Тема: «Модель (общая)», Год 2000

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 20
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (8400), RiaModa.ru (7177), Modnaya.ru (3436), FashionUnited.ru (3221), Cosmo.ru (2827), (1434), (885), Dress-Code.com.ua (807), FashionTime.ru (797), Modnaya.org (777), ModaNews.ru (776), (663), (528), Glianec.com.ua (496), Vogue.ru (453), InterLinks.ru (448), (446), Modnoe.ru (444), FashionNetwork.com (442), Be-In.ru (346), (329), Style.rbc.ru (301), TrendyMen.ru (292), (286), FashionPeople.ru (250), ModnayaModa.ru (219), StyleWay.ru (147), (146), ProFashion.ru (133), Fashion-Kaleidoscope.ru (129), AllTime.ru (119), Krasota.ru (119), (99), Мода 24/7 (93), (85), bracatuS.com (78), Paris-Club.ru (75), B2BLogger.com (67), (63), (59), ShoppingFashion.ru (58), Kleo.ru (56), ZhenskiyRay.ru (53), MensFashion.ru (40), (40), FashionWeek.ru (38), 100idey.ru (34), (33), Pronline.ru (32), (29), FashionPlace.ru (26), (25), FashionAndLife.ru (23), (22), MBFashionWeek.ru (19), (16), Imedia.ru (13), MoyDoms.ru (12), (12), (11), Malena-tula.ru (10), Textilexpo.ru (9), (9), Fashion-Astrology.com (7), (5), (5), (4), (3), (2), (2), (1), (1), (1)
Год: Все, 2024 (191), 2023 (745), 2022 (912), 2021 (3083), 2020 (2361), 2019 (2132), 2018 (2287), 2017 (3264), 2016 (2592), 2015 (1457), 2014 (1458), 2013 (1674), 2012 (1977), 2011 (2431), 2010 (2843), 2009 (1733), 2008 (339), 2007 (503), 2006 (437), 2005 (225), 2004 (137), 2003 (174), 2002 (211), 2001 (90), 2000 (20), 1999 (11), 1998 (6), 1997 (2), 1996 (1), 1995 (1)
1. Виктория Андреянова - победитель Недели Высокой Моды в Москве
Дата: 12.12.2000. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Виктория Андреянова - победитель Недели Высокой Моды в Москве

Какие надежды вы связываете с получением приза "Золотой манекен"? - Моя мама считает, что всеми своими победами я обязана своему имени. В моей жизни было много призов, мне очень приятно было их получать, но ни один из них не освободил меня от ответственности и бесконечного труда. Так что, надеюсь, работы только прибавится. Какие слагаемые успеха вы можете перечислить, рассуждая об успехе дизайнера в нашей стране, и что именно мешает вам в продвижении собственной марки на российском рынке? - Успех - это 99 % труда и, надеюсь, немного таланта, а также интуиция, воспитание, образование и способность бесконечно начинать все сначала. Чем лучше будут жить люди в нашей стране, тем в большей степени будут востребованы дизайнеры. Назовите главное событие в истории вашего Дома за прошедший сезон 1999-2000 года? - Успех на показах в Страсбурге, проект "Valenki -2000", ожидание открытия собственного бутика, появление, надеюсь, племянника (Катя Стриженова собирается стать мамой). Все коллекции Виктории Андреяновой, похоже, о ней самой. Так пошло с самого начала ее карьеры, когда из Центра Моды России, куда она распределилась после окончания текстильного института, Виктория отправилась в командировку в Сингапур на "слет Василис по обмену премудростями", как говорится в одном милом детском мультике. Вернулась же оттуда с четкой идеей шить собственную одежду, утвердить свой стиль, то есть открыть собственное дело, что и сделала, организовав в 1992 году дизайн-фирму "Виктория А". С 1997 года Виктория Андреянова одновременно с работой в фирме "Виктория А" является художественным руководителем Дома моделей, созданного на базе предприятия "Президент-Сервис", обслуживающего высшие органы государственной власти. В 1999 года фирма "Виктория А" преобразовывается в "Дом моды Виктории Андреяновой", который является творческой лабораторией и для будущих модельеров. Светлана Пепина, студентка Омского Государственного института сервиса была замечена Викторией на одном из конкурсов и приглашена ...

2. В Москве прошла седьмая по счету Неделя Высокой моды
Дата: 07.12.2000. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
В Москве прошла седьмая по счету Неделя Высокой моды

Основной упор был сделан на модные дома России. Одному из наших 8 модельеров и должен был достаться главный приз – «Золотой манекен». Оценивать представленные коллекции сложно: к искусству Haute Couture с утилитарной точки зрения подходить никак нельзя. Прежде всего эти вещи должны выражать индивидуальность мастера, его фантазию и настроения. Словом, простор для творчества огромный. Одно свое платье модельер Виктория Андреянова сделала с двух сторон разным: впереди – шелк, а на спинке – крашеный мех белки. В качестве обуви были представлены сапоги из войлока, усыпанные флердоранжем. Из ее же коллекции: пальто из мохерового пледа и плащ из клеенки. Практической пользы, в принципе, никакой, но зато красиво. Кстати говоря, «Алфавиту» очень приятно поздравить Викторию Андреянову с полученным главным призом. Ее советы о переменчивой моде неоднократно публиковались на наших страницах, и мы надеемся, появятся еще. Игорь Чапурин одел манекенщиц в невесомые, полупрозрачные платья создающие впечатление абсолютной нереальности. Кажется, что по подиуму двигаются феи, а не манекенщицы. Так что, если вам хочется быть неземной и воздушной, его легкие, длинные до пола и развевающиеся модели – для вас. Люда Доброхотова представила совершенно иной взгляд на женщину. Укутанная в шифон с трикотажем (фирменный «рецепт» Люды – ручная вязка из шерсти и ткани), она становится похожей на школьницу-выпускницу. Тем, кто не хочет взрослеть, совет от Доброхотовой: не бойтесь выглядеть «капустой», с разнокалиберными рукавами и разной длины юбками. Чем больше кофточек и шарфиков, тем забавнее и милее. Событием недели стал показ французского дома Jean –Charles de Castelbajac. Экстравагантный кутюрье еще в 1969 году шокировал публику странными материалами, выбранными для коллекции: в ход пошли занавески для душа, клеенки, поролоновые губки и дерюжки для пола. Однако представленные ныне материалы вполне традиционны. Но зато сами платья не похожи ни на что! Вот одно из них – уголок гобелена с идиллич...

3. Интервью Валентина Юдашкина газете 'Вечерний Новосибирск'
Дата: 01.12.2000. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Интервью Валентина Юдашкина газете 'Вечерний Новосибирск'

Благодаря усилиям продюсерского центра "Русский блеск", известный российский кутюрье Валентин Юдашкин изменил сложный график своей работы и на днях посетил Новосибирск. Валентин представил сибирским поклонникам высокой моды фрагменты сразу из трех коллекций: "Покажи мне любовь", "Анна Каренина" и коллекции, основой которой стали византийские мотивы. - Коллекции создаются для продажи, их нельзя заморозить, - пояснил Валентин Юдашкин. - Но в сегодняшнем показе собраны вещи абсолютно эксклюзивные, их мы оставили для своего музея, и, естественно, они не продаются... Если говорить о совсем новых работах, то на сегодняшний день уже готова коллекция 2001-2002 года, а эти - последние из тех, что были показаны по телевидению. Обычно сначала мы представляем модели в Париже, потом в Москве, а потом уже идет обкатка. Но даже Москва отстает от Парижа месяцев на шесть. - Как удается создавать коллекции на год вперед? - Это элементарная работа, так же как музыкант, даже если он не хочет, должен постоянно репетировать, так и модельер постоянно что-то рисует. Есть, естественно, определенное прогнозирование: мы знаем, что было, чего давно не было, что есть и, соответственно, что будет лучше. Конечно, определенным образом пытаемся влиять на потребителя, формировать вкусы, направления. - Как складывается ваша деятельность за границей? - Сейчас мы заканчиваем всякую деятельность в Париже и перебираемся в Нью-Йорк. - Столица моды меняет место? - Нью-Йорк - место информатики, компьютерных технологий. Уже после Нового года там пройдет одна из самых больших недель моды, где соберутся около 110 известных модельеров. Кстати, многие из них, например, Армани, переезжают в Америку. Старая Европа все-таки стала стара для моды. Производители высокой моды сейчас ориентируются на американских актрис и музыкантов, а в Европе одна Патрисия Каас. Как ни крути, там всегда была музыка и искусство второго сорта. Никогда Каннский фестиваль не будет "Оскаром". - Работаете ли вы сейчас с российскими исполнит...

4. Авангард в Перми - 2000
Дата: 18.12.2000. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Авангард в Перми - 2000

С 14-го по 17-ое декабря на территории пермской ярмарки в рамках «Международного ART FORUMа PERM» прошли показы авангардных дизайнеров, стилистов и коллекционеров одежды. Рассказывает Иван Макаров. Организаторы форума (www.sl-gallery.com) поставили задачу продемонстрировать самые разнообразные тенденции актуального искусства. Дизайнеры, работающие с костюмом, имели возможность выставить свои произведения наравне с художниками и фотографами. На подиуме показывались коллекции прет-а-порте, перформансы, высокая мода и танцевальные костюмированные шоу. Всех участников показа представлял Андрей Бартенев, как всегда оригинально выступивший в необычном для себя амплуа. Пермские модельеры Елена Старикова и Алексей Ворон продемонстрировали высокий уровень промышленного дизайна. Коллекция Стариковой «Ожидание», несмотря на своеобразное «дефиле» местных манекенщиц, выглядела на уровне показов ведущих европейских дизайнеров. Главный художник фабрики «Пермодежда» Алексей Ворон представил коллекцию молодежной одежды «Сайгон», навеянную этническим стилем и стилем милитари. С большим успехом прошел показ оригинальных вещей известного дизайнера из Вильнюса Сандры Страукайте – после представления коллекции многие из зрителей стали клиентами Сандры. Оно и понятно: несмотря на высокий коммерческий потенциал изделий, Сандра сохраняет эксклюзивный характер каждого выпущенного предмета. Шинели с карманами в форме варежки, полупрозрачные трикотажные платья, мягкие свитера крупной вязки с бесконечными воротниками привлекают многих. Добавим, что не распроданные после показа вещи скоро появятся в московском бутике «Марки». Виолетта Литвинова, доказав свое стремление к «высокому» еще при монтаже выставочного стенда, доверила продемонстрировать свою коллекцию экстравагантных мужских шляп «Небесные странники» курсантам местного летного училища. Явилось ли именно это причиной большой популярности стенда Виолетты – неизвестно. Предвкушая уральские морозы, Хаик Симонян подготовил коллекцию металлич...

5. ХХ век Андрея Шарова
Дата: 15.11.2000. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
ХХ век Андрея Шарова

Новая коллекция дизайнера Андрея Шарова будет представлена на подиуме седьмой Недели Высокой Моды в Москве 23 ноября 2000 года в концертном зале "Россия". Одно из главных умений модельера - умение изумлять. Андрей Шаров, поразивший всех своим "подмигивающим" платьем, представленным на четвертой Неделе Высокой Моды в Москве, вновь напомнит о себе на Неделе предстоящей. Каждая из моделей его новой коллекции - воплощение модных акцентов XX века в сочетании с уникальными материалами, собранными Шаровым "с миру по нитке": лакированная кожа страуса, шкура пони и антилопы из Италии, лама из Монголии, тончайшие французские и елецкие кружева, павлово-посадские платки и уральские самоцветы. Шаров подводит своеобразный итог уходящего столетия, избегая и поверхностности дилетанта, и занудности энциклопедиста: долю юмора и экстравагантности вносят в коллекцию каблуки из янтаря, очки и браслеты из отечественных ложек и вилок, гофрированные сапожки (аллюзии к знаменитому фильму "Место встречи изменить нельзя"), секретные молнии и шнуровки. За прошедший после шестой Недели Высокой Моды в Москве год Андрей Шаров создал две успешные сезонные коллекции, доказав тем самым, что способен воплощать в жизнь не только авангардные решения. Забавные матросские береты, шикарные кожаные платья и брюки "капри", бисерные галстуки и браслеты, экстравагантная обувь, полупрозрачные топы и платья так полюбились отечественным модницам, что летняя коллекция "Белое солнце" была распродана в первые же дни после московского показа. Оставшиеся модели поехали на третий Фестиваль российского искусства в Каннах в августе этого года. Шарова и там ожидал успех. Андрей Шаров известен не только как модельер. Он автор сценографии и костюмов к девятнадцати московским спектаклям, среди которых такие, как "Псих" (театр-студия п/р О.Табакова), "Нижинский, сумасшедший клоун" (Театр на Малой Бронной), "Бюро счастья" (музыкальный проект Людмилы Гурченко). Театральные работы Андрея Шарова, уже удостоенные в 1997 году прем...

6. Алиса Толкачева: 'В улыбке чеширского кота'
Дата: 20.11.2000. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Алиса Толкачева: 'В улыбке чеширского кота'

Мы встретились с Алисой Толкачевой в напряженный день. Ее телефон надрывался, не замолкая ни на минуту. Огромное число людей выражало Алисе свое сочувствие и возмущение случившимся. У Алисы украли... брючки. То есть не ее собственные брючки, а те, что она придумала для «Недели высокой моды» в Москве, от которых рыдал Дом моды Фенди и в которых потом щеголяла на сцене Анжелика Варум. Занятные такие брючки: спереди - ничего особенного, а сзади - все сплошь прозрачные. «Кто же украл?» - интересуюсь я. Оказывается, ни много ни мало, сам мэтр Юдашкин. Известный еженедельник напечатал фото Наташи Королевой в таких же точно брючках. Их два года спустя вслед за Алисой «придумал» наш именитый кутюрье. «Игорь Николаев прямо на моем показе хотел купить эту модель для Наташи, но я не отдала, - говорит Алиса. - Чтобы брючки не выглядели вульгарно, их нужно носить женщине с очень узкими бедрами. На Анжелике они смотрелись идеально». «Алиса, - утешаю я ее, - но это и есть слава! Ведь у тебя начали красть идеи». «Да уж, - вздыхает она. - Была такая талантливейшая женщина - Эльза Скиапарелли, специалисты называют ее лучшим модельером 20 века. И кто только у нее не крал! А самые лучшие ее идеи украла Коко Шанель. Как ты думаешь, чья слава «дороже»?.. (фрагмент статьи) Погиб художник - родился модельер Свой дар наряжать звезд киевлянка Алиса распознала в раннем детстве, когда, сидя у старенького приемника «Ригонда», слушала театральные постановки и с недевичьим упорством рисовала все, что слышала. В результате чего и была отправлена мамой в художественную школу, а вслед за тем и в художественный институт, чтобы по окончании его стать художником-графиком и оформлять книжки. Талант рисовальщика в Алисе был несомненный, однако школьные учителя регулярно вызывали «на ковер» маму и песочили ее за то, что юное дарование имеет какую-то несерьезную склонность к рисованию «красоток». А потом, когда однажды, уже в институте, она появилась с причудливой прической - из ленточек, цветочков и банти...

7. Завершился 'Текстильный салон - 2000'
Дата: 01.11.2000. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Завершился 'Текстильный салон - 2000'

Пожалуй, впервые за восемь лет существования конкурса, церемония награждения началась вовремя. Ровно в 16.00 открылся занавес и на сцену вышел бессменный Президент российского конкурса "Текстильный салон две тысячи " Вячеслав Зайцев. Церемония награждения длилась всего полчаса. За это время зрители в зале были свидетелями самого главного итога конкурса - практически все призовые места заняли ивановские участники. В конкурсе тканей победу одержали "ивановский камвольный комбинат" - в номинации "шерстяные ткани", гаврилов -ямский льнокомбинат в номинации льняные ткани, мастерская "Параскева" в номинации трикотаж. Всем победителям были вручены дипломы и денежные премии. А тейковсковский хлопчатобумажный комбинат за новизну ассортимента получил специальную премию областного правительства. Конкурс моделей одежды из отечественных тканей в этом году проводили по трем номинациям - промышленная , студенческая и авторская коллекции. Все первенства так же одержали ивановские модельеры. А двух участников конкурса из текстильной академии Вячеслав Зайцев отметил особо. Художников-модельеров Ольгу Антонову и Дениса Шевченко он пригласил принять участие в престижном модном московском конкурсе имени Надежды Ламоновой. Итак, праздник закончился, начинаются повседневные будни. Российский конкурс "Текстильный салон" ждет вас на ивановской земле в следующем году.

8. Юлия Янина: 'Скромное обаяние' 'Праздничной мечты'
Дата: 02.10.2000. Входимость: 3. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Юлия Янина: 'Скромное обаяние' 'Праздничной мечты'

Для успеха коллекции, модельеру теперь уже мало одной смелости дизайнерской мысли. Любая, даже самая удачная коллекция ныне нуждается в умелой "раскрутке". И в этом смысле место проведения дефиле приобретает первостепенное значение. Где уже только не проводили шоу-показы: в депо метро, на мосту, в подвале, в Музее Революции. Стало модным демонстрировать роскошные кутюрные вещи в грязных, обшарпанных помещениях, противопоставляя блеск пайеток обсыпанной штукатурке и паутине на потолке. Однако модельер Юлия Янина не пошла этой проторенной дорогой. Свою новую коллекцию она показала в шикарном интерьере пятизвездочного отеля. Местом проведения дефиле стал отель "Мариотт-Аврора". В ресторане этой гостиницы созданы все условия, для погружения в атмосферу изысканной буржуазности, в духе которой выдержана коллекция. Кресла в стилистике рококо, мраморный фонтан, дворцовые фонари, мягкие ковры, в которых утопали туфельки манекенщиц - все это необходимый антураж для погружения в "праздничные мечты". "Это коллекция очень легкая, романтическая, немного ностальгическая", - сказала Юлия в интервью "Обозрению. Ру". Вероятнее всего ностальгирует автор по 20-30 годам, поскольку ее модели - это некие реминисценции на тему фицжеральдовской "Ночь нежна". Длинные широкие брюки, стильные "матросские" блузы, палантины, шлейфы, струящийся шифон, льнущий к телу трикотаж, маленькие расшитые сумочки в руках, широкополые соломенные шляпы - вещи из гардероба обеспеченной женщины отдыхающей на Лазурном берегу в компании загорелых атлетов аристократических кровей. Даже такой достаточно грубый материал, как лен, в дизайнерских работах Яниной становился нежным и податливым. Из него она делала платья, топы, юбки, блузки, брюки. После льна, ее любимой тканью для этой коллекции стал материал в горошек. Милый женственный горох рождал ощущение забытого уюта прошлых лет, когда дамы, в общей своей массе, были далеки от карьерных устремлений и проводили дни в загородных прогулках, на дансингах или домашних ...

9. 'Пунктир' от Даши Разумихиной
Дата: 31.10.2000. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
'Пунктир' от Даши Разумихиной

С чего начинался показ Даши Разумихиной весна-лето 2001 "Пунктир"? Конечно же, с пунктира из разноцветных кусочков скотча на подиуме, который и пол украшал, и указывал путь моделям. Пунктиром полна и сама коллекция, встречаясь в многочисленных составляющих гардероба от Даши. Вся эта "пунктиромания" была от души сдобрена тибетской музыкой, которая к концу действия заставила многих мысленно поклясться в том, что в Тибет они не поедут ни при каких условиях. Иначе барабанные перепонки будут потеряны навсегда. Но не будем о грустном. Лучше рассмотрим мир материальных образов, созданных ученицей колледжа Сент-Мартенс госпожой Разумихиной. Она по-прежнему верна своему отечеству и принципиально использует в своих коллекциях только материалы, произведенные в России. Поэтому вы не увидите у Даши ярких цветов, все такое натуральное, что навевает воспоминание о льняных полях, капельках росы на пахучей землянике и пастухе, который почему-то одет не в телогрейку, а в брюки и юбку из денима. Одежда от лейбла RAZU MIKHINA представляет собой коктейль из совершенно несовместимых культур: тут и язычество, и православие, и буддизм, и католицизм, одним словом, безграничное смешение. Иначе как объяснить то, что голову модели венчает шапочка а-ля русский повойник, на теле халатик в стиле отъявленного буддиста, а на ногах – ботинки лондонского денди? Несмотря на то, что обувь была не от Разумихиной, в целом образ оказался гармоничным, а это говорит лишь о том, что и на этот раз селекция удалась. Похоже, что эту коллекцию опять раскупят, причем не только в России, ведь такие понятия, как удобство и функциональность, не имеют национальности. Пусть кто-то другой вшивает в свою одежду электронику или в течение энного количества часов подгоняет каждый сантиметр платья по фигуре, все это, безусловно, интересно. Но - не Разумихиной. Она сотворила огромное количество комфортной одежды, одинаково удобной для любого случая жизни, подходящей людям с разным мировоззрением и мироощущением, с разным соц...

10. Вячеслав Зайцев: 'Женщина носит свое благополучие, как улитка, на себе'
Дата: 01.10.2000. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Вячеслав Зайцев: 'Женщина носит свое благополучие, как улитка, на себе'

О нем заговорили в московской творческой среде еще до получения им институтского диплома. Его, двадцатисемилетнего, крупнейшие лидеры мировой моды - Пьер Карден и Марк Боан (Кристиан Диор) назвали "равным среди равных" и приобщили к элитному кругу избранных кутюрье. С пожелтевшей фотографией, запечатлевшей знаменательную встречу корифеев, Вячеслав Зайцев не расстается никогда. - Вячеслав Михайлович, вы были одним из создателей Театра моды, а то, что происходит сейчас на подиуме, я театром назвать не могу. - Моя коллекция тогда не имела отношения к моде. Мы обыгрывали костюмы разных исторических эпох: хотелось почувствовать самим и показать зрителю, как в этой одежде можно жить, двигаться, общаться. Готовя программу, я говорил манекенщицам: "Не старайтесь примерить костюм, попробуйте примерить соответствующее к нему состояние души". Испанка XVII века - это не просто особый фасон платья, но в первую очередь независимость, гордость, грация. Мне хотелось бы, чтобы это передалось каждой женщине. Каждой своей новой работой я звал их к Красоте, хотел заполнить пустоту, от которой страдали женщины моего детства. Подарить сильнейшее переживание - радость созерцания прекрасного искусства костюма. И люди уходили с моих шоу радостными. Правда, поначалу они недоумевали. Пришли смотреть моду, а им вдруг показывают какие-то непонятные костюмы, разыгрывают сценки, пляшут. Но потом - долгие овации. То, что сейчас происходит на подиуме, я тоже, как и вы, театром назвать не могу. Это просто демонстрация возможностей художника, его вкуса. Часто - откровенное самолюбование. При этом о зрителе никто не думает - совершенно не учитываются особенности нашей социальной среды, климата, наконец. Ну не может наша женщина ходить в декольте, когда в квартирах холодно уже в сентябре. Сейчас идет подражательство зарубежной моде. Ведь одежда "от кутюр" создается для людей, которые действительно ведут светский образ жизни. Для них это органично. Мы же в такой одежде смешны. Ну нет у нас традиции прин...

11. Владимир Зубец: 'Россия - дикое поле. Пахать и пахать'
Дата: 03.10.2000. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Владимир Зубец: 'Россия - дикое поле. Пахать и пахать'

Владимир Зубец - один из самых известных молодых модельеров России. (И лучший - по данным недавнего рейтинга в Интернете.) Его осенне-зимняя коллекция, показанная на Неделе высокой моды в Москве в 1999 году, запомнилась зрителям сочетанием нерпичьего меха, сукна, шелка, "воспоминаний о модерне" и иронического нонконформизма стиля grunge. При этом любая вещь была бы уместна не только на подиуме, но и на крыльце высотки МГУ перед экзаменом. Зубец моделирует авторскую "одежду для жизни" и руководит дизайнерскими разработками концерна "Панинтер". Известна его линия молодежного прет-а-порте "Эйфория-2000" - одежда лаконичная, острая, сдержанно-насмешливая, как продвинутый московский подросток. Спортивная по стилю и спартанская по цене. Нашей необъятной Родине ежегодно надобен один новый ледокол и 70 млн новых юбок. Конечно, над этим работают! Только нынешней осенью в Москве открыты бутики Шанель и Ямамото - и упорядочена торговля на стихийных вещевых рынках. Но пока 0,1 млн юбок на Руси будет импортироваться из Парижа, а еще 69,9 млн - из Китая, пути не будет... Между тем, с точки зрения профессионала, альтернатива есть... В последние два-три сезона в России появилось много небольших фирм, которые делают вполне конкурентоспособную повседневную одежду. То есть прет-а-порте и конфекцию. Одежду для жизни. Приличную, добротную, качественную. Европейскую по всем стандартам. И недорогую (для России "недорогая" - это до 100 долларов за пальто или костюм). Иногда эта одежда подписана именем автора. Иногда - маркой фирмы. Я в этот ряд включаю лейбл "Веретено" Людмилы Мезенцевой, "Наш фэшн" Ирины Лисиной, более дорогую, авторскую, "бутичную" одежду Олега Бирюкова, модели Дарьи Разумихиной... Многие художники сами находят маленькие производства, фабрики, заказывают юбки по своим эскизам в одном месте, трикотаж - в другом, аксессуары - в третьем. Потом собирают в единую коллекцию, продают в московских-питерских магазинах, ориентированных на молодежную моду. Есть такие магазины, где ...

12. 'Тайна гармонии' Вячеслава Зайцева
Дата: 29.09.2000. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
'Тайна гармонии' Вячеслава Зайцева

Русская телогрейка легла в основу новой коллекции знаменитого кутюрье Вячеслава Зайцева "Тайны гармонии". Русские мотивы и функциональность – главные составляющие коллекции. Новшеством стали двухслойные пальто. Выставка "Мода-2000" открылась 19 сентября показом новой коллекции Вячеслава Зайцева "Тайны гармонии". Первыми на подиум выплыли под звуки фолк-песни "Ивана-Купалы" девушки, одетые в простеганные куртки и юбки с традиционной русской расцветкой - узорами крупных ярких цветов на черном фоне. Во вступительном слове к показу Слава Зайцев рассказал, что именно русские мотивы натолкнули его на мысль построить коллекцию на основе знаменитого русского тулупа, телогрейки, стеганой одежды, которая спасает от холода лучше любой другой. Среди самых разнообразных вариаций стеганых пальто и юбок лишь две модели были отделаны мехом. Шубы как таковые в новой коллекции отсутствовали совсем. Новшеством стали двухслойные пальто, как бы два пальто в одном: кашемировый верх отделен от подкладки, которая сама по себе может носиться как яркое, блестящее стеганое пальто из тафты - модной ткани 50-х годов. "Практически, это та же телогрейка, - прокомментировал Вячеслав Зайцев, - только в другой пропорции. Весь мир носит эту удобную одежду на каждый день". Работая 40 лет в индустрии моды, Зайцев пришел к выводу, что "в моде важны элементы недосягаемости, функциональности". Стеганую куртку Зайцев назвал наиболее функциональной повседневной одеждой на холодное время года. Модельер подчеркнул, что большинство моделей выполнены из тканей отечественных производителей, которые ничуть не уступают иностранным, хотя на роскошные оригинальные плащи пошла французская ткань нового поколения. Вместо колгот под пальто были предложены узкие, эффектно облегающие брюки из тянущейся - с лайкрой - ткани, которые прекрасно смотрятся, и, к тому же сохраняют тепло. В своей коллекции Зайцев стремился "не нарушать гармонии, чтобы женщина была желанна, а мужчина рядом с ней не выглядел неловким, не "засорял" ...

13. Валентин Юдашкин: "Жениться на своих моделях не собираюсь"
Дата: 20.08.2000. Входимость: 8. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Валентин Юдашкин: "Жениться на своих моделях не собираюсь"

Мой брат носит что попало. Но я не пристаю: иногда лучше жевать, чем говорить — Валентин, что это за «фабрики» такие, на которых вы пропадаете по полгода? Прямо «владелец заводов, газет, пароходов»... — Ну пароход я себе пока не завел, газет, между прочим, тоже — я же не Березовский. А собственных фабрик, к сведению, нет ни у одного кутюрье в мире. Два раза в год я езжу по итальянским заводам — ищу ткани для коллекций. Каждый раз бываю на 30—35 фабриках: из восьми тысяч образцов надо выбрать сорок. Одновременно то же самое делают и другие Дома моды, вот и приходится носиться по заграницам с выпученными глазами. Потом езжу, чтобы контролировать, как шьются модели. Надоело, конечно, но оставить хозяйство без присмотра не могу. — А что, в России шить некому? — Выходит, что некому. У меня был кое-какой опыт общения с отечественными текстильщиками — доверить им свое имя пока не рискну. А итальянские мастера по швейным делам впереди планеты всей — там сейчас практически все модные дома шьются. На той фабрике, с которой я в последнее время сотрудничаю, работают еще Соня Рикель и Нино Черутти. — Вот и начинаются потом выяснения: кто, что и у кого украл. Я идеи имею в виду. — Ну что вы! Идеи у каждого свои, как и клиенты. Зачем я буду за Черутти подсматривать? Если сделаю одежду в его стиле, ее же потом никто не купит. Нет, тут никто ничего не ворует, наоборот: каждый кутюрье из кожи вон лезет, лишь бы чем-то выделиться. — Удается это, судя по показам мод, не всем и очень редко. Что, идеи исчерпались? — А вы только заметили? Исчерпались, и давно. Ну что нового еще можно изобрести — пусть даже не в моде, а, скажем, в музыке или литературе? Ни-че-го! Я не верю в то, что есть на свете «талантища», способные черпать, как они говорят, гениальные идеи прямо из воздуха. Глупости это. Скажите мне, пожалуйста, чем воздух, которым дышу я, отличается от того, чем дышит Лакруа или Кензо? — Отличается — вы живете тут, а Лакруа во Франции. — Практика показывает, что не отличается. Девять ...

14. Дом моды Chapurin открывает сезон осень-зима 2000/2001 показом новой коллекции
Дата: 16.08.2000. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Дом моды Chapurin открывает сезон осень-зима 2000/2001 показом новой коллекции

Дом моды Chapurin открывает сезон осень-зима 2000/2001 показом новой коллекции pret-a-porter de lux. Выдержанная в духе 70-х годов, она предлагает все оттенки бежевого, оливкового и кораллового цветов. Модели отличаются максимальным комфортом и особой изысканностью. Ведь свою героиню, современную бизнес-леди, которой в любой момент необходимо прекрасно выглядеть, Игорь Чапурин видит активной, решительной и одновременно соблазнительной. Она должна обладать утонченным вкусом и внимательно относиться к своей внешности. Ее полное воплощение модельер нашел в Ольге Слуцкер, генеральном директоре компании World Class Club (на снимке). Ольга и стала "лицом" осенне-зимней коллекции от Чапурина, которая уже с 1 сентября появится в двух фирменных бутиках Дома моды.

15. Интервью Алисы Толкачевы 'Вечернему Новосибирску'
Дата: 02.06.2000. Входимость: 6. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Интервью Алисы Толкачевы 'Вечернему Новосибирску'

Московский художник-модельер Алиса Толкачева создает сценический имидж (включая прическу, макияж, украшения - все, заканчивая формой каблучка) многим известным артистам. Среди ее клиентов - Анжелика Варум, Катя Лель, Лариса Долина, Таня Буланова, Валерий Леонтьев... Мы встретились с Алисой в клубе "Отдых", перед конкурсом "Новые лица", на который она была приглашена одновременно и как член жюри, и как гость - показать свою знаменитую коллекцию "Тирамису". - Как вы попали в мир моды? - Все благодаря маме - она любит безумно все красивое, и всегда обращала на это мое внимание. Несмотря на небольшую зарплату, мама постоянно водила меня в театры, музеи, выставки - я с детства была погружена в искусство. Потом была художественная школа. Позже я поняла, что мне нравится костюм, мода. Какое-то время я работала в Киеве в Доме моделей, потом на трикотажной фабрике главным художником - делала вещи не для магазинов, а на экспорт. А потом меня позвали друзья в Москву: "Давай приезжай, тут такое время, заработаешь кучу денег!" И я, конечно, сорвалась, все побросала - никто меня нигде не ждал, естественно, никому я была не нужна, деньги начали заканчиваться, назад возвращаться было неловко, неудобно, и я была просто в шоковом состоянии - было очень сложно, я стеснялась сказать друзьям, что у меня нет денег. И потом, наверное - это случай, шесть лет назад на "Песне года" я познакомилась с Анжеликой Варум. И тогда мы сделали первую коллекцию: если помните, был такой знаменитый полосатый сарафан у Анжелики. - Трудно работать со звездами? - Мне нравится с ними работать, я привыкла. Они не показывают свои амбиции, мы работаем наравне, они понимают, что это такой же труд, как и их. Я сделала 20 клипов, 10 сольных программ. Фактически я являюсь первым и единственным имиджмейкером по эстраде - я создаю образ, имидж, как говорится, "под ключ". - Какие капризы у звезд? - Основной каприз - ревность. Они ревнуют, что я работаю еще с кем-то, что я сделала кому-то платье лучше. - Есть среди ни...

16. Бабкина и Зайцев предложили артистам из Соснового Бора сотрудничество
Дата: 20.05.2000. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Бабкина и Зайцев предложили артистам из Соснового Бора сотрудничество

С 17 по 20 мая 2000 года в выставочном комплексе "Олимпийский" в Москве состоялась промышленно-художественная выставка и фольклорный фестиваль "Народный костюм. История и современность". Город Сосновый Бор Ленинградской области на выставке представляли фольклорный ансамбль "Хмель" и художник-модельер Татьяна МАТВЕЕВА. Учредителем выставки был Комитет общественных и межрегиональных связей Правительства Москвы совместно с Домом моды Вячеслава Зайцева. Основная идея выставки - содействие возрождению и сохранению традиций народов России, нашедших отражение в самобытности, сложности и разнообразии устройства их жизни, ведении хозяйства, их праздниках, обычаях и обрядах, их музыкальных инструментах, а также в одежде, обуви, украшениях, материале и аксессуарах, использующихся в создании народного костюма. В конце ХХ века во всех странах, и Россия не является исключением, усилился интерес к народному костюму, который воспринимается как символ нации, способствующий сплочению представителей всех социальных групп независимо от возраста и образования. Этот интерес проникает в сферу искусства, образования, науки и производства. Выставка стала ярким, незабываемым зрелищем, которое в очередной раз продемонстрировало незамутненные родники народного творчества и стремление людей к общению и непосредственным живым контактам. Делегация Соснового Бора, в составе которой были представители клуба ЛАЭС фольклорный ансамбль "Хмель" (руководитель Любовь МУРАТОВА) и художник-модельер Татьяна МАТВЕЕВА, достойно представила свой город на выставке. Народные песни -подлинный уникальный городской и деревенский фольклор - в великолепном исполнении "Хмеля" привлекли внимание и были отмечены известной исполнительницей Надеждой БАБКИНОЙ, которая предложила сосновоборцам сотрудничество. Во время своих выступлений артисты демонстрировали прекрасные народные костюмы, изготовленные сосновоборской рукодельницей Татьяной МАТВЕЕВОЙ. Национальная тема занимает ведущее место в ее коллекции моделей. Талантливы...

17. В Перми прошел пятый международный фестиваль моды
Дата: 25.04.2000. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
В Перми прошел пятый международный фестиваль моды

На 5–м Пермском международном фестивале моды я поглупела, как никогда. Только к третьему антракту зафиксировала собственный хищный прищур и многозначительно оттопыренную нижнюю губу. Где–то я это уже видела... Ну да! Ким Бессинджер, Анук Эме и еще не помню кто, но тоже — из кино «Прет–а–порте». Захотелось поиграть в модного журналиста! Потому что организаторы и участники конкурса наконец–то перестали играть в Высокую Моду. Надо же, как прочно я вошла в роль! Пока рефлексия окончательно не вернулась, попробую развить тему. Итак, в Высокую Моду на этот раз никто не играл. Возможно, именно поэтому на подиуме драмтеатра была действительно мода. Если первые фестивали напоминали концерты дизайнерской самодеятельности, то 4–й удивил чрезмерной осторожностью авторов (боюсь ошибиться, многие предпочли минимализм в пастельных тонах) и слишком серьезным отношением к своему творчеству. В этом году конкурсантам хватило самоиронии, чтобы рискнуть, и профессионализма, чтобы не выглядеть смешными. Понятно — то, что видели зрители фестиваля моды в Перми, по парижским и миланским меркам — вчерашний день. Но уже — не «прошлая неделя»! К тому же, если верить французскому историку моды Александру Васильеву, по европейским понятиям российской (не то, что пермской!) моды нет вообще: считается, что ее убили большевики в 1917 году. Был, вроде бы, Валентин Юдашкин, да и того, как проговорились на фестивале столичные гости, недавно со скандалом выгнали из Парижа... Пермские зрители в этот раз встретили коллекцию Юдашкина «Конец века» тоже довольно прохладно. Мои соседи по ряду перешептывались, что века–то меняются, а вот юдашкинские платья — нисколько. А ведь совсем недавно зал впадал в овацию от всего, что блестит! Так что фестивали моды в Перми сделали еще одно великое дело — воспитали у публики вкус. Конечно, класс столичных гостей фестиваля — и Виктории Андреяновой, и Игоря Чапурина, и Валентина Юдашкина (сколько бы мы ни злословили) — далеко не пермский. Но некоторым нашим модельерам, по...

18. 'Сиротское' платье для героини сезона
Дата: 14.04.2000. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
'Сиротское' платье для героини сезона

Модельер Дарья Разумихина, барышня рачительная и экономная, может пустить в дело любой лоскут ткани и огрызок нитки. Как дитя эпохи дефицита и пустых магазинных полок, она превращает лоскутки и обрезки в шапочки, сумочки, платочки и туфельки. Эти уникальные способности она еще раз продемонстрировала в театре "Около Дома Станиславского", где прошел показ ее новой коллекции "Синтагма" сезона осень-зима 2000/01. Хотя российским мастером Дарью можно назвать с большой натяжкой: училась она в Лондоне, в знаменитом колледже Сент-Мартинс, сегодня работает с французским домом "Mohanjeet", изобретая для них более 200 моделей в сезон, продает свою одежду в японских, американских и швейцарских магазинах. Даже вышеупомянутую "Синтагму" она первым делом показала на неделе prеt-б-porter в Париже. Что, впрочем, не лишает ее признания соотечественников. Глядя на "Синтагму" Разумихиной, можно смело говорить о том, что нас, девушек, в грядущем сезоне будут красить не роскошь и толстый кошелек спутника, а скромность и простота. Не помешает выклянчить у бабушки войлочные ботинки в стиле "прощай молодость", а боа из страусиных перьев можно не задумываясь менять на шарф из... бельевых веревок. Из такой же веревки, на которой еще пару часов назад вы сушили свои пододеяльники, можно соорудить премиленький топ, а то и целую юбку. Настоящий фурор вызвала серия "сиротских" платьев из тонкой серой и зеленой холстины с изящной ручной вышивкой. Не меньшие аплодисменты сорвали и войлочные сарафанчики-колокольчики и юбки "солнце-клеш" с аккуратными прорезями "под кружево". Дополнят картину вашего полного перевоплощения в дорогостоящую "городскую сумасшедшую" цветные гетры и бухгалтерские нарукавники.

19. Валентин Юдашкин: 'Некрасивых женщин не бывает'
Дата: 02.03.2000. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Валентин Юдашкин: 'Некрасивых женщин не бывает'

Мы уже привыкли к тому, что там, где появляется знаменитый кутюрье, всегда красивые женщины. Интересно, а что он думает по поводу женской красоты? - Валентин, скажите, какая женщина, на ваш взгляд, способна вне всякого сомнения вызвать восхищение у мужчин? - Уверенная в себе, хорошо знающая цену собственному "я". Она адекватно оценивает мир и себя в этом мире, внутренне раскрепощена. Ощущение внутренней свободы действует на окружающих людей - через жесты, движения и особенно взгляд. Если у женщины все в порядке на работе, в семье, она спокойна и довольна жизнью - ее глаза светятся. Это всегда притягивает людей. И даже объективно некрасивая женщина становится красавицей, вызывающей восхищение. - Интересно, а каков ваш идеал женской красоты? - Каждый день я общаюсь с красивыми женщинами. У меня прагматичный (в силу профессии) подход к красоте. Когда я занят коллекцией "от кутюр", работаю с манекенщицами стандартных размеров: 90х60х90 при росте 177-183. Так принято во всем мире. И куда бы я ни приехал - в Париж или Саратов, - для работы на показе мне будут предложены именно такие девушки. Другое дело - лицо. Коллекции разные, относятся к разным эпохам, каждая выражает свою идею. Манекенщица должна ее почувствовать, войти в образ, стиль. Что же касается красивых женщин вообще, то для меня не существует идеала внешних пропорций. Уровень современной медицины настолько высок, что исправить внешние недостатки не представит проблемы. Главное - что стоит за этой внешностью, какова у человека душа. Некрасивых женщин действительно не бывает, есть только женщины, еще не нашедшие себя. - Сегодня многие россиянки, к счастью, раскрепостились, активно занимаются аэробикой, шейпингом и другими видами спорта. Словом, используют разные способы для изменения своей внешности. Даже - культуризм. Культуризм и высокая мода - насколько совместимы эти понятия? - Занятия культуризмом (в разумных пределах) способствуют созданию совершенного тела. Высокая мода уже более столетия занята созданием...

20. Показ новой коллекции Валентина Юдашкина Haute Couture «ИМПРЕССИОНИСТЫ»
Дата: 26.01.2000. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Показ новой коллекции Валентина Юдашкина Haute Couture «ИМПРЕССИОНИСТЫ»

20 января 2000 года в Париже состоялся показ новой коллекции Валентина Юдашкина класса Haute Couture «весна-лето 2000» под названием «Импрессионисты». Название говорит само за себя. Мэтр русской моды ориентировался в названии, наверняка, на любовь французов к импрессионистам. Дизайнер правильно расставил акценты. Юдашкин покорил Париж. Кстати, кутюрье уже давно признан французскими избалованными ценителями моды. И занимает достойное место среди знаменитых дизайнеров Франции и Италии. У нас есть уникальная возможность продемонстрировать фотографии с дефиле. Не будем много говорить и описывать швы и выточки творений высокой моды Валентина Юдашкина. «Ах, если б выразить в звуке»… Дадим только несколько восторженных откликов французской прессы, которая отзывалась о коллекции Валентина Юдашкина исключительно восторженно. «Вдохновленный природой, дизайнер создал коллекцию, основным лейтмотивом которой стали три стихии: воздух, земля и вода. Соответственно настроению коллекции было выбрано и место показа – Pavillon d’Armenonville находится в Булонском лесу, на берегу прекрасного озера». Это из ревю газеты «Монд». По мнению журнала «Пари Мач», «модели коллекции дышат свежестью и весенним обновлением. Для дня предлагается простая, чистая по силуэту, но в то же время изысканная одежда. Акцент сделан на облегающие белые костюмы с разрезами, украшенные легкой вышивкой». «Джинсовый» дух наступившего года подкорректирован разнообразной вышивкой, которая в этом сезоне становится обязательным атрибутом всей джинсовой одежды. Вечерние наряды, как всегда, потрясающи. Модели Юдашкина облачены «в блеск и сияние ночи. Кружащиеся линии и нежные пастельные тона вечерних платьев кажутся разноцветными лианами, обвивающимися вокруг тела разноцветными шнурами, – так высокопарно оценил коллекцию Юдашкина «Космополитен». — Воздух и тепло ощущается в головокружительных цветочных мотивах вышивок, наполненных светом и солнцем, напоминающих полотна французских импрессионистов».