Наши партнеры |
Akrasoty.ru - akrasoty.ru |
Кол-во | Слово |
25 | OAF |
19 | OAK |
27 | OAKLEY |
94 | OASIS |
31 | OBEY |
62 | OBI |
40 | OBJECT |
42 | OBLIQUE |
46 | OBSESSION |
26 | OCCASION |
182 | OCEAN |
26 | OCH |
34 | OCTOBER |
111 | ODESSA |
18 | ODOR |
410 | OFF |
115 | OFFICE |
18 | OFFICER |
125 | OFFICIAL |
420 | OFFICIEL |
53 | OIL |
54 | OLA |
33 | OLAF |
155 | OLD |
31 | OLE |
30 | OLEG |
189 | OLGA |
19 | OLIVE |
837 | OLIVER |
105 | OLIVIA |
86 | OLIVIER |
217 | OLSEN |
162 | OLYMPIA |
48 | OLYMPIC |
67 | OLYMPUS |
312 | OMEGA |
90 | OMNI |
47 | OMSK |
384 | ONE |
333 | ONLINE |
183 | ONLY |
22 | ONS |
32 | ONWARD |
21 | OOO |
29 | OOPS |
330 | OPEN |
214 | OPENING |
76 | OPERA |
42 | OPERANDI |
31 | OPERATION |
46 | OPIUM |
20 | OPRAH |
81 | OPTIC |
36 | OPTICS |
29 | OPTIMA |
19 | OPUS |
23 | ORA |
17 | ORAL |
184 | ORANGE |
124 | ORCHESTRA |
48 | ORCHID |
53 | ORDER |
136 | ORGANIC |
25 | ORGANIZATION |
39 | ORIENT |
40 | ORIENTAL |
45 | ORIGIN |
445 | ORIGINAL |
63 | ORIS |
65 | ORLY |
17 | ORTIZ |
19 | ORWELL |
22 | OSBOURNE |
286 | OSCAR |
26 | OSIRIS |
32 | OSMAN |
29 | OSPREY |
20 | OSSIE |
189 | OTHER |
315 | OTTO |
146 | OUR |
333 | OUT |
401 | OUTDOOR |
49 | OUTFIT |
189 | OUTFITTER |
46 | OUTLAST |
87 | OUTLAW |
645 | OUTLET |
58 | OUTSIDER |
43 | OUTSOURCE |
73 | OVER |
24 | OVERALL |
118 | OVERSIZE |
46 | OVERVIEW |
119 | OWEN |
47 | OWN |
31 | OWNED |
52 | OXFORD |
27 | OYSTER |
39 | OZONE |
Несколько случайно найденных страниц
BOHEMIA BALL 7 июля в ресторане White Rabbit при поддержке табачного бренда класса люкс Parliament состоялся Bohemia Ball – второй ежегодный бал московской богемы. Закрытое дресс-код мероприятие, посвященное истинной богемной роскоши в духе Лондона второй половины ХХ века: периода оптимизма и гедонизма, настоящей культурной революции. Эра супермодели Твигги, гения Дэвида Боуи, групп New Order и Depeche Mode. Всегда в русле последних трендов, стильные и изысканные вечеринки The Art Of Parliament продолжают свою эволюцию, стирая грани между светской жизнью, актуальным искусством и богемным стилем жизни в современном прочтении. Королевой второго бала стала британский дизайнер и певица Пэм Хогг. Яркая, шокирующая и невероятная Пэм, чей образ напоминает Вивьен Вествуд и Мерилин Монро одновременно, зажигала с главными персонажами британской new wave – от Боуи до Сьюкси Сью, и была настоящей иконой декаданса. Участница Лондонской Недели Моды, Пэм Хогг демонстрирует коллекции с 1981 года. Ее вещи можно увидеть на обложкe UK Vogue, в журналах ID и W, а монобрендовый бутик расположен в самом центре культурной жизни Лондона – районе Сохо. Музыкальная карьера Пэм началась в 90-х, тогда она выступала на одной сцене с Дебби Харри и The Raincoats, а в 2000-х сочиняла рокабилли в стиле The Cramps. 7 июля 2012 Пэм Хогг выступила в Москве в качестве ди-джея. Порцию трэша добавила вечеру группа «KAMON!!!». Этот проект взорвал всех песнями «Каблы» и «Брюнетка». Их выступление - настоящая костюмированная электро-клэш сказка. Латекс, агрессивный макияж, обувь на огромной платформе - образы девушек полностью соответствуют идее new wave в ее наиболее смелом прочтении. В рамках мероприятия состоялся конкурс на “Best-look” – пятерых победителей объявили ведущие Влад Лисовец и Милана Королева. Призы были предоставлены компанией Coty. The Art of Parliament Новаторский и неиз...
За шесть месяцев 2017 года совокупные продажи всех интернет-магазинов, которые принадлежат Группе компаний «Обувь России», - Westfalika.ru, Emilia-Estra.ru, Westfalika-Home.ru и Rossita.com, - выросли на 41 проц, по сравнению с аналогичным периодом 2016 года; количество выполненных заказов увеличилось на 24 проц. Трафик основной торговой онлайн-площадки «Обуви России» - интернет-магазина Westfalika, - показал динамику +20 проц, конверсия + 4 проц, говорится в сообщении компании. Отмечается, что в этом году «Обувь России» продолжила работу над совершенствованием интернет-магазинов Westfalika.ru и Rossita.com. В мае в тестовом режиме были запущены новые мобильные версии этих сайтов. По оценкам компании, в целом доля мобильных продаж в общей выручке по направлению e-commerce достигла 25 проц. Ассортимент интернет-магазинов «Обуви России» за последние два года существенно расширился и сейчас включает обувь, одежду, сумки, сопутствующие товары, - всего более 5000 SKU. «На рост интернет-продаж положительно повлияла не только работа с сайтами наших интернет-магазинов, но также и комплексная рекламная кампания в Интернете, которую мы реализовали как при сотрудничестве с агентством, так и собственными силами. Мы остались довольны результатами, показатели CPO (стоимость заказа, cost-per-order) и CPC (стоимость просмотра, cost-per-click) были очень хорошими», - комментирует руководитель направления интернет-продаж ГК «Обувь России» София Макаревич.