Тема: «Дизайнеры (общая)», Год 2001

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 78
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (11178), RiaModa.ru (7334), Modnaya.ru (4600), FashionUnited.ru (3647), Cosmo.ru (1629), ModaNews.ru (1502), (1501), FashionTime.ru (1451), (1224), FashionNetwork.com (1195), (1101), Be-In.ru (905), (769), Modnaya.org (490), Modnoe.ru (476), (398), ProFashion.ru (377), InterLinks.ru (363), Vogue.ru (324), Glianec.com.ua (307), TrendyMen.ru (293), StyleWay.ru (268), FashionWeek.ru (267), Dress-Code.com.ua (242), Style.rbc.ru (230), FashionPeople.ru (217), MBFashionWeek.ru (199), (191), (188), (185), (182), Мода 24/7 (175), (175), Fashion-Kaleidoscope.ru (161), (148), (146), Krasota.ru (135), FashionAndLife.ru (126), MensFashion.ru (107), (94), ModnayaModa.ru (87), (62), (46), Paris-Club.ru (43), (42), bracatuS.com (39), FashionPlace.ru (37), Pronline.ru (36), Fashion-Astrology.com (33), B2BLogger.com (30), ZhenskiyRay.ru (27), (26), (22), Kleo.ru (21), (21), 100idey.ru (18), (17), (15), (14), AllTime.ru (13), Textilexpo.ru (12), (9), (8), (7), (6), (6), (6), Malena-tula.ru (6), ShoppingFashion.ru (5), Imedia.ru (4), MoyDoms.ru (4), Журнал "Богема" (2), (2)
Год: Все, 2024 (340), 2023 (956), 2022 (1068), 2021 (2360), 2020 (1628), 2019 (1970), 2018 (2709), 2017 (4025), 2016 (3176), 2015 (1520), 2014 (1644), 2013 (2035), 2012 (2459), 2011 (2922), 2010 (3232), 2009 (2406), 2008 (634), 2007 (1224), 2006 (1115), 2005 (440), 2004 (194), 2003 (216), 2002 (240), 2001 (78), 2000 (13), 1999 (6), 1998 (3), 1996 (1)
Страницы: 1 2 3 4 Следующая
1. Интервью радиостанции "Эхо Москвы" с Дарьей Разумихиной и Александром Балашовым
Дата: 01.04.2001. Входимость: 19. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Интервью радиостанции "Эхо Москвы" с Дарьей Разумихиной и Александром Балашовым

5 апреля 2001 года В прямом эфире радиостанции "Эхо Москвы" модельер, дизайнер Дарья Разумихина и стилист Александр Балашов. Эфир ведет Нателла Болтянская. Н.БОЛТЯНСКАЯ: Вы знаете, Осип Эмильевич Мандельштам когда-то сказал, что "красота - не прихоть полубога, а хищнику в замер простого столяра". Существует красота нерукотворная, существует красота рукотворная, а существует красота максимально тленная, и таковой считаю моду, потому как мода - явление проходящее, хотя и возвращающееся. Сейчас весна наступила, как известно. Как сказал Лев Гулько, у женщин ноги отрастают. Все начинают лихорадочно демонстрировать собственные возможности. Скажите, пожалуйста, а что такое мода глазами мужчины и женщины? Мода с точки зрения прикладной, с точки зрения стилистической, мода с точки зрения культуры? Я вывалила на вас все вопросы, включила вам все микрофоны. Пожалуйста. Д.РАЗУМИХИНА: Сначала глазами мужчины или глазами женщины? А.БАЛАШОВ: Давайте все-таки сначала глазами женщины. Д.РАЗУМИХИНА: Мне кажется, действительно, взгляд на моду у мужчин и женщин совершенно разный. Я сегодня на своих манекенщиц, которые завтра будут ходить у меня на показе, мерила одежду, они решали, кто завтра что оденет. И каждой хотелось, чтобы она выглядела длинноногой, чтобы на ней была мини-юбка, чтобы кофточка обязательно была в обтяжку, подчеркивала все линии ее тела, и ей было совершенно все равно все остальное. А мужчины, мне кажется, на это не смотрят, они видят женщину уже в комплекте, в упакованном виде, и им практически не важно, какого покроя на ней брюки. А женщине важно. А.БАЛАШОВ: Я думаю, что ваши девушки считывали определенный мужской взгляд, то есть они как бы думали о том, как их видят мужчины. И это женская интерпретация мужского взгляда. Я не знаю, правы они или нет, потому что, наверное, все-таки очень просто, очень примитивно разделить взгляд на мужское и женское, иногда довольно сложно. Все-таки внутри этих сообществ, мужского и женского, тоже, наверное, существует очень много ...

2. Деловая классика от Владимира V.Q.
Дата: 20.09.2001. Входимость: 9. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Деловая классика от Владимира V.Q.

2 октября в клубе «Портфолио» Владимир V.Q. представит свою новую коллекцию pret-a-porter de luxe осень-зима 2001/2002. Владимир V.Q. один из тех, кто еще в детстве выбирает свой жизненный путь. Его первые творческие успехи и неудачи были связаны с отрезами ткани, которую отец-военный получал на пошив формы. Детское увлечение «кройкой и шитьем» перешло на профессиональные рельсы во время стажировки Владимира за границей. В течение нескольких лет он работал на промышленных текстильных предприятиях Монреаля, Бостона и Милана. Именно тогда и родились название марки и псевдоним дизайнера – V.Q. По возвращении домой полученный опыт помог Владимиру стать дизайнером известной меховой фирмы «В энд Л». Под этой маркой работы Владимира впервые увидели российские зрители. Мечты о создании собственных театральных проектов привели Владимира в Российский Академический молодежный театр, где он начал осваивать новую для себя область моделирования и познакомился с тонкостями создания сценической одежды. Сегодня дизайнер воплощает идеи художников по костюмам Большого театра, Геликон-оперы, Новой оперы, Имперского русского балета, Таллиннского оперного театра. Успех на подиуме пришел параллельно с успехом на театральных подмостках. Будучи приверженцем классики, Владимир нашел свой стиль в сложно-конструктивной одежде. Дизайнер постоянно экспериментирует с разными материалами и фактурами, зная их сильные и слабые стороны. Первая коллекция марки V.Q. была представлена на Восьмой Неделе Российской Моды и заслужила самые лестные отзывы коллег и модной прессы. На Десятой юбилейной НРМ Владимир повторил свой успех. Показ коллекции осень-зима 2001/2002 для дизайнера – первая персональная выставка, цель которой – наиболее полно продемонстрировать стилистику и направления работы его Дома моды. Российская марка V.Q. предлагает клиентам не отдельные предметы гардероба; дизайнер создает стиль - все костюмы, трикотаж, верхняя одежда, обувь и аксессуары изготавливаются по его эскизам на производств...

3. «Новая Россия – Эпоха Возрождения». Итоги.
Дата: 26.10.2001. Входимость: 8. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
«Новая Россия – Эпоха Возрождения». Итоги.

20 октября состоялся финал третьего международного конкурса молодых дизайнеров, учрежденного Благотворительным Фондом «Русский Силуэт». Финал конкурса прошел в Москве, в Гостином Дворе. Жюри возглавила почетный член союза дизайнеров, профессор из Франции Станисласия Кляйн. Она сотрудничала с такими известными домами моды как CHLOE, LAGERFELD, THIERRY MUGLER, была консультантом в L’OREAL, LANCOME, BOURJOIS, а также создала Дом Моды “Стела Каденте”, что в переводе с итальянского обозначает «парящая звезда». Также в жюри вошли известные российские дизайнеры, члены попечительского совета фонда, эксперты моды. Главный приз, статуэтку «Русский Силуэт» и стажировку в Доме Моды «KENZO», получили дизайнеры из Москвы Илья Костромин и Камилла Авдеева за коллекцию «Нашествие, эпизод 2-й». Утонченные модели в стиле CHRISTIAN DIOR действительно были вне конкуренции. Пышные плиссированные юбки, утянутые в талии, покатые плечи, расклешенные гофрированные рукава, большие воротники, высокие каблуки и начесы – все это напоминает образы послевоенных времен. Стажировку в Дом Моды «Стела Каденте» получили дизайнеры из Минска Татьяна Котис и Ольга Самощенко с коллекцией «Новенькие». Двухнедельная стажировка в школе моды ACADEMIA KOEFIA DI ROMA, приз, учрежденный компанией NILSTAR, достался Татьяне Хустовой из Омска, представившей коллекцию «Красная скрипка». На этом сюрпризы не закончились. Трое финалистов получили призы – стажировки от компании SAGA FURS: Лейла Ахмедова (Баку) с коллекцией «Цветы» и Влада Вешневицкая (Краснодар) с коллекцией «Радужный альянс» отправятся в Японию, а Маргарита Житникова и Ольга Салтанова (Благовещенск) с коллекцией «Окинава» посетят Копенгаген. Кроме того, победители будут стажироваться и в известных российских Домах Моды. У Виктории Андреяновой будет проходить практику Ольга Амарцева из Омска, показавшая коллекцию «Служебный роман», у Игоря Чапурина – Татьяна Котис и Ольга Самощенко, уже получившие стажировку во Францию. В старейшем Доме Моды «Кузнецкий М...

4. Парижская неделя моды
Дата: 28.11.2001. Входимость: 8. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Парижская неделя моды

Мода зависит от времени. То, что вчера смотрелось нелепо, сегодня выглядит элегантно и изысканно. Творчество и искусство - вот главные составляющие модного бизнеса и парижская неделя моды еще раз это доказала, став настоящим праздником красоты, цвета, природы, любви, обнаженного тела, сексуальности и чувственных удовольствий. Долгое время Париж был центром притяжения самых авангардных дизайнеров со всего света и на этот раз японские, британские и датские таланты успешно оккупировали парижские подмостки. Особое внимание специалистов привлекли Виктор Хорстинг и Ролф Сноерен (VIKTOR & ROLF), представившие на суд зрителей череду великолепных ослепительно белых нарядов. Великолепные пиджаки с огромными пуговицами в стиле Шанель сочетались с юбками и элегантными брюками, поддерживаемыми огромными поясами. Брюки вообще стали символом этого сезона, и дизайнеры старались придать классическому брючному костюму какую-нибудь изюминку. Так, JUNYA WATANABE снабдила свои джинсы маленькими линзами, придав своим изделиям необычный сверкающий вид. Узкие плечики и приталенные блейзеры завершали облик моделей. В коллекции COMME DES GARCONS в глаза бросились необычные головные уборы, сделанные из газет. Большую часть коллекции составляли платья, нарочито небрежно сшитые из кусков твердого прозрачного тюля и мягкого льна. Жакеты без воротничков, платья с рюшами, ткани с повторяющимися узорами - все это создавало ощущение домашнего уюта и тепла. Коллекция Иси Мияки была наполнена светом и радостью. Пышущий здоровьем (а может быть косметикой?) вид моделей, волосы которых были украшены зелеными веточками, настраивал зрителей на благостный лад. Бледно-розовые хлопчатобумажные платья, ставшие основой ее коллекции, напоминали присутствующим детство. Впечатление праздничности и игры усиливали букеты роз, которыми были уставлены все проходы. На этой неделе моды дебютировали два самых известных английских дизайнера - Александр Маккуин (представивший собственную коллекцию) и Хуссейн Шалаян (наконе...

5. Новая Российская марка укрепляет свои позиции
Дата: 09.10.2001. Входимость: 8. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Новая Российская марка укрепляет свои позиции

Недавно в московском клубе «Портфолио» прошел показ коллекции класса pret-a-porter de luxe 2001-2002 дизайнера Владимира, V.Q., которую сам дизайнер определяет как демисезонную. По сути, была представлена не просто коллекция, а новый Дом Моды и марка V.Q. На восьмой Неделе Российской Моды марка V.Q. уже выступила со своей первой коллекцией и заслужила самые лестные отзывы коллег и модной прессы. Прошедший показ «осень-зима 2001-2002» - первая персональная выставка дизайнера, целью которой стала наиболее полная демонстрация стилистики и направления работы его Дома моды. «Бизнесс класс» - наиболее тонкое определение статуса коллекции. Вещи для состоятельных людей, ценящих в одежде элегантность, качество, безупречный крой. Классичность стиля, отражающееся в выборе цветовой гаммы и форм. Марка V.Q. не предлагает клиентам отдельных предметов гардероба, а создает стиль - все: от костюмов, трикотажа, верхней одежды до обуви и аксессуаров - сделано по эскизам дизайнера на производственной базе Дома моды. Представленные костюмы «под ключ» - все от брюк и пиджаков до головных уборов, перчаток и портфелей, оставляют впечатление элегантности и совершенства. Особенностью коллекции стали модели, в которых использованы ювелирные детали. Они не являлись привычными аксессуарами к костюму. Отделка, фурнитура и украшения из серебра, созданные московскими ювелирами по эскизам дизайнера, вшиваются в одежду и становятся неотъемлемой ее частью. Для реализации замысла в создании шести ансамблей из серой костюмной шерсти потребовалось более двух килограммов серебра. Впервые российские зрители увидели работы Владимира под маркой известной меховой фирмы «В энд Л». До этого в течение нескольких лет он работал на промышленных текстильных предприятиях Ванкувера и Милана. Именно тогда и родились название марки и псевдоним дизайнера - V.Q. Владимир работает не только над созданием собственных коллекций, но и серьезно занимается театром. Когда-то мечты о создании театральных проектов привели его в ...

6. Stephen Jones: Шляпы как искусство
Дата: 20.12.2001. Входимость: 8. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Stephen Jones: Шляпы как искусство

По приглашению журнала VOGUE на прошлой неделе Москву посетил всемирно известный дизайнер головных уборов Stephen Jones. 14 декабря он лично представлял московской публике свою коллекцию шляп на вечере, посвященном трехлетию русского журнала VOGUE. Мне представилась возможность побеседовать с этим обаятельным и талантливым человеком в первый же день его приезда в Москву. Несмотря на ранний прилет и резкую смену климата, Стивен выглядел превосходно, был приветлив и улыбчив и с удовольствием отвечал на вопросы. Возможно, российской публике это имя еще не особенно знакомо, однако Stephen Jones прочно утвердился мире Haute Couture и Pret-a-Рorter. Когда-то Стивен поступил учиться на модельера, хотя абсолютно не умел шить. Этот факт несколько смущал молодого человека, и когда во время практических занятий Стивен случайно обнаружил по соседству шляпный магазин, он понял, что его судьба предрешена. Безо всякого сожаления он перевелся с одного отделения на другое. Дизайнер не жалеет об этом и сегодня, хотя и мечтает о создании своей собственной коллекции, полностью гармонирующей с его шляпами. Но каждый раз, глядя на творения Гальяно (Стивен работает с ним), дизайнер считает, что никогда бы не смог сделать лучше. Тогда зачем пытаться? Свои первые шляпы Стивен делал для друзей, которые не стеснялись высказывать ему свои претензии по поводу качества и удобства. В сентябре 1980 модельер открыл свой первый салон в одном из магазинов в Ковент-Гардене (Лондон). С самого начала Стивен решил для себя, что будет делать не просто шляпы: это будут стильные, необычные вещи. Его известность росла с каждым днем, и желающих приобрести его произведения становилось все больше и больше. Вскоре молодого модельера стали приглашать представлять Великобританию на показах в Нью-Йорке, Монреале, Хельсинки и Токио. В 1984 году Stephen Jones стал первым дизайнером шляп из Англии, работающим с парижскими законодателями моды Jean-Paul Gaultier, Thierry Mugler и Comme des Garcons. Любопытно, что Jean-P...

7. Наташа Дригант - 'Как в лучших домах'
Дата: 02.10.2001. Входимость: 8. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Наташа Дригант - 'Как в лучших домах'

Начинающие российские модельеры отправляются в знаменитые Дома моды набираться опыта. В начале ХХ века, когда только начинало формироваться такое понятие, как Дом моды, а портные превращались в модельеров, звездный путь будущего кутюрье начинался с мастерской в знаменитом ателье. Полгода мальчик пришивал пуговицы и отглаживал стрелки на брюках, ножниц ему не доверяли. Через год он уже отшивал всю коллекцию, а через полтора открывал собственный Дом. Девочка начинала с одежды для кукол, затем обшивала подружек и соседок, в итоге - тот же собственный Дом. С тех пор почти ничего не изменилось. Только в последние полвека в эту цепочку вошли школы и колледжи для дизайнеров и модельеров, некоторые из которых, такие как французская школа "Эсмод" или британские колледж Сент-Мартин и Королевский колледж искусств, прослыли настоящими кузницами модных кадров. Но стажировка в известном Доме продолжает оставаться важнейшим этапом становления модельера. В Париж по делу, срочно На Западе стажировки входят в программу обучения модельера. На экзамены, промежуточные и выпускные, приходят мэтры и отбирают школяров для работы у себя в Доме. У нас "попасть на стаж" можно только через конкурсы - стажировки в зарубежных Домах моды обещают "Адмиралтейская игла", "Русский силуэт" и международный Smirnoff (последний, правда, стажировку обещает только абсолютному победителю). В жюри таких конкурсов обычно приглашаются известные кутюрье, которые и отбирают себе стажеров. Проживание и дорогу к месту стажировки берет на себя конкурс, поэтому иногда стажировка из обещанных нескольких месяцев урезается до нескольких недель. Хотя для российских студентов и несколько недель во французском или итальянском Доме моды - это совсем неплохо. Ведь в России узнать что-то о практике фешн-бизнеса до последнего времени было практически невозможно. Лишь после открытия на базе соцфака МГУ магистерского курса "Менеджмент и теория моды" появилась возможность получить какую-то информацию. Правда, обучение здесь стои...

8. Русский силуэт 
Дата: 21.10.2001. Входимость: 8. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Русский силуэт 

Прошедший финал международного конкурса молодых дизайнеров "Новая Россия-эпоха возрождения",стартовавшего в Красноярске, не многие могли видеть в Москве в Гостином Дворе 20 октября. Безусловно-это яркое и пышное событие в ряду вереницы конкурсных мероприятий, проводимых Благотворительным фондом "Русский силуэт" более чем в 130 городах России и ближнего зарубежья. Основные критерии отбора: возрастной ценз - до 35 лет, детальное присутствие в одежде национальных черт культуры и, что ценится более всего, оригинальность общей идеи коллекции, ее соответствие моделям. Специально было оговорено, что студенты, начинающие дизайнеры и профессионалы участвуют в конкурсе на равных условиях. В конкурсе приняли участие более 3000 молодых дизайнеров из 130 городов России, а также Грузии, Украины, Казахстана, Армении, Киргизии, Белоруссии, стран Балтии. В финале конкурса была показана 73 коллекция. За полтора часа. Оценивали труды дизайнеров (это не оговорка, действительно, коллекции делать трудно, равно как и порой, трудно их понимать) известные дизайнеры и теоретики моды. Гран-при в виде статуэтки, выполненной заслуженным художником России Г. Правоторовым, и стажировку в Дом моды "KENZO" получили Костромин Илья и Авдеева Камилла (Москва) за коллекцию "Нашествие, эпизод второй". Ребята так же приглашены на практику в модный дом "Кузнецкий мост". Стажировку в Дом моды "Стела Каденте" (Франция) получили Котис Татьяна и Самощенко Ольга, минские дизайнеры с коллекцией "Новенькие". Награду вручила Станисласия Кляйн, дизайнер, почетный член союза модельеров Франции, создатель Дома моды "Стела Каденте, председатель жюри конкурса. Очень искренне при этом прозвучала готовность помочь их начинаниям Игоря Чапурина. Двухнедельную стажировку в школе моды ACADEMIA KOEFIA DI ROMA ,приз, учрежденный компанией NILSTAR, получила Хаустова Татьяна (Омск) за коллекцию "Красная скрипка". Эта яркая профессионально исполненная коллекция по праву первой скрипки может смело солировать в ряду успешных дебют...

9. HAUTE COUTURE в Москве
Дата: 14.11.2001. Входимость: 7. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
HAUTE COUTURE в Москве

Каждую осень Москву лихорадит от обилия модных шоу и показов. Однако самое изысканное, самое красивое и притягательное шоу для всех ценителей моды еще впереди. Это Неделя Высокой моды, которая пройдет в Москве в конце ноября. В этом году свою коллекцию HAUTE COUTURE представит легендарно известный парижский Дом PIERRE BALMAIN. Основанный в 1945 году, французский Дом PIERRE BALMAIN уже в четвертый раз принимает участие в московской Неделе. Автор коллекции HAUTE COUTURE 2001/02 знаменитый американский дизайнер OSCAR DE LA RENTA, продолжая традиции Дома, убежден, что подлинная мода рождается в стенах знаменитых Домов и оттуда попадает на улицу, а никак не наоборот. Не случайно стиль этого Дома оценили Марлен Дитрих, Брижит Бардо, Одри Хепберн. Несомненно, большим событием станет первый приезд в Москву MAURIZIO GALANTE. Французский Дом MAURIZIO GALANTE представит коллекцию HAUTE COUTURE осень - зима 2001/02, в которой французский стиль удачно сочетается с итальянской технологичностью, а вещи изысканной простоты дополняются декоративной техникой и богатой цветовой гаммой. Это мгновенно оценили члены японской императорской семьи, Изабель Юппер, Жанна Моро. Дом MISSONI, обладатель престижной международной премии в мире моды - NEIMAN MARCUS FASHION AWARD, представит коллекцию PRET-A-PORTER DE LUXE весна - лето 2002. Одежду этого Дома выбрали для себя Дженифер Лопес и Шерон Стоун, Джулия Робертс и Лайза Минелли. Настоящей сенсацией Недели Высокой моды в Москве обещает стать показ коллекции ученика JONH GALLIANO – ANTONIO BERARDI. Одежда от ANTONIO BERARDI имеет уникальное свойство подчеркивать внутреннюю силу облаченной в нее женщины. На сегодняшний день ANTONIO BERARDI является одним из самых «звездных» дизайнеров. Десятки знаменитостей, среди которых Мадонна, Уитни Хьюстон, Робби Уильямс, Джанет Джексон, Анджелина Джоли, Виктория-POSH SPICE – выходят в свет в созданных им туалетах. Международный Дом NIJOLE, известный своими уникальными меховыми изделиями, будет принимать у...

10. Экспериментируя с классикой. Эксклюзивная линия женской одежды от Лорен Лейбовиц.
Дата: 10.12.2001. Входимость: 6. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Экспериментируя с классикой. Эксклюзивная линия женской одежды от Лорен Лейбовиц.

Я знала, что что-то происходит еще до того как коллекция осень/зима 2001 Лорен Лейбовиц дебютировала в стенах роскошного пятизвездочного отеля WINDSOR ARMS в Торонто в течение недели высокой моды, ежегодно проводимой канадскими модельерами. Было очень странно наблюдать начинающего дизайнера, совершенно спокойно отдыхающего в кресле перед началом шоу. Лорен сидела в баре, расслабленно беседуя за стаканом крепкого вина с друзьями. Дополнением к столь странному зрелищу служила ее личная ассистентка Киберли Чу, также весело переговаривающаяся недалеко от бара. Это было тем более удивительно, что я прекрасно знала - большинство дизайнеров за полчаса до начала показа находятся в состоянии близком к шоковому, дошивая последние стежки на своих драгоценных нарядах и инструктируя моделей. Однако Ким посмотрела на меня с легким удивлением и сказала, что они уже готовы. И они действительно были готовы! Невероятно хорошо продуманная и исполненная презентация новой коллекции Лорен, в которой участвовали и балерины и шестимесячные младенцы и, конечно же, модели, приоткрыла завесу тайны и показала новый взгляд модельера на классический дизайн, в котором чувствовался сильный привкус чопорного английского стиля. Неделей позже в интервью одному интернет-изданию Лорен подробно рассказала о своем видении классики и о том, как она собирается преобразить давным-давно знакомые нам линии. Для того, чтобы проникнуться духом классического костюма, Лорен пришлось даже съездить в Великобританию. Почему же дизайнер обратилась к традиционному стилю? В ее ранних работах было очень заметно влияние высоких технологий, Лорен долгое время пыталась создавать фантастические наряды из будущего. Однако очень скоро дизайнер заметила, что в них чего-то недостает. И тогда она решила подойти с другой стороны. Качество - вот новый девиз ее коллекции. Лейбовиц вновь использует натуральные ткани. Она обращает особое внимание на детали, которые придают ее платьям неотразимую женственность. Как ни странно, но имен...

11. Валентин Юдашкин. Космополит и патриот
Дата: 24.10.2001. Входимость: 6. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Валентин Юдашкин. Космополит и патриот

Этому дизайнеру российская мода обязана тем, что ее перестали воспринимать как нечто пафосно-возвышенное. Он сделал ее узнаваемой и популярной во всем мире. И еще доказал, что мода - не только искусство, но и важная статья экспорта. Он современен, но не отказывается от культурного наследия прошлого. Одевает элиту, и успевает работать сразу в нескольких направлениях. Делая моду, сводит воедино Интернет и ручную вышивку. О его творчестве можно рассказывать долго, но его имя настолько знакомо публике, что он не нуждается в особых представлениях. Валентин Юдашкин. - Валентин, вы, пожалуй, самый космополитичный из отечественных дизайнеров: Вы и в Париже, и в Нью-Йорке, и в Москве. Как Вам это удается? - Мой Дом моды работает уже долго, и мы практически каждый год открываем новые направления: ювелирные изделия, столовое серебро, фарфор, сейчас вот готовим к запуску спортивное белье - мужское и женское, скоро будут солнцезащинтые очки. Поэтому когда мы говорим о готовой одежде - ее мы представляем в основном в Милане или Нью-йорке, а предметы роскоши - в Париже. Меняются общественные вкусы в области моды - меняются центры ее представления. Показы в Нью-Йорке интересны тем, что в Америке больше развиты средства скоростной коммуникации - Интернет-издания сообщают о показах практически сразу же после их проведения. Покупатели имеют возможность выбирать вещи по Интернету, и даже приобретать таким вот образом. Это очень важно для моды. - Не способствует ли Интернет плагиату в моде? - Скорее, наоборот - помогает защитить авторские права. Судите сами. Многие глянцевые издания публикуют фотографии коллекций спустя несколько месяцев после показа. И за эти несколько месяцев неизбежно происходит утечка информации - раньше фотографы продавали снимки с показов мастерским, специализирующимся на плагиате. И когда наступает сезон продаж, рынок оказывается насыщенным подделками, копиями, подражаниями. А Интернет - это практически прямая трансляция: покупатели видят, кто предложил ту или ин...

12. Юлия Далакян, модельер
Дата: 01.09.2001. Входимость: 5. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Юлия Далакян, модельер

Всему началом был студенческий театр МГУ, где она играла роль королевы авангарда. 1989 г. Закончила Московскую Текстильную Академию. За несколько следующих лет стала одним из самых ярких дизайнеров модной одежды, известных в России и за рубежом. 1992 г. Создание авторского ателье "Юлия", в котором сегодня одеваются политики, бизнесмены, звезды эстрады и шоу-бизнеса, - все те, кому дорог собственный имидж. С 1991 - участвует в международных ярмарках, выставках и показах в Берлине, в Брюсселе, Дюссельдорфе, Нью-Йорке, Милане. Обладатель Золотой медали выставки "Moda In" (Милан, Италия), второй премии конкурса "Платье года '96". Авторский салон "Djulia" снискал заслуженную популярность и успех в профессиональной среде - у всех, кто интересуется модой и следит за тенденциями ее развития. Модельер не воспринимает одежду, на которую скучно смотреть - даже при условии, что все сшито идеально. В то же время помпезность и излишняя экстравагантность также не вызывает никакого интереса. Мода Юлии Далакян - это стильная одежда для интеллектуального урбаниста - динамичная, как ритм жизни, мобильная как телефонная связь, удобная, как купальный костюм, скульптурная, как изгибы женского тела: - Вы очень эффектно и элегантно выглядите, скажите, Вы так выглядите всегда? - Я всегда стараюсь так выглядеть. Бывают, конечно, такие случаи в жизни, когда не выспишься или еще что-то, но, как правило это мало сказывается на внешнем виде. Я никогда заранее не думаю, что я надену. Что первое попадется, то и надеваю, а потом уже выстраиваются какие-то штучки разные, бижутерия и все прочее. Иногда не могу волосы привести в порядок, потому что они вьются, а я уже год ношу прямые волосы. Не могу попасть в парикмахерскую, зато часто хожу к Ланне Камилиной, хорошо, что она рядом. Просто делаю хвост или прилизываю волосы, и тогда нормально. Меня никто не может узнать с разной прической. Когда я вижусь с людьми, с которыми на протяжении последних десяти лет нахожусь в одной тусовке, и они меня не узна...

13. SMIRNOFF INTERNATIONAL FASHION AWARDS
Дата: 22.10.2001. Входимость: 5. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
SMIRNOFF INTERNATIONAL FASHION AWARDS

18 октября в концертном зале Бизнес-центра прошел национальный финал конкурса «Международная Премия Дизайна SMIRNOFF» (SMIRNOFF INTERNATIONAL FASHION AWARDS). Этот конкурс, организованный в Великобритании в 1984 году, на сегодняшний день является единственным международным событием такого масштаба. Он дает уникальный шанс студентам-дизайнерам продемонстрировать свои творческие возможности перед всемирно известными кутюрье, журналистами и потенциальными работодателями. Абсолютный победитель конкурса получит стипендию в размере 50000 фунтов стерлингов и место во всемирно известной Школе искусств Святого Мартина (CENTRAL SAINT MARTIN’S SCHOOL OF ART & DESIGN IN LONDON). Молодые дизайнеры из России на национальном этапе конкурса представили 38 коллекций, интерпретирующих тему SIFA 2001: «городской FUSION». Ребятам предложили создать две модели: HAUTE COUTURE, экспрессивные и креативные, но носимые, и READY TO WEAR – отражающие «высокую моду улиц». Юные дизайнеры в надежде получить шанс отправиться на международный конкурс в Торонто старались вовсю, черпая свое вдохновение из окружающего мира и творчества известных мировых дизайнеров. Довольно часто в моделях проскальзывал стиль CHRISTIAN DIOR, GUCCI, JEAN PAUL GAULTIER, CHRISTIAN LACROIX, ALEXANDER MCQUEEN. Если руководствоваться тем фактом, что в моде все уже было и вряд ли можно придумать сегодня что-то новое, этот легкий плагиат может быть оправдан. Даже лестно, что будущее поколение модельеров так пристально наблюдает за творчеством великих. С другой стороны, жаль, что ребятам не хватило своих собственных идей. Впрочем, на конкурсе были представлены и коллекции, свидетельствующие об искрометной фантазии авторов, о чем говорили искренние аплодисменты в зале и улыбки на лицах жюри. Например, оригинально смотрелась коллекция «Оранжевый настрой». Брюки в сочетании с легким летним плащом, надетым на голое тело, дополняют эффектные аксессуары – шапка и сумочка. Сумка служит и элементом одежды, прикрывая глубокий вырез на ...

14. Российская красавица в мировой десятке
Дата: 20.11.2001. Входимость: 5. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Российская красавица в мировой десятке

16 ноября в ЮАР, в городе развлечений Сан-Сити, прошел конкурс красоты MISS WORLD 2001. В числе почти ста конкурсанток была и обладательница титула «Краса России 2001» семнадцатилетняя Ирина Коваленко из Мурманска. В этом году подготовка к самому престижному конкурсу красоты планеты была, как никогда, тяжелой. В ЮАР съехались 107 королев красоты со всего мира, но за три недели подготовки отсеялось больше десяти конкурсанток. Финальное шоу «Мисс Мира 2001» прошло в одном из казино Сан-Сити. В этом году MISS WORLD стала восемнадцатилетняя «Мисс Нигерия», Арбани Дарего. Впервые за 51 год существования конкурса его победительницей стала чернокожая девушка. Впрочем, за последнее десятилетие красавица, имеющая европейский тип внешности, лишь однажды добилась этого почетного титула. Это была россиянка Юлия Курочкина в 1992 году. Как правило, победительницами MISS WORLD становятся экзотичные королевы красоты из таких стран, как Индия или Венесуэла. Однако в этом году наша «Краса России» потеснила знойных красавиц и почти сумела добраться до финала - Ирина вошла в десятку лучших. Напомню, что финальное шоу конкурса MISS WORLD проходит по соревновательному принципу. Жюри из всех красавиц сначала выбирает десять, а затем пять участниц. Из пятерки финалисток определяются MISS WORLD и две «Вице-мисс». На конкурсе также вручаются специальные призы за фотогеничность, за общительность (что-то вроде «Мисс Дружбы») и за самый красивый вечерний и купальный костюм, изготовленный дизайнером специально для конкурса Кроме того, что Ирина вошла в первую десятку, она же получила приз за лучший купальный костюм! Впервые для «Красы России» одежду для финального шоу MISS WORLD не подбирали из имеющихся в наличии коллекций, а шили специально для претендентки. В течение последних пяти лет жюри MISS WORLD определяет не только самую красивую девушку мира, но и обладательниц самого красивого вечернего наряда и купального костюма, созданных для конкурсанток дизайнерами их стран. Кстати, бывало, что,...

15. Кто есть кто в английском модном бизнесе
Дата: 13.11.2001. Входимость: 5. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Кто есть кто в английском модном бизнесе

Редакторы модных журналов, дизайнеры, фотографы, специалисты по высокой моде - это люди, которые определяют лицо английского модного бизнеса. Они диктуют что будут носить англичане (да и весь остальной мир) в следующем модном сезоне. Вот самые известные имена в английской моде. Дизайнер Хуссейн Шалаян (CHALAYAN), 30 лет, любимец модной тусовки. В прошлом январе объявил о закрытии своего Дома, вызвав немалое неудовольствие своих приверженцев. Несмотря на коммерческие неудачи, Шалаян остается одним из самых талантливых молодых дизайнеров Великобритании. Его великолепные наряды в стиле хай-тек (HIGH-TECH) открыли дорогу новому стилю - менее открытому, но более интеллектуальному, что принесло Хуссейну звание лучшего дизайнера года в 1998 и 2000 годах. Что же до финансового положения Шалаян нашел новых партнеров и, очевидно, это позволит ему с триумфом вернуться на подиум весной 2002 года. Творческий директор Кэти Ингланд (KATY ENGLAND), 35 лет. Она является модным директором журнала "DAZED & CONFUSED" и его логического продолжения - журнала "ANOTHER MAGAZINE", который будет запущен в ближайшее время. Она также является творческим директором компании Дома Александра Маккуина и творческим консультантом UTH WOMEN. Другими словами - она та самая сила, которая стоит за многими современными тенденциями британской моды. Создатель обуви Марио Блахник (MARIO BLAHNIK), 58 лет. Самый известный и самый влиятельный создатель обуви в мире. Его творения - смесь очарования, сексуальности, статуса и тонкого вкуса. Блахник начал работать еще в далекие семидесятые и примеривал туфельки всем известным золушкам этого мира - начиная от Тины Чоу и кончая Кэйт Мосс. Блахник создает обувь для крупнейших дизайнеров и обладает огромным влиянием на молодое поколение. Создатели тканей Вакако Кишимото (WAKAKO KISHIMOTO), 34 года, и Марк Элей (MARK ELEY), 33 года. Супружеская пара, успешно осваивающая новые сферы бизнеса. Их изящные ткани с необычными мотивами, вроде танцующих тюльпанов, падающих зве...

16. Показ коллекции "Шаги" дизайнера Владимира V.Q.
Дата: 16.04.2001. Входимость: 4. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Показ коллекции "Шаги" дизайнера Владимира V.Q.

С 16 по 26 апреля в Пассаже «Французские галереи» впервые пройдут светские вечера «MODA – VICTORIA REGIA» («Мода – Виктория Регия»). На протяжении недели гости вечеров увидят коллекции Trussardi, Vivienne Westwood, Betty Barclay, Alexandre Barthet, Eric Schaix, Yahya, Jean-Louis Falletta, Nelsy Chelala, Roiford, Tovale & Tovaless. В концертной программе «MODA – VICTORIA REGIA» примут участие: Любовь Казарновская, Тамара Гверцетели, Валерий Меладзе, Анита Цой, Муслим Магамаев, Тамара Синявская, Азиза, Виктор Зинчук, «Имперский балет» Гедиминаса Таранды. Гости «MODA – VICTORIA REGIA»: кинозвезды Жан-Клод Ван Дамм, Орнелла Мутти, Бриджит Нильсен и Бо Дерек, супермодели Хелена Кристенсен, Ева Херцигова и Валерия Мацца, знаменитый испанский танцор Хоакин Кортез, светская дама Ивана Трамп. Коллекция российского дизайнера Владимира V.Q. «Шаги» будет представлена во «Французских галереях» 19 апреляв 21.00. V.Q. – бывший дизайнер известной меховой фирмы «В энд Л», в настоящее время работает в Российском Академическом Молодежном Театре. Владимир создал костюмы к спектаклям «Мастер и Маргарита» Михаила Булгакова (МДТ им. Станиславского), «Орфей и Эвридика» Жана Ануя (РАМТ), «Выстрел на брудершафт» (антерприза «Независимый театральный проект»), к телесериалу «Траектория бабочки» (ТК «Культура») по роману Себастьяна Жапризо «Ловушка для Золушки». Успех на подиуме пришел параллельно с успехом на подмостках. Будучи приверженцем классики, Владимир нашел свой стиль в сложно-конструктивной одежде. Работая с разными материалами и фактурами – мехой, кожей, тканями, зная их сильные и слабые стороны, дизайнер постоянно экспериментирует с их сочетаниями. Первая коллекция V.Q. была представлена на Восьмой Неделе Российской Моды и заслужила самые лестные отзывы коллег и модной прессы. На Десятой юбилейной НРМ повторил свой успех. А модели из этой коллекции до сих пор можно увидеть на звездах эстрады и сцены. Так актеры Юлия Рутберг и Григорий Сиятвинда вели церемонию награждения театральной...

17. «Проект 52»: весенняя экология
Дата: 24.04.2001. Входимость: 4. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
«Проект 52»: весенняя экология

В минувшие выходные в одном из московских лесопарков состоялась очередная акция экологической компании Greenpeace: молодежь и немногочисленные представители нашей эстрады собирали появившейся из-под снега мусор. Двумя днями раньше, в пятницу, в столичном клубе «Реставрация» пошел показ весенне-летней коллекции Лаборатории «Проект 52» под названием «Green», сквозной темой которого стала духовная и материальная экология. Новая коллекция, представленная «P 52», полностью выполнена в зеленой цветовой гамме. Дизайнерами Натальей Комшиной и Татьяной Сударьянто были использованы все оттенки этого цвета – от болотного до изумрудного. Как говорят сами дизайнеры, создавая коллекцию, они держали в голове, что зеленый – цвет, ассоциирующийся с пробуждением от долгой зимы. Разумеется, в коллекции зеленый сочетался с другими цветами – прежде всего фиолетовым, оранжевым и белым. Ассортимент представленной коллекции очень практичен: брюки с заниженной талией, женские и мужские рубашки, стильные кофты и топы. Одежда стопроцента носибельна, как и всегда у «P52». Исключение составляли единичные модели – например, некоторые удлиненные брюки, которые волочились по полу. В целом можно сказать, что коллекция выполнена во вполне традиционном, можно даже сказать немного ностальгическом для «P52» стиле. Одежда, как всегда, рассчитана на молодежь, живущую в мегаполисе. Дизайнеры сделали акценты не на силуэте и крое, а уделили большое внимание отделке вещей. Брюки имеют множество милых аксессуаров, карманы привлекательно контрастируют с основным тоном, на рубашки методом термопечати нанесены рисунки. Наиболее выигрышно на общем фоне смотрелась роспись по шелку: оранжево-желтые цветы на платьях и яркие ирисы. Хотя в коллекции не было никаких инновационных решений ни с точки зрения кроя, ни с точки зрения «подачи материала», коллекцию смело можно назвать удачной. Несомненно, что она будет пользоваться успехом у молодежи. Это было очевидно уже на показе – представляющие одежду молодые люди (в том...

18. Алиса Толкачева: 'Подиум - это прежде всего сцена'
Дата: 03.07.2001. Входимость: 4. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Алиса Толкачева: 'Подиум - это прежде всего сцена'

Алиса Толкачева - дизайнер элитный. На ее показах присутствуют лишь избранные гости, друзья и клиенты. В прессе же о ней говорят преимущественно звезды нашей эстрады: Анжелика Варум, Лариса Долина, Татьяна Буланова, Валерий Леонтьев, Михаил Шуфутинский, Азиза и многие другие. Алиса Толкачева не афиширует свою деятельность, но и не отказывается поговорить о ней - о своих коллекциях, о жизни, родах и любимом мужчине. Алиса Толкачева известна в модных кругах Москвы как дизайнер, обшивающий эстрадных звезд. Еще живы в памяти потрясший всех сарафан Анжелики Варум в черно-белую вертикальную полоску, смена "вдовьего" имиджа Тани Булановой и наряды, в которых выступала обретшая новую любовь и фигуру Лариса Долина. Инициатором многих изменений, произошедших в сценических гардеробах известных артистов, была Алиса. А семь лет назад в Москве о ней никто не знал. Киевлянка по рождению, Алиса с ранних лет стремилась к тому, чтобы стать дизайнером. "Была раньше на Гостелерадио такая передача - "Театр у микрофона". Я ее очень любила. Мне доставляло огромное удовольствие рисовать картинки к спектаклям, звучащим в ней, представлять внешность персонажей и актеров", - вспоминает она. Мать Алисы разглядела способности дочери и обустроила ей дома рабочий уголок. Потом Алиса закончила в Киеве Художественный институт по отделению графики и стала работать художником-модельером на трикотажной фабрике "Киевлянка", которая сотрудничала с канадскими, австрийскими, итальянскими и немецкими фирмами. А в 1994 году Алиса сменила одну столицу на другую - переехала из Киева в Москву. Она не очень любит распространяться об этом - говорит, что журналисты постоянно мучают ее вопросами на тему "переезда". Алиса приехала тогда в Москву к жениху, который трагически погиб. "Приехала на месяц, а задержалась на семь лет", - грустно улыбается она. Город не спешил одарить молодую женщину выгодными заказами. Оставшись через полгода после переезда без денег, Алиса пошла за поддержкой к земляку Борису Краснову. "Т...

19. Самый светский дизайнер
Дата: 25.08.2001. Входимость: 4. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Самый светский дизайнер

Дизайнер Алиса Толкачева не делает массовых вещей. Среди ее клиентов - Анжелика Варум, Лариса Долина, Татьяна Буланова, Валерий Леонтьев, Михаил Шуфутинский, Азиза. Она не просто одевает звезд - она создает их сценические костюмы. Поэтому с творчеством Алисы знакома, наверное, каждая наша читательница. На завершившемся недавно Московском кинофестивале в числе прочих светских мероприятий состоялся и показ моделей Алисы Толкачевой. Перед показом Алиса, по ее собственным словам, волновалась: голливудские звезды искушены в моде. Но приглашенные на него зарубежные знаменитости отнеслись к коллекции очень тепло и эмоционально. Пета Уилсон (Никита) самолично фотографировала все модели подряд. А Лара Флинн Бойл, подруга актера Джека Николсона, увезла с собой в Америку подарок Алисы - ажурное пальто из оренбургских пуховых платков. Очевидцы говорили, что Лара, во время фестиваля напоминавшая своей неприступной холодностью Снежную королеву, совершенно растаяла, примерив подарок, мгновенно став улыбчивой и доброй. Алиса рассказала об этом - и о многом другом. - Алиса, у вас на стене висит веер - сувенир из японского ресторана. Вы любите японскую кухню? - Да, влюбилась в суши. Причем не у меня одной такое увлечение - это странно: у европейцев ведь совсем другой менталитет по отношению к еде. И нам кажется, что в этом какая-то загвоздка: не может быть, чтобы все вот так просто. У меня уже просто физическая зависимость от суши, если не съем чего-то японского - не могу угомониться. - Японская кухня - какая-то бесплотная, некалорийная. Она как-то не вяжется с вашей яркой, эффектной внешностью… Вам бы больше подошло что-то острое, французское… - Наверное, это впечатление оттого, что я родом с Украины. А там, знаете ли, принято есть много и вкусно. - Вам трудно было переехать в Москву? Это получилось спонтанно или было запланировано? - Не могу сказать, что все произошло внезапно, но особо и не планировалось. Боря Краснов - мой земляк, в одной школе учились, хотя и в разное время - по...

20. Вечная молодость творчества
Дата: 13.12.2001. Входимость: 4. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Вечная молодость творчества

Дизайнер Александра Грузинова отметила 10-летие своего творчества традиционным для людей искусства способом - провела творческий вечер, на который пригласила друзей и поклонников. Подведением итогов дело не ограничилось, и помимо ретроспективного показа ("Сияние поднебесья", "Серебряный век", "Это - Любовь") были продемонстрированы две новые коллекции - "Венецианская ночь" и "Чувства и разум". Публика знает Александру Грузинову главным образом как создателя сногсшибательных и классически безукоризненных вечерних ансамблей. В последние несколько сезонов дизайнер отдавала предпочтение монохромным шелковым тканям. Узнаваемый фирменный стиль - сложная вышивка, настолько самодостаточная, что обладательница вечернего платья от Грузиновой может на время забыть об украшениях. Увлечение модой началось у Александры Грузиновой с раннего детства, хотя были и другие интересы - хореография и музыка. Окончив Художественный факультет Московского технологического института, Грузинова стала главным художником "Ателье на Кузнецком мосту". Но через 3 года она отказалась от этой престижной должности и отправилась в свободное плавание. Последовал творческий поиск. Фотоискусство, куклы. В 1992 году прошла ее персональная выставка "Образ и стиль" - эскизы, модели, фотографии. Затем освоение "модной" географии: Чехия, Австрия, Германия, Англия - всего около 30 выставок авторских кукол. Как художник-модельер Грузинова неоднократно представляла Россию на международных фестивалях моды. На "Неделе российской моды" в 1998 годы коллекция "Серебряный век" удостоилась высшей награды - "Серебряной туники". Сейчас у Александры Грузиновой собственная мастерская-ателье. Команда сложилась еще во времена Кузнецкого моста: 12 мастеров, знающие все о своем искусстве. Заказчики оценили работу этой команды по достоинству. Среди клиентов Александры Грузиновой немало звезд. Так, с 1996 года Грузинова разрабатывала сценический имидж Надежды Кадышевой из "Золотого кольца". Александра Грузинова любит путешествова...

21. Андрей Шаров. Коллекция 'Бонни & Кольт' для Недели Высокой Моды
Дата: 21.11.2001. Входимость: 3. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Андрей Шаров. Коллекция 'Бонни & Кольт' для Недели Высокой Моды

23 ноября Андрей Шаров - один из самых креативных дизайнеров отечественного подиума, сценограф и художник - представит свою коллекцию в рамках Недели Высокой моды. Ироничный стилист Шаров предлагает игру, стилизацию, основанную на богатой мифологии 30 - 40-х годов. Коллекция модельера Андрея Шарова: новая команда, новые направления развития, новые идеи. Изобретатель "платья с глазами" , аксессуаров из алюминиевых ложек и бейсболок из бересты теперь избирает в качестве объектов своих ироничных экспериментов одни из самых роскошных мифов столетия и не менее роскошные и респектабельные материалы и ткани. Шик раннего Голливуда, матовый блеск первых кинозвезд, бутлегерские войны, диксиленды, широкие плечи двубортных пиджаков, глубокие вырезы отороченных драгоценным мехом платьев. Чикаго 20-40-х годов - точнее, роскошно-брутальная эстетика мифа, основанного на газетных вырезках и дополненного кинематографо м - стала идеологической основой новой коллекции Андрея Шарова. "Мне хочется вернуть, насколько это возможно, романтическое ощущение одежды того времени, когда умели курить сигары и носить костюмы с шиком, - поясняет Шаров причины своего обращения именно к этому периоду. - Сейчас изменился темп жизни, ее ритм задает уже не джаз. Одежда стала функциональней, удобней, но она начисто, как мне кажется, лишилась романтничности, артистизма. Bот эти ощущения мне бы и хотелось вернуть". Шаров не инсталлирует миф на московский подиум и не пародирует его, лишь смягчая своей фирменной мягкой иронией брутальные нотки легендарной эстетики. С этой точки зрения, подбор материалов для коллекции в равной степени следование и стилю эпохи, и новым установкам, которые делает для себя дизайнер Шаров. "Конечно, можно набрать индустриального мусора, понаделать из него "концептуальных объектов" и чувствовать себя гением, - говорит Андрей. - Но работать на экспозицию музея имени себя уже неинтересно. Работа с дорогими материалами более ответственна и по этому интереснее". В новой коллекции, пом...

22. Состоялся показ новой коллекции haute couture Вячеслава Зайцева
Дата: 17.01.2001. Входимость: 3. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Состоялся показ новой коллекции haute couture Вячеслава Зайцева

13 января в своем Доме моды на проспекте Мира знаменитый российский дизайнер Вячеслав Зайцев представил на суд публики свою новую коллекцию haute couture. В новое тысячелетие маэстро захватил все ту же идею, которая вдохновляла его в течение сорока лет: по его собственному утверждению, он мечтает постичь тайну женской природы. В погоне за гармонией Зайцев все реже делает что-либо экстравагантное и новое. Даже его коллекции haute couture, в которых другие дизайнеры позволяют себе реализовать все свои сумасбродные замыслы, предназначены для реальных женщин. Вещи, безусловно, не ежедневные, но тем, кто их носит, не угрожает репутация чудачек. Pret-a-porter Вячеслава Зайцева можно критиковать и недолюбливать, но его haute couture – это совсем иное дело. Главное – увидеть эти вещи непременно в его собственном Доме моды на проспекте Мира. Здесь коллекцию медленно и томно демонстрируют породистые красавицы времен довоенной эмиграции (чтобы сохранить это очарование, лучше не сталкиваться с ними после показа). Раз побывав на показе Зайцева, перестаешь удивляться, почему полстраны до сих пор отождествляет российскую моду с его именем. С годами Зайцев перестал обращать внимание на сезонные колебания вкуса. Однако его последняя коллекция на редкость хорошо вписалась в сегодняшнюю тенденцию неуемной роскоши. Коротко последние работы дизайнера можно охарактеризовать так: вечерние туалеты для приемов на самом высоком уровне. Фирменный стиль Зайцева и стандарты haute couture предполагают богатый декор – и его в коллекции было предостаточно: парча с матовой патиной, прозрачное кружево, чешуя пайеток, вышивка с цветочными мотивами. А золото в коллекции выглядело прямо-таки по-византийски. Среди моделей были и платья (короткие и длинные), и костюмы. Юбки – один из ключевых моментов каждой коллекции – предлагались преимущественно двух видов: очень короткие – объемные на бедрах, но зауженные книзу, и длинные – расклешенные, с мягкими складкам. Подиумные ансамбли выглядели многослойными ...

23. Я и мое платье
Дата: 02.02.2001. Входимость: 3. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Я и мое платье

Виктория Андреянова: "Сидихин, будь сдержанней!" Сначала было два метра кружева французской фирмы Riechers Marescot. Я нашла его в магазине "Ткани высокой моды". Купила просто так, потому что был красивый кусок ткани. Два метра - это очень мало. Кружево было телесного цвета, стрейч, очень дорогое. Оно пролежало у меня почти год. Время от времени оно попадалось мне на глаза, я примеряла его то к себе, то к коллекции, то к кому-нибудь из клиенток. Если на него кто-нибудь западал, я говорила возбудившейся клиентке: "Ну что вы, к сожалению, вам из этого ничего не получится, его же совсем мало." Наконец я решилась. Раскроить надо было без остатков, и я придумала модель с вырезом, разрезом и соединением на груди. Предполагалось, что это платье войдет в мою коллекцию для Недели высокой моды. Вышло все по-другому. Я работала над костюмами к фильму "Осторожно! Женщина!" (потом я присвоила это название своей коллекции). Моделей было штук сорок. Это кружевное платье я приготовила главной героине, ее играла Женя Крюкова, для решающего эпизода. Женя долго не поддавалась. Платье получилось неброское, поэтому требовалась большая внутренняя работа, чтобы прелесть его стала понятна. Предполагалась следующая сцена: Она (Женя Крюкова) делает Ему (Сидихину) бутерброд со шпротами, которые Он обожает. По сценарию, одна капля масла должна была упасть Ей на грудь, а Он должен был эту каплю стереть пальцем. Предвидя сцену с раздеванием, я усовершенствовала модель платья так, что, потянув за одну лишь ниточку, Он легко добывал Ее из платья. Но этого и не потребовалось. Где-то на десятом дубле со шпротами (я бдительно следила, чтобы кружево не испачкалось) Сидихин, неожиданно для себя, меня, сценариста, режиссера и Жени Крюковой как рванет платье из французского кружева на уровне живота. От страсти. Никто ничего не понял. Получилась дыра. Коллекция осталась без своей сексуальной доминанты. А какое было платье! Проверила я его на себе. Пошла в нем на конкурс "Русский силуэт". По взглядам чувст...

24. Немецкая волна
Дата: 10.12.2001. Входимость: 3. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Немецкая волна

Германия традиционно славится качественным PRET-A-PORTE, а не смелыми экспериментальными находками. Ни одного легендарного дома HOT COUTURE, таких, как Шанель или Диор, но сколько магазинов готового платья по всему миру! STRENESSE, TRIXI SCHOBER, RENE LEZARD, BOGNER, COMMA, TONI GARD, VERENA VON JARUNTOWSKI, JOSEPH JANARD, ESCADA, LAUREL, JOOP! - эти марки вы наверняка можете найти в магазинах вашего города, их рекламой заняты самые большие витрины в центре. Все это - немецкая модная одежда. Поговорим сегодня о тех, кто создает и выводит на мировой рынок немецкий стиль - предельно узнаваемый и с трудом определимый. Их любимые слова "дисциплина" и "настойчивость". И эти принципы гарантируют годовой оборот в десятки миллионов марок. За внешней простотой моделей стоит огромный кропотливый труд, когда не жалеют времени на тщательную полировку и не думают о быстром успехе. Жиль Зандер говорит: "Мы никогда не прекращали учиться. Мы всегда переделывали по-новому, всегда проверяли, нельзя ли сделать лучше". В результате получаются марки немецкой одежды, известные на весь мир. Все, что мы вкладываем в понятие "марочного": выдержанность, качество группы "люкс", абсолютная точность технологии, гарантия качества и долгосрочный успех, - и есть основные черты настоящего немецкого стиля. Покрой - вот что главное, внешняя декоративность не в счет. Какая еще может быть идеология, помимо манифеста прямых швов и догмата необходимейших выточек? Здесь правят был точные до миллиметра выкройки - как на фабриках с миллионным оборотом, так и в журналах для любительниц шитья. В платье нет несущественных мелочей, все очень важно: сколько процентов шерсти в смесовой ткани, сколько отверстий в пуговицах, на месте ли петля, точно ли сошлись полоски. Большинство известных немецких дизайнеров - текстильщики по образованию, и это многое значит! Они начинают с материала, а не с картинки на бумаге, они моделируют вещь на манекене, и только потом появляются бумажные выкройки. В результате - вещи, удов...

25. Русские художники о русской моде в русских традициях
Дата: 02.01.2001. Входимость: 3. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Русские художники о русской моде в русских традициях

За прошедший год в России прошло множество выставок, акций и конкурсов разных уровней, поднимающих идею развития русских культурных традиций. Одна из них выставка "Российский стиль. Новый взгляд на рубеже тысячелетий", которая была организована павильоном "Культура" ВВЦ совместно с Московским Домом моды Вячеслава Зайцева. Вячеслав Зайцев Центральное место экспозиции заняли фрагменты коллекций метра русской моды "Событие" и "Воспоминание о будущем". "Событие" - дань памяти замечательному художнику ХХ века Кристиану Диору. Форма костюмов повторяет форму потрясшую мир моды в 1947 году. Европа восстанавливалась после II Мировой войны. Лишения, нищета, голод. В костюме больше ценились удобство, практичность, материалоемкость. В моде военный стиль, женщины в брюках, декор в стиле домашнего творчества "я сделала это сама". И вдруг, новый силуэт, новый образ. Созданный Диором "Нью Лук" поразил своей женственностью и изяществом, ввел в моду позабытую элегантность, утонченность. Что же делает в рамках этой формы Вячеслав Зайцев. Он решает костюм графически при помощи орнамента, несущего традиционные мотивы. Сочетание черного и белого дают ощущение фотографии. Этот технический эффект делает костюм современным. Мир развивается по спирали. В начале ХХ века Кристиан Диор приезжал в Советский Союз смотреть архитектуру. Его восхищали здания построенные в стиле футуризма и конструктивизма. В конце века русский художник восхищается его "Нью Луком". Коллекция "Воспоминание о будущем" своего рода отражение мод ХХ века. Новое виденье традиций народного творчества. В чем это вырыжается? Прежде всего форма и орнамент, решенный вышивкой и аппликацией. Орнамент, в основе которого лежат мотивы русского народного творчества. Надо сказать, что эти самые "мотивы" прослеживаются в работах Вячеслава Зайцева на протяжении всей его творческой жизни. Первая коллекция созданная в 60-е неоднозначно заявила о молодом модельере-технологе, недавно окончивший Текстильный институт в Москве. Его расписанные...

Страницы: 1 2 3 4 Следующая