Тема: «Платье (общая)», страница 3, Год 2001

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 91
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (5225), Dress-Code.com.ua (3134), Glianec.com.ua (2979), RiaModa.ru (2580), Modnaya.ru (2535), Cosmo.ru (2420), FashionUnited.ru (1287), (1210), FashionTime.ru (826), (826), Modnaya.org (753), ModaNews.ru (565), Be-In.ru (446), (421), (405), Vogue.ru (372), InterLinks.ru (248), (244), ModnayaModa.ru (172), FashionWeek.ru (136), StyleWay.ru (129), (94), Krasota.ru (84), Modnoe.ru (84), (81), (75), Style.rbc.ru (70), (63), Fashion-Kaleidoscope.ru (62), FashionNetwork.com (61), (60), ZhenskiyRay.ru (57), Kleo.ru (47), TrendyMen.ru (46), Мода 24/7 (43), FashionPeople.ru (36), MBFashionWeek.ru (33), ProFashion.ru (33), (33), bracatuS.com (33), (28), 100idey.ru (25), (23), (20), (19), FashionAndLife.ru (18), (18), (17), Pronline.ru (13), (11), FashionPlace.ru (10), (9), B2BLogger.com (9), Fashion-Astrology.com (8), Malena-tula.ru (8), (8), (6), (6), MoyDoms.ru (5), Paris-Club.ru (5), (3), ShoppingFashion.ru (2), (2), (1), (1), AllTime.ru (1), Журнал "Богема" (1), MensFashion.ru (1)
Год: Все, 2024 (105), 2023 (306), 2022 (367), 2021 (1497), 2020 (1091), 2019 (1624), 2018 (2052), 2017 (2543), 2016 (2660), 2015 (1800), 2014 (1562), 2013 (1430), 2012 (1397), 2011 (1687), 2010 (1955), 2009 (1021), 2008 (230), 2007 (380), 2006 (313), 2005 (111), 2004 (68), 2003 (101), 2002 (176), 2001 (91), 2000 (16), 1999 (10), 1998 (6), 1996 (1), 1995 (1)
Страницы: Предыдущая 1 2 3 4 Следующая
51. Валентин Юдашкин. Космополит и патриот
Дата: 24.10.2001. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Валентин Юдашкин. Космополит и патриот

Этому дизайнеру российская мода обязана тем, что ее перестали воспринимать как нечто пафосно-возвышенное. Он сделал ее узнаваемой и популярной во всем мире. И еще доказал, что мода - не только искусство, но и важная статья экспорта. Он современен, но не отказывается от культурного наследия прошлого. Одевает элиту, и успевает работать сразу в нескольких направлениях. Делая моду, сводит воедино Интернет и ручную вышивку. О его творчестве можно рассказывать долго, но его имя настолько знакомо публике, что он не нуждается в особых представлениях. Валентин Юдашкин. - Валентин, вы, пожалуй, самый космополитичный из отечественных дизайнеров: Вы и в Париже, и в Нью-Йорке, и в Москве. Как Вам это удается? - Мой Дом моды работает уже долго, и мы практически каждый год открываем новые направления: ювелирные изделия, столовое серебро, фарфор, сейчас вот готовим к запуску спортивное белье - мужское и женское, скоро будут солнцезащинтые очки. Поэтому когда мы говорим о готовой одежде - ее мы представляем в основном в Милане или Нью-йорке, а предметы роскоши - в Париже. Меняются общественные вкусы в области моды - меняются центры ее представления. Показы в Нью-Йорке интересны тем, что в Америке больше развиты средства скоростной коммуникации - Интернет-издания сообщают о показах практически сразу же после их проведения. Покупатели имеют возможность выбирать вещи по Интернету, и даже приобретать таким вот образом. Это очень важно для моды. - Не способствует ли Интернет плагиату в моде? - Скорее, наоборот - помогает защитить авторские права. Судите сами. Многие глянцевые издания публикуют фотографии коллекций спустя несколько месяцев после показа. И за эти несколько месяцев неизбежно происходит утечка информации - раньше фотографы продавали снимки с показов мастерским, специализирующимся на плагиате. И когда наступает сезон продаж, рынок оказывается насыщенным подделками, копиями, подражаниями. А Интернет - это практически прямая трансляция: покупатели видят, кто предложил ту или ин...

52. Сила слабости
Дата: 30.10.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Сила слабости

Юлия Николаева, неизменный участник недель PRET-A-PORTER прошлых лет, на этот раз решила устроить показ своей новой коллекции вне рамок Недели, самостоятельно. Такая практика стала довольно распространенной – дизайнеры, утвердившись в мире моды, устраивают собственные шоу. Да и возможностей для этого сейчас стало гораздо больше. Юлия Николаева для своего показа выбрала ультрасовременное здание компании DAIMLER CHRYSLER. Очень красиво, когда модели спускаются на подиум в стеклянном лифте. Название коллекции, «Сила слабости», говорит само за себя. В чем сила женщины, в открытой декларации своей независимости или в умелом использовании природной слабости для достижения намеченной цели? И как далеко может зайти женщина ради удовлетворения собственных амбиций? Судя по коллекции Юлии, очень далеко. Модельер скорее раздевает, чем одевает женщину, облачая моделей в чисто символические топики из марли или в прозрачные полиэтиленовые плащики, под которыми почти ничего нет. Линия талии у пышных коротких юбок и узких бриджей опускается ниже некуда, а кожаные шортики не оставляют места для воображения. По мнению модельера, эта часть коллекции олицетворяет образ женщины-ребенка, оружие которой - хрупкость, невинность и беззащитность. Однако я не нашла ничего детского и невинного в полуобнаженных моделях с голой грудью, обернутых в полиэтиленовые жакеты или марлевые блузки с меховой окантовкой на рукавах. Разве что детского вида перламутровые сандалии с тупым носком и перемычкой на перламутровой пуговке или смешные рисунки в виде цветов, лягушек и улиток на струящихся вечерних платьях, совершенно прозрачных и ничего не скрывающих. Для таких экстравагантных туалетов очень актуально не менее экстравагантное дополнение – трусики из перламутровых пуговиц. Нескромная раскованность сменяется деловой сдержанностью с четко выверенной долей провокации – ровно столько, сколько может позволить себе настоящая бизнес-леди. Это линия «мужских» костюмов для женщин, состоящих из приталенных пиджа...

53. Русский силуэт 
Дата: 21.10.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Русский силуэт 

Прошедший финал международного конкурса молодых дизайнеров "Новая Россия-эпоха возрождения",стартовавшего в Красноярске, не многие могли видеть в Москве в Гостином Дворе 20 октября. Безусловно-это яркое и пышное событие в ряду вереницы конкурсных мероприятий, проводимых Благотворительным фондом "Русский силуэт" более чем в 130 городах России и ближнего зарубежья. Основные критерии отбора: возрастной ценз - до 35 лет, детальное присутствие в одежде национальных черт культуры и, что ценится более всего, оригинальность общей идеи коллекции, ее соответствие моделям. Специально было оговорено, что студенты, начинающие дизайнеры и профессионалы участвуют в конкурсе на равных условиях. В конкурсе приняли участие более 3000 молодых дизайнеров из 130 городов России, а также Грузии, Украины, Казахстана, Армении, Киргизии, Белоруссии, стран Балтии. В финале конкурса была показана 73 коллекция. За полтора часа. Оценивали труды дизайнеров (это не оговорка, действительно, коллекции делать трудно, равно как и порой, трудно их понимать) известные дизайнеры и теоретики моды. Гран-при в виде статуэтки, выполненной заслуженным художником России Г. Правоторовым, и стажировку в Дом моды "KENZO" получили Костромин Илья и Авдеева Камилла (Москва) за коллекцию "Нашествие, эпизод второй". Ребята так же приглашены на практику в модный дом "Кузнецкий мост". Стажировку в Дом моды "Стела Каденте" (Франция) получили Котис Татьяна и Самощенко Ольга, минские дизайнеры с коллекцией "Новенькие". Награду вручила Станисласия Кляйн, дизайнер, почетный член союза модельеров Франции, создатель Дома моды "Стела Каденте, председатель жюри конкурса. Очень искренне при этом прозвучала готовность помочь их начинаниям Игоря Чапурина. Двухнедельную стажировку в школе моды ACADEMIA KOEFIA DI ROMA ,приз, учрежденный компанией NILSTAR, получила Хаустова Татьяна (Омск) за коллекцию "Красная скрипка". Эта яркая профессионально исполненная коллекция по праву первой скрипки может смело солировать в ряду успешных дебют...

54. Меха в Новой Опере
Дата: 23.10.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Меха в Новой Опере

В субботу вечером в Новой Опере состоялся III Всероссийский конкурс дизайнеров и скорняков 2001. Ежегодно, начиная с 1999 года, в рамках Международной ярмарки «Меха», в Москве проходит самое престижное шоу российской меховой моды. Лучшие мастера России представляют на суд жюри эксклюзивные модели одежды из меха. Успех этого конкурса во многом связан с именем его вдохновительницы и бессменного председателя жюри – лауреата Государственной премии России в области литературы, королевы русского меха Ириной Крутиковой. Именно она решила поддержать русские традиции мехового производства, организовав ярмарку. Сцену Новой Оперы заполнили удивительно красивые шубки, накидки, пелерины, манто, жилетки и костюмы, как из роскошного горностая или норки, так и из скромной овчины или белки. Одни модели выигрышно смотрелись за счет великолепного меха, другие – за счет выделки и покроя. При наличии таланта и из овчины можно сотворить прекрасную вещь HAUTE COUTURE. «Русский мех» сделал ставку на каракуль и каракульчу, дополнив их богатой отделкой из песца, лисы, соболя и норки. Разноцветные короткие шубки с пушистой оторочкой по подолу, рукавам и воротнику перехватываются в талии широкими кожаными поясами. Длинные шубы, прямые и свободные, украшены маленькими хвостиками или меховыми полосками контрастных цветов. Что касается цветовой гаммы, то для этой зимы модельеры «Русского меха» выбрали яркие и сочные краски: оранжевый, зеленый, лилово-фиолетовый. Фирма «Отрада» работает с норкой и каракульчой, экспериментируя с дизайном и отделкой. Довольно нестандартное решение – рукав у норковой шубы три четверти, а из-под него выглядывает теплый джемпер. Кстати, «Отрада» представила изделия только из щипаной норки. Больше всего меня поразило простое на первый взгляд черное пальто из каракульчи, подол которого отделан яркой цветочной аппликацией. Смотрится очень необычно и изящно, что не преминуло отметить жюри. Особой оригинальностью отличаются яркое меховое платьице в стиле LACROIX и пальто с ...

55. Наташа Дригант - 'Как в лучших домах'
Дата: 02.10.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Наташа Дригант - 'Как в лучших домах'

Начинающие российские модельеры отправляются в знаменитые Дома моды набираться опыта. В начале ХХ века, когда только начинало формироваться такое понятие, как Дом моды, а портные превращались в модельеров, звездный путь будущего кутюрье начинался с мастерской в знаменитом ателье. Полгода мальчик пришивал пуговицы и отглаживал стрелки на брюках, ножниц ему не доверяли. Через год он уже отшивал всю коллекцию, а через полтора открывал собственный Дом. Девочка начинала с одежды для кукол, затем обшивала подружек и соседок, в итоге - тот же собственный Дом. С тех пор почти ничего не изменилось. Только в последние полвека в эту цепочку вошли школы и колледжи для дизайнеров и модельеров, некоторые из которых, такие как французская школа "Эсмод" или британские колледж Сент-Мартин и Королевский колледж искусств, прослыли настоящими кузницами модных кадров. Но стажировка в известном Доме продолжает оставаться важнейшим этапом становления модельера. В Париж по делу, срочно На Западе стажировки входят в программу обучения модельера. На экзамены, промежуточные и выпускные, приходят мэтры и отбирают школяров для работы у себя в Доме. У нас "попасть на стаж" можно только через конкурсы - стажировки в зарубежных Домах моды обещают "Адмиралтейская игла", "Русский силуэт" и международный Smirnoff (последний, правда, стажировку обещает только абсолютному победителю). В жюри таких конкурсов обычно приглашаются известные кутюрье, которые и отбирают себе стажеров. Проживание и дорогу к месту стажировки берет на себя конкурс, поэтому иногда стажировка из обещанных нескольких месяцев урезается до нескольких недель. Хотя для российских студентов и несколько недель во французском или итальянском Доме моды - это совсем неплохо. Ведь в России узнать что-то о практике фешн-бизнеса до последнего времени было практически невозможно. Лишь после открытия на базе соцфака МГУ магистерского курса "Менеджмент и теория моды" появилась возможность получить какую-то информацию. Правда, обучение здесь стои...

56. В жизни возможно все!
Дата: 24.10.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
В жизни возможно все!

Многие девушки мечтают стать самыми красивыми, полагая, что неизменным спутником красоты является красивая и беззаботная жизнь, наполненная всеобщим восхищением и вниманием, цветами и поклонниками. Так ли это на самом деле? Мы решили спросить об этом у Ирины Коваленко, самой красивой девушки России. Этот титул она получила совсем недавно, став победительницей на конкурсе «Краса России 2001». Несмотря на свою занятость перед отъездом на конкурс «Мисс Мира», где Ирина будет представлять Россию, она любезно согласилась ответить на несколько вопросов. На вопрос о том, каково быть самой красивой девушкой России, Ирина без тени жеманства ответила, что это, прежде всего, большая ответственность. Постоянно находясь в центре внимания, она всегда должна быть на высоте, чего все от нее и ожидают. Соответствовать этому титулу – занятие не из легких. После победы жизнь Ирины радикально изменилась всего лишь за несколько секунд. Несмотря на всеобщее внимание, цветы, интервью, Ирине приходится несладко. Подготовка к самому престижному конкурсу красоты занимает все ее время: репетиции, парикмахеры, солярии, салоны красоты, стоматологи, примерка нарядов для конкурса, которые отшивает для нее дизайнер Владимир V.Q. Он тоже примет участие в международном конкурсе MISS WORLD, вернее, его творения, которые он предоставит Ире. Кто знает, может быть, Владимир получит приз в номинации за лучшее платье. Осознание того, что ты представляешь целую страну на престижном конкурсе, заставит поволноваться кого угодно. Вот и занимается Ира целыми днями, попутно отвечая на вопросы журналистов. Между прочим, свободную минутку для разговора со мной Ира смогла найти лишь в двенадцатом часу ночи. И на этом ее день не заканчивался, ее ожидал гример для очередной «репетиции». Ира призналась, что спала за последние два дня всего три часа. Что и говорить, красота требует жертв. Тем не менее, карьера модели для Ирины - не предел мечтаний, а всего лишь приятное хобби. Главное для нее сейчас получить образован...

57. Мода с берегов Невы
Дата: 30.10.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Мода с берегов Невы

В Москве открылся еще один магазин “Зарина”, где продают женскую одежду, изготавливаемую на старейшем петербургском предприятии “Первомайская Заря”. Сейчас «Первомайская Заря» - это Модный Дом с годовым оборотом в десять миллионов долларов, организованной системой продаж по России и грандиозными планами на будущее. Строительство столь успешной бизнес-модели началось в 1992 году, когда предприятие оказалось на грани закрытия: не стало дома моделей, торговой сети и планирования свыше – тех компонентов советской системы, которые позволяли существовать Фабрике детского и дамского платья с 1926 года. И вот, чтобы выйти из кризиса, «Первомайская Заря» перешла на западный стиль ведения бизнеса, начав с выпуска сезонных коллекций. Не улыбайтесь, в те годы это был переворот. Сегодня Модный Дом создает линии «Зарина» и «Зарина-PLUS». Над ними работают два питерских дизайнера - Людмила Кораблева и Ирина Мельникова. И если «Зарина» предназначена для женщин обычного сложения, то «Зарина-PLUS» включает в себя одежду от 52 размера. Впервые «Первомайская Заря» запустила эту линию в 1993 году, и вскоре появилась необходимость в наборе «больших» манекенщиц. На сегодняшний момент Модный Дом обзавелся штатом моделей, которые демонстрируют одежду линии “Зарина-PLUS” в свободное от работы время. Обе линии особенно популярны у жительниц российских регионов, которые порядком устали от однообразного ассортимента рынков. Директор по экономике Лариса Викторовна Воеводина говорит: “Заказы из регионов превышают наши в возможности в несколько раз. Поэтому до конца года «Первомайская Заря» планирует закупить еще оборудования, что позволит значительно расширить производство”. В этом году Модный Дом выпустил на рынок еще одну, пока экспериментальную марку “CI MI”, одежду для которой разрабатывает шведский модельер Цица Мартика. Если вы зайдете в один из магазинов “Зарина”, то обязательно заметите эту коллекцию: строгая, но элегантная, с оригинальными интерпретациями модных сейчас тенденций. Ценовая...

58. Интервью Юдашкина журналу 'Ять'
Дата: 03.09.2001. Входимость: 6. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Интервью Юдашкина журналу 'Ять'

Подрасти сантиметров на пятнадцать, помолодеть на столько же лет, стать неописуемой красавицей, выйти замуж за нефтяного короля – и все это для того, чтобы каждую неделю получать в подарок новые платья от Юдашкина. Только не говорите мне, что это пройдет. Или вы их не видели, или вы не женщина. О, эти перышки, блестки, стразы, струящийся шелк, вышивка-паутинка… Неужели кто-то, кроме райских птиц, может носить эти наряды? Однако многие платья бывают распроданы еще до премьерного показа. Кто эти женщины, отважно облачившиеся в произведения искусства? Неужели они прячут дивные платья в темные шкафы? Или все-таки вешают их в застекленную витрину и любуются ими в те вечера, когда не блистают на светских раутах? Нет, не только я, и Валентин Юдашкин слегка удивляется: Покупают даже платья, которые мне самому кажутся не предназначенными для носки. Правда, с некоторыми так жалко расставаться, что я оставляю их себе. Пока у нашего Дома моды нет собственного музея, только мой личный. Но осенью мы собираемся устроить большую выставку, показать лучшие, как мы считаем, вещи, созданные за время существования Дома. А еще лучше было бы сделать постоянную экспозицию, потому что эту красоту нужно видеть: вглядываться в ювелирную отделку, пытаться понять, как держится золотая пыль, прихотливыми узорами брошенная на рукава, удивляться тончайшей вязке из перьев экзотических птиц. В те считанные минуты, когда модель появляется на подиуме, невозможно разглядеть тысячу подробностей, из которых складывается эта красота и которые давно стали визитной карточкой Юдашкина. Несомненно, в его творческой судьбе не обошлось без участия “того, кому ничто не мелко, кто погружен в отделку кленового листа и с дней Экклезиаста не покидал поста за теской алебастра”. Всесильный бог деталей… Осенью Юдашкин покажет новую коллекцию hautе couture. Самым увлекательным в этой работе, по словам кутюрье, была работа с объемами, формой, новыми технологиями, открытие новых возможностей материалов. Мех, имитирующий п...

59. Как дизайнеры стали моделями
Дата: 02.09.2001. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Как дизайнеры стали моделями

В рамках выставки "Стулья для "Мезонина" во всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства прошел показ коллекции домашней одежды, также посвященной журналу "Мезонин". Пребывая в доброжелательном настроении, публика с нетерпением ожидала необычного дефиле. Необычность его заключалась в том, что коллекция посвящалась "Мезонину", и на подиум в качестве моделей вышли сами модельеры, демонстрировавшие собственноручно созданные экстравагантные вещички, в которых можно ходить дома. Участниками показа стали Виктория Андреянова, Юлия Далакян, Виолетта Литвинова, Андрей Шаров, Андрей Бартенев, Александр Арнгольдт, Елена Попова, Дарья Разумихина, Катя Филиппова. "Модели" веселились, гримасничали и дурачились, чем приводили публику в неимоверный восторг. И выглядели они при этом мило, забавно и уютно, как и вещи, которые они демонстрировали. Виктория Андреянова предпочитает ходить дома в теплых и пушистых халатах нежной серо-розовой расцветки, если они ее не согревают, то она надевает более "теплые" вещи - халат с меховой спинкой, но шелковыми полочками. Серебряный халат из парчи, отороченный черным мехом, в котором появилась Дарья Раз умихина, скорее напоминает вечернюю накидку, нежели домашнее одеяние. Не менее элегантно выглядела Юлия Далякян в строгих брюках и белой блузке с рюшами. Домашние халатики не для Юли, любительницы вечеринок и сторонницы европейского подхода к домашней одежде. Виолетта Литвинова, наоборот, не стесняется выглядеть дома забавно. Она продефилировала в темном теплом платье, из-под которого выглядывали ярко-красные штаны из струящейся ткани. Поверх платья она надела потрясающий фартук с оборочками, а на ноги - меховые шлепанцы с красным каблуком. Катя Филиппова оделась совсем по-зимнему: шапка-ушанка, стеганая куртка с малиновым отливом и теплые штаны. Елена Попова также утеплилась не на шутку. Ее наряд из серо-белого фетра скорее напоминал шинель, чем халатик. Смягчало эту строгость весьма забавное и замысловатое сооружение на голо...

60. Юлия Далакян, модельер
Дата: 01.09.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Юлия Далакян, модельер

Всему началом был студенческий театр МГУ, где она играла роль королевы авангарда. 1989 г. Закончила Московскую Текстильную Академию. За несколько следующих лет стала одним из самых ярких дизайнеров модной одежды, известных в России и за рубежом. 1992 г. Создание авторского ателье "Юлия", в котором сегодня одеваются политики, бизнесмены, звезды эстрады и шоу-бизнеса, - все те, кому дорог собственный имидж. С 1991 - участвует в международных ярмарках, выставках и показах в Берлине, в Брюсселе, Дюссельдорфе, Нью-Йорке, Милане. Обладатель Золотой медали выставки "Moda In" (Милан, Италия), второй премии конкурса "Платье года '96". Авторский салон "Djulia" снискал заслуженную популярность и успех в профессиональной среде - у всех, кто интересуется модой и следит за тенденциями ее развития. Модельер не воспринимает одежду, на которую скучно смотреть - даже при условии, что все сшито идеально. В то же время помпезность и излишняя экстравагантность также не вызывает никакого интереса. Мода Юлии Далакян - это стильная одежда для интеллектуального урбаниста - динамичная, как ритм жизни, мобильная как телефонная связь, удобная, как купальный костюм, скульптурная, как изгибы женского тела: - Вы очень эффектно и элегантно выглядите, скажите, Вы так выглядите всегда? - Я всегда стараюсь так выглядеть. Бывают, конечно, такие случаи в жизни, когда не выспишься или еще что-то, но, как правило это мало сказывается на внешнем виде. Я никогда заранее не думаю, что я надену. Что первое попадется, то и надеваю, а потом уже выстраиваются какие-то штучки разные, бижутерия и все прочее. Иногда не могу волосы привести в порядок, потому что они вьются, а я уже год ношу прямые волосы. Не могу попасть в парикмахерскую, зато часто хожу к Ланне Камилиной, хорошо, что она рядом. Просто делаю хвост или прилизываю волосы, и тогда нормально. Меня никто не может узнать с разной прической. Когда я вижусь с людьми, с которыми на протяжении последних десяти лет нахожусь в одной тусовке, и они меня не узна...

61. Пятый юбилейный фестиваль 'Бархатные сезоны в Сочи'
Дата: 28.09.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Пятый юбилейный фестиваль 'Бархатные сезоны в Сочи'

У фестивалей тоже бывают юбилеи и празднуют их с размахом, в этом мы убедились, побывав на одном из красивейших праздников моды "Бархатные сезоны", проводимом по традиции в Сочи. История фестиваля началась с 1997 года и как мероприятие общенационального масштаба, фестиваль моды получил духовную поддержку - первосвятительское благословение Святейшего патриарха Московского и Всея Руси Алексия II. Главный приз фестиваля - "Серебряное веретено с золотой нитью" - был изготовлен на предприятии русской православной церкви "Софрино". А "прародителями" фестиваля являются Вячеслав Зайцев и Людмила Иванова. Именно они открывают нам новые имена в модельном бизнесе и призывают художников- модельеров "служить людям", создавая одежду для большинства. Подарком фестивалю "Бархатные сезоны"стали коллекции от талантливых участников, которые воплотили свои идеи в простых и удобных моделях одежды на каждый день, одевая потребителя все больше в натуральные ткани, например, в лен. Сам маэстро, Вячеслав Зайцев, на открытии фестиваля представил отрывок из коллекции "Роскошь", целиком которую можно будет увидеть лишь в 2002 году и посвящена она сорокалетию работы Дома моды Зайцева. Для создания "Роскоши" мэтр поставил акцент на черном и золотом цветах, подчеркнул благородство и изысканность меха, при этом не забыл о фольклоре. Лауреатами фестиваля стали: вышивальная фабрика "Мир" г.Переславль-Залесский и "Дом льна" г.Москва- за оригинальность творческого подхода, компания "АН-2" и художник Сергей Сысоев- за лучшую коммерческую коллекцию, они и были приглашены на шестой фестиваль. А гран-при досталось сочинскому модельеру Юле Ивановой за смелость и дерзость, воплощенных в коллекции, пропитанной загадочностью востока, зноем летнего вечера и своеобразной фантазией, подарившей зрителям легкость и влекущую прозрачность вечерних платьев. "Бархатные сезоны" еще раз покорили Сочи, подарив городу возможность прикоснуться к такой непостоянной, капризной и многоликой моде. А L вместе с другими поклонни...

62. Самый светский дизайнер
Дата: 25.08.2001. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Самый светский дизайнер

Дизайнер Алиса Толкачева не делает массовых вещей. Среди ее клиентов - Анжелика Варум, Лариса Долина, Татьяна Буланова, Валерий Леонтьев, Михаил Шуфутинский, Азиза. Она не просто одевает звезд - она создает их сценические костюмы. Поэтому с творчеством Алисы знакома, наверное, каждая наша читательница. На завершившемся недавно Московском кинофестивале в числе прочих светских мероприятий состоялся и показ моделей Алисы Толкачевой. Перед показом Алиса, по ее собственным словам, волновалась: голливудские звезды искушены в моде. Но приглашенные на него зарубежные знаменитости отнеслись к коллекции очень тепло и эмоционально. Пета Уилсон (Никита) самолично фотографировала все модели подряд. А Лара Флинн Бойл, подруга актера Джека Николсона, увезла с собой в Америку подарок Алисы - ажурное пальто из оренбургских пуховых платков. Очевидцы говорили, что Лара, во время фестиваля напоминавшая своей неприступной холодностью Снежную королеву, совершенно растаяла, примерив подарок, мгновенно став улыбчивой и доброй. Алиса рассказала об этом - и о многом другом. - Алиса, у вас на стене висит веер - сувенир из японского ресторана. Вы любите японскую кухню? - Да, влюбилась в суши. Причем не у меня одной такое увлечение - это странно: у европейцев ведь совсем другой менталитет по отношению к еде. И нам кажется, что в этом какая-то загвоздка: не может быть, чтобы все вот так просто. У меня уже просто физическая зависимость от суши, если не съем чего-то японского - не могу угомониться. - Японская кухня - какая-то бесплотная, некалорийная. Она как-то не вяжется с вашей яркой, эффектной внешностью… Вам бы больше подошло что-то острое, французское… - Наверное, это впечатление оттого, что я родом с Украины. А там, знаете ли, принято есть много и вкусно. - Вам трудно было переехать в Москву? Это получилось спонтанно или было запланировано? - Не могу сказать, что все произошло внезапно, но особо и не планировалось. Боря Краснов - мой земляк, в одной школе учились, хотя и в разное время - по...

63. Продавец своего платья
Дата: 23.07.2001. Входимость: 5. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Продавец своего платья

В свои 33 года Игорь Чапурин может считать, что уже осуществил свою мечту. Он постоянный участник московской "Недели высокой моды". Среди его клиентов такие известные люди, как Алла Демидова и Олег Меньшиков, Айдан Салахова и Арина Шарапова, Кристина Орбакайте и Андрей Губин. При этом Игорь утверждает, что личная популярность интересует его в последнюю очередь и он меньше всего думал о славе модельера, когда начинал карьеру. "Я легко продвигался вперед и не делал серьезных ошибок, потому что у меня был один мотив: все, за что я берусь, должно быть сделано на высшем уровне", – поясняет Чапурин. Впрочем, мир моды еще не видел кутюрье, которым бы не руководило самолюбие, и Чапурин в этом смысле не исключение. Он дорожит своими идеями, не доверяет журнальной критике ("все эти оценки очень субъективны") и говорит, что старается зарабатывать на оригинальности стиля, а не на простом тиражировании дорогой одежды. "Он из тех людей, кто всегда четко знает, чего хочет", – считает один из партнеров Чапурина. "Я ищу компромисс между творчеством и коммерческим успехом", – говорит о себе сам модельер. Увидеть Париж... Карьера Чапурина началась с фиаско – он провалился на экзаменах в Московский текстильный институт, куда пробовал поступить в 1989 году после окончания техникума в белорусском Витебске. Не помог даже красный диплом, полученный по специальности "модельер-конструктор женской одежды". Игорь сам выбрал себе профессию, хотя не без некоторого семейного влияния. Его дед занимался проектированием льняных комбинатов (свой последний объект он построил в городе Великие Луки Псковской области, где и осела семья Чапуриных), а мать руководила швейным производством на крупной трикотажной фабрике. Но в Москве семейные традиции ничего не значили – для приемной комиссии Игорь Чапурин был заезжим провинциалом, каких много. "Я расстроился невероятно, – вспоминает он. – Знания мне всегда давались легко, и я даже не думал, что могу получить "пару" на экзамене. Лишь потом я узнал, что в инс...

64. Финал конкурса Elite Models Look 2001
Дата: 19.07.2001. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Финал конкурса Elite Models Look 2001

Всем, кто пришел (по долгу службы или просто поглазеть на других и, безусловно, показать себя) на российский финал конкурса Elite Models Look 2001, повезло втройне. Мало того, что посмотрели престижный конкурс, послушали (на халяву) известные группы (Zdob Si Zdub, Дискотека Авария и т.д.), так еще и увидели коллекции молодых российских кутюрье. Причем, согласно рейтингу, составленному в феврале 2001 года агентством "Артефакт", оба входят в первую тройку. Один - это знаменитый Андрей Шаров (№ 1 в списке), второй - Игорь Чапурин (по рейтингу он третий). Коллекция Шарова называлась очень задорно "Весенний призыв". Не знаю, служил ли Шаров в армии, но "призывников" он собрал со всего света. Первая модель, видимо была навеяна пионерским (или даже октябрятским) детством. Сапоги: сочетание изящной шпильки и камуфляжной расцветки. Несочетаемо? Как сказать... Короткий жакетик из камуфляжной же ткани и... Красная юбка, украшенная портретом незабвенного Ильича в тот период его жизни, "когда был Ленин маленький, с кудрявой головой". Далее шла "Неизвестная" Крамского, только вместо шляпки черный военный берет (вот только не знаю точно какой род войск носит береты черного цвета), а к нему прикреплена нежнейшая вуалетка. Следующая барышня призывалась в Техасе и служить должна в обнимку с Чаком Норрисом. Белые "ковбойские" сапоги и жакетик с бахромой. Отдал Андрей должное и непрменному атрибуту в гардеробе каждой женщины - "маленькому платью". Только опять рисунок ткани - камуфляж. В таком платье тебя враги в кустах не разглядят! А что надеть на голову? Ну что за вопрос? Конечно же, каску, а перчатки следует подобрать в тон головному убору. (по крайней мере у Шарова в коллекции именно так) И опять камуфляжный верх, белые сапоги на шпильке и прозрачная гипюровая юбочка, через которую просвечивает нижнее белье. Я бы назвала ЭТУ модель - "мечта дембеля". А вот классический брючный костюм, сшитый из коричневой кожи. Это уже революция и гражданская война (неужели и Шаров согласен с тем,...

65. Владимир V.Q.: "Модельер - это психолог"
Дата: 02.07.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Владимир V.Q.: "Модельер - это психолог"

Профессионалы fashion-biz знают его благодаря двум полноценным коллекциям, показанным на Неделях Российской Моды. А у театральной богемы его имя связано со спектаклями, для которых модельер создает сценические костюмы. Сам Владимир считает, что лучшая реклама марки - ее дизайнер, поэтому с ног до головы одевается в одежду собственного производства. Известно также, что оригинал, скрывающийся под псевдонимом из двух латинских букв, предпочитает мужскую моду женской и мечтает создавать наряды для исторических постановок. FL: Больше половины моделей твоих коллекций для мужчин. Я знаю, что вскоре ты планируешь создать и полностью мужскую коллекцию. Почему столько внимания сильной половине? Многие связывают мужскую моду с костюмом, а я прежде всего "костюмщик". К тому же, мужская одежда более консервативна, что тоже близко моей натуре. Мне нравится классика - определенные каноны, созданные мудрыми людьми задолго до нас. Но мой консерватизм содержит долю прогресса. Наверное, поэтому я еще не сшил двух полностью повторяющих друг друга пиджаков. Еще я обожаю костюмные ткани, а легкие материалы чувствую меньше. Словом, обобщив все это, можно сказать, что мой любимчик - английский мужской костюм, желательно, темно-синий. FL: Ты сказал "чувствовать": Насколько важно для модельера именно чувствовать? Безумно важно. По-моему, это и есть основа успеха. Одежда - одновременно простая и сложная вещь. Она может как украсить человека, так и изуродовать. И ни одна конструкторская формула не даст единого для всех рецепта, как делать то или это. Поэтому модельеру важно нащупать индивидуальную для каждого человека золотую середину пропорциональных соотношений длины и силуэта. Не ткань или фасон, а именно эти две вещи могут сыграть решающую роль. Возьмем такую банальную вещь как короткая юбка: не "поймаешь" нужную длину и правильное сочетание юбки с пиджаком - получится безобразно. Не менее важно понять и психологический настрой человека, для которого шьется вещь. FL: Но прочувствовать все ...

66. Алиса Толкачева: 'Подиум - это прежде всего сцена'
Дата: 03.07.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Алиса Толкачева: 'Подиум - это прежде всего сцена'

Алиса Толкачева - дизайнер элитный. На ее показах присутствуют лишь избранные гости, друзья и клиенты. В прессе же о ней говорят преимущественно звезды нашей эстрады: Анжелика Варум, Лариса Долина, Татьяна Буланова, Валерий Леонтьев, Михаил Шуфутинский, Азиза и многие другие. Алиса Толкачева не афиширует свою деятельность, но и не отказывается поговорить о ней - о своих коллекциях, о жизни, родах и любимом мужчине. Алиса Толкачева известна в модных кругах Москвы как дизайнер, обшивающий эстрадных звезд. Еще живы в памяти потрясший всех сарафан Анжелики Варум в черно-белую вертикальную полоску, смена "вдовьего" имиджа Тани Булановой и наряды, в которых выступала обретшая новую любовь и фигуру Лариса Долина. Инициатором многих изменений, произошедших в сценических гардеробах известных артистов, была Алиса. А семь лет назад в Москве о ней никто не знал. Киевлянка по рождению, Алиса с ранних лет стремилась к тому, чтобы стать дизайнером. "Была раньше на Гостелерадио такая передача - "Театр у микрофона". Я ее очень любила. Мне доставляло огромное удовольствие рисовать картинки к спектаклям, звучащим в ней, представлять внешность персонажей и актеров", - вспоминает она. Мать Алисы разглядела способности дочери и обустроила ей дома рабочий уголок. Потом Алиса закончила в Киеве Художественный институт по отделению графики и стала работать художником-модельером на трикотажной фабрике "Киевлянка", которая сотрудничала с канадскими, австрийскими, итальянскими и немецкими фирмами. А в 1994 году Алиса сменила одну столицу на другую - переехала из Киева в Москву. Она не очень любит распространяться об этом - говорит, что журналисты постоянно мучают ее вопросами на тему "переезда". Алиса приехала тогда в Москву к жениху, который трагически погиб. "Приехала на месяц, а задержалась на семь лет", - грустно улыбается она. Город не спешил одарить молодую женщину выгодными заказами. Оставшись через полгода после переезда без денег, Алиса пошла за поддержкой к земляку Борису Краснову. "Т...

67. Наталья Нафталиева: "Климат и секс диктуют моду"
Дата: 02.06.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Наталья Нафталиева: "Климат и секс диктуют моду"

Юбки бывают летние, хромающие, с хвостами и рваные... Как бы нам ни казалось, что юбка существовала в гардеробе русской женщины всегда, дело обстоит несколько иначе. По крайней мере этимология слова относит нас к арабскому "джубба" (так называли тунику без рукавов) по одной версии и от французского слова "jupe" по другой. В русский обиход как слово, так и сам предмет пришли, опять же по одной из версий, от немцев. Определенно можно сказать одно: первым законодателем мод и первым русским модельером был Петр I... При нем юбки зажили самостоятельной жизнью. Долгое время этот предмет одежды входил лишь в гардероб городской женщины. Чуть позже моду подхватили и деревенские жительницы. Удобная одежда настолько пришлась всем по вкусу, что только спустя еще пару столетий юбку потеснили с первых позиций женские брюки. Сегодня трудно определить, кто ввел моду на брюки в России (скорее всего это сделал кинематограф), но то, что они очень серьезно стали конкурировать с юбкой, можно сказать определенно. Брюки оказались еще более удобными (ритм жизни), еще более комфортными (суровый климат) и гораздо привлекательнее (сексуальная революция). В русскую провинцию брюки пришли где-то в начале 70-х, то есть можно считать, именно с этого момента юбка стала терять лидирующие позиции в женском костюме. Сегодня юбки продолжают свою борьбу за право занимать лидирующие позиции в гардеробе не только женщины, но и юной девушки. Для этого им пришлось перестать быть фоном для всей остальной одежды. Вспомните: еще несколько лет назад - все элементы декора на торсе, низ абсолютно нейтральный (черно-серый), крой - строгий. Сегодня все иначе. Чтобы представить картинку более наглядно, рассмотрим варианты юбок в коллекциях русского модельера Натальи Нафталиевой. Кстати, по ее наблюдениям, заказчики сегодня совершенно не боятся "оригинальничать", то есть не ищут простых решений. "Бестселлер" - юбка с каймой в боках или с каймой внизу. При этом бока изделия вытянуты, или юбка имеет асимметричное решен...

68. АльбоМОДА 2001: корона Короля авангарда останется в России
Дата: 07.05.2001. Входимость: 10. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
АльбоМОДА 2001: корона Короля авангарда останется в России

С 27 по 29 апреля в Москве прошел шестой парад авангардных коллекций АльбоМОДА-2001. На протяжении шести лет своего существования парад проходил в самых неожиданных местах: на Красной площади, в московском метро, на заводе им. Серго Орджоникидзе и даже в прибандитченной "Метелице". В этом году АльбоМОДА обосновалась на Казанском вокзале - в зале ожидания № 9 прошли показы авангардных коллекций восьми дизайнеров. Золотой день Вивьен Вествуд (Vivienne Westwood). Одним из самых ярких событий шестого парада стал приезд в Москву знаменитой англичанки Вивьен Вествуд - ее коллекция открыла АльбоМОДУ на Казанском. Вествуд представила коллекцию сезона осень-зима 2001-2002, ведущие модели которой - легкие женские платья - выдержаны в коричневой гамме. Многие платья, как и всегда у Вествуд, построены на противопоставлениях – одна из частей подола свободно развивается, другая – плотно облегает ногу. Большинство вечерних платьев состояло из длинной пышной юбки и плотно облегающего верха. Модели были «дополнены» массивными украшениями, из каковых мне больше всего запомнился серебряный кулон в виде свиньи. На показе присутствовала и сама Вивьен Вествуд – она была облачена в глубоко декольтированное зеленое платье и, не смотря на свои шестьдесят лет, выглядела весьма грациозно. К сожалению, манекенщицы, представлявшие модели знаменитой англичанки, абсолютно не уловили того настроения, которое было задано коллекцией. Вместо того, что требовалось от них – глиссирующей походки уверенной в себе дамы – они порой до слез стеснительно передвигались по подиуму. Мне, признаюсь, в какой-то момент стало просто неудобно перед госпожей Вествуд за то, что ее модели представляют такие «зеленые» манекенщицы. Недостатки работавших на показах манекенщиц, кстати, отметили многие из присутствовавших в зале. («Как будто в Москве нет нормальных моделей», - говорили они.) Синий день Атсуро Таяма (Atsuro Tayama). Показы второго дня – синего – открыл «французский японец» Атсуро Таяма. Представленная им кол...

69. В день космонавтики Юлия Янина осуществила 'запуск' своей новой коллекции.
Дата: 12.04.2001. Входимость: 5. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
В день космонавтики Юлия Янина осуществила 'запуск' своей новой коллекции.

В гостинице Savoy состоялся показ новой коллекции марки Julia Janina сезона осень-зима 2001/2002. Стиль Яниной сочетает женственность, качество кроя и материала, оригинальность и универсальность. Как это удается? Основой кутюрной коллекции стала традиционная форма рубашки. Она удлиняется - получается сюртук, брючный костюм, бальное платье, укорачивается - рождается жакет-болеро или задорная короткая блузка, расширяется и одновременно приталивается - и вот уже финальным аккордом звучит свадебное платье, нарядное и радостное. Янина придает вещам ценность и изысканность не за счет лишних деталей и сложности кроя. Простые модели выполнены в основном из итальянской тафты, шифона и шелка, а украшены ручной вышивкой. Одна из основных тем - розы. Бисерные цветы в точности повторяют узоры с платьев и сумочек модниц XIX века. Цвета - черный, серый, бежевый, красный и сочный цикламен. Янина назвала коллекцию "Смятение чувств". Не только потому, что в каждой вещи - часть дизайнерского сердца. У коллекции нет определенного возраста: юная девушка почувствует себя более грациозной и женственной, а на зрелой, роскошной даме эта осенняя линия будет по-весеннему задорной и яркой. Время суток - любое: одну и ту же вещь можно надеть с джинсами и пойти на работу, а можно со строгой юбкой и шпильками - и стать королевой бала. Каждую модницу порадует обилие современных деталей: формы манжетов и воротников, трансформеры (платья-юбки и платья-рубашки). При этом Янина остается верна своему фирменному принципу - ее модели остаются в гардеробе не на один сезон, это "классика" в лучшем смысле слова. (По слухам, сразу после показа вся коллекция была раскуплена!)

70. Мода на старые вещи (vintage) захлестнула мир и докатилась до России
Дата: 05.04.2001. Входимость: 4. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Мода на старые вещи (vintage) захлестнула мир и докатилась до России

Одна москвичка, увидев недавно в художественной галерее резные наличники прошлого века, привезенные из Вологодской области, просто зашлась от восторга. Рассохшиеся куски старого дерева, покрытые наивным рисунком и облупившейся базарной краской, по ее мнению, способны украсить дом ее мужа на юге Франции. Это - достаточно редкий пример винтажиста-интроверта: красоту никто, кроме супругов и многочисленных комаров, не увидит. Гораздо чаще встречаются те, кому хочется непременно показать окружающим, что они в курсе новейших тенденций. Магазины, торгующие старыми вещами, растут во всем мире как грибы. Платье Шанель, на котором хотя бы раз (предположительно) покоился взгляд Великой Мадемуазель, ценится больше, чем наряд из последней коллекции. Людям внезапно захотелось иметь прошлое. Если не свое, то хотя бы чужое. Одна модная подмосковная галерея предлагает своим покупателям необременительную и приятную услугу: если хочешь украсить стену портретами дворянских или хотя бы купеческих предков, а в семейной истории прослеживаются лишь матросики и чекисты-особисты, можно приобрести старинные портреты, которым художник придаст фамильные черты. Поняв раз и навсегда, что в европейское высшее общество в Картье лучше не соваться (особенно в новом), а уж если соваться, то в вещах 100-летней давности, новая русская знать осваивает аукционы, которые захлестнула волна интереса к старым драгоценностям. Менее богатые, но не менее претенциозные соотечественники в это же время снуют по блошиным рынкам Лондона и Парижа, чтобы найти там нечто ветхое, но способное вызвать вздох зависти у знакомых. Волна винтажа подхватила и продвинутую молодежь, не стесняющуюся появляться в клубах в курточках, сшитых к московской Олимпиаде 1980 года. Курточки эти, на диво хорошо сохранившиеся (если кто не помнит - серые с бордовой и синей полосами на кармане), говорят уже не о том, что их владельцы ни разу не переоделись за последние 20 лет, а совсем о противоположном: это мы так принарядились. Молодые дизайн...

71. Интервью радиостанции "Эхо Москвы" с Дарьей Разумихиной и Александром Балашовым
Дата: 01.04.2001. Входимость: 4. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Интервью радиостанции "Эхо Москвы" с Дарьей Разумихиной и Александром Балашовым

5 апреля 2001 года В прямом эфире радиостанции "Эхо Москвы" модельер, дизайнер Дарья Разумихина и стилист Александр Балашов. Эфир ведет Нателла Болтянская. Н.БОЛТЯНСКАЯ: Вы знаете, Осип Эмильевич Мандельштам когда-то сказал, что "красота - не прихоть полубога, а хищнику в замер простого столяра". Существует красота нерукотворная, существует красота рукотворная, а существует красота максимально тленная, и таковой считаю моду, потому как мода - явление проходящее, хотя и возвращающееся. Сейчас весна наступила, как известно. Как сказал Лев Гулько, у женщин ноги отрастают. Все начинают лихорадочно демонстрировать собственные возможности. Скажите, пожалуйста, а что такое мода глазами мужчины и женщины? Мода с точки зрения прикладной, с точки зрения стилистической, мода с точки зрения культуры? Я вывалила на вас все вопросы, включила вам все микрофоны. Пожалуйста. Д.РАЗУМИХИНА: Сначала глазами мужчины или глазами женщины? А.БАЛАШОВ: Давайте все-таки сначала глазами женщины. Д.РАЗУМИХИНА: Мне кажется, действительно, взгляд на моду у мужчин и женщин совершенно разный. Я сегодня на своих манекенщиц, которые завтра будут ходить у меня на показе, мерила одежду, они решали, кто завтра что оденет. И каждой хотелось, чтобы она выглядела длинноногой, чтобы на ней была мини-юбка, чтобы кофточка обязательно была в обтяжку, подчеркивала все линии ее тела, и ей было совершенно все равно все остальное. А мужчины, мне кажется, на это не смотрят, они видят женщину уже в комплекте, в упакованном виде, и им практически не важно, какого покроя на ней брюки. А женщине важно. А.БАЛАШОВ: Я думаю, что ваши девушки считывали определенный мужской взгляд, то есть они как бы думали о том, как их видят мужчины. И это женская интерпретация мужского взгляда. Я не знаю, правы они или нет, потому что, наверное, все-таки очень просто, очень примитивно разделить взгляд на мужское и женское, иногда довольно сложно. Все-таки внутри этих сообществ, мужского и женского, тоже, наверное, существует очень много ...

72. Показ Натальи Нафталиевой коллекции «Русский Glamour»
Дата: 23.04.2001. Входимость: 4. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Показ Натальи Нафталиевой коллекции «Русский Glamour»

На прошлой неделе в гостинице «Украина» состоялся премьерный показ коллекции Натальи Нафталиевой «Русский Glamour». Ранее коллекция была представлена на неделе моды prêt-a-porter в Милане, где она получила высокую оценку журналистов, назвавших ее «новым предложением с Востока» и «русским glamour`ом». О показе, о коллекции – в материале. Если попытаться кратко охарактеризовать коллекцию, то можно уверенно сказать, что она эклектична, в ней смешаны различные стили и направления: роскошные платья в стиле ампир и русские сарафаны, костюмы, напоминающие восточную чадру, и пальто с оторочкой из меха, бальные платья с кринолинами и современные пиджаки, выполненные из кожи или шерсти. Как сказала Наталья, создавая коллекцию, она обратилась к истории русского костюма. (А Россия, как известно, страна контрастов: костюм у нас сочетает в себе элементы различных культур, как западных, так и восточных.) Несмотря на то, что в Милане коллекция была представлена на неделе prêt-a-porter, многие вещи представляют из себя настоящий haute couture. Невооруженным глазом видно, что все модели технически безупречны: пиджаки отлично сидят на фигуре, а блузки из «капризного» шелка и шифона с множеством рюшей скроены и сшиты идеально. Ощущение "богатства" коллекции создается во многом благодаря используемым дорогим тканям. (И надо заметить то, что барочная роскошь «Зеркального зала» гостиницы выгодно сочеталась с шиком представляемых моделей.) Прекрасно смотрелось расшитое бусинами зеленое платье, но вот шелковые платья в сочетании с пиджаками с меховой оторочкой выглядели несколько аляповато. (Несомненно, что работа с подобными вещами очень «опасна». Очень сложно создать утонченный шик, не переборщить, сделать так, чтобы вещи гармонировали друг с другом.) Среди этого многообразия цветов и фасонов, пожалуй, как наиболее удачные дизайнерские решения можно отметить использование в коллекции меха монгольской козы. Разноцветный, он активно использовался в некоторых моделях: на воротник...

73. «Мамонт-2001», или авангард в Минске
Дата: 18.04.2001. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
«Мамонт-2001», или авангард в Минске

Международный фестиваль авангардной и альтернативной моды «Мамонт», традиционно проводимый в декабре в Минске, который никак не мог найти себе пристанища и «бродил» из одного зала в другой, в этом году состоялся только в начале апреля в новом развлекательном комплексе «Журавинка». Сравнив фестивали за последние несколько лет, можно смело утверждать, что «Мамонт-2001» заметно подрос и окреп. Читайте специальный репортаж о «Мамонте» Александра Рымкевича (Минск). Названия номинаций фестиваля каждый год начинаются на новую букву алфавита. На этом, шестом по счету «Мамонте», художники представили свои работы в темах: «Ёлки-палки», «Ёжкин кот», «ЁКЛМН», «ЁПРСТ» и «Ё-моё». «Жюрили» участников фестиваля Сергей Кузин (генеральный продюсер «Альфа-радио»), дизайнеры Владимир Цеслер, Дмитрий Сурский, Эльвира Жвикова и Виктор Дудко, вице-президент «Приорбанка». Возглавлял жюри президент фестиваля «Кинотавр» Марк Рудинштейн. Волевое решение Юрия Бреуса (автора, директора и т.д.) оставить в каждой номинации по пять коллекций, но сильных, избавило зрителей от «визуального мусора». Хотя говорить об альтернативных тенденциях трудно, всё-таки среди молодых дизайнеров есть «провидцы». Коллекция «Шейкер» известного модельера Ивана Айплатова — пророчество на ближайшее время. Я бы назвал его работу «Смерть технологам!». Это великолепная иллюстрация новой и очень сильной тенденции в моде (пока она все еще находится в разряде авангарда) – выведение технологии наружу. Модельер интерпретирует вновь популярный стиль панк в новой технике. Подкладка буквально «просачивается» через сшитые детали, клинья юбки не обработаны (это не значит, что они не обработаны в принципе – они просто так выглядят!). Одно из платьев составлено из мозаики puzzle, а рисунок «пье-де-пуль», увеличенный в несколько сот раз, похож уже не на безобидную закорючку, а на ракеты с антимилитаристских плакатов времен холодной войны. Образ его моделей не инфантильный, но очень игривый, подчеркнуто сексуальный. На одной из маечек...

74. Наталья Нафталиева, обзор коллекции 'Русский Glamour' 2001 года
Дата: 02.04.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Наталья Нафталиева, обзор коллекции 'Русский Glamour' 2001 года

В Зеркальном зале отеля Украина состоялся премьерный показ коллекции Натальи Нафталиевой "Русский Glamour". Этот показ был премьерным именно для России, потому что ранее коллекция была показана в рамках Недели Pret-a-porter в Милане. Наталья Нафталиева первый и пока единственный российский модельер, приглашенный Ассоциацией "Moda Italia" на международный Салон Моды Pret-a-porter "МОМИ" ("Moda Milano"). Итальянская пресса определила стиль Натальи Нафталиевой как "Русский Glamour" и назвала его "новым предложением с Востока", "неподражаемым стилем", "смесью авангарда, пост-модерна и фольклора". Что и говорить, итальянцы очень впечатлительны и импульсивны. Вероятно, их покорила простота русского народного стиля, стилизованная под современность и упакованная в роскошную оболочку. В некоторых шелковых или кружевных блузках легкомысленного вида, с круглыми вырезами, пышными рукавами и кучей маленьких сборок, проскальзывал чуть уловимый намек на кофты или шугайки, которые носили в старину. Русский сарафан превращается в вечерний туалет при помощи мягких складок и изысканной аппликации на тонкой ткани. Пальто и жакеты из парчи Ирина украшает изумительной золотой и серебряной вышивкой и мехом - выглядит по-королевски роскошно. Перед началом показа Ирина сказала, что она "старалась сделать коллекцию просто красивой, играя с цветом и фактурой". Коллекция получилась действительно красивой и утонченной, но, на мой взгляд, не все вещи носибельны. Очень много моделей сделано по законам couture, часть коллекции - по законам pret-a-porter. Нужно быть очень смелой женщиной, чтобы надеть прозрачные одеяния, нисколько не скрывающие очертания полуобнаженного тела. Например, легкие струящиеся асимметричные юбки, шифоновые майки или блузки, отороченные мехом, или прозрачное платье, украшенное аппликацией и меховой опушкой, которое уж очень смахивает на нижнее белье. Изюминкой коллекции, на мой взгляд, являются меховые оторочки, которые преображают любую модель, делая ее ярче и колоритнее....

75. «Проект 52»: весенняя экология
Дата: 24.04.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
«Проект 52»: весенняя экология

В минувшие выходные в одном из московских лесопарков состоялась очередная акция экологической компании Greenpeace: молодежь и немногочисленные представители нашей эстрады собирали появившейся из-под снега мусор. Двумя днями раньше, в пятницу, в столичном клубе «Реставрация» пошел показ весенне-летней коллекции Лаборатории «Проект 52» под названием «Green», сквозной темой которого стала духовная и материальная экология. Новая коллекция, представленная «P 52», полностью выполнена в зеленой цветовой гамме. Дизайнерами Натальей Комшиной и Татьяной Сударьянто были использованы все оттенки этого цвета – от болотного до изумрудного. Как говорят сами дизайнеры, создавая коллекцию, они держали в голове, что зеленый – цвет, ассоциирующийся с пробуждением от долгой зимы. Разумеется, в коллекции зеленый сочетался с другими цветами – прежде всего фиолетовым, оранжевым и белым. Ассортимент представленной коллекции очень практичен: брюки с заниженной талией, женские и мужские рубашки, стильные кофты и топы. Одежда стопроцента носибельна, как и всегда у «P52». Исключение составляли единичные модели – например, некоторые удлиненные брюки, которые волочились по полу. В целом можно сказать, что коллекция выполнена во вполне традиционном, можно даже сказать немного ностальгическом для «P52» стиле. Одежда, как всегда, рассчитана на молодежь, живущую в мегаполисе. Дизайнеры сделали акценты не на силуэте и крое, а уделили большое внимание отделке вещей. Брюки имеют множество милых аксессуаров, карманы привлекательно контрастируют с основным тоном, на рубашки методом термопечати нанесены рисунки. Наиболее выигрышно на общем фоне смотрелась роспись по шелку: оранжево-желтые цветы на платьях и яркие ирисы. Хотя в коллекции не было никаких инновационных решений ни с точки зрения кроя, ни с точки зрения «подачи материала», коллекцию смело можно назвать удачной. Несомненно, что она будет пользоваться успехом у молодежи. Это было очевидно уже на показе – представляющие одежду молодые люди (в том...

Страницы: Предыдущая 1 2 3 4 Следующая