Тема: «Вечернее платье (общая)», Год 2001

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 21
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (577), Modnaya.ru (448), RiaModa.ru (227), Glianec.com.ua (151), FashionUnited.ru (115), (114), Cosmo.ru (108), Modnaya.org (79), Dress-Code.com.ua (55), ModaNews.ru (51), Be-In.ru (30), (30), (28), Krasota.ru (27), (24), FashionTime.ru (24), (20), InterLinks.ru (20), (15), StyleWay.ru (11), Modnoe.ru (10), Vogue.ru (10), ZhenskiyRay.ru (10), ModnayaModa.ru (9), (8), Fashion-Kaleidoscope.ru (7), MBFashionWeek.ru (6), Pronline.ru (6), (5), FashionNetwork.com (5), TrendyMen.ru (3), (3), (3), Мода 24/7 (3), (3), ProFashion.ru (3), 100idey.ru (3), (3), (3), Style.rbc.ru (3), FashionPeople.ru (3), bracatuS.com (2), (2), FashionWeek.ru (2), (1), Paris-Club.ru (1), (1), Malena-tula.ru (1), FashionAndLife.ru (1), (1), B2BLogger.com (1), (1)
Год: Все, 2024 (7), 2023 (17), 2022 (32), 2021 (57), 2020 (65), 2019 (101), 2018 (141), 2017 (187), 2016 (177), 2015 (92), 2014 (87), 2013 (125), 2012 (158), 2011 (192), 2010 (220), 2009 (135), 2008 (38), 2007 (35), 2006 (27), 2005 (24), 2004 (22), 2003 (22), 2002 (25), 2001 (21), 2000 (3), 1998 (1), 1995 (1)
1. Бриллиантовый дождь
Дата: 29.11.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Бриллиантовый дождь

Сверкающие капли пролетают сквозь пространство и время, осыпаясь на мировые подиумы искрящейся волной. Их путешествие было нелегким. И все во имя любви, чистоты и благородства. Ведь именно эти прекрасные свойства человеческой натуры восточные традиции приписывают драгоценному алмазу. Он очищает человеческие души. И поэтому тверд и непреклонен. Настало его время! Чистые и прозрачные капли бриллиантового дождя застыли мерцающими кристаллами не вечерних платьях и головных уборах от HALSTON и RANDOLF DUKE. Вечерние туфли, украшенные бриллиантами (HALSTON), стоят тридцать тысяч долларов. Бриллиантовые ожерелья, серьги, броши, браслеты для рук и ног, кулоны, повязки на голову - фантазии художников и модельеров нет предела. VICTOR ALFARO, SYNTHIA RAWLEY, ESCADA покорены сиянием алмазных граней. BETSEY JOHNSON немного позабавила публику, предложив в новом тысячелетии сменить идеал женской красоты на подиуме, тряхнуть стариной. Традиционно плоскую натуру заменила знойными формами девочек "Плейбоя". Мерилин Монро и Донна Саммер в одном "флаконе": роскошные, забавные, хулиганистые. И главным символом этого лихого действа был, конечно же, наш кумир - бриллиант в виде милого зайчишки-кулона. Конечно, ювелирные фирмы не будут так рисковать своим бизнесом и предлагать всем покупателям подряд вот такие шутливые намеки. Мастера из Германии, славящиеся своей приверженностью строгим классическим канонам, сегодня фавориты сезона. Ведь именно сейчас на пике популярности их утонченное изящество в бриллиантовой моде. Именно такие изделия, выполненные в традиционной манере, передаются в семьях по наследству от бабушки к внучке. Они всегда подходят к неизменному маленькому черному платью и универсальны в любое время и при самых различных обстоятельствах. Дизайн тоже дань любимым и неизменным растительным мотивам. Умилительно загнутые золотые и платиновые стебельки, усыпанные крошечными капельками бриллиантовой росы, нежные листочки, слегка помятые легким летним ветерком, трогательные лепест...

2. Новый год: наряжаем себя!
Дата: 13.12.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Новый год: наряжаем себя!

Многие жалуются, что детское впечатление от Нового года было не в пример радостнее, нежели взрослое. Седой старик с маленькой внучкой уже не производят должного эффекта, несмотря даже на большой мешок с дорогими подарками. А ведь в новогодних персонажах заключалась большая прелесть праздника! Как восстановить было очарование? Дизайнеры предлагают посмотреть на Деда Мороза и Снегурочку с нетрадиционной точки зрения. Новый год, как считает Владимир V.Q. (между прочим - обладатель приза за лучший купальный костюм конкурса "Мисс мира 2001") - это, безусловно, семейный праздник. Но пора уходить от традиций домостроя и устраивать торжество в современном стиле. Праздничное убранство елки и стола, интерьер и одежда должны быть подчинены одной идее. Если все выдержано в духе современности - ему соответствуют и новогодние персонажи. V.Q. представляет Новый год праздником для молодой семьи: муж - Дед Мороз, а жена - Снегурочка. Они встречают Новый год вдвоем и дарят друг другу подарки. В костюмы наряжаются не для того чтобы порадовать детей (которых, если они есть, отправляют в новогоднюю ночь к бабушке и дедушке), а исключительно из желания доставить удовольствие друг другу. После поздравлений - примерно в час ночи - отправляются в клуб. Поэтому костюмы предлагаются не театральные, а стилизованные, вечерние. Их главная особенность - функциональность. За костюмами новогодних персонажей стоит сохранить их традиционные цвета - холодный синий и горячий красный. Современный Дед Мороз - мужественный и моложавый. Образ Деда Мороза: куртка-косуха из красной змеиной кожи с белым меховым воротником и меховыми рукавами. Под косухой - белый свитер крупной вязки с воротником-хомутом. На ногах - белые же брюки-галифе с красными лампасами и высокие белые ботинки на шнуровке. Головной убор - меховая папаха с пушистым хвостом. Деду Морозу рекомендованы небольшая белая бородка и бакенбарды - непременно свои, а не накладные. Снегурочка обязательно должна быть женственной. Длинное плащ-пальто из...

3. Немецкая волна
Дата: 10.12.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Немецкая волна

Германия традиционно славится качественным PRET-A-PORTE, а не смелыми экспериментальными находками. Ни одного легендарного дома HOT COUTURE, таких, как Шанель или Диор, но сколько магазинов готового платья по всему миру! STRENESSE, TRIXI SCHOBER, RENE LEZARD, BOGNER, COMMA, TONI GARD, VERENA VON JARUNTOWSKI, JOSEPH JANARD, ESCADA, LAUREL, JOOP! - эти марки вы наверняка можете найти в магазинах вашего города, их рекламой заняты самые большие витрины в центре. Все это - немецкая модная одежда. Поговорим сегодня о тех, кто создает и выводит на мировой рынок немецкий стиль - предельно узнаваемый и с трудом определимый. Их любимые слова "дисциплина" и "настойчивость". И эти принципы гарантируют годовой оборот в десятки миллионов марок. За внешней простотой моделей стоит огромный кропотливый труд, когда не жалеют времени на тщательную полировку и не думают о быстром успехе. Жиль Зандер говорит: "Мы никогда не прекращали учиться. Мы всегда переделывали по-новому, всегда проверяли, нельзя ли сделать лучше". В результате получаются марки немецкой одежды, известные на весь мир. Все, что мы вкладываем в понятие "марочного": выдержанность, качество группы "люкс", абсолютная точность технологии, гарантия качества и долгосрочный успех, - и есть основные черты настоящего немецкого стиля. Покрой - вот что главное, внешняя декоративность не в счет. Какая еще может быть идеология, помимо манифеста прямых швов и догмата необходимейших выточек? Здесь правят был точные до миллиметра выкройки - как на фабриках с миллионным оборотом, так и в журналах для любительниц шитья. В платье нет несущественных мелочей, все очень важно: сколько процентов шерсти в смесовой ткани, сколько отверстий в пуговицах, на месте ли петля, точно ли сошлись полоски. Большинство известных немецких дизайнеров - текстильщики по образованию, и это многое значит! Они начинают с материала, а не с картинки на бумаге, они моделируют вещь на манекене, и только потом появляются бумажные выкройки. В результате - вещи, удов...

4. Вечная молодость творчества
Дата: 13.12.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Вечная молодость творчества

Дизайнер Александра Грузинова отметила 10-летие своего творчества традиционным для людей искусства способом - провела творческий вечер, на который пригласила друзей и поклонников. Подведением итогов дело не ограничилось, и помимо ретроспективного показа ("Сияние поднебесья", "Серебряный век", "Это - Любовь") были продемонстрированы две новые коллекции - "Венецианская ночь" и "Чувства и разум". Публика знает Александру Грузинову главным образом как создателя сногсшибательных и классически безукоризненных вечерних ансамблей. В последние несколько сезонов дизайнер отдавала предпочтение монохромным шелковым тканям. Узнаваемый фирменный стиль - сложная вышивка, настолько самодостаточная, что обладательница вечернего платья от Грузиновой может на время забыть об украшениях. Увлечение модой началось у Александры Грузиновой с раннего детства, хотя были и другие интересы - хореография и музыка. Окончив Художественный факультет Московского технологического института, Грузинова стала главным художником "Ателье на Кузнецком мосту". Но через 3 года она отказалась от этой престижной должности и отправилась в свободное плавание. Последовал творческий поиск. Фотоискусство, куклы. В 1992 году прошла ее персональная выставка "Образ и стиль" - эскизы, модели, фотографии. Затем освоение "модной" географии: Чехия, Австрия, Германия, Англия - всего около 30 выставок авторских кукол. Как художник-модельер Грузинова неоднократно представляла Россию на международных фестивалях моды. На "Неделе российской моды" в 1998 годы коллекция "Серебряный век" удостоилась высшей награды - "Серебряной туники". Сейчас у Александры Грузиновой собственная мастерская-ателье. Команда сложилась еще во времена Кузнецкого моста: 12 мастеров, знающие все о своем искусстве. Заказчики оценили работу этой команды по достоинству. Среди клиентов Александры Грузиновой немало звезд. Так, с 1996 года Грузинова разрабатывала сценический имидж Надежды Кадышевой из "Золотого кольца". Александра Грузинова любит путешествова...

5. Рандеву с вишневым вареньем
Дата: 20.12.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Рандеву с вишневым вареньем

14 декабря в Нижнем Новгороде состоялось событие, которое большинство модельеров с нетерпением ждут каждый год. Они готовятся к нему особенно тщательно, потому что это отличный шанс заявить о себе в столице, причем не требующий каких-то особых денежных затрат. Речь идет о местном туре "Платья года". А начиналось все четыре года назад, когда "Платье года" вышло за пределы двух столиц. Первый показ состоялся в 1998 году, он был закрытым и весьма скромно прошел в одном из ночных клубов города. С тех пор все очень изменилось. Благодаря организаторам – продюсерскому агентству "Алфавит ПРОМО" и старейшему модельному агентству города "АСС" - конкурс стал не только престижным модным мероприятием, но еще и ярким светским событием, на котором традиционно собираются многие VIP-персоны. Даже чиновники, далекие от моды, не успевают заскучать: каждое платье демонстрируется не больше полутора-двух минут, и модели очень динамично сменяют друг друга. В этом году около ста модельеров со всего Приволжского Федерального округа заявили о своем желании участвовать в конкурсе, а после рассмотрения заявок и эскизов остался сорок один. Номинаций традиционно было три: городское, вечернее и авангардное платье. На Всероссийском финале "Платья года" их обычно четыре, потому что незадолго до конкурса возникает еще одна, особая номинация, которая никогда не повторяется. Ирина Кононова, руководитель конкурса, на местный тур не приехала, вместо нее присутствовали главный редактор журнала "Ателье" Владимир Помукчинский и исполнительный директор "Платья года" Татьяна Арефьева. Им и принадлежало решающее слово при определении победителей. Сложнее всего членам жюри пришлось в номинации "авангард". Дело в том, что ни одно платье не было по-настоящему новым и оригинальным. Целлофан, картонные коробки на голове, избитые решения. Владимир Помукчинский назвал все это неумелым подражанием перфомансам Андрея Бертенева. Некоторые известные нижегородские модельеры попытались повторить свой прошлый успех, но пот...

6. HAUTE COUTURE. День четвертый.
Дата: 03.12.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
HAUTE COUTURE. День четвертый.

На четвертый день Недели свои коллекции представили ANTONIO BERARDI (Италия), MAURIZIO GALANTE (Франция) и Дарья Разумихина. В характере Берарди есть заметная утонченность, его творчество – баланс между культурой сицилийских предков и английским аристократизмом. Его продуманный и утонченный подход к женской одежде выражается в эротичных силуэтах. Коллекции Берарди можно трактовать сотнями способов. С одной стороны, они просты, приятны, сдержанно оригинальны по форме и силуэту, с другой – отражают настоящую любовь к тканям и материалам. Женщина Берарди всегда утонченна и привлекательна, мечтательна и сексуальна. Она, не задумываясь, может надеть не только розовое кружевное платье, но и мужской костюм или фрак. Ей к лицу платья из креп-жоржета, комбинезоны из шкур пони и кожаные брюки с расцветкой под британский флаг. Жестко скроенные серые и зеленые твидовые пиджаки напоминают о строгих английских традициях. Однако желание быть женственной и желанной заставляет ее облачаться в нежные платья из розовой или желтой органзы с асимметричным подолом. Галанте придает художественной ценности одежды не меньшее значение, чем ее функциональности. Его модели напоминают музейные экспонаты, легкие, невесомые, хрупкие и нереальные в своей красоте. Гардероб от Галанте способен меняться в зависимости от времени года и ситуации. Эти тщательно выполненные вещи, объединенные общей цветовой гаммой, утонченно просты. Впрочем, некоторые модели никак не назовешь простыми. Например, кожаное пальто с градуированными геометрическими вырезами, большими разрезами и кожаными кружевами смотрится очень необычно. Длинные пальто и брюки без пояса украшены множеством заплаток из разноцветной кожи разных размеров и форм, пришитых и простроченных узкой лакированной бирюзовой лентой. Словно для выставки предназначены вязаное пальто и блуза из узких меховых полос, разделенных хрустальным бисером. Края и воротник выполнены из блестящей лакированной кожи. Джинсы, расшитые бисером, пальто из ниток, перьевые ...

7. Пьер Бальман
Дата: 22.11.2001. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Пьер Бальман

В списке самых заметных Домов моды, коллекции которых демонстрируются на московской Неделе высокой моды, вот уже несколько лет значится Дом Бальман. Его основатель, Пьер Бальман (PIERRE BALMAIN), родился в 1914 г. в городке Сен-Жан де Марьен в горах Савойи. Его отец был самым крупным оптовым торговцем тканями в округе. Франсуаза Бальман, мать модельера, работала в бутике своих сестер. После смерти отца отношения Пьера с матерью и тетками стали очень тесными. Счастливейшие воспоминания его детства были связаны с магазином матери, где он играл с тканями и восхищался платьями прекрасных покупательниц. Мать надеялась, что он когда-нибудь станет военным хирургом, но сердце мальчика всегда лежало к шитью. Определив свою судьбу, он решил отправиться изучать дизайнерское мастерство в Париж. Правда, из-за боязни сообщить матери истинную причину своего отъезда Пьер сказал, что решил стать архитектором и собирается учиться в Школе изящных искусств. Во время учебы его записная книжка постоянно пополнялась зарисовками моделей одежды, а вовсе не набросками чертежей. Неожиданно ему предложили работать младшим художником у Молино, и дали месяц на раздумье, объяснив, что через четыре недели станет ясно, хочет ли Пьер заниматься архитектурой или ему предназначено быть модельером. Архитектура потерпела поражение. В 1936 г., будучи призванным на военную службу, Бальман, уже два года работавший у Молино, получил от наставника пятьсот франков, а также обещание, что на время службы рабочее место за ним сохранится. Молодой солдат впоследствии был переведен в Париж, где большую часть свободного времени проводил за работой у Молино. После демобилизации его ждала неприятность - Молино не сдержал обещания. В 1939 г. Бальман начинает работать у Лелонга. После начала войны, Пьер вернулся в Акс-ле-Бэнс, где помогал матери в недавно открытом магазине готового платья. В 1941 г. Люсьен Лелонг вновь открыл свой дом моделей и вызвал Бальмана обратно в Париж, обещая, что он вместе с другим молодым худо...

8. Российская красавица в мировой десятке
Дата: 20.11.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Российская красавица в мировой десятке

16 ноября в ЮАР, в городе развлечений Сан-Сити, прошел конкурс красоты MISS WORLD 2001. В числе почти ста конкурсанток была и обладательница титула «Краса России 2001» семнадцатилетняя Ирина Коваленко из Мурманска. В этом году подготовка к самому престижному конкурсу красоты планеты была, как никогда, тяжелой. В ЮАР съехались 107 королев красоты со всего мира, но за три недели подготовки отсеялось больше десяти конкурсанток. Финальное шоу «Мисс Мира 2001» прошло в одном из казино Сан-Сити. В этом году MISS WORLD стала восемнадцатилетняя «Мисс Нигерия», Арбани Дарего. Впервые за 51 год существования конкурса его победительницей стала чернокожая девушка. Впрочем, за последнее десятилетие красавица, имеющая европейский тип внешности, лишь однажды добилась этого почетного титула. Это была россиянка Юлия Курочкина в 1992 году. Как правило, победительницами MISS WORLD становятся экзотичные королевы красоты из таких стран, как Индия или Венесуэла. Однако в этом году наша «Краса России» потеснила знойных красавиц и почти сумела добраться до финала - Ирина вошла в десятку лучших. Напомню, что финальное шоу конкурса MISS WORLD проходит по соревновательному принципу. Жюри из всех красавиц сначала выбирает десять, а затем пять участниц. Из пятерки финалисток определяются MISS WORLD и две «Вице-мисс». На конкурсе также вручаются специальные призы за фотогеничность, за общительность (что-то вроде «Мисс Дружбы») и за самый красивый вечерний и купальный костюм, изготовленный дизайнером специально для конкурса Кроме того, что Ирина вошла в первую десятку, она же получила приз за лучший купальный костюм! Впервые для «Красы России» одежду для финального шоу MISS WORLD не подбирали из имеющихся в наличии коллекций, а шили специально для претендентки. В течение последних пяти лет жюри MISS WORLD определяет не только самую красивую девушку мира, но и обладательниц самого красивого вечернего наряда и купального костюма, созданных для конкурсанток дизайнерами их стран. Кстати, бывало, что,...

9. Золото идей и поцелуи на подиуме
Дата: 29.11.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Золото идей и поцелуи на подиуме

24 ноября в Нижнем Новгороде прошел двенадцатый фестиваль "Золотой Подиум". Вот уже шесть лет он по праву считается крупнейшим модным событием в городе. Как всегда, организатором фестиваля была директор модельного агентства "Асс" Елена Кораблева. Бывшая модель, она сделала себе имя на "Золотом Подиуме", превратившись в самого удачливого поставщика нижегородских моделей за границу - девушки из ее агентства сейчас успешно работают во Франции и Японии. А фестиваль постепенно превращается из городского в региональный: теперь в нем принимают участие и модельеры из близлежащих городов, таких как Самара и Ижевск. В двенадцатом "Золотом Подиуме" участвовало ровно двенадцать начинающих модельеров. Жюри оценивало их по трем номинациям: "Новая линия", "Фантазия цвета" и "Свой взгляд". Для победы в последней номинации главным условием является удачное сочетание идеи и постановки. Ее ввели совсем недавно, чтобы избежать ожесточенных споров жюри - раньше бывало, что действительно талантливых модельеров засуживали за слишком яркую и театрализованную подачу своей коллекции. Впрочем, и на этом "Подиуме" было очень много театрального. Модели активно шептались на сцене, радостно целовались при встрече, танцевали, прыгали. Председатель жюри Александр Жуков, исполнительный директор Недели Высокой Моды в Москве, остался этим недоволен. "Я не люблю танцев на сцене, особенно сейчас, когда публика готова смотреть именно на моду", - сказал он. Хотя публика, казалось, была только рада. Из представленных коллекций жюри и критики особо выделили пять-шесть. Анна Кохова показала, как можно использовать траву и соломку в своем "Воспоминании о лете", продемонстрировав одежду в народном стиле, дополненную плетеными венками на голове. У Елены Абросимовой в ее "Батти-флае" (кстати, даже организаторы до сих пор не знают, что означает это причудливое название) модели были облачены в длинные вечерние платья и женственные костюмы в красных тонах, с маской в качестве непременного аксессуара. Елена Донскова...

10. VERSACE, осень –зима 2002
Дата: 19.11.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
VERSACE, осень –зима 2002

Недавно в одном из красивейших дворцов Петербурга, дворце Белосельских-Белозерских, прошел показ зимней коллекции VERSACE. На подобных шоу трудно сказать, что интереснее, сам показ или публика. В фойе можно было наблюдать на гостях все годы творчества дома VERSACE. Некоторые особы даже не отказали себе в удовольствии продефилировать несколько раз по подиуму перед началом показа, как бы в поисках своего места. Лишний раз доказывая, что VERSACE - это не стиль и не мода, а статус. Не в пример томным светским дамам, манекенщицы работали на подиуме крайне энергично. Пожалуй, еще никому в Петербурге не удавалось заставить девушек бегать по подиуму. Здесь же, несмотря на шпильки и длинные подолы, ритм сохранялся безукоризненно. Что же касается самих вещей, предложенных домом VERSACE на эту зиму, то, пожалуй, самое большое впечатление производит обувь и сумки. Длинные сапоги из замши, выкрашенные в натуральные звериные цвета, с непременной шпилькой, смотрятся очень уютно в сравнении с похожими моделями, сильно обтягивающими ноги, и в то же время элегантно. Сумки же скорее можно назвать саквояжами, что тоже скорее удобно, чем шикарно, но, тем не менее, вполне женственно. Много в коллекции меховых воротников, очень объемных. Они могут быть как с пальто, так и с жакетом. А неизменные вечерние платья от VERSACE в этом сезоне выглядят как-то дешево. По-прежнему узкие или развевающиеся внизу, непременно подчеркивающие фигуру, они выполнены из очень странных тканей. Если синяя с пятнами расцветка прошлого сезона запомнилась надолго, то нынешняя, из черных, бордовых и бежевых перьев, вряд ли придется по вкусу многим. То же можно сказать и о платьях ядовито-зеленого или ярко-лилового цветов. В коллекции много кожаных вставок и, опять же, если в жакетах и пальто они выглядят уместно, то кожа бежевого цвета на бедрах (сзади) черного платья – странно. Мужчинам же достались исключительно белый и бежевый цвета, немного золота и повсеместный логотип дома, особенно на подкладках пальто. Та...

11. Парижская неделя моды
Дата: 28.11.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Парижская неделя моды

Мода зависит от времени. То, что вчера смотрелось нелепо, сегодня выглядит элегантно и изысканно. Творчество и искусство - вот главные составляющие модного бизнеса и парижская неделя моды еще раз это доказала, став настоящим праздником красоты, цвета, природы, любви, обнаженного тела, сексуальности и чувственных удовольствий. Долгое время Париж был центром притяжения самых авангардных дизайнеров со всего света и на этот раз японские, британские и датские таланты успешно оккупировали парижские подмостки. Особое внимание специалистов привлекли Виктор Хорстинг и Ролф Сноерен (VIKTOR & ROLF), представившие на суд зрителей череду великолепных ослепительно белых нарядов. Великолепные пиджаки с огромными пуговицами в стиле Шанель сочетались с юбками и элегантными брюками, поддерживаемыми огромными поясами. Брюки вообще стали символом этого сезона, и дизайнеры старались придать классическому брючному костюму какую-нибудь изюминку. Так, JUNYA WATANABE снабдила свои джинсы маленькими линзами, придав своим изделиям необычный сверкающий вид. Узкие плечики и приталенные блейзеры завершали облик моделей. В коллекции COMME DES GARCONS в глаза бросились необычные головные уборы, сделанные из газет. Большую часть коллекции составляли платья, нарочито небрежно сшитые из кусков твердого прозрачного тюля и мягкого льна. Жакеты без воротничков, платья с рюшами, ткани с повторяющимися узорами - все это создавало ощущение домашнего уюта и тепла. Коллекция Иси Мияки была наполнена светом и радостью. Пышущий здоровьем (а может быть косметикой?) вид моделей, волосы которых были украшены зелеными веточками, настраивал зрителей на благостный лад. Бледно-розовые хлопчатобумажные платья, ставшие основой ее коллекции, напоминали присутствующим детство. Впечатление праздничности и игры усиливали букеты роз, которыми были уставлены все проходы. На этой неделе моды дебютировали два самых известных английских дизайнера - Александр Маккуин (представивший собственную коллекцию) и Хуссейн Шалаян (наконе...

12. Домик для друга
Дата: 06.11.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Домик для друга

В рамках фестиваля «Магия моды» в фойе Малого театра прошла интереснейшая выставка-презентация под названием «Футляр для мобильного телефона». Эти оригинальные игрушки для взрослых созданы лучшими российскими дизайнерами. Чехлы для мобильных телефонов в виде забавных зверушек, которые можно встретить на прилавках, не идут ни в какое сравнение с представленными на выставке. Мобильный телефон в такой «обертке» становится чем-то большим, чем простое средство связи – он превращается в украшение, в аксессуар, становится неотъемлемой деталью одежды или домашнего интерьера. Очень уютно и забавно смотрится большой чехол-игрушка в виде обаятельной старушки с большим носом, которая старательно баюкает телефон в своих объятиях. Конечно, этот чехол совсем не компактен, он скорее подходит для домашнего интерьера. Чехол от Александра Бегак напоминает маленькую игрушку-самолетик, которую можно поставить дома на полку. Другие модели более или менее мобильны, и можно носить где угодно и как угодно, даже на голове. Лидия Соселия поместила футлярчик на стильное кепи из золотой кожи, украшенное декоративными кожаными цветами. Смотрится очень эффектно. Сергей Зверев также помещает телефон на голову, создав для него роскошный парик. Мобильный в волосах – оригинальнее украшения не придумать. Еще дальше в своей фантазии пошли Алиса Толкачева и Виктория Андреянова. Виктория совместила чехол с трусиками, которые используются по своему прямому назначению. Телефон носится в небольшом кармашке из непромокаемой прозрачной клеенки, расположенном спереди. Алиса Толкачева создала комплект роскошного черного бархатного белья с яркой вышивкой. К нему прилагается точно такая же маленькая сумочка-чехол для телефона. Тему сумочек продолжили и другие дизайнеры. Простенькие маленькие котомки, расшитые цветами, или яркие, с золотой вышивкой, выполненные в стиле PRET-A-PORTER, сменяются моделями HAUTE COUTURE. Юлия Гердо сплела из прочной золотой сетки очень лаконичный чехол и украсила его разноцветными бус...

13. Сила слабости
Дата: 30.10.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Сила слабости

Юлия Николаева, неизменный участник недель PRET-A-PORTER прошлых лет, на этот раз решила устроить показ своей новой коллекции вне рамок Недели, самостоятельно. Такая практика стала довольно распространенной – дизайнеры, утвердившись в мире моды, устраивают собственные шоу. Да и возможностей для этого сейчас стало гораздо больше. Юлия Николаева для своего показа выбрала ультрасовременное здание компании DAIMLER CHRYSLER. Очень красиво, когда модели спускаются на подиум в стеклянном лифте. Название коллекции, «Сила слабости», говорит само за себя. В чем сила женщины, в открытой декларации своей независимости или в умелом использовании природной слабости для достижения намеченной цели? И как далеко может зайти женщина ради удовлетворения собственных амбиций? Судя по коллекции Юлии, очень далеко. Модельер скорее раздевает, чем одевает женщину, облачая моделей в чисто символические топики из марли или в прозрачные полиэтиленовые плащики, под которыми почти ничего нет. Линия талии у пышных коротких юбок и узких бриджей опускается ниже некуда, а кожаные шортики не оставляют места для воображения. По мнению модельера, эта часть коллекции олицетворяет образ женщины-ребенка, оружие которой - хрупкость, невинность и беззащитность. Однако я не нашла ничего детского и невинного в полуобнаженных моделях с голой грудью, обернутых в полиэтиленовые жакеты или марлевые блузки с меховой окантовкой на рукавах. Разве что детского вида перламутровые сандалии с тупым носком и перемычкой на перламутровой пуговке или смешные рисунки в виде цветов, лягушек и улиток на струящихся вечерних платьях, совершенно прозрачных и ничего не скрывающих. Для таких экстравагантных туалетов очень актуально не менее экстравагантное дополнение – трусики из перламутровых пуговиц. Нескромная раскованность сменяется деловой сдержанностью с четко выверенной долей провокации – ровно столько, сколько может позволить себе настоящая бизнес-леди. Это линия «мужских» костюмов для женщин, состоящих из приталенных пиджа...

14. Пятый юбилейный фестиваль 'Бархатные сезоны в Сочи'
Дата: 28.09.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Пятый юбилейный фестиваль 'Бархатные сезоны в Сочи'

У фестивалей тоже бывают юбилеи и празднуют их с размахом, в этом мы убедились, побывав на одном из красивейших праздников моды "Бархатные сезоны", проводимом по традиции в Сочи. История фестиваля началась с 1997 года и как мероприятие общенационального масштаба, фестиваль моды получил духовную поддержку - первосвятительское благословение Святейшего патриарха Московского и Всея Руси Алексия II. Главный приз фестиваля - "Серебряное веретено с золотой нитью" - был изготовлен на предприятии русской православной церкви "Софрино". А "прародителями" фестиваля являются Вячеслав Зайцев и Людмила Иванова. Именно они открывают нам новые имена в модельном бизнесе и призывают художников- модельеров "служить людям", создавая одежду для большинства. Подарком фестивалю "Бархатные сезоны"стали коллекции от талантливых участников, которые воплотили свои идеи в простых и удобных моделях одежды на каждый день, одевая потребителя все больше в натуральные ткани, например, в лен. Сам маэстро, Вячеслав Зайцев, на открытии фестиваля представил отрывок из коллекции "Роскошь", целиком которую можно будет увидеть лишь в 2002 году и посвящена она сорокалетию работы Дома моды Зайцева. Для создания "Роскоши" мэтр поставил акцент на черном и золотом цветах, подчеркнул благородство и изысканность меха, при этом не забыл о фольклоре. Лауреатами фестиваля стали: вышивальная фабрика "Мир" г.Переславль-Залесский и "Дом льна" г.Москва- за оригинальность творческого подхода, компания "АН-2" и художник Сергей Сысоев- за лучшую коммерческую коллекцию, они и были приглашены на шестой фестиваль. А гран-при досталось сочинскому модельеру Юле Ивановой за смелость и дерзость, воплощенных в коллекции, пропитанной загадочностью востока, зноем летнего вечера и своеобразной фантазией, подарившей зрителям легкость и влекущую прозрачность вечерних платьев. "Бархатные сезоны" еще раз покорили Сочи, подарив городу возможность прикоснуться к такой непостоянной, капризной и многоликой моде. А L вместе с другими поклонни...

15. Интервью Юдашкина журналу 'Ять'
Дата: 03.09.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Интервью Юдашкина журналу 'Ять'

Подрасти сантиметров на пятнадцать, помолодеть на столько же лет, стать неописуемой красавицей, выйти замуж за нефтяного короля – и все это для того, чтобы каждую неделю получать в подарок новые платья от Юдашкина. Только не говорите мне, что это пройдет. Или вы их не видели, или вы не женщина. О, эти перышки, блестки, стразы, струящийся шелк, вышивка-паутинка… Неужели кто-то, кроме райских птиц, может носить эти наряды? Однако многие платья бывают распроданы еще до премьерного показа. Кто эти женщины, отважно облачившиеся в произведения искусства? Неужели они прячут дивные платья в темные шкафы? Или все-таки вешают их в застекленную витрину и любуются ими в те вечера, когда не блистают на светских раутах? Нет, не только я, и Валентин Юдашкин слегка удивляется: Покупают даже платья, которые мне самому кажутся не предназначенными для носки. Правда, с некоторыми так жалко расставаться, что я оставляю их себе. Пока у нашего Дома моды нет собственного музея, только мой личный. Но осенью мы собираемся устроить большую выставку, показать лучшие, как мы считаем, вещи, созданные за время существования Дома. А еще лучше было бы сделать постоянную экспозицию, потому что эту красоту нужно видеть: вглядываться в ювелирную отделку, пытаться понять, как держится золотая пыль, прихотливыми узорами брошенная на рукава, удивляться тончайшей вязке из перьев экзотических птиц. В те считанные минуты, когда модель появляется на подиуме, невозможно разглядеть тысячу подробностей, из которых складывается эта красота и которые давно стали визитной карточкой Юдашкина. Несомненно, в его творческой судьбе не обошлось без участия “того, кому ничто не мелко, кто погружен в отделку кленового листа и с дней Экклезиаста не покидал поста за теской алебастра”. Всесильный бог деталей… Осенью Юдашкин покажет новую коллекцию hautе couture. Самым увлекательным в этой работе, по словам кутюрье, была работа с объемами, формой, новыми технологиями, открытие новых возможностей материалов. Мех, имитирующий п...

16. Наталья Нафталиева: "Климат и секс диктуют моду"
Дата: 02.06.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Наталья Нафталиева: "Климат и секс диктуют моду"

Юбки бывают летние, хромающие, с хвостами и рваные... Как бы нам ни казалось, что юбка существовала в гардеробе русской женщины всегда, дело обстоит несколько иначе. По крайней мере этимология слова относит нас к арабскому "джубба" (так называли тунику без рукавов) по одной версии и от французского слова "jupe" по другой. В русский обиход как слово, так и сам предмет пришли, опять же по одной из версий, от немцев. Определенно можно сказать одно: первым законодателем мод и первым русским модельером был Петр I... При нем юбки зажили самостоятельной жизнью. Долгое время этот предмет одежды входил лишь в гардероб городской женщины. Чуть позже моду подхватили и деревенские жительницы. Удобная одежда настолько пришлась всем по вкусу, что только спустя еще пару столетий юбку потеснили с первых позиций женские брюки. Сегодня трудно определить, кто ввел моду на брюки в России (скорее всего это сделал кинематограф), но то, что они очень серьезно стали конкурировать с юбкой, можно сказать определенно. Брюки оказались еще более удобными (ритм жизни), еще более комфортными (суровый климат) и гораздо привлекательнее (сексуальная революция). В русскую провинцию брюки пришли где-то в начале 70-х, то есть можно считать, именно с этого момента юбка стала терять лидирующие позиции в женском костюме. Сегодня юбки продолжают свою борьбу за право занимать лидирующие позиции в гардеробе не только женщины, но и юной девушки. Для этого им пришлось перестать быть фоном для всей остальной одежды. Вспомните: еще несколько лет назад - все элементы декора на торсе, низ абсолютно нейтральный (черно-серый), крой - строгий. Сегодня все иначе. Чтобы представить картинку более наглядно, рассмотрим варианты юбок в коллекциях русского модельера Натальи Нафталиевой. Кстати, по ее наблюдениям, заказчики сегодня совершенно не боятся "оригинальничать", то есть не ищут простых решений. "Бестселлер" - юбка с каймой в боках или с каймой внизу. При этом бока изделия вытянуты, или юбка имеет асимметричное решен...

17. АльбоМОДА 2001: корона Короля авангарда останется в России
Дата: 07.05.2001. Входимость: 3. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
АльбоМОДА 2001: корона Короля авангарда останется в России

С 27 по 29 апреля в Москве прошел шестой парад авангардных коллекций АльбоМОДА-2001. На протяжении шести лет своего существования парад проходил в самых неожиданных местах: на Красной площади, в московском метро, на заводе им. Серго Орджоникидзе и даже в прибандитченной "Метелице". В этом году АльбоМОДА обосновалась на Казанском вокзале - в зале ожидания № 9 прошли показы авангардных коллекций восьми дизайнеров. Золотой день Вивьен Вествуд (Vivienne Westwood). Одним из самых ярких событий шестого парада стал приезд в Москву знаменитой англичанки Вивьен Вествуд - ее коллекция открыла АльбоМОДУ на Казанском. Вествуд представила коллекцию сезона осень-зима 2001-2002, ведущие модели которой - легкие женские платья - выдержаны в коричневой гамме. Многие платья, как и всегда у Вествуд, построены на противопоставлениях – одна из частей подола свободно развивается, другая – плотно облегает ногу. Большинство вечерних платьев состояло из длинной пышной юбки и плотно облегающего верха. Модели были «дополнены» массивными украшениями, из каковых мне больше всего запомнился серебряный кулон в виде свиньи. На показе присутствовала и сама Вивьен Вествуд – она была облачена в глубоко декольтированное зеленое платье и, не смотря на свои шестьдесят лет, выглядела весьма грациозно. К сожалению, манекенщицы, представлявшие модели знаменитой англичанки, абсолютно не уловили того настроения, которое было задано коллекцией. Вместо того, что требовалось от них – глиссирующей походки уверенной в себе дамы – они порой до слез стеснительно передвигались по подиуму. Мне, признаюсь, в какой-то момент стало просто неудобно перед госпожей Вествуд за то, что ее модели представляют такие «зеленые» манекенщицы. Недостатки работавших на показах манекенщиц, кстати, отметили многие из присутствовавших в зале. («Как будто в Москве нет нормальных моделей», - говорили они.) Синий день Атсуро Таяма (Atsuro Tayama). Показы второго дня – синего – открыл «французский японец» Атсуро Таяма. Представленная им кол...

18. Валентин Юдашкин: 'Конкуренты меня не волнуют'
Дата: 02.03.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Валентин Юдашкин: 'Конкуренты меня не волнуют'

8 марта в Государственном концертном зале "Россия" Валентин Юдашкин представил на суд собравшихся свою новую коллекцию весенне-летнего сезона под названием "2000 и одна ночь". Показ новой коллекции для российских зрителей именно 8 марта стал уже хорошей традицией для Дома моды Юдашкина. На этот раз коллекция Валентина Юдашкина - вольная фантазия на сказочные темы. Вот как объясняет ее концепцию сам автор: - Это сон, который снится женщине, приехавшей в восточный город, и остановившейся на ночлег в гостинице. Женщина представляет себя в разных образах - она и наложница, и женщина-ковбой, и женщина, нарядившаяся в мужской смокинг: Это фантазийная коллекция, в ней очень много различных цветов и различных фактур: от металла, жемчуга и живописных расписных тканей до настоящих бухарских ковров и перьев. Тему "2000 и одной ночи" мы продолжили и в нашей новой ювелирной коллекции: рубины и сапфиры в черном золоте, изображающие ягоды винограда, малины, клубники. По нашей идее новая линия универсальна - она может дополнить и джинсовый костюм, и вечернее платье. Вечером после показа в ГЦКЗ мы представили новое направление деятельности нашего Дома - линию столового серебра и фарфора. Первой нашей работой в этой области стало восстановление чайного "Коттеджного" сервиза, впервые изготовленного в 30-х гг. XIX в. по заказу Александра I. - Таким образом, в Доме моды Юдашкина функционируют: - Пять линий. Это консервативная часть дома - Haute Couture, которая уже стала в мире нашей "визитной" карточкой. Другая линия занята производством одежды класса прет-а-порте, одежды на каждый день. За последние годы Домом запущены ювелирная линия, парфюмерная линия, и открывшаяся совсем недавно линия столовой посуды - фарфор и серебро, о которой мы говорили выше. - Как появляются идеи открыть новые линии, например, последнюю, или скажем, ювелирную? - Случай. К ювелирной линии, например, обычный модный Дом идет очень долго, потому что это ювелирные изделия - это, прежде всего, качество. Все должно...

19. '2000 и одна ночь' Валентина Юдашкина
Дата: 11.03.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
'2000 и одна ночь' Валентина Юдашкина

8 марта в ГЦКЗ "Россия" Валентин Юдашкин представил модели весенне/летнего сезона под названием «2000 и одна ночь». Его новая коллекция - вольная фантазия на сказочные темы, сон, который снится женщине, приехавшей в восточный город, и остановившейся на ночлег в гостинице. «Она представляет себя в разных образах», - говорит Валентин Юдашкин, - «это и женщина-фрукт, и наложница, и женщина-ковбой, и женщина, нарядившаяся в мужской смокинг. Моя коллекция – фантазийная. В ней очень много различных цветов и различных фактур: от металла, жемчуга и живописных расписных тканей до настоящих бухарских ковров и перьев». Такая яркая тема коллекции «2000 и одной ночи» находит свое продолжение в очередной ювелирной коллекции Дома: рубины и сапфиры в черном золоте, изображающие ягоды винограда, малины, клубники. Новая линия украшений универсальна - она может дополнить и джинсовый костюм и вечернее платье. Праздничный вечер продолжился в Красном зале ресторана «Метрополь», где многочисленным гостям впервые было представлено новое направление деятельности Дома - линия столового серебра и фарфора. Первой работой Валентина Юдашкина и мастеров Ломоносовского фарфорового завода стало восстановление чайного "Коттеджного" сервиза, впервые изготовленного в 30-х гг. XIX в. по заказу Александра I. На основе прежней формы, Дом моды, совместно с заводом, изготовили совершенно новую посуду с новыми рисунками, декором и росписями. Сервиз представлен в двух вариантах: оригинальном, где белый цвет "царского" фарфора сочетается с золотом и с бирюзой; и повторяющим цвета оригинала - белый, сине-васильковый, золотой. Как и исторический аналог, сервиз выполнен из твердого фарфора. Серебряная «ветвь» линии - столовое серебро от ложки «на первый зуб» до ваз, чайников и рамок для фотографий.

20. Я и мое платье
Дата: 02.02.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Я и мое платье

Виктория Андреянова: "Сидихин, будь сдержанней!" Сначала было два метра кружева французской фирмы Riechers Marescot. Я нашла его в магазине "Ткани высокой моды". Купила просто так, потому что был красивый кусок ткани. Два метра - это очень мало. Кружево было телесного цвета, стрейч, очень дорогое. Оно пролежало у меня почти год. Время от времени оно попадалось мне на глаза, я примеряла его то к себе, то к коллекции, то к кому-нибудь из клиенток. Если на него кто-нибудь западал, я говорила возбудившейся клиентке: "Ну что вы, к сожалению, вам из этого ничего не получится, его же совсем мало." Наконец я решилась. Раскроить надо было без остатков, и я придумала модель с вырезом, разрезом и соединением на груди. Предполагалось, что это платье войдет в мою коллекцию для Недели высокой моды. Вышло все по-другому. Я работала над костюмами к фильму "Осторожно! Женщина!" (потом я присвоила это название своей коллекции). Моделей было штук сорок. Это кружевное платье я приготовила главной героине, ее играла Женя Крюкова, для решающего эпизода. Женя долго не поддавалась. Платье получилось неброское, поэтому требовалась большая внутренняя работа, чтобы прелесть его стала понятна. Предполагалась следующая сцена: Она (Женя Крюкова) делает Ему (Сидихину) бутерброд со шпротами, которые Он обожает. По сценарию, одна капля масла должна была упасть Ей на грудь, а Он должен был эту каплю стереть пальцем. Предвидя сцену с раздеванием, я усовершенствовала модель платья так, что, потянув за одну лишь ниточку, Он легко добывал Ее из платья. Но этого и не потребовалось. Где-то на десятом дубле со шпротами (я бдительно следила, чтобы кружево не испачкалось) Сидихин, неожиданно для себя, меня, сценариста, режиссера и Жени Крюковой как рванет платье из французского кружева на уровне живота. От страсти. Никто ничего не понял. Получилась дыра. Коллекция осталась без своей сексуальной доминанты. А какое было платье! Проверила я его на себе. Пошла в нем на конкурс "Русский силуэт". По взглядам чувст...

21. Состоялся показ новой коллекции haute couture Вячеслава Зайцева
Дата: 17.01.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Состоялся показ новой коллекции haute couture Вячеслава Зайцева

13 января в своем Доме моды на проспекте Мира знаменитый российский дизайнер Вячеслав Зайцев представил на суд публики свою новую коллекцию haute couture. В новое тысячелетие маэстро захватил все ту же идею, которая вдохновляла его в течение сорока лет: по его собственному утверждению, он мечтает постичь тайну женской природы. В погоне за гармонией Зайцев все реже делает что-либо экстравагантное и новое. Даже его коллекции haute couture, в которых другие дизайнеры позволяют себе реализовать все свои сумасбродные замыслы, предназначены для реальных женщин. Вещи, безусловно, не ежедневные, но тем, кто их носит, не угрожает репутация чудачек. Pret-a-porter Вячеслава Зайцева можно критиковать и недолюбливать, но его haute couture – это совсем иное дело. Главное – увидеть эти вещи непременно в его собственном Доме моды на проспекте Мира. Здесь коллекцию медленно и томно демонстрируют породистые красавицы времен довоенной эмиграции (чтобы сохранить это очарование, лучше не сталкиваться с ними после показа). Раз побывав на показе Зайцева, перестаешь удивляться, почему полстраны до сих пор отождествляет российскую моду с его именем. С годами Зайцев перестал обращать внимание на сезонные колебания вкуса. Однако его последняя коллекция на редкость хорошо вписалась в сегодняшнюю тенденцию неуемной роскоши. Коротко последние работы дизайнера можно охарактеризовать так: вечерние туалеты для приемов на самом высоком уровне. Фирменный стиль Зайцева и стандарты haute couture предполагают богатый декор – и его в коллекции было предостаточно: парча с матовой патиной, прозрачное кружево, чешуя пайеток, вышивка с цветочными мотивами. А золото в коллекции выглядело прямо-таки по-византийски. Среди моделей были и платья (короткие и длинные), и костюмы. Юбки – один из ключевых моментов каждой коллекции – предлагались преимущественно двух видов: очень короткие – объемные на бедрах, но зауженные книзу, и длинные – расклешенные, с мягкими складкам. Подиумные ансамбли выглядели многослойными ...