно-утонченного эротизма, VASSA подчеркивает соблазнительную пластику женского тела тончайшим шелком легких блуз и индийскими шарфами с красивыми цветовыми переходами и интригующе облигающими элегантными топами. VASSA идею сексуальности, столь активно завявляющую о себе в новой коллекции, ставит на качественно иной уровень – это интеллектуально-изощренная sophisticated woman, лишенная пресловутых комплексов, наделенная внутренней со...

20. Мини-юбке исполнилось 40 лет
Дата: 25.07.2003. Входимость: 6. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Мини-юбке исполнилось 40 лет

24 июля - день рождения мини-юбки. Ей исполнилось 40 лет. Все эти годы не утихают споры о том, кто же все-таки придумал мини: англичанка Мэри Куант или француз Анри Курреж. Сама модельер Мэри Куант считает, что ничего нового не создала, а лишь увидела то, что носят девушки на улицах. Кстати, 40 лет назад надеть мини-юбку было гораздо сложнее, чем изобрести. Например, в России отважные модницы в мини нередко вызывали шушуканье и осуждение. При этом количество счастливых обладательниц коротких юбок продолжало расти, а подолы поднимались все выше и выше. Сегодня, по статистике, мини особенно популярна среди жительниц южных городов. Прежде всего, Ростова. Говорят, ростовчанку в любой точке планеты определишь именно по отчаянно смелой мини-юбке. И дело здесь не только в теплом климате. Короткие юбки как правило носят оптимистки.

21. Показ зимней коллекции Любовь Воюш в Петербурге
Дата: 11.07.2003. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Показ зимней коллекции Любовь Воюш в Петербурге

Молодая, энергичная, целеустремленная и никогда не унывающая Любовь Воюш в очередной раз посетила наш город. Из Витебска она приехала для того, чтобы мы оценили ее новые идеи. В "Дефиле", в излюбленный хозяйкой магазина Ириной Ашкинадзе четверг, состоялся показ одежды с этикеткой Voyush. По холодному полу босиком демонстрировали юные модели коллекцию "Эхо" (осень-зима 2003-2004). "Спорт + гламур", - определяет свою коллекцию сам дизайнер. Блестящие брюки с накладными карманами и беспокойными ленточками, приглушенно алая миди из мятого атласа и вязаные вставки - кажется, все это было. Черное ожерелье в виде трех катушек, прозрачная белая куртка с металлическими кнопками, белые пятна на белоснежном джемпере, вельветовая юбка с крестообразным поясом - кажется, все это будет. "Воспоминание о будущем", - говорит о своей мечте в творчестве Любовь Воюш. Может, ее коллекции и выглядят чересчур коммерческими, но сама Любовь представляет собой натуру чересчур романтическую - никогда не упустит возможности в пресс-релизе сделать эпиграфом японскую танку или отрывок из Мураками. Веселая и озорная, она выпустила моделей под ритмичную и задорную музыку "Ногу свело". Девушки кривлялись и нахально крутили бедрами. А белый цвет джемперов и коротеньких юбочек в складочку только подчеркивал агрессивную невинность, созданную белорусским модельером.

22. Что мы будем носить осенью?
Дата: 07.07.2003. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Что мы будем носить осенью?

Роскошь, подчеркнутая тщательность отделки и классическая женственность — вот ключевые слова моды сезона осень-зима 2003-2004. На первый взгляд — ничего нового, никакой америки дизайнеры нам не открывают. Каждый сезон нас призывают одеваться взросло, женственно и элегантно. Что же стоит за этими призывами в ближайшую осень? Разумеется, главный и наиболее знаковый элемент гардероба в холодное время года — это пальто. Не сможем мы без них обойтись и в этом году. Пальто станут более выразительными. Новый элемент — пышные рукава, которые ввел в моду в 1940-х годах Кристиан Диор (Balenciaga, Donna Karan). Главный акцент — талия, которая подчеркнута разнообразными поясами (Gucci), пряжками и даже корсетными деталями и шнуровками. Расцветка — пастельные тона, анималистические принты (Celine) или кожа, змеиная или крокодилья (Prada). Для осени актуальны мотоциклетные курточки или плащи тренч. Юбки: главная новость — возвращение узкой и прямой юбки длиной чуть ниже колена (Etro, Gucci). Их дизайнеры предлагают носить с узкими короткими жакетиками из той же или контрастной ткани, а также колготками –"сеточками" или плотными матовыми. Другая крайность — микро-мини, как в складку, так и запахивающиеся (Helmut Lang, Chanel). Их также советуют носить с матовыми плотными колготками, можно с рисунком. Брюки сузились до крайности. В самом деле, осень оказалась не брючным сезоном, по крайней мере, традиционных брюк мало до обидного. Зато есть леггинсы в стиле 1980-х (Versace), а также узкие и очень стройнящие брюки без стрелок, кроя "печная труба" (Armani, Burberry Prorsum). Они почти всегда выполнены из плотной ткани черного цвета, и хорошо сочетаются с жакетом до бедер или длинным пальто. Их также можно отлично носить с белой рубашкой необычного кроя (Victor&Rolf). Обувь: сексуальные узкие сапоги-чулки и ботфорты были на подиуме повсюду, однако более практичные и реалистичные дизайнеры не требуют от нас ограничиться "шпильками" и предлагают обувь в стиле ретро из разных периодов: к...

23. Прошел показ молодых дизайнеров Аси Когель и Нади Орловой в Петербурге
Дата: 22.07.2003. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Прошел показ молодых дизайнеров Аси Когель и Нади Орловой в Петербурге

Шоколадные подсолнухи Аси Когель и Нади Орловой Молодые дизайнеры начинают и выигрывают... Будущее моды выглядит очень радужным после показа тандема Ася Когель/Надя Орлова в fashion-cafe Neo. Коллекция лето/2003 , по утверждению самих девушек, плавно перетекает в осень, что нам весьма понятно. Сразу бросается в глаза общая продуманность и очень хороший крой. Эту одежду будут носить, хотя бы потому, что тесно облегающий трикотаж, из которого сшиты почти все модели, как нельзя более выгодно подчёркивает все изгибы фигуры. Узкие, обтягивающие, как вторая кожа, формы, смело комбинируются с объемом, рукавами-фонариками, свободными драпировками и широкими ассимитричными поясами. Вследствие такого сочетания природные данные получают поддержку - там, где должно быть тонко становится очень тонко из-за эффекта контраста. Цвета - вкусные: густой шоколад, апельсиновая цедра, взбитые сливки и чёрный-чёрный кофе. И, конечно, подсолнухи, большие, беззастенчиво сияющие оптимизмом на пряжке ремня, размером с настоящий солнечный цветок, на кокетливых шапочках-беретах, на набивной ткани, из которой сшиты мини-юбочки в складку и узкие брючки на бедрах. Женственность становится основным мотивом, романтичная сексуальность больше не порок. Чёрные лосины (помните такое слово?) теперь начинаются значительно ниже талии и .. не заканчиваются вообще, т.е . закрывают большую часть туфель на шпильках, но, в принципе, могут закрыть ещё что-нибудь. Ноги получаются очень длинными, а образ свежим. Пока у девушек есть только маленькое ателье и победы на многочисленных конкурсах, но, кроме этого, у них явно есть талант, стиль и желание одевать красиво ( а последнее качество вообще редкость для молодых дизайнеров, больше внимания уделяющих идее, а не её исполнению) . Значит, их вещи будут покупать...

24. Модные тенденции сезона осень-зима 2003/2004
Дата: 17.07.2003. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Модные тенденции сезона осень-зима 2003/2004

Классика, женственность, тщательность отделки, демократизм - вот ведущие модные тенденции сезона осень-зима 2003/2004. Главный знаковый элемент сезона - пальто: с пышными рукавами, высоким поднятым воротником, зауженное в талии, которая подчеркнута поясом. У самых продвинутых верхняя часть может быть в форме корсета с рукавами. Цвета - пастельные или разноцветные анималистические принты, или кожа (змеиная или крокодилья). Снова вернулись мотоциклетные курточки и широченные плащи-тренч. Еще одна новость сезона - узкая прямая юбка длиной чуть ниже колена. Практически во всех коллекциях она встречается в паре с узким коротким жакетиком из той же или контрастной ткани. Колготки - «сеточки» или плотные матовые. С другой стороны, все еще актуальны микро-мини - как в складку, так и запахивающиеся. Их следует носить с матовыми плотными колготками, кружевными или с рисунком. Брюки сузились до крайности. Дело дошло до леггинсов в духе восьмидесятых и даже до обтянутых балетных трико. Не менее популярными будут узкие (и очень стройнящие) брюки без стрелок, кроя «печная труба» из плотной ткани черного цвета, отлично сочетающиеся с жакетом любого цвета и рисунка (длина - до бедер) или с длинным пальто. Очень эффектно носить такие брюки с белой рубашкой необычного кроя - например, с воротником апаш и с широкими длинными рукавами. В обуви главное - изыск и сексуальность, что подчеркивают узкие сапоги-чулки и ботфорты из лайки, которые могут переходить в брюки. Отличительная деталь модных сапог - круглый мыс (каблук может быть хоть квадратным, хоть плоским). Впрочем, жизнь "шпилек» продолжается - а также квадратных мысов, навороченных, с бахромой, пряжками и золотыми вставками сапог в стиле "диско" и остроносых широких сапог на плоской подошве времен шестидесятых. Самые модные материалы - рыбья чешуя, змеиная кожа, лак. Сумки по-прежнему прямоугольные, с многочисленными карманами, цвета - черно-коричневая гамма плюс обилие тяжелой металлической фурнитуры. Сочетание тонов сумочки, п...

25. Платье Haute Couture шьют до 500 часов
Дата: 18.07.2003. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Платье Haute Couture шьют до 500 часов

Чтобы получить сертификат Haute Couture, в модном доме должны работать от 20 человек, два раза в год надо делать показ из 50 моделей для международной прессы . Бюджет дома Haute Couture, как правило, около15-20 млн франков в год. Возможно, монополию Франции в области Haute Couture можно объяснить тем, что именно здесь родилось понятие "элегантность" (в переводе с французского elegant значит "искусно подобранный"). Во всяком случае сложно представить неделю Haute Couture вне Франции и её столицы - модного Парижа. Даже не столько потому, что все правила определяет Парижский синдикат Высокой моды, сколько из-за живописных уголков, которые становятся яркой декорацией к показу. На последней неделе Haute Couture, прошедшей с 7 по 10 июля, Карл Лагерфельд, дизайнер Дома "Шанель", представил свою коллекцию в старинном французском монастыре. Его строгие стены оттеняли футуристические модели высоких кожаных сапог, перерастающих в брюки. Подчеркивая связь времен, дизайнер включил в показ неизменные костюмы Коко Шанель - обтягивающие жакеты и юбки-клёш до колен, однако традиционные силуэты разбавлены белыми кожаными ботфортами. На золотых пуговицах и пряжках выгравированы камелии мадемуазель Шанель, а её любимые маленькие черные бантики встречаются по нескольку раз в одной модели. Средневековые мотивы проявляются в платьях с утрированными плечами, длинными манжетами и высокими воротничками. Прозрачные туники с высокими разрезами украшает вышивка стеклярусом, полудрагоценными камнями и чёрным жемчугом. И это неспроста. По правилам Парижского синдиката Высокой моды коллекции Haute Couture должны быть созданы на 70% вручную. Именно за счёт вышивок и аппликаций большинство домов выполняют это требование. Каждое платье имеет собственный номер, его шьют из специально изготовленной для него ткани, единственной и неповторимой. Исключением был случай с одной из представительниц мусульманского мира, которая попросила Ива Сен-Лорана изменить рисунок на подоле платья - вместо обнажённой же...

Страницы: 1 2 3 Следующая