Наши партнеры
 Akrasoty.ru - akrasoty.ru

Поиск по новостям
Cлова начинающиеся на букву "O"

Специальный поиск

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 324).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово
25OAF
19OAK
27OAKLEY
94OASIS
31OBEY
62OBI
40OBJECT
42OBLIQUE
46OBSESSION
26OCCASION
182OCEAN
26OCH
34OCTOBER
111ODESSA
18ODOR
410OFF
115OFFICE
18OFFICER
125OFFICIAL
420OFFICIEL
53OIL
54OLA
33OLAF
155OLD
31OLE
30OLEG
189OLGA
19OLIVE
837OLIVER
105OLIVIA
86OLIVIER
217OLSEN
162OLYMPIA
48OLYMPIC
67OLYMPUS
312OMEGA
90OMNI
47OMSK
384ONE
333ONLINE
183ONLY
22ONS
32ONWARD
21OOO
29OOPS
330OPEN
214OPENING
76OPERA
42OPERANDI
31OPERATION
46OPIUM
20OPRAH
81OPTIC
36OPTICS
29OPTIMA
19OPUS
23ORA
17ORAL
184ORANGE
124ORCHESTRA
48ORCHID
53ORDER
136ORGANIC
25ORGANIZATION
39ORIENT
40ORIENTAL
45ORIGIN
445ORIGINAL
63ORIS
65ORLY
17ORTIZ
19ORWELL
22OSBOURNE
286OSCAR
26OSIRIS
32OSMAN
29OSPREY
20OSSIE
189OTHER
315OTTO
146OUR
333OUT
401OUTDOOR
49OUTFIT
189OUTFITTER
46OUTLAST
87OUTLAW
645OUTLET
58OUTSIDER
43OUTSOURCE
73OVER
24OVERALL
118OVERSIZE
46OVERVIEW
119OWEN
47OWN
31OWNED
52OXFORD
27OYSTER
39OZONE

Несколько случайно найденных страниц

по слову ORDER

1. 7 июля состоялся Bohemia Ball – второй ежегодный бал московской богемы
Дата: 10.07.2012. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
7 июля состоялся Bohemia Ball – второй ежегодный бал московской богемы

     BOHEMIA BALL 7 июля в ресторане White Rabbit при поддержке табачного бренда класса люкс Parliament состоялся Bohemia Ball – второй ежегодный бал московской богемы. Закрытое дресс-код мероприятие, посвященное истинной богемной роскоши в духе Лондона второй половины ХХ века: периода оптимизма и гедонизма, настоящей культурной революции. Эра супермодели Твигги, гения Дэвида Боуи, групп New Order и Depeche Mode. Всегда в русле последних трендов, стильные и изысканные вечеринки The Art Of Parliament продолжают свою эволюцию, стирая грани между светской жизнью, актуальным искусством и богемным стилем жизни в современном прочтении. Королевой второго бала стала британский дизайнер и певица Пэм Хогг. Яркая, шокирующая и невероятная Пэм, чей образ напоминает Вивьен Вествуд и Мерилин Монро одновременно, зажигала с главными персонажами британской new wave – от Боуи до Сьюкси Сью, и была настоящей иконой декаданса. Участница Лондонской Недели Моды, Пэм Хогг  демонстрирует коллекции с 1981 года. Ее вещи можно увидеть на обложкe UK Vogue, в журналах ID и W, а монобрендовый бутик расположен в самом центре культурной жизни Лондона – районе Сохо. Музыкальная карьера Пэм началась в 90-х, тогда она выступала на одной сцене с Дебби Харри и The Raincoats, а в 2000-х сочиняла рокабилли в стиле The Cramps. 7 июля 2012 Пэм Хогг  выступила в Москве в качестве ди-джея. Порцию трэша добавила вечеру группа «KAMON!!!». Этот проект взорвал всех песнями «Каблы» и «Брюнетка». Их выступление - настоящая костюмированная электро-клэш  сказка. Латекс, агрессивный макияж, обувь на огромной платформе - образы девушек полностью соответствуют идее new wave в ее наиболее смелом прочтении. В рамках мероприятия состоялся конкурс на “Best-look” – пятерых победителей объявили ведущие Влад Лисовец и Милана Королева. Призы были предоставлены компанией Coty. The Art of Parliament  Новаторский и неиз...

4. В первом полугодии интернет-продажи "Обуви России" выросли в 1,4 раза
Дата: 14.09.2017. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
В первом полугодии интернет-продажи "Обуви России" выросли в 1,4 раза

За шесть месяцев 2017 года совокупные продажи всех интернет-магазинов, которые принадлежат Группе компаний «Обувь России», - Westfalika.ru, Emilia-Estra.ru, Westfalika-Home.ru и Rossita.com, - выросли на 41 проц, по сравнению с аналогичным периодом 2016 года; количество выполненных заказов увеличилось на 24 проц. Трафик основной торговой онлайн-площадки «Обуви России» - интернет-магазина Westfalika, - показал динамику +20 проц, конверсия + 4 проц, говорится в сообщении компании. Отмечается, что в этом году «Обувь России» продолжила работу над совершенствованием интернет-магазинов Westfalika.ru и Rossita.com. В мае в тестовом режиме были запущены новые мобильные версии этих сайтов. По оценкам компании, в целом доля мобильных продаж в общей выручке по направлению e-commerce достигла 25 проц. Ассортимент интернет-магазинов «Обуви России» за последние два года существенно расширился и сейчас включает обувь, одежду, сумки, сопутствующие товары, - всего более 5000 SKU. «На рост интернет-продаж положительно повлияла не только работа с сайтами наших интернет-магазинов, но также и комплексная рекламная кампания в Интернете, которую мы реализовали как при сотрудничестве с агентством, так и собственными силами. Мы остались довольны результатами, показатели CPO (стоимость заказа, cost-per-order) и CPC (стоимость просмотра, cost-per-click) были очень хорошими», - комментирует руководитель направления интернет-продаж ГК «Обувь России» София Макаревич.